Совет 1: Какие витамины пить при усталости

Для того, чтобы побороть все признаки усталости, зарядиться энергией и быть в тонусе, следует беречь организм, стараться не пропадать целыми днями на работе, отдыхать, вести здоровый образ жизни. Еще важно правильно питаться и обеспечить своему организму полноценную подпитку в виде витаминных препаратов в весенне-осенний период.
На сегодняшний день большинство людей обращаются за помощью к врачам, жалуясь на постоянное недомогание и слабость. Даже самая обычная деятельность может изнурять человека и вызывать постоянную усталость и упадок сил. Как правило, утомление может быть вызвано рядом определенных заболеваний: болезнями щитовидной железы, сердца, различными инфекциями, а также психическими расстройствами и депрессиями. К тому же если постоянно недосыпать, усталость может перерасти в хроническую форму. Еще одной причиной бессилия является авитаминоз, в случае, когда человек недополучает ежедневную норму необходимых витаминов и минералов. Какие витамины следует употреблять людям, которые постоянно чувствуют себя разбитыми и изможденными?

Важен состав

Главные составляющие витаминного комплекса для повышения энергии и работоспособности - это все витамины группы B. Не менее важна для налаживания жизнедеятельности организма фолиевая кислота, которая помогает нормализовать сон и привести организм в тонус. Нередко на утомление жалуются люди, в организме которых имеется дефицит витамина С, что влечет за собой не только слабость, но и снижение иммунных функций. К тому же витамин С улучшает сосредоточенность и повышает работоспособность. Немаловажными элементами, принимающими участие в работоспособности организма и борющимися против его ослабления, являются магний, кальций, цинк и железо.
Витамины лучше принимать два раза в год – весной и осенью. Именно в эти периоды происходит перестройка организма на работу в новом сезоне, который связан с изменением температурного режима.

От дорогих витаминов к доступным

Если говорить о качестве витаминов, то в нынешнее время фармацевтический рынок предлагает огромный выбор витаминных препаратов, которые отличаются составом и стоимостью.

Дорогостоящие препараты содержат полноценный комплекс витаминов и минералов, а также имеют специальное направление, которое поможет справиться с определенной задачей. По отзывам покупателей хорошо справляется с усталостью, связанной с авитаминозом, комплексы витаминов и минералов в растворимых таблетках. Это «Супрадин» и «Берокка Плюс». Шипучие таблетки растворяются в воде, и получается приятный освежающий напиток, который нужно выпивать один раз в день, только утром. Заряда бодрости хватает на целый день. Также хорошо справляются с усталостью витамины «Макровит». Они выпускаются в пастилках и позиционируются производителем как «стимулятор для снятия усталости».
Замечено, что прием витаминов улучшает настроение. Люди замечают прилив сил, возникает желание работать, исчезает раздражительность.

Витаминные комплексы средней стоимости также имеют полноценный состав и являются оптимальным вариантом для покупателей. Если говорить о конкретных марках, можно посоветовать такой препарат, как «Витатресс», который повышает сопротивляемость организма к различным стрессам и переносимость при физических и умственных нагрузках. Также хороши «Витрум» и «Центрум».

Дешевые витаминные комплексы также имеют право на существование, и низкая их стоимость, как правило, обусловлена производителем. Отечественные препараты уступают в цене заграничным производителям, однако, отзывы о таких витаминах довольно часто положительные. Среди них самые покупаемые – «Комплевит», «Био-Макс», «Пентовит».

Совет 2: Как побороть весеннюю усталость

С наступлением весны природа как будто оживает, бегут веселые ручейки, появляется солнышко, начинают чирикать первые весенние птички. А у большинства людей со сменой времени года наступает усталость, появляются хандра и раздражительность.

Причин для появления весенней усталости не так уж и мало. Вот основные из них:

  • сбой биологического ритма;
  • изменение атмосферного давления;
  • ограничение в еде (для тех, кто решил похудеть к лету);
  • неправильный режим сна и бодрствования.

О появлении весенней усталости, можно судить по следующим признакам: повышенная утомляемость, даже при отсутствии физической нагрузки, снижение внимания, бессонница, беспричинная злость и агрессия, обострение хронических заболеваний.

Бороться с повышенной утомляемостью можно и нужно. Для этого существует целый перечень мероприятий. В первую очередь, необходимо пересмотреть свой рацион питания. Каждый прием пищи должен быть сбалансирован, наличие сложных углеводов обязательно. В первые дни весны, лучше отказаться от диет, чтобы не подвергать организм лишнему стрессу.

Чтобы избежать появления головных болей, повышенной утомляемости и снижения концентрации, необходимо увеличить количество выпиваемой жидкости, только это должна быть чистая вода, зеленый чай или травяные отвары. Потребление кофеина желательно максимально ограничить. Кофе в больших количествах может привести к обратному результату.

При малоподвижной работе следует делать перерывы каждые 2-2,5 часа, это необходимо, чтобы размыть затекшие мышцы.

Поездки на общественном транспорте можно заменить пешими прогулками. Для этого достаточно выходить на 1-2 остановки раньше.

Здоровый, полноценный сон - залог бодрости и хорошего самочувствия на протяжении сего ня. Регулярный недосып лишь усугубит усталость. Снижение внимания и работоспособности может быть обусловлено недостатком сна.

Весна - время авитаминоза, им страдает большая часть населения. Чтобы избежать подобной проблемы, нужно ввести в рацион как можно больше свежих фруктов, овощей и зелени. Можно приобрести синтетические витамины в аптеке.

Поиск
Совет полезен?
Комментарии 5
Пожаловаться
написал
Для поднятия тонуса, энергии и бодрости организма могу порекомендовать Центрум! Очень эффективное средство в борьбе с ощущением постоянной усталости. Плюс получаешь еще кучу полезных витаминов.
Пожаловаться
написалa
Центрум - хорошие витамины как для лечения, так и для профилактики. В составе имеет витаминный комплекс и минералы. Подходит для любого возраста, кроме детей конечно (есть детский Центрум).
Удобный прием таблеток - упаковки из 30 шт. хватает на курс лечения.
Пожаловаться
написалa
Мне дерматолог посоветовала Центрум.
Эти витамины полностью гипоаллергенны, а для меня это настоящее спасение.
Пожаловаться
написал
Очень хорошие витамины
Пожаловаться
написал
Очень полезная статья, спасибо! Хороший обзор витаминных препаратов, все расписано подробно и главное, что по цене, а то приходишь в аптеку и не знаешь, что выбрать. Обидно только, что забыли про Менс больше чем поливитамины - действительно хороший комплекс.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше