Совет 1: Какие продукты помогут набрать вес

Хотя сейчас в моде стройные и подтянутые фигуры, чрезмерная худоба уже не приветствуется даже среди моделей. К счастью, есть продукты, которые помогают набрать лишний вес даже людям, обмен веществ которых не располагает к полноте.

Выбор продуктов, которые помогают набрать вес

Хорошим вариантом для тех, кто хочет добавить к своему весу несколько дополнительных килограммов, станут макароны. Выбирайте спагетти, рожки, лапшу, пасту – словом, то, что понравится больше. Рекомендуется дополнить блюдо беконом – это очень калорийная еда, позволяющая быстро поправиться.
Сало, жирные кусочки свинины в подливке и мясо утки также помогут вам подкорректировать свою фигуру, особенно если вы будете есть их регулярно. Однако не стоит злоупотреблять такой едой.

Непременно обратите внимание на жирную рыбу, в состав которой входит омега-3. Речь идет, в частности, о лососе, тунце, сардинах. Эти продукты содержат не только большое количество калорий, но также полезные для организма человека вещества, поэтому их употребление будет отличным вариантом и для вашей фигуры, и для вашего здоровья.

На завтрак ешьте бутерброды с маслом и жирным сыром. Лучший вариант для тех, кто хочет поправиться – чеддер, а также мягкие сыры. Такие продукты полезны и высококалорийны. Кстати, сливочное масло можно не только есть за завтраком, но и добавлять в блюда, которые вы готовите на обед и ужин.
Ешьте также растительное масло: его можно использовать не только для жарки, но и в качестве добавки к салатам.

Поправиться помогают пончики и другая выпечка, шоколад, сладкие ягоды. Замечательным высококалорийным напитком является смузи, приготовленный из жирного молока со сливками, ягод и бананов. Использовать следует именно бананы – этот фрукт полезен для тех, кто хочет набрать вес.

Еще один подходящий продукт в данном случае – картофель. Его нужно добавлять в салаты, запекать, жарить. Полезное для организма и в то же время очень высококалорийное блюдо – отварной картофель с рыжиковым маслом.

Полезные хитрости для тех, кто хочет стать полнее

Молоко помогает не только поправиться, но и обрести красивую фигуру без дряблого жирка. Вы можете не только пить его, но и готовить на его основе коктейли, варить каши.

Используйте жирную подливку и салатные заправки. В запеканки добавляйте вареное жирное мясо, фасоль, сыр, орехи. Кстати, орехи можно есть просто так, в качестве закуски в течение дня. Этот продукт полезен для здоровья и содержит большое количество калорий. Лучший вариант – макадамия, кедровый, грецкий, бразильский орех, арахис, пекан, фундук. Кокосовые орехи, фисташки и каштаны в данном случае гораздо менее эффективны.

Совет 2: Какие продукты питания помогают быстро набрать вес

Иногда вес необходимо набрать, а не сбросить. К причинам излишней худобы можно отнести генетическую предрасположенность, неправильное питание или наличие какого-либо заболевания. Чтобы последний фактор исключить, нужно обратиться к врачу. И если он не выявит никаких проблем со здоровьем, набрать вес можно при помощи употребления определенных продуктов.

Продукты для набора веса

Набору веса способствует пища, содержащая большое количество белка, так как именно он принимает активное участие в формировании мышечной ткани. Чтобы поправиться, нужно употреблять 1,5-2 грамма качественного белка в сутки на 1 килограмм массы тела. Включите в рацион лосося, тунца, креветки, жареные куриные грудки, индейку, свинину, блюда из говяжьего фарша, яйца, творог и молоко.
Кроме того, при употреблении белковой пищи обязательно уделяйте достаточное количество времени физическим нагрузкам.

Углеводные продукты - это главные источники энергии, так как при попадании в организм в результате химических процессов преобразуются в глюкозу, которая снабжает организм необходимой для жизнедеятельности энергией. А если будет углеводов в организме не хватать, он, чтобы пополнить запасы энергии будет использовать мышечные ткани. В результате это приведет к значительному уменьшению мышц в объеме. К качественным углеводным продуктам можно отнести овсянку, коричневый рис, хлеб, фасоль и картофель.

Полезные ненасыщенные жиры также необходимы для организма, в том числе и для набора веса. К продуктам, содержащим полезные мононенасыщенные и полиненасыщенные жиры относятся: авокадо, оливковое и льняное масло, миндаль, фундук, семечки, сухофрукты и жирная рыба.

Принципы питания для набора веса

Чтобы набрать вес, питайтесь не менее 5 раз в день, но и не более 7. Желудок будет успевать переваривать пищу и получать от нее полезные компоненты в полном объеме, если вы будете трапезы отделять друг от друга перерывом в 3 часа.

Помимо основных продуктов, способствующих набору веса, обязательно включите в рацион свежие фрукты и овощи, являющиеся кладезю витаминов и минералов, а также способствующие нормализации работы желудочно-кишечного тракта.
Если после всех усилий вам не удастся набрать вес, обязательно обратитесь за консультацией к специалисту.

Примерное меню для набора веса

Завтрак: мюсли с натуральным йогуртом, чашка какао с молоком, булочка и 1 яблоко.
Второй завтрак: чашка сладкого чая и бутерброд с ветчиной и сыром.
Обед: порция рассольника, кусок хлеба, отварной рис с тушеным мясом, 1 помидор и 1 стакан овощного сока.
Полдник: 1 стакан молочного коктейля или порция мороженого.
Ужин: любая каша, приготовленная на молоке, кусок хлеба, фруктовый салат и чашка сладкого чая.
Перед сном: 1 яблоко или 1 стакан кефира.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше