Совет 1: Ананас в имбирной глазури

Предлагаю попробовать приготовить великолепный десерт из ананаса и молотого имбиря. Вкус десерта превосходный, а калорийность при этом низкая.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - ананас - 1 шт.;
  • - сахар - 4 ст. л.;
  • - имбирь молотый сухой - 2 ч. л.;
  • - мед - 1 ч. л.;
  • - йогурт - 3 ст. л.
Инструкция
1
Разрезаем ананас вдоль на четыре части, оставляя листики. Жесткую сердцевину необходимо срезать, она не понадобится.
2
Острым ножом аккуратно отделяем мякоть ананаса от кожицы (не повреждая кожуру). Срезанную мякоть нарезаем ломтиками и выкладываем вновь на кожуру.
Листья ананаса заворачиваем в фольгу, чтобы они не обгорели при запекании.
3
Готовим глазурь. Смешиваем сахар с молотым имбирем, хорошо перемешиваем. Посыпаем приготовленной смесью каждую четвертинку ананаса.
4
Аккуратно перекладываем четвертинки ананасов на противень и запекаем в духовке около 10 минут (при температуре 180 градусов), пока ананас не покроется глазированной корочкой.
5
Готовим соус. Йогурт смешиваем с медом.
Ананасы поливаем соусом и посыпаем молотым имбирем.
Десерт готов! Приятного аппетита!

Совет 2: Имбирное печенье

1

В небольшую кастрюлю положить мед, имбирь, корицу и поставить разогреваться, периодически помешивая. Довести до кипения. Снять с огня.

2

Добавьте соду, но будьте аккуратны, потому что смесь очень сильно вспениться. Порезать масло на кусочки, положить в ту же кастрюлю и мешать до растворения масла. Добавить яйцо, муки и замешать
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 100г сахара
  • - 200г меда
  • - 2ч.л. молотого имбиря
  • - 1ч.л. молотой корицы
  • - 2ч.л. соды
  • - 140г сливочного масла
  • - 1 яйцо
  • - 500г муки
  • Для глазури:
  • - яичный белок
  • - 150г сахарной пудры
Инструкция
1
2
Добавьте соду, но будьте аккуратны, потому что смесь очень сильно вспениться. Порезать масло на кусочки, положить в ту же кастрюлю и мешать до растворения масла. Добавить яйцо, муки и замешать тесто.
3
Раскатать тесто, примерно 5-7мм, вырезать фигурки. Поместить в разогретую духовку. Выпекать при 160 градусах примерно 15 минут.
4
Для глазури взбить белок и постепенно добавлять сахарную пудру. Выложить в пакет, аккуратно отрезать кончик и красиво украсить.
Видео по теме
Полезный совет
Можете в глазурь добавить пищевые красители.

Совет 3: Праздничное имбирное печенье

Имбирное печенье - символ рождества на Западе. Но этим вкусным лакомством можно порадовать близких и без повода. Тем более в зависимости от формочек для выпечки это печенье можно приурочить к любому празднику.
Вам понадобится
  • 150 грамм мёда, 1,5 чайной ложки молотого имбиря, 1 чайная ложка корицы, 1/2 чайная ложка соды, 130 грамм сливочного масла, 3 стакана муки, 1 яйцо, 150 грамм сахарной пудры, небольшая кастрюлька, формочки для печенья, лопатка, кондитерский шприц.
Инструкция
1
Соедините в кастрюле мёд со всеми специями, доведите до кипения и снимите с огня. Добавьте соду и размешайте. Смесь должна сильно вспениться.
2
Положите в эту смесь нарезанное кусочками сливочное масло, размешивайте, пока оно не растворится. Добавьте яйцо и муку, замесите эластичное тесто.
3
Тесто поместите в холодильник. Через полчаса достаньте его и раскатайте в тонкий пласт. С помощью различных формочек для выпечки вырежьте печенье.
4
Противень смажьте растительным маслом и аккуратно с помощью лопатки переложите печень на противень. Разогрейте духовку и поставьте на 10-12 минут. Выньте печенье, как только верх станет слегка коричневым.
5
Приготовьте глазурь. Для этого аккуратно разбейте яйцо, отделяя белок от желтка. На большой скорости взбейте белок, постепенно всыпая сахарную пудру. Глазурь должна быть тягучей. С помощью кондитерского шприца украсьте ваше печенье. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Не оставляйте печенье в духовке без присмотра. Оно готовится очень быстро, за ним надо постоянно следить!
Полезный совет
Если нет формочек для печенья, можно вырезать печенье с помощью стаканов или с помощью острого ножа.

Совет 4: торт "Панчо": как приготовить в домашних условиях

Сегодня витрины магазинов пестрят разнообразием всевозможных вкусностей. В большом ассортименте представлены торты, очень многие сладкоежки любят сметанные. Особенно хорош торт Панчо. Его очень просто сделать дома.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • мука -1,5 ст.;
    • яйца – 2 шт;
    • сметана – 1 стакан;
    • сахарный песок – 1 стакан;
    • сгущенное молоко – 0,5 банки;
    • разрыхлитель – 1 ч.л.;
    • какао-порошок – 2 ст.л.
    • Для пропитки:
    • жирная сметана – 800 г;
    • сахарный песок – 6 ст.л.;
    • консервированный ананас;
    • грецкие орехи – 0,5 стакана.
    • Для глазури:
    • сливочное масло 0,3 кг;
    • сахарный песок – 5 ст.л.;
    • сметана 4 ст.л.
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Возьмите глубокую емкость и разбейте туда два яйца, добавьте сахарный песок и перетрите. Затем влейте сгущенное молоко и сметану, засыпьте какао-порошок, муку и разрыхлитель для теста. Получившуюся смесь размешайте до получения однородной массы. Тесто у вас должно по консистенции получиться, как густая сметана.
2
Нагрейте духовку до 180 градусов. Смажьте противень сливочным маслом и вылейте на него тесто. Противень должен быть не очень высоким, плоским. Выпекайте корж до готовности. Чтобы проверить, нужно проткнуть корж спичкой – конец должен остаться сухим. Если все в порядке – выньте корж из духовки и остудите.
3
Приготовьте крем или пропитку. Для этого просто смешайте сметану с сахаром и взбейте венчиком.
4
После того как ваш корж остыл, поломайте его на небольшие куски (квадратики 5х5 или 6х6).
5
Обмакивая каждый кусочек в креме, сложите на большое блюдо горкой. Слой кусочков коржа обсыпайте размельченными грецкими орехами и ананасом, предварительно тоже порезанным на кусочки. Когда все ингредиенты выложены красивой горкой, поместите блюдо с тортом «Пончо» в холодильник.
6
Пока торт охлаждается, приготовьте глазурь. Для этого смешайте сметану с сахаром в маленькой мисочке. Поставьте на огонь и держите, пока не закипит. Далее добавьте сливочное масло и, помешивая, варите примерно 3 минуты. Затем остудите глазурь.
7
Охлажденный торт достаньте из холодильника и полейте глазурью. После чего снова поместите в холодильник.
8
На водяной бане растопите плитку шоколада и полейте торт поверх белой охлажденной глазури.
9
После того как все охладится, торт «Пончо» можно подавать на стол.
Видео по теме
Обратите внимание
Для пропитки возьмите лучше сметану жирностью 30%. Если использовать 20-процентную сметану, кусочки коржа долго впитывают ее, излишки при этом будут растекаться.
Полезный совет
Можно приготовить шоколадную глазурь и полить торт ею. Рецепт ее приготовления такой же, как для белой глазури, только с добавлением какао-порошка и деления остальных ингредиентов на два.
Видео по теме
Полезный совет
Десерт можно украсить красивыми шпажками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500