Совет 1: Как форматировать Nokia 3110

Выполнение операции форматирования мобильного устройства Nokia 3110 может потребоваться при необходимости полной очистки всех данных телефона или для устранения серьезных неполадок в работе аппарата.
Инструкция
1
Извлеките карту памяти телефона во избежание ее повреждения перед выполнением любых операций с телефоном и попробуйте выполнить выключение и повторное включение устройства для того, чтобы избежать процедуры форматирования.
2
Повторите процедуру выключения и повторного включения аппарата с отсоединением батареи для попытки восстановления работоспособности устройства или выключите телефон, отсоедините батарею и подождите некоторое время (минимально - 30 минут) перед повторным включением.
3
Выполните включение телефона без карты памяти и SIM-карты или подключите зарядное устройство и повторите процедуру включения.
4
Введите следующее значение для использования сервисного кода телефона Nokia 3110:

*#7780#.

Данное действие позволит восстановить исходные настройки мобильного устройства, удалит пользовательские параметры настройки интернет-соединений, время работы подсветки дисплея и т.п., но позволит сохранить всю информацию, находящуюся на аппарате.
5
Введите значение *#7370# для полной очистки данных телефона, включая установленные приложения, адресную книгу и остальной пользовательский контент и возвращения устройства к заводским настройкам.
6
Используйте следующий метод форматирования телефона Nokia 31310 при невозможности включения устройства:

- выполните одновременное нажатие функциональных клавиш «Соединение» («Зеленая»)+3+*, не включая телефон;
- выполните нажатие клавиши включения устройства, продолжая удерживать три функциональные клавиши;
- дождитесь появления логотипа Nokia (возможен вариант сообщения о форматировании).
7
Учтите, что применение последнего метода форматирования не только восстанавливает заводские настройки аппарата и очищает пользовательский контент, но и удаляет данные mmc_store, содержащие пароль карты памяти.
8
Введите пароль в окне запроса для подтверждения выполнения процедуры форматирования телефона Nokia 3110 (по умолчанию пароль - 12345) и дождитесь применения выбранных изменений.

Совет 2: Как форматировать нокию

Существует несколько способов отформатировать мобильный телефон Nokia. Вы можете очистить только информацию на карте памяти, вернуть настройки к заводским параметрам, или полностью очистить все ваши личные данные и настройки.
Инструкция
1
Если вам нужно удалить из памяти телефона фотографии, видеоролики и другие данные, которые хранятся на карте памяти, вам следует произвести форматирование только карты памяти. Для этого войдите в меню – приложения – диспетчер файлов – карта памяти – функции – функции карты памяти – форматировать. Также можно отформатировать карту памяти, подключив телефон к компьютеру в режиме USB накопителя и, щелкнув правой кнопкой мыши на значке карты памяти в Проводнике Windows, выбрать пункт меню «Форматировать».
2
Если вам нужно сбросить настройки телефона до параметров, установленных на заводе, вам следует сделать Soft reset. Для этого введите на клавиатуре телефона сервисную команду *#7780# или войдите в меню – параметры – управление телефоном – исходные параметры. После запроса кода введите 12345 и настройки будут сброшены. При этом на некоторых моделях Nokia возможна частичная потеря ваших личных данных, поэтому сохраните ваши контакты и другую информацию.
3
В случае, когда вам необходимо полностью отформатировать телефон, включая все личные данные и настройки, следует сделать Hard reset. На клавиатуре телефона наберите сервисную команду *#7370#. После запроса кода введите 12345. Все данные и настройки будут удалены и восстановить их будет невозможно, поэтому заранее позаботьтесь о создании резервной копии.

Совет 3: Как форматировать телефон nokia

За продолжительное время использования мобильного телефона в нем накапливается самая разнообразная информация: сообщения, события календаря, контакты. Если вы решили отдать кому-то свой телефон, то непременно столкнетесь проблемой удаления личных данных. Чтобы не удалять каждое сообщение или контакт по отдельности, можно отформатировать телефон.
Инструкция
1
Существует несколько вариантов форматирования (удаления данных) телефона Nokia. Но прежде чем вы приступите, следует вынуть карту памяти из телефона, что не повредить ее в процессе форматирования.
2
Если вам необходимо удалить настройки телефона (вид меню, яркость дисплея, таймаут подсветки, время автоблокировки клавиатуры и т.п.), но при этом оставить все личные данные, введите на клавиатуре телефона следующий сервисный код: *#7780#. Телефон выдаст предупреждение о восстановлении исходных параметров системы и, если вы не передумали, следует выбрать «Да». Будет выполнен перезапуск, во время которого будет произведено форматирование.
3
Если вам нужно полностью вернуть телефон к заводским параметрам и при этом удалить все установленные приложения, СМС, ММС, сообщения электронной почты, контакты и события календаря, наберите на клавиатуре телефона следующий код: *#7370#. Система попросит вас удостовериться в том, что вы действительно желаете вернуть телефон в исходное состояние. Нажмите «Да», и во время перезапуска все данные будут полностью отформатированы.
4
Если вам нужно отформатировать карту памяти в телефоне Nokia, откройте раздел меню «Приложения» и выберите «Диспетчер файлов». Здесь выберите пункт меню «Карта памяти», затем «Функции», и далее «Функции карты памяти». Нажмите «Форматировать». В процессе форматирования все данные с карты памяти будут удалены.

Совет 4: Как форматировать смартфон "Нокиа"

Форматирование телефона позволяет вернуть все настройки к заводским и удаляет записанные на телефон данные. Различают два типа форматирования: софт-ресет и хард-ресет. В первом случае данные и приложения затронуты не будут, в другом - будут удалены все настройки полностью, включая данные телефонной книги. Сброс настроек осуществляется при вводе определенной комбинации в режиме набора номера устройства.
Инструкция
1
Перед тем, как форматировать телефон, попробуйте решить проблемы, которые возникают при эксплуатации, другими методами. Выключите и включите телефон (желательно при этом вынуть и обратно вставить аккумулятор). Выключите смартфон, выньте батарею и дайте ей полежать некоторое время. Попробуйте включить телефон без сим-карты и карты памяти. Если ни один из указанных способов не подошел, помните, что форматирование - самый последний способ, который можно применить при попытке самостоятельного восстановления смартфона.
2
Сохраните все данные с вашего телефона. Не забудьте скопировать все номера телефонной книги, поскольку все номера будут удалены. Выньте карту памяти, чтобы избежать возможного повреждения или потери данных. Сделайте резервную копию ваших данных при помощи компьютерной утилиты Ovi Suite, выбрав раздел резервного копирования.
3
В режиме ввода номера введите комбинацию цифр *#7780. Это вариант софт-ресета, при котором будут сброшены настройки экрана, подсветки, темы, но все ваши личные данные и файлы останутся в целости и сохранности.
4
Если софт-ресет не помог, то можно попробовать воспользоваться комбинацией *#7370#, но после ее использования все данные будут абсолютно удалены и телефон будет сброшен к заводским настройкам. Если смартфон не включается или оба способа форматирования не помогли, то в выключенном состоянии можно зажать комбинацию клавиш посыла вызова, «3» и «*», а затем нажать на кнопку включения и дождаться появления надписи о форматировании. После завершения процесса все данные будут также удалены.
Полезный совет
Сенсорный смартфон нокиа в выключенном состоянии можно отформатировать при помощи комбинации клавиш вызова, сброса и камеры. Зажмите эти три кнопки и нажмите на клавишу включения. Дождитесь появления сообщения о форматировании.
Источники:
  • форматирование смартфонов nokia

Совет 5: Как восстановить Nokia n73

Восстановление заводских настроек телефона происходит несколькими способами – полное восстановление с использованием инженерных кодов и простой сброс настроек, который доступен из меню.
Инструкция
1
Для того чтобы восстановить заводские настройки телефона Nokia n73, откройте его главное меню и зайдите в панель управления. Перейдите к пункту «Параметры» и в разделе «Общие настройки» выберите возврат к исходному состоянию устройства.
2
Введите код телефона, по умолчанию он может быть 00000, 12345 и т.д., в зависимости от установленной в телефоне программы прошивки. После этого выполнится полный сброс параметров, которые были вами изменены в процессе эксплуатации телефона. Обратите внимание, что коды безопасности также могли быть изменены вами в процессе эксплуатации, после сброса настроек они не изменятся на исходные значения.
3
Если вам нужно полное восстановление телефона, отформатируйте его, подсоединив к компьютеру и выполнив данное действие из меню «Мой компьютер» в свойствах устройства либо в диспетчере файлов телефона. После этого отключите устройство от компьютера и в режиме ожидания введите специальный сервис кода - для вашей модели телефона это будет *#7370#.
4
Далее, если появится диалоговое окно с запросом о подтверждении, введите код телефона (12345, 00000 или тот, на который его изменяли). При этом обратите внимание, что после выполнения вами процедуры полного восстановления все коды безопасности в вашем телефоне вернутся на исходные значения, а коды доступа к разделам меню нужно будет ввести заново. Также обратите внимание, что в некоторых случаях возможно удаление данных с памяти телефона.
5
Если не хотите потерять их, сделайте резервную копию информации при помощи подключения телефона к компьютеру. Также предварительно извлеките из телефона карту памяти. Процедура восстановление при помощи кода может занять определенное время, поэтому не выполняйте с ним никаких действий, пока он сам не перезагрузится.
Видео по теме
Полезный совет
Не пользуйтесь восстановлением с использованием кода слишком часто.
Источники:
  • Сброс настроек (форматирование)
  • Форматирование смартфона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500