Совет 1: Шоколадное печенье «Марфушенька»

Речь пойдет об удивительном домашнем печенье. Между прочим, оно замечательно хранится в закрытой банке. Но, как правило, оно исчезает за пару часов после изъятия из духовки.
Шоколадное печенье
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 г муки;
  • - 250 г размягченного сливочного масла;
  • - 2 яйца;
  • - 100 г сахара;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя;
  • - 1 пакетик ванильного сахара или ванилина;
  • - 200 г темного шоколада;
  • - 200 г молочного шоколада.
Инструкция
1
Смешайте просеянную муку с разрыхлителем и ванилином. Взбейте миксером размягченное масло с яйцами.
2
Муку с разрыхлителем добавьте в яично-масляную смесь, хорошо перемешайте, чтобы избежать комков.
3
С помощью комбайна нарубите или натрите на терке шоколад, соедините шоколад с тестом, перемешайте до однородной массы.
4
Место, где будете раскатывать тесто, присыпьте мукой и раскатайте подготовленное тесто. Простым ножом или с помощью специальных формочек для печенья нарежьте оригинальные фигурки.
5
Противень смазывать не нужно, потому что тесто содержит достаточное количество масла, разложите тесто.
6
Выпекайте шоколадное печенье в духовке около 12 минут при температуре 200 градусов. Если взять белый шоколад вместо молочного шоколада, то получится печенье в «далматинскую» окраску, дети будут в восторге.

Совет 2 : Готовим вкусное шоколадное печенье за полчаса

Гости на пороге, а к чаю нет ничего сладкого? Вот легкий рецепт быстрого приготовления шоколадного печенья! Минимум затрат продуктов и времени, максимум оригинальности и удовольствия!
Готовим вкусное шоколадное печенье за полчаса
Вам понадобится
  • - мука 300 г
  • - яйцо 1 шт.
  • - сахар 250 г
  • - сливочное масло 200 г
  • - шоколад 1 плитка
  • - сода 1 ч.л.
  • - соль
  • - сахарная пудра (для украшения)
Инструкция
1
В глубокую чашку насыпать сахар и разбить яйцо. Все перемешать. Затем добавить сливочное масло (оно должно быть мягким), размять и взбить с помощью миксера до однородного состояния. Добавить чайную ложку негашеной соды и щепотку соли. Всыпать муку и тщательно перемешать, чтобы получилось густое, тянущееся тесто.
2
Плитку шоколада натереть на терке или мелко измельчить ножом. Полученные крошки добавить в тесто и перемешать.
3
Аккуратно ложкой выложить тесто на противень, формируя отдельные комочки на расстоянии друг от друга приблизительно в 5 см. Противень можно смазать растительным маслом или использовать кондитерскую бумагу.
4
Поставить в предварительно разогретую духовку. Выпекать при температуре 180 градусов. Время приготовления примерно 15 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы тесто хорошо отставало от ложки во время формирования печенья, окунайте ее в воду.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500