Совет 1: Что лучше иметь - дом или квартиру?

Еще недавно подавляющее большинство городских жителей проживало в квартирах, не задумываясь о постройке собственного дома. Сегодня строительные технологии стали проще и доступнее, появились фирмы, готовые за умеренную плату возвести дом, поэтому люди стали задумываться о преимуществах и недостатках проживания в доме или в квартире. Выбор зависит от предпочтений и образа жизни людей, невозможно сказать точно, где лучше жить.

Жизнь в частном доме

Как правило, частный дом располагается на земельном участке, даже если он небольшой, и его значительную часть занимают жилое здание и другие постройки, все равно остается достаточно площади для отдыха и реализации своих желаний – для выращивания сада, сооружения детской площадки или бассейна, постройки бани, создания ландшафтного дизайна, содержания домашних питомцев или ведения хозяйства.

В квартире невозможно разводить кроликов и даже содержать крупную собаку очень неудобно и сложно.

Одно из самых заметных преимуществ частного дома – это отсутствие соседей за стенами. Жителей рядом стоящих домов нельзя сравнить с соседями по квартире: они не зальют потолок, не будут шуметь или будить вас по утрам звуками дрели, вам не придется раздражаться из-за мусора в подъезде, оставленного нечистоплотными жителями соседней квартиры. В частном доме соседи находятся достаточно далеко – за забором, поэтому интересы пересекаются гораздо реже.

Хотя и в такой ситуации возможны конфликты, связанные с постройкой забора или обращением окон на соседний участок.

Частный дом привлекателен тем, что в нем все можно самостоятельно продумать до мелочей, особенно если вы собираетесь его строить с нуля. Можно выбрать и внешний вид, и количество этажей, и расположение комнат, и ориентацию окон по сторонам – чтобы все было идеально. При желании можно перенести любые внутренние перегородки, если они не являются несущими, тогда как в квартирах нужно получать соответствующее разрешение. Частные дома, как правило, по площади больше, поэтому позволяют всем домочадцам разместиться с удобством.

В современном мире человек зависим от комфорта, который предоставляют инженерные системы водоснабжения, отопления, электричества, канализации. С одной стороны, в квартире не нужно заботиться о таких проблемах, если все хорошо работает – но приходится зависеть от установленных тарифов на эти услуги и мириться с графиком подачи тепла или перебоями в подаче воды. В доме можно установить автономные системы – генераторы электричества, скважину, печь или камин.

Жизнь в квартире

Жизнь в городской квартире дает возможность быстро добираться до любого нужного пункта даже в отсутствие машины: неподалеку всегда есть больница, детский сад, школа, магазины. Вся развлекательная инфраструктура и заведения, предоставляющие различные услуги, находятся поблизости. В городе человек чувствует себя более безопасно: до квартиры быстрее доедет пожарная машина, скорая помощь, полиция. Почта доходит быстро, интернет хорошо работает, есть кабельное телевидение, в отличие от некоторых загородных районов. В городе хорошие дороги, и их не приходится самостоятельно чистить у подъезда от снега.

За коммуникации в квартире, конечно, приходится платить по тарифам, зато большую часть времени все работает, а при возникновении проблемы не нужно искать решение самостоятельно. Также не нужно самому проводить ремонт подъезда, поддерживать качество коммуникаций, вывозить мусор.

Но, проживая в квартире, придется мириться с плохой экологической обстановкой, шумом на улице, неприятными соседями, замкнутым пространством.

Совет 2: Как стать более аккуратной

Если вам надоело разыскивать разные предметы в куче ненужных вещей, значит, пора учиться аккуратности. Пора избавляться от привычки раскидывать вещи по квартире и начать раскладывать все по местам. Научиться этому нелегко, но, приложив небольшие усилия, вполне реально.
Инструкция
1
Начните с наведения порядка. Каждая вещь в доме должна иметь свое место. Если необходимо, повесьте полку, купите журнальный столик или комод.

2
Возьмите за правило раз в неделю или месяц выбрасывать ненужные вещи. Не храните что-то на всякий случай. Если вы не пользуетесь чем-то в течение месяца, то это вряд ли вам пригодится. Подарив или выбросив все ненужное, вы освободите много свободного места.
3
Часто причиной беспорядка становятся необдуманные покупки. Перед каждой покупкой подумайте, нужна ли вам эта вещь, будете ли вы ее использовать, и найдется ли для нее место в вашем доме. Если эти вопросы вызывают сомнения, то лучше откажитесь от покупки.
4
В каждой квартире накапливается огромное количество ненужных бумаг. Перестаньте выписывать прессу, которую даже не читаете. Выбрасывайте сразу те бумаги, которые вам не нужны.

5
Не отступайте от этих правил и вы почувствуете кардинальные перемены. Вы станете более уверены в себе, с радостью станете возвращаться в свой чистый и ухоженный дом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше