Совет 1: Как быстро приготовить подливу из тушенки

Мясная подлива - отличное дополнение к любому гарниру, будь это рис, гречка, макароны и прочее. А подлива из тушенного мяса (консервов) не просто вкусная, но еще и готовится очень быстро и просто, так как мясо уже готовое.
Спагетти с мясной подливой из тушенки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Тушенка (говяжья, свиная) - 1/2 банки.
  • Томатная паста (если нет - заменяем кетчупом) - по вкусу.
  • Соль, специи, зелень - по вкусу.
  • Мука - чайная ложка.
  • Вода - 1/2 стакана.
Инструкция
1
Открываем консервы и выкладываем половину содержимого в сковороду. Масло добавлять не нужно, так как сама по себе тушенка довольно таки жирная.
2
Разогреваем на среднем огне тушенку то тех пор, пока весь жир не расплавится.
3
Добавляем к тушенке воду. Помешивая, ждем, пока закипит.
Как закипит - добавляем томатную пасту (кетчуп), соль, специи. Размешиваем до однородного цвета.
4
Аккуратно, не торопясь, по-немного сыпем муку в нашу подливу, при этом постоянно помешивая. Мука нужна для того, чтобы загустить подливу, так что если вы любите жидкую - добавляйте немного муки, а если же вы фанат густой подливы - сыпьте больше.
5
Как только закончили с мукой, даем подливе покипеть еще секунд 30. После этого можно добавить зелень по вкусу и накрыть крышкой. Выключаем плиту и оставляем нашу подливу минуты на 3-5 настоятся.

Вкусная и простая подлива из тушенки готова! Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить густую подливу с мясом?

Подлива - отличное дополнение ко многим вторым блюдам. Она может быть как слишком жидкой, так и густой. Попробуйте приготовить второй вариант, он сытнее.
Как приготовить густую подливу с мясом?
Вам понадобится
  • - 500 грамм свинины;
  • - 250 грамм сметаны;
  • - 2 столовые ложки просеянной муки;
  • - 1 столовая ложка томатной пасты;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - соль, перец по вкусу;
  • - растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Для начала необходимо тщательно подготовить свинину - обмыть выбранный кусок под струей холодной воды, слегка отбить его молотком и нарезать на маленькие кусочки. При желании можно отбить мясо уже после нарезания, на это потребуется немного больше времени, зато оно получится очень нежным и мягким.

2
Свинину обжарить на любом растительном масле с мелко нарезанным чесноком. Посолить, поперчить мясо и добавить к нему любимые приправы. Можно воспользоваться готовыми смесями специй, предназначенными специально для жарки мяса.
3
В отдельной посуде смешать сметану и томатную пасту, развести смесь водой и добавить к ней муку. Посолить и поперчить по вкусу. Жидкость должна быть однородной, без мучных комочков. Но использовать миксер для смешивания не рекомендуется.
4
Добавить эту массу к мясу, тщательно перемешать продукты, накрыть крышкой и оставить томиться на маленьком огне. Важно также время от времени помешивать блюдо и следит за тем, как густеет подлива.
5
Приблизительно через 15 минут блюдо будет полностью готово. Подавать такую подливу можно к любому гарниру. Она отлично сочетается с картофельным пюре, гречкой, макаронными изделиями, овощными рагу и рисом.
Обратите внимание
При желании можно заменить томатную пасту любым кетчупом. Это не сильно изменит вкус готового блюда.
Полезный совет
Если в доме оказалось слишком мало сметаны, то можно дополнить ее небольшим количеством майонеза.

Совет 3: Как появилась мясная тушенка

Впервые необычный способ консервирования мяса изобрел француз Николя Аппер в 1804 году. Он помещал вареное мясо в нагретую до 110–115 градусов посуду, оставляя небольшое отверстие. Когда мясо остывало, емкости герметично закрывались. Это изобретение позволило длительное время хранить мясо и поистине стало революционным изобретением, перевернувшим пищевую промышленность того времени.
Как появилась мясная тушенка

Изобретение тушенки

В начале XIX века наблюдался резкий рост городского населения в связи с развитием промышленности. Возникла острая необходимость снабжать горожан продуктами,  которые можно было бы хранить в течение длительного времени.

Изобретение Николя Аппера быстро распространилось по всему миру. Даже сам Наполеон наградил находчивого француза почетным титулом «Благодетель человечества».

Англичане очень быстро поняли, что изготовление тушенки очень перспективное направление в пищевой промышленности, и приобрели патент на ее производство. В Великобритании усовершенствовали процесс изготовления тушенки. Теперь мясо стали упаковывать в жестяные банки. Этот метод консервации вскоре распространился по всей Европе. Стоит отметить, что в те времена тушенка считалась чуть ли не элитным продуктом и стоила довольно дорого. В общем, этот продукт тогда не был доступен среднестатистическому гражданину. Лишь процесс механизации производства сумел снизить цены на тушенку.

Тушенка в России

Первый консервный завод в России был открыт в 1870 году в Петербурге. Ассортимент выпускаемой продукции состоял из: жареной говядины, каши с мясом, рагу, гороховой похлебки, мясо с горохом. Главным заказчиком этого консервного завода была, конечно, армия. Тушенка очень быстро стала самой распространенной солдатской едой.

В царской армии суточной нормой мяса для низших чинов был один фунт. Банка тушенки, выпускаемая в то время, весила именно столько.

Как выбрать тушенку

В наше время консервированное мясо не пользуется столь большой популярностью, как, например, в СССР, когда тушенку массово употребляли советские граждане. Теперь можно всегда купить свежее мясо взамен консервированного продукта.

Определенный всплеск интереса к тушенке были зафиксированы во времена кризиса 1998 года, когда население стало активно ее скупать, видимо, готовясь к голодным временам, но через несколько лет ажиотажный спрос начал утихать.

В магазине лучше выбирать тушенку, сделанную по ГОСТу. Тушенка, изготовленная по ТУ, может содержать до 90% пищевых добавок, ароматизаторов, соевых белков, перемолотых шкурок и хрящей.

Лучше всего покупать тушенку, на маркировке которой есть буква «В», что означает высший сорт продукта.

Следствием неправильной обработки мяса может стать вздутие и деформация банки, поэтому нужно внимательно рассмотреть упаковку перед покупкой.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500