Совет 1: Рисовое желе с мандаринами

Рисовое желе прекрасно подойдет для перекуса между завтраком и обедом. А так же его можно подать в качестве десерта. Количество продуктов рассчитано на 4 порции.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - молоко 2,5% - 5 стаканов;
  • - рис круглый - 3 ст. л.;
  • - сахар - 2 ст. л.;
  • - мандарины - 5 шт.;
  • - желатин - 1 ст. л.;
  • - миндаль орешки - 50 г.
Инструкция
1
Молоко ставим на огонь и доводим до кипения, добавляем сахар и промытый рис. Варим до готовности риса, периодически помешивая. Остужаем.
2
Мандарины очищаем от кожуры. Из четырех мандаринов отжимаем сок.
3
Заливаем желатин холодной водой (50 мл) и оставляем набухать 20-25 минут. Затем добавляем в желатин мандариновый сок и ставим на медленный огонь. Когда желатин полностью растворится, снимаем сок с огня и остужаем до комнатной температуры.
4
Орешки рубим ножом до состояния крупной крошки.
5
Смешиваем рис с молоком, мандариновый сок с желатином и орешки. Разливаем желе в формы или креманки и ставим в холодильник. Когда желе застынет, десерт будет готов.
Украшаем желе оставшимся мандарином.
Приятного аппетита!

Совет 2: Как готовить суп-пюре из курицы с мандаринами

Курица - один из самых популярных продуктов. С ней можно готовить множество первых и вторых блюд, закусок. Отличный вариант первого блюда из курицы - суп-пюре. Делается он просто, идеально вписывается как в детский, так и во взрослый рацион. В качестве пикантной добавки в такой суп можно использовать дольки мандарина.
Вам понадобится
    • 300 гр куриного филе
    • 3 стакана куриного бульона
    • 2 ст. ложки сливочного масла
    • 2 мандарина
    • 1 ст. ложка муки
    • 1 яичный желток
    • 130 мл молока
    • гренки
    • соль
    • перец по вкусу
Инструкция
1
Куриное филе отварите до готовности и остудите. Затем пропустите несколько раз через мясорубку: фарш в итоге должен стать кашеобразной консистенции. В миску с филе добавьте 2-3 ст. ложки бульона, хорошо перемешайте. Полученную смесь протрите ложкой через сито.
2
На глубокой сковороде разогрейте 1 ст. ложку масла. Высыпьте туда муку и обжарьте ее до золотистого цвета. Добавьте в сковороду с мукой еще 2 стакана бульона. Смесь доведите до кипения, потом немного остудите. и пропустите через сито.
3
В кастрюлю поместите полученный мучной соус и куриное филе. Пусть все вместе хорошенько прокипит. Выключите на плите огонь. Суп посолите, поперчите по вкусу, добавьте 1 ст. ложку масла. затем в отдельной миске взбейте яичный желток с молоком и вылейте эту смесь в суп.
4
Мандарины очистите от кожуры, разделите их на дольки. Приготовьте гренки: размер и сорт хлеба - на ваше усмотрение. Перед подачей на стол украсьте суп-пюре кусочками мандарина и гренками. Приятного аппетита.
Видео по теме
Обратите внимание
По консистенции суп-пюре не должен быть слишком густым, в нем не должно оставаться непротертых кусочков.

Куриный суп-пюре - не просто вкусное, но и полезное блюдо: оно помогает при простуде, при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, при различных воспалительных процессах и рекомендован для диетического питания.
Полезный совет
Если хотите, чтобы суп получился более густым, взбейте яйцо не с молоком, а с жирными сливками или даже со сметаной.

При подаче на стол этот суп-пюре также можно посыпать сверху мелко нарезанной петрушкой или укропом, он будет ароматнее.
Источники:
  • gotovim.ru
Видео по теме
Обратите внимание
Мандариновый сок с желатином до кипения не доводим.
Полезный совет
Желе в процессе застывания расслаивается. Рис опускается на дно и получается очень красивое двухслойное желе.
Источники:
  • Желе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше