Совет 1: Как приготовить деревенский суп

Суп очень вкусный, сытный и быстрый в приготовлении. Список продуктов очень простой и доступный каждому. Обязательно приготовьте деревенский суп и насладитесь его вкусом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • Вода -3 л
  • • Куриное мясо - 500 г
  • • Яйцо – 2 шт
  • • Морковь – 1 шт
  • • Репчатый лук – 1 шт
  • • Картофель – 1 шт
  • • Мука – 1/2 ст
  • • Лавровый лист – 2 шт
  • • Соль и перец – по вкусу
Инструкция
1
В воду положить куриное мясо и варить до готовности.
2
Почистить картофель, морковь и лук. Нарезать все кубиками.
3
В процессе варки добавить репчатый лук, морковь, картофель, лавровый лист.
4
Яйцо смешать с водой, немного взбить венчиком.
5
Хорошо вымыть руки, намочить их в смеси из воды и яйца, и обвалять в муке.
6
Далее нужно тереть руки друг о друга. Мучные «катушки», которые получаются и есть затирка.
7
Так как тесто немного увеличится в размерах при варке, много затирки не потребуется. Достаточно нескольких ложек. Получившуюся массу просеять через сито, для того чтобы избавиться от излишка муки.
8
В кастрюле с бульоном ложкой сделать воронку и постепенно всыпать затирку. Оставить суп на огне до закипания.
9
Взбить яйцо и потихоньку влить его в суп. Суп снять с огня и дать несколько минут настояться.

Совет 2: Как приготовить хлебный суп

Хлебные супы – характерное блюдо многих национальных кухонь. Изначально это рецепты деревенские, рожденные от желания небогатых крестьян использовать все остатки еды. Но с течением столетий это простое кушанье становилось все сложнее и изысканнее, и сейчас его можно встретить в меню многих дорогих ресторанов. Южные хлебные супы – итальянские, испанские, французские – за редким исключением, горячие и сытные. Северные – прибалтийские, скандинавские – холодные и сладкие.
Вам понадобится
    • Итальянский хлебный суп с чесноком и розмарином
    • 1/4 чашки оливкового масла
    • 8-10 зубчиков чеснока
    • 1 столовая ложка соли крупного помола
    • 150 г белого черствого хлеба без корочек
    • 5 чашек куриного бульона
    • 1 столовая ложка розмарина
    • 1 лавровый лист
    • соль и перец по вкусу
    • 3 крупных куриных яйца
    • листья петрушки для украшения
    • Испанский хлебный суп (Salmorejo)
    • 1 стакан кусочков чуть черствого белого хлеба без корок
    • 1 большой зубчик чеснока
    • 1 кг томатов
    • 3/4 чашки оливкового масла
    • соль по вкусу
    • Дополнительно:
    • 1/3 стакана нарезанной ветчины Серрано
    • 3 куриных яйца
    • Эстонский хлебный суп
    • 400 г черствого ржаного хлеба без корочки
    • 1,5 литра воды
    • 1 чашка изюма
    • ½ стакана сахара
    • палочка корицы
    • 200 мл сока (клюквенного или яблочного)
Инструкция
1
Итальянский хлебный суп с чесноком и розмарином

Нагрейте оливковое масло в большой кастрюле на среднем огне, пока оно не станет горячим, но не дожидайтесь, пока оно задымится. Чеснок очистите и измельчите, добавьте в скороду вместе с 1 чайной ложкой соли, жарьте, помешивая, пока чеснок ароматный и золотистый, но не духовитый и не темно-коричневого цвета. По времени это около 10 минут.
2
Хлеб накрошите и положите к чесноку. Обжаривайте, помешивая, пока хлеб не зазолотится. Влейте куриный бульон. Нарежьте листья розмарина и всыпьте в суп, добавьте лавровый лист приправьте по вкусу солью и перцем. Доведите до кипения. Уменьшите огонь, кипятите на медленном огне 10 минут.
3
Удалите лавровый лист. Добавьте чуть взбитые яйца. Варите, постоянно помешивая, еще 10 минут. Подавайте суп теплым, украшенным листьями петрушки и сбрызнутым оливковым маслом.
4
Испанский хлебный суп (Salmorejo)

Очистите зубчик чеснока. Положите его вместе с хлебом в чашу кухонного комбайна или блендер и измельчите в пульсирующем режиме. Помидоры ошпарьте кипятком, снимите кожицу, освободите от семян и добавьте в хлебу. Пюрируйте до гладкой бархатистой массы. Медленно добавьте оливковое масло и продолжайте обрабатывать, пока суп не станет пенистым. Приправьте солью и перцем по вкусу.
5
Охладите в холодильнике в течение 1 часа. Отварите яйца, нарежьте их кубиками и подавайте суп, посыпав рубленой ветчиной Серрано и сваренными вкрутую яйцами.
6
Эстонский хлебный суп

Нарежьте хлеб на кусочки. Положите в кастрюлю и залейте чистой холодной водой. Дождитесь пока хлеб размягчится, перемешайте смесь и поставьте на средний огонь. Доведите до кипения и варите пока хлеб не размягчится окончательно. Протрите хлебную массу через сито и верните на огонь. Добавьте промытый изюм, палочку корицы и сахар, разведите пюре соком и грейте на медленном огне в течение 5-10 минут. Снимите с огня, достаньте корицу и охладите суп. Подавайте с ложкой сметаны или взбитыми сливками.
Как приготовить суп в хлебе по-чешски
Связанная статья
Как приготовить суп в хлебе по-чешски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше