Совет 1: Как приготовить арбузный джулеп

Традиционный джулеп представляет собой сладкий сироп, приготовленный на основе воды и сахара. Главным ингредиентом в рецептуре является мятный сироп и свежая мята.
Арбузный джулеп
Вам понадобится
  • - 300 г мякоти арбуза
  • - 200 мл малинового или виноградного сиропа
  • - мятный сироп
  • - несколько веточек мяты
  • - 1 лимон
Инструкция
1
При помощи блендера измельчите мякоть арбуза, веточки мяты и несколько кубиков льда. Приготовленную смесь поставьте в холодильник на 20-30 минут для охлаждения.
2
В арбузную массу добавьте мятный и малиновый (виноградный) сироп. Все ингредиенты тщательно перемешайте или взбейте миксером.
3
На дно стакана или бокала положите несколько долек лимона и залейте приготовленным арбузным джулепом. Перед подачей на стол смесь слегка посыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 2 : Пряная закуска из арбузных корок

Летом многие любят лакомиться сочной арбузной мякотью, а вот арбузные корки зачастую отправляются в мусорный бак. А ведь из корочек можно делать вкусное варенье или же приготовить интересную пряную закуску.
Пряная закуска из арбузных корок
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 3 литра воды;
  • - 6 стаканов арбузных корок;
  • - стакан яблочного уксуса;
  • - стакан сахара;
  • - соль, семена сельдерея, молотый имбирь, куркума, сухая горчица.
Инструкция
1
Порежьте арбузные корочки очень тонкими полосками. Зеленую часть не режьте - используйте лишь белую часть корок, из нее получится мягкая и вкусная закуска.
2
Вскипятите в кастрюле три литра воды, добавьте в нее арбузные корочки, варите три минуты. После этого слейте воду.
3
На сковородку высыпьте сахар, уксус, горчицу, имбирь, куркуму, соль, семена сельдерея. Количество пряностей на ваше усмотрение. Влейте в пряности немного воды, доведите до кипения. Сбавьте огонь, варите пару минут, помешивая.
4
Положите арбузные полоски в сковородку, готовьте полчаса, не прикрывая крышкой. Вся жидкость должна выпариться.
5
Охладите пряную закуску, переложите в контейнер с герметичной крышкой. Такую оригинальную закуску из арбузных корок с неповторимым ароматом специй можно подавать с рыбой или ветчиной.
Видео по теме

Совет 3 : Какие блюда готовят из арбуза или дыни

Из арбузов и дынь получаются прекрасные десертные блюда. Эти плоды хорошо сочетаются с различными фруктами, ягодами, медом, орехами, их можно подавать в виде салата, запекать и даже жарить.
Какие блюда готовят из арбуза или дыни
Вам понадобится
  • Для салата из дыни и арбуза:
  • - 2 крупных ломтика арбуза;
  • - 2 крупных ломтика дыни;
  • - 2 листочка мяты;
  • - 2 ч.л. меда;
  • - 1 ч.л. тертого имбиря;
  • - 0,5 апельсина;
  • - 0,5 лимона.
  • Для жареного арбуза:
  • - 1 кг арбузной мякоти;
  • - 2 белка;
  • - 4 ст.л. крахмала;
  • - 0,5 ст. холодной кипяченой воды;
  • - 4 ст.л. пшеничной муки;
  • - сахарная пудра;
  • - растительное масло.
  • Для дыни с фруктами, запеченной в духовке:
  • - 1 дыня весом 1,5 кг;
  • - 200 г яблок;
  • - 200 г абрикосов;
  • - 150 груш;
  • - 2 ст.л. молотых грецких орехов;
  • - 2 ст.л. жидкого меда;
  • - щепотка корицы.
Инструкция
1
Салат из дыни и арбуза

Легкий освежающий арбузно-дынный салат доставит необыкновенное наслаждение любителям изысканных десертов, особенно приятно есть это блюдо в жаркий летний день. Выжмите сок из лимона и апельсина, затем соедините получившиеся жидкости в одной миске. Добавьте в смесь соков мед, имбирь и мелко порезанную мяту, хорошо размешайте компоненты. Нарежьте крупными кубиками арбуз и дыню, залейте их заправкой из меда и сока цитрусовых, аккуратно перемешайте.
2
Жареный арбуз

Оригинальное лакомство из арбузов можно получить с помощью жарки во фритюре. Для этого арбузную мякоть без семечек порежьте крупными кубиками и обваляйте их в муке. Смешайте крахмал с водой, затем соедините его с яичными белками. У вас должен получиться кляр по консистенции напоминающий кисель.
3
Опустите в кляр арбузные кубики и аккуратно перемешайте, чтобы им равномерно покрылся каждый кусочек. Разогрейте в высокой сковороде растительное масло и обжарьте в нем арбузы до образования золотистой корочки. Затем выложите их на бумажное полотенце, чтобы оно впитало излишек масла. После этого переложите кубики арбузов на плоское блюдо, посыпьте сахарной пудрой и подавайте на стол.
4
Дыня с фруктами, запеченная в духовке

Разрежьте дыню на две половинки, очистите их от семян. Одну половинку очистите от кожуры и порежьте небольшими кубиками, точно так нарежьте яблоки, груши и абрикосы. Во вторую половинку положите порезанные фрукты и дыню. Соедините мед с орехами и корицей, полейте этой смесью содержимое дыни. Поставьте ее в духовку и выпекайте при 180оС в течение 25-30 минут. Можно запекать дыню в мультиварке в режиме «Выпечка», на это потребуется приблизительно 40 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Выбирая арбуз, внимательно осмотрите его кожуру, она должна быть гладкой и блестящей, без повреждений.

Хвостик у спелого плода должен быть слегка подсохшим, при сдавливании он должен слегка похрустывать.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написалa
Обожаю арбуз в любом виде.
написалa
)))) аналогичная ситуация)))
Осталось символов: 500