Совет 1: Шампиньоны в красном вине

Шампиньоны можно найти на прилавке круглый год. Эти грибы универсальны: их можно жарить, варить из них суп, использовать в качестве начинки. Приготовив шампиньоны в красным вине, вы получите интересное, оригинальное блюдо. Его можно подавать в качестве закуски, а также грибы будут отлично сочетаться с мясными блюдами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 гр. шампиньонов;
  • - 5 ст. ложек оливкового масла;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 3/4 стакана красного сухого вина;
  • - 1/3 стакана бальзамического уксуса;
  • - соль, перец, травы.
Инструкция
1
Грибы помойте, высушите на бумажном полотенце. Чеснок измельчите.
2
В кастрюле разогрейте оливковое масло. Добавьте грибы и чеснок. Постоянно помешивая, обжарьте все вместе 1 минуту на среднем огне.
3
Добавьте красное вино, увеличьте мощность огня и обжаривайте грибы 1-2 минуты.
4
Добавьте к грибам уксус, перец, соль. Уменьшите огонь и тушите грибы 10 минут. Когда грибы будут готовы, их нужно остудить, а затем подавать на стол.

Совет 2: Салат из шампиньонов с тыквенными семечками

Все ингредиенты для этого вкусного грибного салата можно подготовить заранее, а вот собирать салат надо непосредственно перед подачей. Этот рецепт родом из Италии - хоть салатик готовится и просто, но на вкус он очень интересный.
Вам понадобится
  • - 500 г шампиньонов;
  • - 300 г помидоров черри;
  • - 100 мл сухого красного вина;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 5 ст. ложек оливкового масла;
  • - 4 ст. ложки тыквенных семечек;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - перец горошком, петрушка, рукола, соль.
Инструкция
1
Возьмите 1 чайную ложку черного перца горошком и измельчите его в ступке, но не слишком мелко. Положите перец в маленькую кастрюльку, туда же влейте сухое красное вино. Поставьте на средний огонь и варите, пока вино не выпарится наполовину.
2
Через сито процедите перцовое вино в миску, перец нам уже не нужен - он дал свой аромат вину. Подмешайте к вину лимонный сок, 3 столовые ложки оливкового масла и посолите по вкусу. Смешайте все до однородности.
3
Протрите влажной тряпочкой шампиньоны, обрежьте ножки вровень со шляпками, нарежьте грибы ломтиками толщиной около 3 мм. Промойте помидоры черри, обсушите их, разрежьте каждый на четыре части. Оборвите листики петрушки и измельчите ножом. Руколу промойте под водой, дайте просохнуть. Очистите зубчики чеснока, измельчите.
4
На сковородке прогрейте 2 столовые ложки оливкового масла, обжарьте на сильном огне до выпаривания жидкости. Добавьте петрушку и чеснок, слегка посолите и поперчите. Жарьте еще минуту, потом уберите с огня.
5
Сборка салата: разложите по четырем тарелкам листья руколы, поверх распределите помидоры и шампиньоны. Хорошенько перемешайте салатный соус венчиком и полейте им сверху салат по всей поверхности.
6
Обжаренными тыквенными семечками посыпьте салат сверху. Подавать салат из шампиньонов с тыквенными семечками можно с цельнозерновыми булочками.
Видео по теме

Совет 3: Цыпленок по-бургунски

Хотите оригинально приготовить курицу? Тогда это блюдо для вас. Оно очень легко готовится и не требует много времени.
Вам понадобится
  • - 1 цыпленок;
  • - 150 г шампиньонов;
  • - чайная ложка зелени;
  • - 2 луковицы;
  • - 80 шпика;
  • - 200 г красного вина;
  • - крахмал;
  • - 10 г сливочного масла;
  • - перец черный;
  • - соль;
  • - карри.
Инструкция
1
Возьмите цыпленка и натрите его верху и внутри приправами. Вовнутрь уложите зелень и обложите грудку полосками шпика. Положите цыпленка на сковороду грудкой вверх.
2
Очистите лук и разрежьте на 4 части. Промойте шампиньоны, большие грибы разрежьте пополам. Залейте репчатый лук и грибы красным вином и варите около 10 минут на медленном огне.
3
Выньте шампиньоны и лук из получившегося соуса и залейте им цыпленка. Затем отправьте его в духовку и томите около 50 минут, время от времени поливая соком. Положите шампиньоны и лук и запекайте еще 15 минут.
4
Цыпленка выложите на блюдо, а рядом с ним уложите шампиньоны с репчатым луком. Поставьте все в теплое место.
5
В соус из вина добавьте крахмал и сливочное масло. Доведите все до кипения. Полейте готовым соусом цыпленка.
Видео по теме
Полезный совет
Цыпленка можно подавать с отварным картофелем, рисом или гречкой.

Совет 4: Как приготовить ароматные грибные стейки?

Шикарный ужин за полчаса при наличии всех ингредиентов - что может быть лучше, чтобы побаловать гостей?
Для приготовления грибных стейков потребуются:

- говяжья вырезка, 4 куска по 200 грамм;
- красное вино, 200 мл;
- шампиньоны, 200 грамм (почистить и покрошить);
- говяжий бульон, 200 мл;
- лук-шалот, 2 шт. (измельчить);
- чеснок, 2 зубчика (измельчить);
- розмарин, 2 ч.л. (мелко нарубить);
- оливковое масло, по вкусу соль и перец.

Духовка должна нагреваться до 200 градусов, а в это время мясо необходимо посолить и поперчить, после чего обжарить на сковородке до появления аппетитной корочки – около 5 минут на каждой стороне.

Обжаренные стейки необходимо поместить в духовку (можно в сковороде, если она для этого подходит) и подержать около 8 минут, чтобы стейки были в состоянии средней готовности с соком.

Стейки выкладываются на тарелку, а в это время готовится соус – на сковороду, в которой ранее жарилось мясо, закидываются лук, чеснок, шампиньоны и обжариваются около 4-5 минут. После этого выливаются вино и бульон, добавляется розмарин. Соус будет готов тогда, когда его количество выпарится в 2 раза. После этого готовым соусом с грибами поливаются аппетитные стейки.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Перед подачей шампиньоны можно украсить свежей зеленью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше