Совет 1: Как приготовить филе минтая под кисло-сладким маринадом

Минтай под кисло-сладким маринадом будет интересным на вкус и красивым на вид. А, следовательно, может стать не только отличным ужином, но и занять место на праздничном столе.
Как приготовить филе минтая под кисло-сладким маринадом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 1 килограмм филе минтая, 100 грамм муки, 2 луковицы, 2 моркови, 1 болгарский перец, 150 грамм томатной пасты, растительное масло для обжаривания, соль, сахар, перец – по вкусу.
Инструкция
1
Филе минтая разморозьте, обсушите бумажной салфеткой и порежьте на ломтики.
2
Ломтики филе посолите, поперчите и запанируйте в муке.
3
Обжарьте минтай на растительном масле с двух сторон до румяной корочки.
4
Морковь и лук очистите. Морковь натрите на крупной терке, лук и болгарский перец нарежьте крупными кубиками.
5
На растительном масле обжарьте лук, морковь и болгарский перец до мягкости.
6
Добавьте к овощам томатную пасту, соль и немного сахара. Помешивая, жарьте 2 минуты. Добавьте четверть стакана воды и тушите маринад под крышкой 5-7 минут.
7
На дно кастрюли выложите минтай, залейте маринадом и оставьте полностью остыть.
8
Поставьте кастрюлю на сутки в холодильник. Подавать в холодном или подогретом виде.
Видео по теме

Совет 2 : Как приготовить минтай под маринадом на сковороде

Минтай - это довольно вкусная и недорогая рыба, практически не имеющая костей. Нейтральный вкус минтая прекрасно сочетается с солеными, кислыми или любыми другими блюдами. Один из самых простых способов приготовить минтая - это пожарить рыбу на сковороде.
Как приготовить минтай под маринадом на сковороде

Минтай содержит большое количество белка, йода, калия, фосфора, которые прекрасно усваиваются нашим организмом. Для приготовления жареного минтая вам потребуется:

- мука — 500 г;

- масло растительное — 0,5 ст.;

- соль - по вкусу.

Для маринада для рыбы вам потребуется:

- репчатый лук - 2 шт.;

- морковь - 2 шт.;

- майонез - 2 ст. л.;

- сметана - 250 мл;

- сахар, соль - по вкусу;

- уксус (7%) - 1 ч.л.

Сначала необходимо приготовить овощи для маринада: репчатый лук порежьте кольцами и обжарьте на сковороде в небольшом количестве растительного масла. Через несколько минут добавьте в содержимое сковороды морковь, потертую на средней терке, затем добавьте сахар, соль, уксус, майонез и сметану.

Также в сковороду необходимо залить небольшое количество воды, чтобы маринад не пригорел, а был очень сочным. Тушите маринад 15 минут на небольшом огне, за это время морковь и лук должны стать мягкими.

В это время займитесь приготовлением минтая: рыбу помойте, разберите, удалите плавники, голову, хвост и хребет, затем порежьте небольшими кусочками. В отдельной емкости соедините муку и соль, а затем обваляйте в этой смеси кусочки минтая. Рыбу выложите на сковороду и обжарьте с двух сторон в растительном масле, чтобы минтай получился нежным и хорошо прожарился. Необходимо накрыть сковороду крышкой.

В другую емкость положите слой маринада, затем выложите рыбу и накройте еще одним слоем маринада. Теперь оставьте минтай пропитаться на полчаса. Спустя указанное время жареного минтая можно выложить на тарелку вместе с маринадом и подавать к столу.

Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить рыбу в кисло-сладком маринаде

Если вы любите рыбу, то попробуйте приготовить ее не совсем обычным способом, а именно в кисло-сладком маринаде. Уникальность такого метода в том, что в отличие от мяса рыбка сначала обжаривается, а потом уже насыщается соусом. Лучок, который маринуется вместе с рыбой, тоже пропитывается и придает блюду изумительный шашлычный привкус.
Рыба в кисло-сладком маринаде
Вам понадобится
  • - рыба бескостная (например, треска, хек, минтай, можно взять в замороженном виде) - 1200 г;
  • - лук севок (белый) крупного размера - 2 шт.;
  • - мука - 100 г;
  • - подсолнечное масло - 350 мл;
  • - вода - 220 мл;
  • - помидоры в собственном соку - 1 банка (400-500 г);
  • - томатная паста - 1 ст. л. с горкой;
  • - сахар - 180 г;
  • - яблочный уксус (можно заменить его 9% винным) - 90 мл;
  • - лавровый лист - 2 шт.;
  • - соль - 1 ч. л. с горкой;
  • - погружной блендер;
  • - сковорода, кастрюля.
Инструкция
1
Тушки рыбы разморозьте естественным путем при комнатной температуре или оставьте на ночь на верхней полке холодильника. Перед началом приготовления промойте их в проточной воде и обсушите. Затем нарежьте тонкими кусками (толщиной не более 1,5 см).
2
Теперь возьмите сковороду и прогрейте ее. Влейте 100 мл подсолнечного масла и раскалите. Муку пересыпьте в тарелочку и обваляйте в ней рыбные кусочки. Затем установите среднюю температуру, уложите рыбу на сковороду и обжарьте с обеих сторон до появления румяной корочки. Если за один раз вся рыба не поместится, то пожарьте ее в два этапа. Готовые куски со сковороды переложите на тарелку или на блюдо.
3
После того, как рыба будет готова, с белого лука снимите первый слой шелухи и порубите его четверть-кольцами. Теперь начинаем подготовку к маринованию. Возьмите кастрюлю и сложите на ее дно куски жареной рыбы в один слой. Обильно присыпьте их луком. Сверху разложите следующий слой рыбы и снова прикройте луком. Таким образом заполните всю кастрюлю, пока ингредиенты не закончатся.
4
Для приготовления маринада в отдельной посуде смешайте холодную воду, помидоры в собственном соку, томатную пасту, яблочный уксус, сахар, соль и оставшееся подсолнечное масло. Получившуюся массу перемешайте с помощью погружного блендера до однородного состояния.
5
Теперь залейте этим маринадом кусочки рыбы с луком и добавьте лавровый лист. После этого уберите заготовку в холодильник на 4-5 часов, чтобы рыбка с лучком хорошенько замариновались.
6
По истечении времени готовое блюдо можно будет подогреть и разложить по порциям. В качестве гарнира к нему лучше всего подойдет отварная картошка или пюре, а также рис.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500