Совет 1: Как приготовить салат с тунцом и фасолью

Салат с тунцом и фасолью надолго подарит вам чувство сытости! Отличный вариант для тех, кто следит за правильным питанием, а также для спортсменов желающих набрать вес. Калорийность порции салата 260 ккал.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - стручковая фасоль 100 гр;
  • - шпинат 60 гр;
  • - тунец в собственном соку 90 гр;
  • - томаты черри 80 гр;
  • - кусочек черного хлеба 50гр;
  • - чеснок 1 зуб;
  • - оливковое масло 2 ст.л.
Инструкция
1
Шпинат промыть и выложить на полотенце. Дать просохнуть.
2
Открыть банку с тунцом и слить сок. Разобрать мясо на кусочки.
3
Промыть помидоры и разрезать пополам.
4
Очистить зубчик чеснока, пропустить через давилку. Смазать черный хлеб чесноком и подсушить на сковородке. После того как хлеб готов, нарезать его на мелкие сухарики
5
Стручковую фасоль потушит на сковородке.
6
Смешайте в тарелке шпинат и фасоль, заправьте оливковым маслом. Сверху уложите тунец, половинки черри и кусочки хлеба. Все перемешайте, добавьте соль и перец по вкусу.

Совет 2: Салат с фасолью и тунцом

Салат с фасолью и тунцом - одновременно полезный, сытный и не тяжелый салат. Если вы отварите фасоль заранее, то приготовите салат непосредственно перед подачей на стол всего за пять минут.
Вам понадобится
  • - 200 г фасоли;
  • - 1 банка консервированного тунца;
  • - 1 красная луковица;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - по 3 ст. ложки оливкового масла, винного уксуса;
  • - 3 веточки свежего базилика;
  • - соль, черный перец.
Инструкция
1
Залейте фасоль холодной водой, оставьте вымачиваться в течении 8 часов (легче всего оставлять на ночь, чтобы с утра можно было уже приняться за готовку салата). Потом слейте воду, залейте свежей водой, варите без добавления соли до мягкости. Готовую фасоль остудите.
2
Очистите крупную красную луковицу, порежьте полукольцами. Очистите зубчики чеснока, измельчите (можно воспользоваться чеснокодавилкой). Промойте листики свежего базилика, обсушите, измельчите (немного оставьте для украшения готового салата).
3
Винный уксус смешайте с оливковым маслом, поперчите, посолите. Добавьте чеснок и лук в соус-заправку к салату.
4
Выложите на блюдо вареную фасоль, полейте ароматной заправкой с репчатым луком (половину заправки оставьте), посыпьте измельченным базиликом.
5
Вытащите из банки тунца (купите в собственном соку), разломайте на крупные кусочки, выложите на фасоль сверху. Снова полейте заправкой и выложите остатки репчатого лука. Украсьте сверху готовый салат с фасолью и тунцом целыми веточками базилика. Подавайте на стол сразу или оставьте на 5-10 минут при комнатной температуре, чтобы все ингредиенты пропитались заправкой.

Совет 3: Как приготовить салат с филе тунца

Тунец - вкусная и нежирная рыба, которую очень ценят гурманы. Ее можно запечь или использовать для приготовления супов и закусок. Попробуйте несколько вариантов салата с филе тунца. В качестве дополнения к рыбе используйте разнообразные овощи, пряные травы, а также пикантные заправки.

Праздничный салат-ассорти

Попробуйте приготовить простой, но очень вкусный салат с обжаренным филе, зеленью и овощами.

Вам понадобится:
- 300 г филе тунца;
- 1 крупный сладкий перец;
- 1 небольшой цукини;
- 100 г стручковой фасоли;
- пучок рукколы;
- несколько веточек свежего тимьяна и розмарина;
- 1 ст. ложка семян кунжута;
- 1 зубчик чеснока;
- 2 ст. ложки оливкового масла;
- 1 ст. ложка винного уксуса;
- 2 ст. ложки соуса песто;
- соль.

Филе тунца обжарьте их в разогретом оливковом масле так, чтобы снаружи рыба подрумянилась, а внутри оставалась розовой. Дайте тунцу остыть и нарежьте филе на ровные ломтики.

Сладкий перец очистите от семян и нарежьте соломкой. Выложите перец, спаржу и тонко порезанный цукини на сковороду и обжарьте на оливковом масле. Измельчите чеснок, свежий тимьян и розмарин, добавьте к овощам. Влейте в сковороду винный уксус, посолите. Дайте смеси немного потомиться на слабом огне.

Выложите на блюдо предварительно промытую и просушенную рукколу. Поверх поместите обжаренные овощи и ломтики тунца. Сбрызните салат соусом песто и посыпьте семенами кунжута. Украсьте блюдо веточкой свежего розмарина и подавайте. Такой салат особенно хорош с охлажденным розовым или белым вином и свежим багетом.

Тунец в артишоках

Этот необычный салат в средиземноморком стиле понравится тем, кто любит оригинальные вкусовые сочетания. Дуэт нежного и плотного отварного тунца и консервированных артишоков удачно дополнит перец чили и пряные травы.

Вам понадобится:
- 400 г отварного филе тунца;
- 250 г консервированных артишоков;
- 1 луковица среднего размера;
- 1 небольшой перец чили;
- 1 красный сладкий перец;
- 2 зубчика чеснока;
- 3 ст. ложки оливкового масла;
- бальзамический уксус;
- сушеная душица и майоран;
- соль;
- свежемолотый черный перец.

Консервированные артишоки (сердцевины) разрежьте на четвертинки и выложите в салатник. Сладкий перец очистите от перегородок и семян, нарежьте кубиками и добавьте к артишокам. Лук нашинкуйте тонкими полукольцами, отварное филе тунца порежьте некрупными ломтиками. Сложите все в салатник и перемешайте.

В отдельной емкости смешайте оливковое масло со столовой ложкой воды. Чеснок разотрите в ступке, перец чили разрежьте пополам и выложите в масло. Добавьте зелень, соль и перец. Смешайте все и оставьте на 1 час. Затем выньте перец чили и заправьте салат получившимся соусом. Подавайте блюдо с подсушенным белым хлебом и розовым вином.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить салат из стручковой фасоли

Стручковая фасоль богата витаминами А, Е, С, фолиевой кислотой. Содержащиеся в ней микроэлементы — цинк, магний, калий — благотворно влияют на работу сердечно-сосудистой системы. К тому же стручковая фасоль вкусна сама по себе или, например, в салате.
Вам понадобится
    • Для салата из стручковой фасоли и курицы:
    • — 200 г зеленой стручковой фасоли;
    • — 200 г куриного филе;
    • — 2 — 3 маринованных огурца;
    • — 1 репчатый лук;
    • — 100 мл сметаны;
    • — 1 ст. ложка горчицы;
    • — соль по вкусу.
    • Для теплого фасолевого салата:
    • — 400 г зеленой стручковой фасоли;
    • — 200 г белой фасоли;
    • — 1 репчатый лук;
    • — 100 г помидоров черри;
    • — 2 лавровых листа;
    • — 1 зубчик чеснока;
    • — 2 бутона гвоздики;
    • — оливковое масло;
    • — молотый черный перец
    • соль по вкусу.
    • Для рыбного салата со стручковой фасолью:
    • — 200 г зеленой стручковой фасоли;
    • — 100 г листового салата;
    • — 1 банка консервированного тунца;
    • — 2 картофеля;
    • — 2 помидоры;
    • — 1 красный лук;
    • — 1 лимон;
    • — 1/3 стакана оливкового масла.
Инструкция
1
Салат из стручковой фасоли и курицы.
Промойте куриное филе и отварите до готовности. Остудите и нарежьте небольшими кубиками.
2
Отварите зеленую стручковую фасоль в кипящей немного подсоленой воде около 5 минут. Воду слейте. Обдайте фасоль холодной водой, чтобы она сохранила цвет. Обсушите стручки на бумажном полотенце и нарежьте.
3
Нашинкуйте лук полукольцами. Обжарьте на растительном масле до мягкости и остудите. Маринованные огурцы порежьте небольшими кубиками.
4
Смешайте сметану с солью и горчицей. Вместо сметаны можно использовать натуральный йогурт без добавок. Соедините все ингредиенты, залейте заправкой и перемешайте.
5
Теплый фасолевый салат.
Замочите сухую белую фасоль в холодной воде на 15 — 20 часов. Затем засыпьте в воду гвоздику, лавровые листья, соль, перец. Добавьте очищенную луковицу. Варите фасоль до мягкости в течение 45 — 60 минут. Откиньте готовые бобы на дуршлаг, чтобы слить остатки воды.
6
Отварите в это же время стручки зеленой фасоли в кипящей подсоленной воде около 7 — 10 минут. Мороженую фасоль нужно варить 3 — 5 минут. Слейте воду и нарежьте стручки на небольшие кусочки. Смешайте стручковую фасоль с отварной белой.
7
Разрежьте помидоры черри на две части. Сбрызните половинки оливковым маслом. Духовку разогрейте до 180оС и запекайте в ней помидоры в течение 5 — 7 минут.
8
Добавьте к фасоли измельченный чеснок, помидоры. Посолите, добавьте специи, залейте оливковым маслом. Перемешайте ингредиенты. Салат подавайте к столу теплым.
9
Рыбный салат со стручковой фасолью.
Разорвите листовой салат руками на небольшие куски. Уложите салат толстым слоем на дно салатника. Сверху выжмите сок половины лимона и посолите.
10
Отварите картофель в мундире до готовности, а затем очистите от кожуры. Зеленую стручковую фасоль также отварите в кипящей воде в течение 3 минут. Нарежьте картофель кубиками. Помидоры порежьте дольками, а репчатый лук — полукольцами. Смешайте ингредиенты и выложите на салатные листья.
11
Слейте из банки с тунцом масло, разомните рыбу вилкой. Вместо консервированного тунца можно добавить обжаренное свежее филе. Выложите филе тунца сверху на салат.
12
Приготовьте соус. Выжмите сок из оставшейся половины лимона и смешайте его с оливковым маслом. Посолите и добавьте специи. Равномерно полейте заправкой салат.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше