Совет 1: 5 растений для выращивания на балконе

Невероятную красоту летнему балкону придают цветы. Они помогают создать уют и собственный уголок природы у себя дома. Здесь вы сможете выпить чашку душистого чая или насладиться интересной книгой. Летом на балконе можно выращивать огромное множество цветов, ниже приведены самые популярные из них.
5 растений для выращивания на балконе
1. Бальзамин
Бальзамин хорошо себя чувствует в рыхлом грунте, состоящем из песка, листовой и перегнойной почвы. Для полноценного цветения зимой температура воздуха не должна опускаться ниже 15 градусов. Бальзамин является светолюбивым растением, но все-таки лучше его прятать от прямых солнечных лучей. Поливать его нужно обильно, нужно следить за тем, чтобы почва всегда была влажной. Пересаживают по необходимости, обычно это делают весной.

2. Фуксия
Фуксия любит яркий рассеянный свет и умеренную температуру воздуха. В период с весны до осени поливать ее нужно обильно, а зимой – немного сократить поступление влаги. Весной каждого года растение нужно пересаживать. Размножается фуксия стеблевыми черенками.

3. Бегония
Почва для бегонии должна состоять из 1 части дернового, 2 частей листового и 3 частей торфяного грунта. В зимний период растение нужно выносить на несколько часов утром на солнечное место и не допускать, чтобы температура воздуха падала ниже 15 градусов. Почва всегда должна быть влажной, поэтому поливать бегонию желательно обильно. Зимой полив немного сокращается, но поддерживается высокая влажность воздуха. Достигается она путем частого опрыскивания листьев.

4. Герань
Герань – светолюбивое растение, которое требует прямых солнечных лучей. Зимой температура воздуха в помещении не должна быть ниже 8-12 градусов. В это же время уменьшается полив: почва должна быть слегка влажной. Опрыскивание листьев не требуется. Летом поливать герань нужно обильно, но не допускайте переувлажнения грунта.

5. Колокольчик
Колокольчик любит яркое освещение и обильный полив. Желательно поддерживать высокую влажность воздуха. Идеальный состав грунта для него состоит из дерновой и листовой земли, перегноя, торфа и песка в равных пропорциях. Весной при необходимости колокольчик пересаживают.
Видео по теме

Совет 2 : Ароматные левкои для сада и балкона

Левкой или маттиола седая - родная "сестра" маттиолы двурогой, ночной фиалки. Левкои имеют давнюю историю и любимы многими народами. Традиционный русский сад без левкоев - не сад. Аромат - их главное преимущество, с которым трудно конкурировать другим растениям. Левкои вырастить совсем не сложно.
Ароматные левкои для сада и балкона

За что ценится левкой или маттиола седая?

Аромат - главное достоинство маттиолы седой, которым благоухают цветущие растения после захода солнца. Неповторимые кружева махровых цветков. Разнообразная палитра окрасок изысканных по форме лепестков кружевных кистей. Левкои имеют окраску от чистого белого, нежного розового до насыщенно-ярко-красного и темно-пурпурного цвета.

Левкои практически не болеют, не боятся холода, цветут обильно до двух месяцев в июле-августе. Сорта можно подобрать по своему вкусу по высоте (от 30 до 90 см). Низкорослые левкои прекрасно смотрятся в балконных ящиках, в бордюрной ленте цветника вдоль дорожек сада. Рослые экземпляры составят гармоничную компанию  розам и лилиям.

Как вырастить левкой?

Левкой - растение однолетнее. Посев семян в грунт проводят в апреле или начале мая. Всходы появляются в течение недели. Если всходы загущенные, то проводят "прочистку", удаляя более слабые растения. Важно, чтобы в рассадный период в зоне произрастания "малышей" поддерживалась чистота и не было сорняков. Для роста крепкой рассады нужна прохлада, 10-12оС и свежий воздух. Рассаду поливают осторожно, по мере необходимости. В зависимости от габитуса будущих левкоев между растениями оставляют расстояния 20х20, 30х30, 40х50.

Место для посадки выбирают освещенное с питательной почвой. Нельзя сажать левкои после капустных растений. Использование свежего навоза, компоста надо избегать. Цветение начинается спустя 60-80 дней после посева. Цветы очень отзывчивы на внесение подкормок комплексными удобрениями для цветущих растений. В засушливое лето левкои часто и обильно поливают в фазе образования соцветий и в пору цветения.

Левкои не боятся заморозков до -5оС. Срезанные цветы долго стоят в вазе.

Совет 3 : Идея для балкона: плющ в корзине на подвесах

Подвесная корзина с ветками плюща, стекающими как водопад - интересный аксессуар, который придаст шарма вашему балкону и создаст приятную уютную атмосферу.
Идея для балкона: плющ в корзине на подвесах
Вам понадобится
  • - плетеная корзина
  • - кусок толстой воловьей кожи
  • - лист бумаги
  • - ножницы
  • - линейка
  • - портновский мелок или карандаш
  • - нож для ковра
  • - отвертка
  • - 4 карабина
  • - канат (6 м)
  • - толстая полиэтиленовая пленка
  • - дренаж
  • - садовая земля
  • - плющ
Инструкция
1
Сначала изготавливаем из толстой кожи подвесы для корзины. Чтобы все 4 пояса получились одинаковыми, вырезаем шаблон из бумаги – прямоугольник длиной примерно 20 см с округлыми краями. Шаблон переносим на кожу портновским мелом или карандашом и вырезаем при помощи линейки заготовки для подвесов.
2
Подвесы укрепляем на корзинке, по 2 подвеса на каждой стороне. Складываем концы каждого подвеса вместе, делаем крестообразные разрезы и расширяем их при помощи отвертки. В отверстия продеваем карабины. Чтобы подвесить корзину к потолку, берем кусок каната длиной примерно 1,5 м и укрепляем на каждом карабине.
3
Чтобы с корзины не стекала вниз вода при поливе, выстилаем дно толстой полиэтиленовой пленкой. Выкладываем дренаж и высаживаем плющ. Оставшееся пространство корзины заполняем садовой землей. Теперь корзина может занять достойное место в вашем доме!

Плющ - очень полезное растение, который работает по принципу естественного кондиционера и заботится о хорошем самочувствии в доме.

В зависимости от сорта цвет листьев может быть от сочно-зеленых до белых, синеватых и красноватых. Очень органично плющ смотрится в грубых деревянных ящиках. При соответствующей их расстановке можно создать на балконе городские "джунгли".
Полезный совет
Рекомендации по уходу

Место: плющ предпочитает светлое место без попадания прямых солнечных лучей. Существует правило: чем светлее листья имеет сорт плюща, тем в большем количестве света он нуждается. Более темные сорта плюща нужно размещать в более тенистом месте.

Температура: плющ предпочитает температуру от 10 до 18 °C. Высокая температура и сухой воздух создают проблемы для правильного роста растения, поэтому его нельзя размещать в непосредственной близости от приборов отопления.

Полив: плющ не любит слишком чрезмерного или недостаточного полива. Если верхний пласт земли высох, значит растение требует полива. Рекомендуется ежедневно опрыскивать листья растения водой, не содержащей известь.

Удобрения: весной и осенью необходимо вносить жидкие удобрения каждые две недели.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500