Совет 1: Суп с миндалем и стручковой фасолью

Желтую и зеленую стручковую фасоль выращивают для употребления в пищу молодых стручков. Фасоль является важным компонентом диетической кухни. Суп с миндалем и стручковой фасолью - легкий, хорошо подходит для разгрузочных дней.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - 200 г зеленой стручковой фасоли;
  • - 150 мл овощного бульона;
  • - 100 г морковки;
  • - 60 г стеблей сельдерея;
  • - 60 г миндаля;
  • - 50 г лука-шалот;
  • - 40 мл сливок;
  • - 10 г кинзы;
  • - 2 зубчика чеснока.
Инструкция
1
Очистите лук, морковку, чеснок, мелко порежьте. Сельдерей порежьте кубиками, отделите листья кинзы, стебли мелко порубите.
2
На сковородке нагрейте оливковое масло, выложите лук, сельдерей, чеснок, морковку. Жарьте минуты три на среднем огне.
3
Добавьте фасоль, посолите, поперчите, тушите несколько минут.
4
Доведите бульон до кипения, переложите содержимое сковородки, прикройте крышкой, варите на слабом огне минут десять.
5
Миндаль поджарьте на среднем огне, измельчите вместе с кинзой, добавьте в суп, смешайте. Пробейте суп блендером, чтобы остались маленькие кусочки продуктов, посолите и поперчите по вкусу, добавьте сливки, смешайте. Грейте одну минуту на среднем огне.
6
Разлейте суп с миндалем и стручковой фасолью по глубоким тарелкам, украсьте листьями свежей зелени.

Совет 2: Как изменить рацион, если не есть суп

Суп является одним из важнейших блюд в рационе человека и ценится за то, что является источником витаминов, микроэлементов, клетчатки и других полезных веществ. Первое блюдо - это пища, которая насыщает организм дополнительной жидкостью. Есть люди, которые не любят супы. В этом случае рацион необходимо корректировать, чтобы он был сбалансирован.
Инструкция
1
Одним из составляющих супов являются овощи и зелень - это капуста, картофель, морковь, помидоры, лук, чеснок, укроп, петрушка, базилик и др. Чтобы заменить суп, необходимо добавить в рацион блюда из этих продуктов. Желательно, если это будут свежие овощи, приготовленные на пару или тушеные. В них в этом случае остается большое количество минералов, витаминов и клетчатки.
2
В среднем рекомендуется потреблять 1,5-2 литра жидкости ежедневно. В супе ее достаточно много. Но если вы не едите первое, компенсировать жидкость можно другими продуктами. Замените суп на пищу, содержащую большое количество воды, например, свежие огурцы, помидоры, арбузы, яблоки, груши и т.п. Очень полезно будет объединить эти овощи и фрукты в легкий салат.
3
Обязательно пейте много чистой воды, но не совмещайте ее с приемом пищи. То есть воду не стоит пить в течение часа после еды и за час до нее. Но иногда люди предпочитают заменять воду чаем или кофе. В этом случае не все перечисленное является полезной жидкостью. Чтобы организм насытить влагой, кроме воды пейте зеленый чай, морсы, компоты, отвары из трав, например, шиповника, ромашки. Постарайтесь как можно меньше потреблять крепкий черный чай и кофе.
4
Одними из главных компонентов супов являются: рыба, мясо или продукты из них. Это источники белка для любителей супов. Чтобы заменить в рационе первые блюда, необходимо обязательно включить в питание рыбу, мясо, отварные, запеченные или приготовленные на пару.
5
Часто в супы добавляют крупы: перловую, рис, пшено, овсяную, кукурузную. А также бобовые: чечевица, горох, фасоль. В случае отказа от первого блюда не забывайте их съедать не менее одной порции в день, так как они являются источником углеводов, белков и клетчатки.
6
Конечно, супы лучше в рационе не заменять, так как они играют важную роль в питании. Но в случае отказа от первого соблюдайте вышеизложенный рацион, чтобы не было сбоев в организме.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше