Совет 1: Паста со спаржей и лососем

Такое блюдо отлично подходит для ужина – оно питательное, вкусное и не слишком тяжелое для желудка. А входящая в его состав спаржа и красная рыбка содержат много витаминов и микроэлементов, полезных для организма.
Паста со спаржей и лососем
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 г филе лосося;
  • - 300 г пасты;
  • - 200 г спаржи;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 300 мл сливок;
  • - 50 г пармезана;
  • - соль по вкусу;
  • - 2 помидора черри.
Инструкция
1
У спаржи отрежьте твердые основания побегов, затем соберите ее в пучок и перевяжите нитками. Погрузите в кипящую подсоленную воду вертикально, чтобы нежные верхушки торчали из воды и готовились на пару. Спустя 5 минут достаньте спаржу и ополосните в холодной воде.
2
На сковороде растопите сливочное масло и обжарьте в нем небольшие кусочки филе лосося. Посолите и добавьте спаржу, порезанную на кусочки длиной 4 см. Залейте все сливками и доведите до кипения.
3
Пасту отварите в подсоленной воде. Она должна стать мягкой, но не развариться. Слейте воду и добавьте пасту в сковороду к спарже и рыбе. Все перемешайте, накройте крышкой и оставьте на пару минут томиться на медленном огне.
4
Готовую пасту выложите на тарелку и посыпьте мелко натертым пармезаном. Подайте к столу, украсив половинками помидоров черри.
Видео по теме

Совет 2 : Лосось с томатами и спаржей

Скоро большой праздник светлой пасхи. Так хочется удивить своих родных и гостей новыми, оригинальными блюдами. Лосось с помидорами и спаржей как раз то, что нужно вам.
Лосось с томатами и спаржей
Вам понадобится
  • Для приготовления этого блюда на 4 порции вам потребуется:
  • 350 г спаржи,
  • 600 г филе лосося,
  • 2-3 ст. л. оливкового масла,
  • 1 лимон,
  • 2-3 веточки базилика,
  • соль, перец,
  • для вяленый томатов:
  • 4-5 помидоров,
  • 1-2 веточки тимьяна,
  • 2 ст. л. оливкового масла,
  • соль, перец.
Инструкция
1
Приготовьте вяленые томаты.
Помидоры разрежьте пополам. Извлеките с помощью ложки сердцевинки.
2
Уложите половинки помидоров кожей вниз на противень, застеленный пергаментом.
Посолите, поперчите, посыпьте листочками тимьяна, сбрызните оливковым маслом. Запекайте около 30 минут при температуре 150 "С.
3
Спаржу почистите и варите в подсоленной воде 2-3 минуты. Филе лосося разрежьте поперек на 4 равные части.
4
Рыбу обжаривайте с двух сторон на раскаленной сковороде с оливковым маслом 3-4 минуты. Посолите поперчите.
5
На противень, застеленный пергаментом, выложите спаржу, вяленые томаты и слегка посолите. Сверху уложите жареного лосося, сбрызните соком лимона и готовьте в духовке при температуре 180-190 градусов, около 15 минут.
Подавайте, украсив листьями базилика.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500