Совет 1: Рыба с картофелем, запеченная в фольге

Рыба по данному рецепту получается очень вкусная и нежная. Картофель – замечательный гарнир к рыбе. Данное блюдо обязательно порадует ваших близких.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -500 г рыбного филе (можно брать пангасиус, судак, морской окунь, семга и др.);
  • -500 г картофеля;
  • -350 г разноцветного болгарского перца;
  • -200 г морковки;
  • -200 г лука;
  • -соль;
  • -перец;
  • -пищевая фольга.
Инструкция
1
Рыбу (разморозить) помыть, нарезать небольшими кусками, натереть каждый кусочек солью и перцем и оставить мариноваться на 30 минут.
2
Тем временем, чистим и нарезаем лук полукольцами и морковку тонкими кружочками. Очищенный от семечек перец нарезаем соломкой. Картофель очищаем от кожуры и нарезаем полукруглыми ломтиками.

3
Часть замаринованной рыбы выкладываем на фольгу, сверху выкладываем нарезанный картофель, посыпаем луком.
4
На лук ставим морковку, а на морковь выкладываем перец.
5
Немножко можно посолить, на ваш вкус.
6
Масло добавлять не надо, поскольку рыба должна тушиться в собственном соку, кроме того сок пустят и овощи.
7
Заворачиваем это все фольгой.
8
Таких порций у вас будет столько, сколько хватит рыбного филе и овощей.
9
Кладем порции, которые у нас получились на противень и ставим в духовку.
10
Запекать рыбку нужно при температуре 180 градусов не меньше часа.

Совет 2: Как приготовить рыбу - все рецепты

Рыбу готовят разными способами. Ее можно потушить на плите или в мультиварке, запечь в духовке, пожарить, отварить. Дополнительные ингредиенты придают рыбе оригинальный, неповторимый вкус и привлекательный вид.

Рыба с лимоном и черносливом, тушеная в мультиварке

Для того чтобы приготовить вкусную и полезную рыбу в мультиварке, потребуются следующие ингредиенты:
- 2 стейка красной рыбы (форель, семга или лосось),
- 2 ломтика лимона,
- 50 граммов чернослива,
- соль,
- 2 ст. ложки воды.

Чернослив замочите в кипятке на 10 минут, чтобы он стал мягким. От лимона отрежьте пару ломтиков. Стейк рыбы оботрите солью. Уложите ингредиенты (не разрезая) в чашу мультиварки, добавьте воду и готовьте 30 минут, выбрав на мультиварке режим «Тушение».

Жареная рыба с грибами

Для приготовления рыбы по этому рецепту потребуются:
- 500 граммов филе любой рыбы,
- 200 граммов шампиньонов,
- 1 ст. ложка лимонного сока,
- жир для жарки,
- сливочное масло,
- свежая зелень.

Сбрызните филе рыбы лимонным соком и оставьте на полчаса. Грибы измельчите, затем обжарьте на сливочном масле, пока выделенная жидкость полностью не испариться. К грибам положите рыбу, посолите, добавьте жир. Жарьте филе, периодически переворачивая его на другую сторону, до готовности, примерно 10-15 минут. В самом конце в сковороду добавьте мелко порезанную зелень, выключите плиту, дайте постоять еще 5 минут.

Рыба с грибами и картофелем, запеченная в фольге

Вкусно приготовить рыбу можно в духовке. Для этого необходимо взять следующие продукты:
- 500 граммов филе речной рыбы,
- 250 граммов грибов,
- 3 картофелины,
- 1 луковица,
- 3 лимона,
- специи для рыбы,
- соевый соус,
- подсолнечное масло.

Выжмите сок из лимона, смешайте его с соевым соусом и специями, замаринуйте в получившемся соусе рыбу. Обжарьте лук, затем добавьте к нему порезанные грибы и тушите до выпаривания жидкости. Картофель нарежьте кольцами.

Приготовьте фольгу. Смажьте ее подсолнечным маслом, выложите картофель, на него грибы с луком, затем рыбу. Фольгу плотно заверните. Запекайте рыбу в духовке 40 минут.

Холодная рыба под маринадом

Рыба под маринадом получается вкусной и оригинальной. Возьмите следующие ингредиенты:
- 1 крупная рыба,
- 2 моркови,
- 1 луковица,
- 2 томата,
- соль, перец,
- мука,
- 2-3 ст. ложки томатной пасты,
- масло подсолнечное.

