Совет 1: Готовим вкусную и диетическую пасту с лососем

Кажется, что вкусная паста и тонкая талия - вещи несовместимые, однако, приготовив это блюдо, вы убедитесь в обратном.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На одну порцию:
  • 100 г любимой пасты;
  • 100 г свежего лосося;
  • 2 средних томата;
  • 1 зубчик чеснока;
  • 1 ч.л. растительного масла;
  • 1 ч.л. сушеной петрушки (можно взять свежую, сколько любите);
  • Морская соль и черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Разогреваем в кастрюльке масло и кидаем в него порубленный чеснок. Чуть подрумяниваем на среднем огне и отправляем к нему помидоры кубиками. Даем потомиться минут 10.
2
Лосося также нарезаем кубиком, отправляем в кастрюлю и тушим 5 минут, посолив и поперчив. Добавляем петрушку. Соус готов.
3
Пасту варим в подсоленной воде на 2 минуты меньше, чем указано на упаковке. Откидываем на сито, даем стечь воде (можно сохранить немного, если соус сильно выкипел), соединяем с соусом и томим пару минут, до готовности.
Немедленно подаем на подогретых тарелках.
Приятного аппетита!

Совет 2: Азиатские бургеры с лососем

Бургер – один из главных фаворитов фастфуда. Сэндвич с начинкой является отличным перекусом. Начинки могут быть довольно разнообразными. Мягкая булочка в сочетании с хрустящим листком салата и рыбно-овощной котлеткой – сытное и невероятно насыщенное блюдо.

Ингредиенты:

  • Дрожжевое тесто – 400 г;
  • Лосось – 450 г;
  • Панировочные сухари – 150 г;
  • Майонез – по вкусу;
  • Яйцо куриное – 2 шт;
  • Растительное масло – 2 ст. л;
  • Кунжутное масло – 2 ст. л;
  • Морковь – 2 шт;
  • Листья салата – 150 г;
  • Зеленый лук – 40 г;
  • Петрушка – 40 г;
  • Свежий корень имбиря – 10 г.

Приготовление:

  1. Чтобы приступить к приготовлению, разогрейте духовку до 200 градусов. Смажьте противень маслом.
  2. Возьмите готовое дрожжевое тесто. Можно использовать магазинное, а можно сделать его самостоятельно. С помощью формы или какого-либо округлого предмета вырежьте из теста 12 одинаковых кружков. Выложите их на подготовленный противень и выпекайте в течение 15-20 минут. После того, как булочки будут готовы, выньте их из духовки и оставьте остывать.
  3. Свежий размороженный лосось нарежьте мелкими кусочками. Морковь очистите и мелко порубите. Вымойте, просушите и измельчите зелень. Корень имбиря натрите на мелкой терке.
  4. В глубокой миске смешайте яйца, рыбу, морковь, зелень и имбирь. Сформируйте небольшие котлетки. Обваляйте в панировочных сухариках.
  5. На средний огонь поставьте сковороду. Влейте туда кунжутное и растительное масло. Выложите на сковороду 4 котлеты. Обжарьте с обеих сторон до появления золотистой корочки в течение 5-7 минут. Используйте весь фарш.
  6. Готовые котлеты выложите на блюдо с бумажными полотенцами и накройте сверху фольгой. 
  7. Готовые булочки горизонтально разрежьте напополам. Смажьте нижнюю часть майонезом внутри. Положите лист салата, а на него – получившуюся котлетку. Накройте сверху второй частью булочки.

Вместо майонеза для пропитки можно использовать острый азиатский соус или горчицу.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше