Совет 1: Как форматировать флешку на телефоне

Сегодня представить любого человека без сотового телефона очень трудно. Большинство современных производителей телефонов предлагают в комплекте небольшого размера карту - флеш-накопитель. При попадании на флешку вирусов ей требуется форматирование.
Как форматировать флешку на телефоне
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - кардридер
  • - кабель соединения с компьютером
Инструкция
1
Есть несколько способов осуществить форматирование. Проще всего отформатировать флешку в вашем телефоне посредством интерфейса операционной системы (программы) вашего телефона. У большинства телефонов для флеш-карты имеется отдельное меню и есть пункт меню "Форматировать карту". В некоторых моделях телефона необходимо найти раздел "Память", и в настройках этого раздела вы сможете найти заветный пункт "Форматировать".
2
Иногда форматирование таким способом не получается, и тут нам на помощь придет компьютер. Необходимо подсоединить телефон к компьютеру посредством USB-кабеля, который идет в комплекте. При соединении (сопряжении) устройств, на компьютере отдельным диском будет отображаться флеш-карта нашего телефона. В проводнике нажимаем на него правой кнопкой мыши, выбираем "Форматирование". Также можно удалить все данные с флешки без форматирования, при условии, что все скрытые файлы на ней будут отображаться.
3
Можно воспользоваться другим способом - форматированием с помощью кардридера. Смысл прост: необходимо извлечь флешку из телефона и вставить в кардридер (в зависимости от формата флешки), либо воспользоваться переходником, который чаще всего идет вместе с флеш-картой в комплекте. Во многих ноутбуках кардридер уже встроен в корпус, в то время как для компьютера придется его приобретать.
Обратите внимание
Если невозможно произвести форматирование флеш-карты на телефоне и на компьютере, следовательно, причиной может быть неисправность самой карты.
Полезный совет
Будьте внимательны при вставке карты в переходник, на нем имеется переключатель, который может блокировать запись либо форматирование информации (находится он с боковой стороны переходника).

Совет 2 : Как форматировать флешку в телефоне Nokia

После установки в телефон Nokia новой карты памяти ее необходимо отформатировать. Компьютер для этого использовать нельзя. Связано это с тем, что одновременно с форматированием телефон создает на карте набор системных папок.
Как форматировать флешку в телефоне Nokia
Инструкция
1
Если карта, которую вы решили установить в телефон, не является новой, перенесите с нее в компьютер те данные, которые вам нужны. Используйте для этого кардридер. По окончании работы не забудьте правильно отключить карту средствами операционной системы, установленной на компьютере. Лишь затем извлеките ее из кардридера.
2
Если вы не уверены в том, что карта памяти не содержит сбойных блоков, предварительно осуществите ее полное форматирование на компьютере. Лишь после этого установите ее в телефон. Помните, что после этого все равно придется отформатировать ее дополнительно и телефоном, чтобы на ней оказались автоматически созданными необходимые папки. В Linux форматирование осуществляйте при отмонтированной командой umount, но не извлеченной командой eject карте командой:mkfs.vfat -c -F 32 /dev/sda1
3
Затем установите карту в телефон. Аппарат устаревшей модели для этого придется выключить. Так же необходимо поступить и с современным телефоном, если слот для карты в нем расположен под аккумулятором.
4
Включите телефон, если ранее вы его отключали. Дождитесь загрузки. Затем нажмите на клавишу, предназначенную для вызова меню.
5
Найдите в меню телефона диспетчер файлов. Расположен он может быть по-разному. Например, в папке «Средства» или же в папке «Приложения» - «Органайзер».
6
Выберите в диспетчере файлов карту памяти. Перейдите на нее.
7
Вызовите меню диспетчера файлов и выберите пункт «Функции карты памяти» - «Форматировать».
8
Ответьте положительно на ряд вопросов. Выберите желаемую метку диска.
9
Дождитесь окончания форматирования. После этого установите на карту памяти желаемый набор приложений, поместите на нее иные файлы, которые вы желаете просматривать или прослушивать при помощи телефона. Используйте для этого дата-кабель, кардридер, Bluetooth, а при безлимитном доступе - скачайте их из интернета. Не нарушайте при этом авторские права. Помните, что в телефоне карта памяти также требует перед извлечением отключения.
Обратите внимание
Не пренебрегайте резервным копированием.

Совет 3 : Как отформатировать на телефоне флэш-карту

Полное удаление информации с различных накопителей достигается их форматированием. При работе с флеш-картой мобильного телефона существует несколько вариантов осуществления этого процесса.
Как отформатировать на телефоне флэш-карту
Вам понадобится
  • - USB Foramt Storage;
  • - карт-ридер.
Инструкция
1
В первую очередь попробуйте отформатировать накопитель при помощи функций мобильного телефона. Включите аппарат и откройте меню настроек. Перейдите в раздел «flash-карта» или «Память».
2
Найдите поле «Форматирование» или «Очистка». Запустите эту процедуру. Дождитесь появления сообщения об успешной очистке флеш-карты.
3
Если ваш мобильный телефон не поддерживает описанную функцию, используйте персональный компьютер для форматирования накопителя. Подключите флеш-карту к компьютеру. Используйте для этого карт-ридер.
4
Стоит отметить, что некоторые ноутбуки имеют встроенный карт-ридер. Используйте его для подключения флешки. Подождите, пока новый накопитель определится операционной системой.
5
Откройте меню «Мой компьютер». Кликните по иконке флеш-карты правой кнопкой мыши и выберите пункт «Форматировать». Задайте параметры очистки накопителя. Выберите файловую систему. Отмените опцию «Очистка оглавления», сняв флажок с одноименного пункта.
6
Нажмите кнопку «Начать». Подтвердите запуск процесса форматирование флеш-карты. Подключите накопитель к телефону и убедитесь в его работоспособности.
7
Определенные накопители могут быть защищены паролем. Как правило, он устанавливается самим пользователем. Если вы забыли код доступа к вашей флеш-карте, установите программу USB Format Storage.
8
Подключите флешку к компьютеру и запустите указанное приложение. В поле Device выберите нужный накопитель. Отключите опцию Quick Format.
9
Выберите файловую систему, указав нужную категорию в графе File System. Нажмите кнопку Start. Теперь нажмите Yeas для подтверждения полной очистки флешки.
10
Если при попытке очистки накопителя появится сообщение о том, что диск защищен от записи, извлеките флешку из карт-ридера. Переместите бегунок, расположенный с боку карты, в положение Open или Unlock. Повторите алгоритм форматирования флешки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500