Рыбину очистите, оботрите солью и обваляйте в муке. Жарьте ее до готовности на сковороде с добавлением подсолнечного масла. Овощи – морковь, лук и томаты, мелко нарежьте и тушите 10 минут. После добавьте томатную пасту и соль с перцем. Полученным маринадом залейте рыбу и поставьте в холодильник на 2 часа.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить запеченную рыбу с картофелем под фольгой

Каждый человек следит за своим здоровьем и правильным питанием. И именно поэтому рыба обязательно должна входить в рацион. Запеченная горбуша с картофелем - сытное и полезное блюдо, так как оно готовится в духовой печи.
Вам понадобится
  • - 1 штука рыбы горбуши
  • - майонез
  • - соль
  • - перец черный молотый
  • - 1 морковь
  • - 1 головка лука
  • - зелень (по вкусу)
  • - специи
  • - фольга для запекания
Инструкция
1
Для данного блюда лучше выбрать горбушу. Для начала помоем тщательно рыбу. Очистим ее от чешуи и порежем на кусочки среднего размера. Переложим в глубокую емкость и добавим соль, черный молотый перец и специальную приправу для рыбы. Тщательно натрем кусочки рыбы и даем немного приправе впитаться.
2
Далее помойте и почистите картофель, морковь и репчатый лук. После порежьте картофель вдоль на 4 части и далее шинкуем соломкой. Он не должен быть слишком толстым. Морковь нужно потереть на крупной терке, а лук порезать либо кубиками, либо полукольцами.
3
Далее возьмите противень, смажьте его растительным маслом или просто положите бумагу для выпекания. На противень выкладываем кусочки рыбы. Их нужно выложить свободно друг от друга. Далее мы выкладываем картофель вокруг каждого кусочка рыбы. И уже после всего сверху насыпаем тертую морковь и резаный лук.
4
Далее возьмем фольгу для запекания и накроем ей наш противень с рыбой. Фольга нужна для того, чтобы не подгорело блюдо. Ставим противень в заранее разогретую духовую печь до 250 градусов. Рыба под фольгой тушится, поэтому, чтобы ее сделать поджаристой и румяной, минут через 25 запекания снимите фольгу. Смажьте сверху майонезом либо сметаной и поставьте в печь еще минут на 15. Готовность блюда увидите по румяности или по мягкости картофеля, проткнув его ножом (зубочисткой).
Видео по теме
Полезный совет
Если хотите, чтобы рыба получилось с соком и не поджаристая, не снимайте фольгу до полного ее приготовления.

Совет 4: Горбуша, запеченная в фольге в духовке, с овощами и тертым сыром

После термической обработки мясо горбуши часто становится излишне сухим. Однако горбуша, запеченная в фольге с добавлением овощей и сыра, сохраняет сочность и отличается нежным вкусом.

Подготовка продуктов для блюда

Чтобы приготовить горбушу в фольге, запеченную с сыром и овощами, потребуются следующие ингредиенты: тушка горбуши среднего размера без головы, 5 клубней картофеля, 1 крупная морковь, белая часть лука-порея, 300 г брюссельской капусты, 100 г твердого сыра, половинка свежего лимона, сметана, черный молотый перец, соль, специи.

Тушку горбуши очищают от чешуи и тщательно промывают в проточной холодной воде. Затем при помощи кухонных ножниц надрезают реберные косточки у основания и аккуратно их вынимают. Вырезают плавники и, сделав надрез вдоль спины, удаляют хребтовую кость.

Подготовленную тушку нарезают порционными кусками. Каждый кусок натирают смесью, приготовленной из соли и черного молотого перца, и перекладывают в глубокую емкость. В отдельной посуде смешивают сок, отжатый из половинки лимона, и любимые специи. Горбушу поливают полученным соусом и оставляют мариноваться на 30-40 минут.

Рецепт запеченной горбуши

Пока рыба маринуется, можно заняться приготовлением гарнира. Картофельные клубни промывают в проточной воде и очищают от шкурки. Картофель нарезают тонкими кружками. Также поступают и с морковью. Чем тоньше нарезать овощи, тем быстрее приготовится блюдо.

Жаропрочную форму выстилают сложенной вдвое фольгой. На дно формы для запекания выкладывают сначала кружки картофеля, стараясь создать ровный слой. Каждый слой овощей нужно промазывать сметаной. Поверх картофеля размещают морковь. Лук-порей нарезают тонкими кольцами и выкладывают третьим слоем.

Брюссельская капуста может давать неприятный горьковатый привкус. Поэтому рекомендуется ее предварительно отварить в подсоленной воде на протяжении 5-7 минут. Кочанчики готовой капусты разрезают пополам и размещают поверх лука-порея.

В разогретый до 180-200оС духовой шкаф отправляют прикрытые фольгой овощи на 15-20 минут. Затем форму вынимают из шкафа и снимают верхнюю часть фольги. На пропеченные овощи выкладывают маринованную рыбу. Ее поверхность также смазывают сметаной. Блюдо посыпают тертым сыром и снова плотно закрывают фольгой.

Форму ставят в духовой шкаф на средний уровень. Горбуша в фольге на подушке из овощей должна готовиться около 15 минут. По истечении этого времени форму достают из духового шкафа. Рыбу и овощи аккуратно перекладывают на плоское блюдо. Горбуша, запеченная в фольге, подается к столу горячей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше