Совет 1: Как приготовить рис для ежиков

Казалось бы, ежики - банальные тефтели с рисом, но как их любят наши дети. Это блюдо достаточно питательное и аппетитное. Рис здесь играет немаловажную роль, а от того как вы его приготовите, зависит успех всего блюда.
Как приготовить рис для ежиков
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 700 г риса (круглозерый)
    • 1,5 литра воды
    • соль по вкусу
Инструкция
1
Промойте рис под холодной проточной водой и оставьте замачиваться на 1-2 часа.
2
Переложите рис в эмалированную кастрюльку, залейте водой и поставьте на средний огонь. Посолите.
3
Через 10-15 минут после того, как он закипит, снимите кастрюльку с огня и промойте крупу.
4
Рис приготовлен до полуготовности, так как он повторно будет подвержен тепловой обработке.
Полезный совет
Для приготовления ежиков выбирайте круглозерый рис.
Не переваривайте рис, иначе ежики получатся невкусные.
Точно соблюдайте пропорции риса и фарша (на 700 г риса - 1,5 кг фарша).

Украсьте готовое блюдо, чтобы оно действительно напоминало ежиков. Из морковки сделайте ушки, носик и глазки. Готовое блюдо подайте на красивой тарелке, украшенной листьями салата. Приятного аппетита!

Совет 2 : Сочные ежики с рисом в сметанно-томатном соусе

Используя самые обыкновенные продукты, мы можем приготовить сочное, вкусное, нежное, аппетитное и сытное блюдо, которое просто будет таять во рту - ежики в сметанно-томатном соусе.
Сочные ежики с рисом в сметанно-томатном соусе
Вам понадобится
  • - 500 гр. говядины
  • - 300 гр. свинины
  • - 2 луковицы репчатого лука
  • - 2 яйца
  • - 1 морковь
  • - стакан риса
  • - 400гр. сметаны
  • - 100 гр. майонеза
  • - 2 дольки чеснока
  • - 2 средних помидоров
  • - соль
  • - перец
  • - зелень
Инструкция
1
Заранее отвариваем до полуготовности рис и ставим его остужаться. Пока будем готовить фарш, он как раз успеет остыть. В отдельную емкость натираем на терке морковь. С помидор снимаем шкуру и мелко нарезаем или разбиваем в блендере. Для приготовления фарша пропускаем говядину и свинину через мясорубку. Мелко режем лук. В мясную массу добавляем перец, соль, мелко нарезанный репчатый лук, продавленный чеснок и рис.
2
Получившуюся массу тщательно размешиваем и лепим шарики около 7 см в диаметре. Каждый шарик обволакиваем в муке, выкладываем на разогретую сковороду и обжариваем на сливочном масле. Шарики обжариваем с двух сторон до золотистой корочки. Затем к ежикам добавляем обжариваться натертую морковь.
3
Помидорную массу перемешиваем со сметаной и майонезом и заливаем ежики получившимся соусом. Соус должен покрывать ежики на 2/3, если его не хватает, следует добавить бульона или воды. Добавляем соль и тушим 20 минут под крышкой на средней температуре. За 5 минут до готовности посыпаем перцем и мелко шинкованной зеленью. Сверху можно посыпать натертым сыром.
Видео по теме
Полезный совет
По этому рецепту ежики можно готовить в сотейнике или глубокой сковороде, а также запекать в духовке. Подавать к столу ежики можно как в качестве самостоятельного блюда, так и с гарниром. Для гарнира к ежикам можно подавать картофель, рис, гречку, или макароны.

Совет 3 : Как приготовить мясные «ежики» с морковью

«Ежики» с морковью - яркое, легкое в приготовлении и какое-то домашнее блюдо, оно непременно придется вам ко столу!
Как приготовить мясные «ежики» с морковью
Вам понадобится
  • - 250 г мясного фарша;
  • - 2 ломтя белого хлеба;
  • - 25 мл молока;
  • - 35 г риса «Басмати»;
  • - 1 небольшое яйцо;
  • - 1 небольшая морковь;
  • - 150 г сметаны;
  • - 150 мл воды;
  • - 1 ст.л. муки;
  • - растительное масло для жарки;
  • - соль и черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Хлеб для мягкости замочить в молоке. Морковь натереть на терке. Рис залить кипятком на 15 минут.
2
Смешать хлеб и фарш, добавить яйцо и хорошо вымешать. Затем добавить морковь и еще раз перемешать. Рис откинуть на дуршлаг и соединить с фаршем и морковью. Добавить специи.
3
Сформировать шарики и запанировать их в муке. Разогреть сковороду с небольшим количеством масла и в течение 3 минут обжаривать в ней «ежики». Переложить в глубокую кастрюлю, залить смесью воды со сметаной и тушить на среднем огне 40 минут. Приятного аппетита!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500