Совет 1: Как приготовить пирог с овощами

Не нужно рассказывать, с какой радостью дети обычно уплетают мамины или бабушкины пироги. А если пирог при всем своем аппетитном виде еще и полезен...
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г слоеного дрожжевого теста
  • - 200 г брокколи
  • - 200 г зеленой стручковой фасоли
  • - 150 мл сливки 20% жирности
  • - 100 г сыр Дор Блю
  • - 100 г сыр Эмменталь
  • - 200 г помидор черри
  • - 100 г пшеничной муки
  • - 200 г цветной капусты
  • - 200 г зеленого замороженного горошка
  • - 100 г сметаны
  • - 3 яйца
Инструкция
1
Размораживаем тесто и делим его на 2 равных пласта.
2
Смачиваем пласты водой каждый с одной стороны, соединяем их этими сторонами, после чего раскатываем.
3
Выкладываем тесто в форму так, чтобы края приподнимались на 1-2 см. Накалываем вилкой и ставим в холодное место.
4
Промываем брокколи и вдоль стебля режем.
5
Делим цветную капусту на отдельные кочерыжки и варим 5 минут в подсоленной воде.
6
Варим горошек и стручковую фасоль в течение 5 минут. Выкладываем овощи в дуршлаг и даем стечь воде.
7
Пока овощи стекают и остывают, готовим соус: смешиваем яйца, сметану, сливки и тертые на крупной терке сыры.
8
Приправляем получившийся соус солью и перцем по вкусу.
9
Режем помидоры пополам, после чего выкладываем их, брокколи и цветную капусту на тесто, заполняя промежутки горошком и фасолью.
10
Заправляем пирог соусом и ставим в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекаем 40-45 минут до золотистого цвета.

Совет 2: Как приготовить пирог из манки с овощами?

Если надоела обычная манная каша, обязательно попробуйте приготовить этот замечательный пирог. Он может стать идеальным сытным блюдом для завтрака, так как в него входит большое количество полезных продуктов.
Вам понадобится
  • - 250 г манной крупы;
  • - 200 г консервированного гороха;
  • - 200 г фасоли;
  • - 1 морковь;
  • - 100 г творога;
  • - 200 г жирного йогурта;
  • - 50 г сливочного масла:
  • - 1 яйцо;
  • - 20 г имбиря;
  • - 1 чайная ложка семян кунжута;
  • - 1 чайная ложка семян горчицы;
  • - соль.
Инструкция
1
Фасоль сварите до полной готовности. Воду при варке обязательно посолите. После фасоль откиньте на дуршлаг и отставьте остывать. Манной крупе дайте настояться 10 - 15 минут в холодной воде. Перетрите яйцо с творогом. Влейте помешивая йогурт.
2
Слейте с манной крупы лишнюю воду и добавьте ее к тесту. Погасите уксусом соду и введите ее в тесто. Добавьте в тесто овощи. С консервированного гороха предварительно слейте сок, а морковь порежьте кубиками маленького размера. Всю смесь посолите.
3
На раскаленную сковороду с растопленным сливочным маслом положите измельченный имбирь. Протушите его на сильном огне. Присоедините к имбирю семена кунжута и горчицы и, помешивая продукты, продержите сковороду на сильном огне пару минут или до тех пор, пока семена не начнут подрумяниваться. Остудите и перемешайте с тестом.
4
Хорошо смажьте дно и бока формы для запекания маслом. Влейте тесто в форму. Верх запеканки немного присыпьте семенами кунжута. Прогрейте духовой шкаф до 180 градусов и поместите в него пирог. Выпекайте пирог 45 минут.
Полезный совет
Если хотите снизить жирность пирога, замените йогурт на 100 мл обезжиренного молока. При этом, чтобы пирог хорошо пропекся, накройте форму фольгой. Снимите фольгу через 30 минут после начала приготовления, а далее дайте пирогу подрумяниться до золотисто-коричневого цвета.

Совет 3: Как приготовить нежный пирог из кабачков и моркови в сырной заливке

Пирог из кабачков в сочетании с другими полезными овощами – оптимальный вариант для рационального питания. Оригинальность, низкая калорийность, отменные вкусовые качества и простота в приготовлении – основные преимущества этого рецепта.
Вам понадобится
  • –молодой кабачок (1-2 шт.);
  • –морковь (2 шт.);
  • –сливочное масло (60 г);
  • –мука (170 г);
  • –вода охлажденная (4,5 ст.л.);
  • –соль;
  • –яйца (3 шт.);
  • –сыр твердого сорта (140 г);
  • –молоко (270 мл);
  • –чеснок (1 зубчик).
Инструкция
1
Заранее подготовьте тесто. С этой целью измельчите охлажденное сливочное масло, добавьте муку, которую следует предварительно тщательно просеять. Посолите. Чистыми руками перетрите в крошку, после чего налейте воды и замесите тесто.
2
Возьмите круглую форму, на дно положите кулинарный пергамент, вырезанный в форме круга. Тесто тщательно распределите по дну, а также краям формы. Лучше делать это пальцами. Так вам будет удобнее выравнивать тесто. Далее поставьте форму в холодильник.
3
Приготовьте начинку. Для этого следует взять кабачок, обмыть сверху и нарезать вдоль тонкими полосками. Чем тоньше полоски, тем вкуснее будет пирог. Морковь также режем на полоски. Для этого процесса отлично подойдет овощерезка.
4
Вытащите форму из холодильника и приступайте к выкладыванию овощей. Возьмите полоску кабачка, прижмите плотно к краю формы, далее сделайте то же самое с полоской моркови. Чередуйте полоски, пока не заполните все пространство.
5
Для заливки яйца взбейте венчиком, посолите, добавьте молоко, чеснок, а потом сыр. Помешайте и залейте всю поверхность пирога. Для равномерного распределения заливки несколько раз слегка встряхните форму. Пирог поставьте в духовку и готовьте 40-50 минут.
Обратите внимание
Для разнообразия добавьте к кабачкам картофель. Так блюдо будет более сытным.
Полезный совет
Готовый пирог аккуратно разрежьте на кусочки, которые можно полить сметаной.

Совет 4: Французский пирог с овощами

Порадуйте своих домочадцев ароматным, аппетитным и полезным французским пирогом с овощами. Этот рецепт довольно простой и не займет у вас много времени. Все продукты вполне доступны.
Вам понадобится
  • для теста:
  • - масло сливочное 6 ст. ложек;
  • - мука пшеничная 3 стакана;
  • - масло оливковое 3 ст. ложек;
  • - соль по вашему вкусу;
  • - базилик небольшой пучок;
  • - лук 3 головки;
  • - каперсы 3 ст. ложки;
  • - сушеная зелень петрушки 2 ч. ложки.
  • Для начинки:
  • - сметана 2 стакана;
  • - чеснок 2 шт;
  • - сахар 2 ч. ложки;
  • - томаты 600 г;
  • - соль по вашему вкусу;
  • - маслины приблизительно полбанки;
  • - мускатный орех 2 ч. ложки.
Инструкция
1
Возьмите небольшую тарелку, высыпьте в нее муку и добавьте масло, все перемешайте. Далее добавьте соль и сушеную петрушку. Затем налейте немного подсоленой воды и замесите крутое тесто.
2
Раскатайте тесто и выложите его на противень. Не забудьте предварительно постелить бумагу для выпечки. Разогрейте духовку до 190 градусов и выпекайте блюдо 12 минут, чтобы получился корж. Далее приготовьте начинку. Помойте лук, очистите и разрежьте на 2 половины. Затем каждую половину нарежьте тоненькими частичками. Чеснок измельчите, можно натереть его на терке.
3
Помидоры помойте, снимите кожуру. Маслины нарежьте маленькими кубиками. Промойте базилик и нарвите его руками. На сковородку налейте масло и высыпьте туда лук и чеснок, все обжарьте в течении 12 минут. Затем добавьте помидоры, базилик, мускатный орех, соль и перец. Все ингредиенты перемешайте.
4
Тушите все продукты 11 минут. Затем высыпьте туда маслины и каперсы, перемешайте, получится начинка. Далее ее положите на уже готовое тесто и равномерно распределите.
Готовое блюдо лучше подавать теплым.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Для пикантности в соус можно добавить половину чайной ложки мускатного ореха.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше