Совет 1: Картофельные лепешки

Без картофеля невозможно представить меню современного человека. Картофель используют при приготовлении супов, салатов, запеканок, гарнира и т.д. Без картошки не обходятся праздничные застолья и простые постные.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • мука пшеничная – 405 ст.,
  • вода питьевая – 0,5 л,
  • лук репчатый – 2 шт.,
  • дрожжи прессованные – 50 г,
  • масло растительное – 200 мл,
  • сахар песок – 5 ст.л.,
  • картофель -0,5 кг,
  • чеснок – 3 дольки,
  • лук зеленый – 100 г,
  • соль - 2,5 ч.л.,
  • перец молотый – 0,5 ч.л.
Инструкция
1
Замесите тесто в глубокой миске. Смешайте 1 чайную ложку соли с сахаром. Половину растительного масла соедините с этой смесью и перемешайте с ½ стакана муки. Затем залейте в полученный состав стакан кипятка. Оставьте содержимое остывать. В теплую массу добавьте дрожжи, предварительно их раскрошив. Далее влейте остаток теплой воды, перемешайте. Введите остаток просеянной муки, замесите тесто.
2
Картофель помойте, очистите от кожуры и отварите. Лук очистив порежьте на мелкие кубики. Обжарьте в раскаленном растительном масле.
3
Готовый картофель разомните, добавьте к нему лук обжаренный и нарубленный зеленый. Посолите и поперчите черным перцем.
4
Из теста накатайте не очень большие лепешки. На каждую из них выложите картофельный фарш. Аккуратно распределите картошку на поверхности теста, по краю сделайте маленькие бортики.
5
На сковороде разогрейте масло, обжарьте картофельные лепешки с двух сторон до золотистого оттенка.
6
Подготовьте смесь из выдавленного чеснока и растительного масла. Этой массой смажьте готовые лепешки.

Совет 2: Как приготовить картофельные лепешки с сыром

Необычное блюдо попробовала в Мексике и очень понравилось. В состав входят элементарный продукты, которые найдутся практически в любом холодильнике.
Вам понадобится
  • Картофель — 8 штук, луковица — 1 штука, болгарский перец — 1 штука, твердый сыр — 200 грамм, растительное масло — 5 столовых ложек.
Инструкция
1
Отварите картофель и помните его без добавления молока, воды или масла.
2
Лук и болгарский перец мелко нарежьте и обжарьте на растительном масле. Лук должен стать прозрачным.
3
К луку с перцем добавьте сыр и, помешивая, жарьте еще около минуты.
4
Из остывшего пюре сделайте лепешки и в центр каждой положите начинку. Накройте начинку еще одной частью пюре и плотно прижмите лепешку со всех сторон.
5
Обжарьте лепешки в растительном масле до золотистой корочки, аккуратно переворачивая деревянной лопаткой.

Совет 3: Как приготовить картофельные драники с мясом

Рецептов драников несчетное количество. Я предлагаю вашему вниманию еще один, не менее вкусный и интересный, чем остальные. Порадуйте своих близких, приготовив картофельные драники с мясом. Блюдо поразит вас своей сочностью и великолепным вкусом.
Вам понадобится
  • - фарш свино-говяжий - 300 г;
  • - лук репчатый - 1 шт.;
  • - картофель - 6-8 шт.;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - мука - 1-2 столовые ложки;
  • - сметана;
  • - соль;
  • - перец черный молотый.
Инструкция
1
Взяв крупную картошку, очистите ее. Затем измельчите овощи при помощи терки самого маленького размера. Теперь введите в картофельную массу следующие ингредиенты: соль, пшеничную муку, а также сырые куриные яйца и перец. Все перемешайте должным образом. Кстати, если хотите, то можете не добавлять муку, так как тесто в любом случае будет держаться за счет яиц.
2
Готовый свино-говяжий фарш приправьте солью и перцем по своему вкусу. При желании можете приготовить его дома. Затем введите в него мелко нарезанный репчатый лук. Добавление данного овоща придаст фаршу дополнительную сочность.
3
Разогрев на сковороде достаточное количество подсолнечного масла, выкладывайте на него в форме оладий картофельную массу. На один драник потребуется 1,5 столовых ложки смеси из картофеля.
4
На картофельные оладьи поместите небольшую лепешку из фарша. Сверху накройте ее столовой ложкой массы из картофеля.
5
Картофельные драники с мясом сначала обжарьте с одной стороны до того времени, пока ее цвет не станет румяным. Затем переверните блюдо и готовьте его под закрытой крышкой, уменьшив при этом огонь, до полной готовности, то есть на протяжении 5-6 минут.
6
По прохождении данного промежутка времени блюдо извлеките из сковороды и подавайте к столу. Картофельные драники с мясом готовы! Они отлично сочетаются со сметаной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше