Совет 1: Как выбрать рис для тефтелей

Тефтели – это мясные шарики с добавлением риса, различных овощей. Они пришли в Россию из тюркской кухни, но практически у каждого народа есть похожее блюдо. Тефтели весьма питательны, а добавленный в них рис очень полезен. Он содержит большое количество белков, витамины группы В, а также калий.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Придя в магазин, внимательно изучите упаковку, в которой находится злак. Сортов риса очень много: белый, коричневый, красный, пропаренный, длиннозерный, круглозерный, среднезерный, дикий и т.д.
2
Если перед вами упаковка с надписью длинозерный, то не берите ее, этот сорт вам не подходит. У него тонкое и длинное зерно, которое не слипается при варке, а воды поглощает очень маленькое количество. В основном такой рис подходит для салатов, из него очень хорошо делать гарниры как к рыбным, так и к мясным блюдам.
3
Когда к вам в руки попал круглозерный рис, то вы должны знать, что он подходит в основном для приготовления молочных каш, запеканок, пудингов, поэтому еще его называют молочным. Также именно из него готовят знаменитые суши. Такой рис имеет практически круглые непрозрачные зерна с высоким содержание крахмала. Они потребляют достаточно большое количество воды и при варке склеиваются. Обратите внимание - этот же сорт при различной обработке имеет разный цвет. Кроме белого есть еще коричневый и пропаренный. Последние считаются более полезными, чем белый рис, потому что подвергаются менее тщательной обработке. Но для тефтелей круглозерный рис не подходит.
4
Для тефтелей возьмите среднезерный сорт. Его отличает зерно, короткой и широкой формы. Если сравнивать этот рис с длиннозерным, то он содержит большее количество крахмала, но не столько много, сколько его в круглозерном. Как раз для того, чтобы тефтели не разваливались. При готовке этот рис поглощает достаточное количество воды и довольно хорошо разваривается, поэтому тефтели увеличиваются в размерах. Так же он обладает свойством впитывать в себя ароматы и вкусы других ингредиентов блюда. Поэтому этот рис для тефтелей подходит идеально.

Совет 2: Готовим плов с тефтелями

Плов с тефтелями получается очень вкусный! Необычная подача знакомых блюд оригинально украсит ваш стол и порадует отменным вкусом!
Вам понадобится
  • Для тефтелей:
  • - мясной фарш 1-1,5 кг;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • - рис 1/2 стакана;
  • - лук репчатый 1-2 шт.;
  • - чеснок 1-2 дольки;
  • - черный молотый перец;
  • - соль.
  • Для плова:
  • - рис 3-4 стакана;
  • - морковь 1,5 кг;
  • - лук 1 кг;
  • - специи для плова 1 ст. ложка;
  • - растительное масло 150 мл.
Инструкция
1
Рис для тефтелей тщательно промойте, отварите в подсоленной воде до полуготовности. Затем откиньте на дуршлаг и полностью остудите.
2
Репчатый лук и чеснок для тефтелей очистите, измельчите, затем соедините с мясным фаршем. Вбейте яйцо, добавьте рис, соль и перец молотый. Тщательно перемешайте.
3
Из мясного фарша сформируйте маленькие шарики. Накройте их пищевой пленкой и уберите в холодильник на 15 минут.
4
Рис для плова тщательно промойте и замочите в теплой воде. Морковь и лук очистите от шелухи, вымойте и нарежьте соломкой.
5
В казане разогрейте растительное масло, обжарьте в течение 5 минут сформированные тефтели. Должна появиться золотистая корочка. Затем достаньте тефтели и отложите их на тарелку. В этом же масле обжарьте лук и морковь до золотистого цвета.
6
К обжаренным овощам добавьте специи для плова и соль, перемешайте. Сверху овощной массы выложите тефтели. Затем высыпьте тщательно промытый рис. Залейте плов горячей водой, чтобы был покрыт на 2 см.
7
Доведите плов до кипения, затем уменьшите огонь, варите под крышкой в течение 25 минут. Когда плов будет готов, дайте ему настояться в течение 15 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы рис приготовился равномерно, сделайте в нескольких местах проколы.

Совет 3: Ежики с рисом в мультиварке

Ежики с рисом - это разновидность тефтелей. Такое блюдо можно приготовить в мультиварке на обед в качестве горячего или на ужин, подав его на стол вместе с гарниром, соусом или овощным салатом.

Как приготовить фарш для ежиков с рисом

Подготовьте следующие ингредиенты: 600 г фарша говяжьего, 300 г фарша свиного, соль, перец черный, перец острый красный (чили), паприка, лавровый лист, 100 г риса круглозерного, 2 луковицы, 1 большая морковка, 2 ст.л. томатной пасты (или свежие помидоры), 1 яйцо, сметана – по вкусу.

Мелко нарежьте лук, натрите морковку на терке. Налейте в мультиварку немного растительного масла и положите лук с морковью. Установите на мультиварке режим «Выпечка» (на 10 минут), обжаривайте овощи при открытой крышке мультиварки. Смешайте руками в глубокой тарелке говяжий и свиной фарш, после вымешивания масса должна стать однородной. Нарежьте мелко луковицу и добавьте ее в фарш, положите приправы по вкусу. Влейте треть стакана теплой воды и снова все хорошенько перемешайте.

Тщательно промойте рис в теплой воде, несколько раз ее сливая. Дайте воде стечь. Добавьте рис в фарш, разбейте туда яйцо, снова все перемешайте. Из специй можно добавить сушеный укроп, петрушку или базилик. Оставьте готовый фарш на некоторое время.
Рис для ежиков можно помыть чище и быстрее, если промывать его теплой водой.

Приготовление ежиков в мультиварке

Положите в спассерованные лук и морковку томатную пасту или мелко нарезанные помидоры. Долейте в мультиварку чистую отфильтрованную воду, ее количество будет зависеть от размера ежиков - блюдо должно покрываться водой полностью. Посолите смесь по вкусу и выставите режим «Выпечка» на 5-10 минут.

Слепите из фарша небольшие шарики, пока греется вода в мультиварке. Если фарш получился немного жидковатым, обваляйте ежики в муке, чтобы они держали форму. Блюдо можно оформить - спинки ежиков обвалять в длиннозерном рисе, а из горошинок перца сделать носик и глазки.

Как только вода начнет закипать, выложите шарики в мультиварку, положите пару листиков лаврового листа и закройте крышкой. Поставьте режим «Выпечка» и готовьте блюдо в течение тридцати минут, затем добавьте в блюдо сметану по вкусу, переведите мультиварку в режим «Тушение» на 1 час. Подавайте готовые ежики на стол, украсив их свежей зеленью.

Чтобы ежики получились не такими жирными, их можно приготовить на пару.
Ежики с рисом, приготовленные на пару, получаются немного суховатыми.

Для этого налейте в мультиварку около половины литра воды (до нижней отметки), установите специальную решетку для готовки на пару и уложите на нее сформированные шарики. В процессе приготовления лишний жир из них стечет.

Совет 4: Как делать рис для суши

Любые суши невозможно приготовить без правильного сваренного риса. Рис – основная составляющая этого популярного японского блюда. Именно поэтому правильно сварить его так важно. В японских ресторанах существуют специальные повара, которые специализируются именно на приготовлении риса для суши. Тем, кто хочет научиться готовить суши дома, начать придется с освоения искусства приготовления правильного риса.
Вам понадобится
    • На 4 больших рулона (футомаки) или 10 маленьких рулонов (хосомаки)
    • 500 г риса
    • 600 мл воды
    • 60 мл рисового уксуса
    • 30 г сахара
    • 5 г соли
Инструкция
1
Для суши подойдет не всякий рис. Если вкратце, он должен быть белым, полированным, круглозерным и коротким. Для первых опытов можно взять тот, что продается в супермаркетах с пометкой «Для суши». В дальнейшем вы можете покупать дорогие марки в специализированных магазинах японских продуктов. Лучшим рисом для суши считаются следующие марки Kokuho Rose, Tamaki Gold, Tamanishiki, Nozomi and Yume.
2
В первую очередь вам нужно подготовить tezu или уксусную воду. Для этого следует смешать 250 миллилитров чистой кипяченой воды, 30 миллилитров рисового уксуса и 5 миллилитров соли.
3
Промойте рис под проточной водой. Рис нужно мыть до тех пор пока вода не станет прозрачной. Это делается для того, чтобы смыть с рисинок рисовую пудру. Затем нужно будет дождаться пока промытый рис высохнет. Многие пренебрегают этим шагом, и вареный рис у них получается жестким, ведь внутри промытого риса накопилась холодная вода и, когда оболочка уже готова, сердцевина остается сырой.
4
Лучше всего варить рис в рисоварке, но если у вас её нет, то можно сделать это и на обыкновенной плите. Для этого нужно взять большую кастрюлю с толстым дном, насыпать рис и залить водой так, чтобы она была выше крупы на 3-4 сантиметра. Если вы затрудняетесь определить уровень воды на глаз, просто опустите палец в воду так, чтобы он коснулся риса. Вода должна доходить до второй фаланги. Поставьте кастрюлю на огонь и доведите рис до кипения. Накройте кастрюлю крышкой, уменьшите огонь до минимума и варите рис ещё 18 минут. Снимите кастрюлю с плиты и, не снимая крышку, отставьте в сторону ещё на 15 минут.
5
За это время приготовьте миску для суши. Она должна быть деревянной и широкой. В Японии их называют суши-оке или хангири. Пористая древесина поглощает влагу, а большая площадь позволяет рису охлаждаться равномерно. Протрите миску хлопковым полотенцем, смоченным в уксусной воде.
6
Переложите рис в миску и добавьте четверть уксусной воды. Осторожным аккуратным движением, деревянной лопаточкой начните его перемешивать. Ваша задача отделить рисинки друг от друга, пропитать их tezu, а не слепить из них единую массу. Постепенно влейте всю оставшуюся уксусную воду, не забывая осторожно перемешивать рис.
7
Теперь вам очень пригодится вентилятор. Если его у вас нет, придется взять в руки что-то, чем вы сможете обмахивать рис, удаляя излишнюю влагу. Сушить рис нужно 5-6 минут.
8
Хранить такой рис можно не более 4-5 часов, накрыв чистым хлопковым полотенцем.
Видео по теме
Как правильно варить рис для суши и роллов
Связанная статья

Совет 5: Как выбрать рис для суши

Чтобы суши, приготовленные в домашних условиях, ничем не уступали тем, что подают в ресторанах японской кухни, очень важно правильно выбрать продукты. Рису, являющемуся одним из ингредиентов этого блюда, следует уделить особое внимание.

Если вы считаете, что выбор риса для суши – дело второстепенное, вы глубоко заблуждаетесь. Дело в том, что лишь упругая и клейкая рисовая каша сможет держать форму и не будет предательски рассыпаться. Именно по этой причине рис, идеально подходящий для приготовления плова (к примеру, пропаренный) абсолютно не годится для роллов и суши. Такие популярные сорта, как «жасмин» или «басмати», также не подойдут для приготовления суши.

Если вы не знаете, на чем остановить свой выбор и какой сорт риса предпочесть, вам пригодятся несколько нехитрых советов. Главный секрет приготовления риса для суши состоит в том, что следует использовать исключительно  круглозерновую крупу. Именно в таком рисе содержится большое количество крахмала, придающего каше клейкость. Из круглых зерен вы сможете приготовить именно такую рисовую массу, которая позволит сделать аккуратные и не разваливающиеся роллы и суши.

При выборе риса следите за тем, чтобы крупа не содержала в себе посторонних примесей, а зернышки были без сколов и надломов. Также обратите внимание на однородность риса. Все зернышки в пакете должны быть примерно одного размера.

Не стоит использовать для приготовления суши полупрозрачный рис, лучше остановите свой выбор на крупе белого цвета, зерна которой абсолютно непрозрачны.

Лучшими сортами риса для приготовления суши считаются «сушики», «коси-хигари» и обычный краснодарский рис, который можно приобрести практически в любом магазине.

Совет 6: Как приготовить фарш для тефтелей

Считается, что тефтели произошли от блюда тюркской кухни под названием кюфта, представляющего собой мясные шарики с сухофруктами внутри, сваренные в бульоне. Сегодня же традиционные тефтели, известные на территории России и Украины, готовят из мясного фарша, риса, лука, моркови, яиц и томатной пасты.
Для приготовления 10-12 порций вам понадобится 600 грамм фарша из свинины, говядины, курятины или любого другого мяса по вашему вкусу. Вы можете приобрести готовый продукт на рынке или в магазине или же пропустить предварительно промытое и обсушенное свежее мясо через мясорубку со средней насадкой. Главное – чтобы фарш не был слишком мелкого помола, иначе из-за жидкой консистенции не получится сформировать шарики.

Одну крупную морковь и две средних луковицы необходимо вымыть и очистить. Вы можете натереть овощи на мелкой терке или же измельчить их в блендере. Если вы предпочитаете готовить фарш самостоятельно, то вместе с мясом можете пропустить через мясорубку и лук. Кроме того, в тефтели можно добавить и другие овощи, например, болгарский перец или картофель, предварительно их измельчив.

150-200 грамм риса необходимо промыть несколько раз, чтобы вода, которую вы сливаете, перестала быть мутной. После этого залейте крупу водой, слегка посолите и отварите до готовности. Затем отбросьте рис на дуршлаг и подождите, пока вся жидкость стечет.

Для тефтелей по-американски в фарш добавляют сыр. Одну пачку плавленого сырка или 100 грамм твердого сыра нужно натереть на крупной терке и добавить в фарш. Тефтели в этом случае станут более нежными и сочными.

Соедините все ингредиенты в глубокой миске. Вбейте одно куриное яйцо, которое свяжет компоненты в единое целое. Добавьте измельченный зубок чеснока, соль, перец и другие приправы по вкусу. Все это придаст остроту и пикантность блюду. Тщательно вымешайте содержимое. Фарш готов!

Мясной полуфабрикат для тефтелей можно заморозить в пластиковом лотке или в пакете со струнным замком. При этом не забудьте его подписать, чтобы в нужный момент быстро найти необходимый продукт в морозильной камере.

Но лучший вариант – сразу приготовить тефтели из свежих ингредиентов. Для этого смоченными в воде руками необходимо сформировать шарики одинакового размера и выложить их в форму для духовки, смазанную растительным маслом. В разогретом до 220оС духовом шкафу тефтели нужно оставить на 20 минут.

Для подливы необходимо нарезать полукольцами среднюю луковицу, поджарить на растительном масле, а затем добавить две столовые ложки томатной пасты. Влейте в сковородку стакан воды, посолите, добавьте специй и тщательно перемешайте содержимое. Доведите подливу до кипения и снимите с огня.

Достаньте тефтели из духовки, залейте соусом и отправьте в духовку еще на 15 минут. После этого блюдо готово к употреблению как самостоятельно, так и с любым гарниром.

Совет 7: Куриные шарики с рисом

Все наверное знают, что мясо курицы не только полезное и вкусное, но и низкокалорийное. Рецептов приготовления блюд из куриного мяса очень много, но не все они простые и малозатратные. Такие куриные шарики с рисом, что-то вроде тефтелей, можно давать даже ребенку с года.
Вам понадобится
  • - куриный фарш 500 г
  • - рис шлифованный 0,5 стакана
  • - морковь 1 шт
  • - лук 1 шт
  • - соль по вкусу
  • - перец по вкусу
  • - майонез
  • - кетчуп или томатная паста
  • - вода
Инструкция
1
Чтобы рис пропекся, его нужно перед тем, как смешивать с другими ингредиентами, хорошо промыть и оставить минут на 15 в горячей воде.
2
Лук мелко нарезаем, морковь натираем на терке. Фарш, рис, морковь, лук перемешиваем, солим и формируем шарики.
3
Форму для выпечки смазываем маслом, выкладываем наши шарики.
4
Готовим заливку. В глубокую тарелку наливаем кипяченой воды комнатной температуры, добавляем по вкусу майонез и кетчуп. Заливаем смесью шарики, но не с верхом. Ставим в духовку на 180 градусов на 35-40 минут.
Обратите внимание
Перед запеканием блюдо можно покрыть тертым сыром, например, гауда.
Полезный совет
Можно подать на стол с картофельным пюре и посыпать сверху на шарики мелко порезанный укроп по вкусу.

Совет 8: Рецепты тефтелей в мультиварке

Если у котлет еще и находятся противники, то от аппетитных тефтелек в соусе откажутся, наверное, только вегетарианцы. Это вкусное блюдо - идеальное дополнение к любому гарниру, приготовить его гораздо легче, если в вашем доме есть мультиварка.

Мясные тефтели в томатном соусе в мультиварке

Ингредиенты:
- 200 г свинины;
- 300 г говядины;
- 0,5 ст. белого риса;
- 1 луковица;
- 1 куриное яйцо;
- 2 ст.л. сметаны;
- 3 ст.л. кетчупа;
- 1 ст.л. муки;
- 2 ст. бульона или воды;
- 2 щепотки черного молотого перца;
- соль.

Рис можно предварительно отварить, но это необязательно. Просто возьмите быстро разваривающуюся крупу с круглыми зернами.
Вымойте куски свинины и говядины, обсушите, срежьте с них пленки и жилы и нарежьте на брусочки. Очистите луковицу и разрежьте на четвертинки. Положите рис в мелкоячеистое сито, подставьте под проточную воду и тщательно промойте. Пропустите мясо с луком через мясорубку. Смешайте фарш с крупой, яйцом, приправьте все перцем и 1 ч.л. без горки соли и хорошенько вымешайте руками до равномерного распределения составляющих.

Смочите ладони в воде, скатайте одинаковые по размеру мясные шарики и уложите их в кастрюлю мультиварки. Сделайте соус, для чего соедините сметану с кетчупом и мукой, разбавьте эту смесь бульоном или водой и размешайте. Залейте им сырые тефтели. Установите режим «Тушение» и готовьте блюдо 1 час. За это время приготовьте любимый гарнир.

Куриные тефтели в сырном соусе в мультиварке

Ингредиенты:
- 500 г филе курицы (белое или темное мясо);
- 1 луковица;
- 2 дольки чеснока;
- 1 куриное яйцо;
- 1 ст. сливок;
- 150 г твердого сыра;
- соль;
- растительное масло.

Если вы выбрали для готовки белое мясо птицы, добавьте в фарш немного сметаны или сливок, иначе тефтели получатся суховатыми.
Снимите шелуху с луковицы, крупно порубите ее и измельчите в пюре в блендере или кухонном комбайне. Порежьте куриное филе на небольшие ломтики и пропустите его через мясорубку или разотрите тем же образом, что и лук. Сложите оба подготовленных продукта в одну посуду, разбейте туда яйцо, всыпьте 0,5 ч.л. соли и перемешайте, лучше руками.

Промажьте изнутри емкость мультиварки растительным маслом при помощи кулинарной кисти и полейте дно парой ложек сливок. Сформируйте куриные колобки из приготовленного фарша и разместите их в кастрюле. Выберите режим «Выпечка», опустите крышку и запекайте тефтели в мультиварке около 20 минут.

Натрите сыр на мелкой терке. Раздавите чеснок в специальном прессе. Взбейте сливки с этими двумя ингредиентами и влейте поверх куриных шариков. Продолжайте готовить в том же режиме, выставив таймер на полчаса. Это блюдо лучше подать со свежим овощным салатом.

Совет 9: Рецепт тефтелей с рисом в духовке

Тефтели с рисом в духовке – сытное и нежное блюдо. Приготовьте их из двух видов мяса или куриной грудки и сделайте вкусный соус. Аппетитные запеченные шарики в сочной подливке гарантированно понравятся не только взрослым, но и детям с их привередливым вкусом.

Мясные тефтели с рисом в томатно-сметанной подливке

Ингредиенты:
- 350 г свинины;
- 150 г говядины;
- 1 ст. отварного риса;
- 1 луковица;
- 1 морковь;
- 1 куриное яйцо;
- 1/2 ч.л. сушеного базилика;
- 3/4 ч.л. соли;
- растительное масло;

Для соуса:
- 1 луковица;
- 3 ст.л. сметаны;
- 1 ст. томатного сока;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- 1/2 ч.л. соли.

Мелко натрите морковь. Очистите луковицу и порежьте маленькими кубиками. Сделайте золотистую зажарку из овощей и охладите. Разрежьте мясо на брусочки и пропустите через мясорубку. Смешайте все подготовленные ингредиенты с рисом и яйцом, посыпьте сушеным базиликом и солью и хорошенько вымешайте, желательно руками. Сформируйте тефтельки, уложите их в форму или утятницу, промазанную маслом, и запекайте полчаса при 180oC.

Тонко нашинкуйте оставшийся лук и пассируйте его в растительном масле до прозрачности на среднем огне. Добавьте туда сметану, а когда чуть загустеет, разведите томатным соком. Подержите все на плите, приправьте солью и перцем, постоянно помешивая деревянной лопаткой, еще 3 минуты, после чего снимите с огня.

Вытащите форму из духовки, налейте в нее приготовленный соус и верните обратно. Тушите мясные тефтели с рисом в ароматной подливке 30-40 минут.

Куриные тефтели с рисом в сливочном соусе

Ингредиенты:
- 850 г филе куриной грудки;
- 1,5 ст. хорошо разваренного риса;
- 2 дольки чеснока;
- 1/2 ч.л. белого молотого перца;
- 1 ч.л. соли;
- растительное масло;

Для соуса:
- 20 г сливочного масла;
- 1,5 ст.л. муки;
- 300 мл жирного молока (4,5%) или нежирных сливок (10%);
- щепотка мускатного ореха;
- 1/2 ч.л. соли.

Вымойте куриное филе, подсушите, нарежьте на кусочки и измельчите в мясорубке или блендере. Тщательно перемешайте фарш с отварным рисом, перцем и солью. Скатайте из него в ладонях небольшие мячики, каждый раз смачивая руки теплой водой, и положите на разделочную доску. Разогрейте растительное масло, быстро обжарьте тефтели на сильном огне до румяности и переложите в промасленную жаропрочную форму.

Растопите сливочное масло, прожарьте в нем муку, пока не станет светло-коричневой, затем медленно влейте молоко или сливки тонкой струйкой, непрерывно размешивая соус. Приправьте его мускатным орехом, посолите и томите до загустения. Залейте им куриные шарики и поставьте в разогретую до 190oC духовку. Готовьте тефтели с рисом 20 минут, потом достаньте, накройте фольгой и оставьте еще на 15 минут.
Как приготовить нежные тефтели в томатно-сметанном соусе
Связанная статья

Совет 10: Сочные ежики с рисом в сметанно-томатном соусе

Используя самые обыкновенные продукты, мы можем приготовить сочное, вкусное, нежное, аппетитное и сытное блюдо, которое просто будет таять во рту - ежики в сметанно-томатном соусе.
Вам понадобится
  • - 500 гр. говядины
  • - 300 гр. свинины
  • - 2 луковицы репчатого лука
  • - 2 яйца
  • - 1 морковь
  • - стакан риса
  • - 400гр. сметаны
  • - 100 гр. майонеза
  • - 2 дольки чеснока
  • - 2 средних помидоров
  • - соль
  • - перец
  • - зелень
Инструкция
1
Заранее отвариваем до полуготовности рис и ставим его остужаться. Пока будем готовить фарш, он как раз успеет остыть. В отдельную емкость натираем на терке морковь. С помидор снимаем шкуру и мелко нарезаем или разбиваем в блендере. Для приготовления фарша пропускаем говядину и свинину через мясорубку. Мелко режем лук. В мясную массу добавляем перец, соль, мелко нарезанный репчатый лук, продавленный чеснок и рис.
2
Получившуюся массу тщательно размешиваем и лепим шарики около 7 см в диаметре. Каждый шарик обволакиваем в муке, выкладываем на разогретую сковороду и обжариваем на сливочном масле. Шарики обжариваем с двух сторон до золотистой корочки. Затем к ежикам добавляем обжариваться натертую морковь.
3
Помидорную массу перемешиваем со сметаной и майонезом и заливаем ежики получившимся соусом. Соус должен покрывать ежики на 2/3, если его не хватает, следует добавить бульона или воды. Добавляем соль и тушим 20 минут под крышкой на средней температуре. За 5 минут до готовности посыпаем перцем и мелко шинкованной зеленью. Сверху можно посыпать натертым сыром.
Видео по теме
Полезный совет
По этому рецепту ежики можно готовить в сотейнике или глубокой сковороде, а также запекать в духовке. Подавать к столу ежики можно как в качестве самостоятельного блюда, так и с гарниром. Для гарнира к ежикам можно подавать картофель, рис, гречку, или макароны.
Обратите внимание
Помните, что размер, форма и цвет риса влияет на его свойства и вкусовые качества в различных блюдах.
Полезный совет
Когда готовите фарш для тефтелей, рис можете не отваривать. Промойте его и залейте кипятком на несколько минут. Крахмал, содержащийся в рисе, скрепит фарш.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500