Совет 1: Как запечь свинину с ароматными травами

Если планируется визит большого количества гостей, можно запечь в духовке свинину с душистыми травами. Чуть больше часа потраченного времени, и шикарное блюдо будет готово.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 гр. свинины одним куском;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - половина чайной ложки семян фенхеля;
  • - по столовой ложке измельченного свежего розмарина и тимьяна;
  • - половина столовой ложки красного винного уксуса;
  • - половина чайной ложки меда;
  • - 2/3 ч.л. соли;
  • - половина чайной ложки молотого черного перца;
  • - 4 ложки оливкового масла.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 175С, подготавливаем все ингредиенты.
2
В блендере смешиваем чеснок, семена фенхеля, розмарин, тимьян, мед, уксус, соль, перец и 2 ложки оливкового масла. Измельчаем все ингредиенты и обмазываем этой смесью мясо.
3
Разогреваем в сковороде 2 ложки оливкового масла и обжариваем мясо со всех сторон до золотистой корочки.
4
Перекладываем свинину в форму, поливаем маслом, в котором она жарилась, и накрываем фольгой. Выпекаем 30 минут, убираем фольгу и запекаем мясо еще 30-40 минут.
5
Даем блюду «отдохнуть» 15 минут, и подаем на стол!

Совет 2: Как запечь свинину с травами и чесноком

Свинина – это универсальное мясо, которое подходит для котлет, запеканок, рагу и гуляша. Но намного вкуснее и быстрее запечь свинину одним куском с ароматными травами. Это блюдо станет украшением праздничного стола и подойдет для повседневных трапез.
Вам понадобится
  • - свинина одним куском (примерно 600-700 г);
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - по чайной ложке базилика, тимьяна и розмарина;
  • - молотый черный перец;
  • - половина чайной ложки соли;
  • - 30 мл оливкового масла.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 220оС. Чеснок измельчаем в блендере с сушеными травами, молотым перцем и солью (можно использовать ступку). Добавляем оливковое масло.
Как запечь свинину с травами и чесноком
2
Натираем свинину ароматной смесью, выкладываем на противень, застеленный фольгой, сверху равномерно распределяем остатки масла с чесноком и травами.
Как запечь свинину с травами и чесноком
3
Запекаем свинину в духовке в течение 35-50 минут (в зависимости от толщины куска). Перед подачей даем мясу постоять 10 минут вне духовки. Для красоты можно посыпать мясо небольшим количеством свежей зелени.
Как запечь свинину с травами и чесноком
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить вкусную свинину в соевом соусе

Разнообразьте свой домашний рацион этим сочным, ароматным и очень аппетитным мясом в нежном соевом соусе. Блюдо легко приготовить, а результат вас обрадует. Продукты вполне доступны.
Вам понадобится
  • - 860 г свежей свинины;
  • - 7 ст.л. соевого соуса;
  • - 4 головки чеснока;
  • - 2 средних луковицы;
  • - 4 ст.л. растительного масла;
  • - небольшая горстка черного молотого перца;
  • - немного сушеных трав;
  • - соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте маринад. Для этого очистите чеснок и пропустите его через пресс (можно просто натереть на малой терке). Затем выложите кашицу из чеснока в глубокую тарелку.
2
К чесноку высыпьте ароматные специи и душистые травы. Можно использовать специальные приправы для мяса. Далее в тарелку влейте соевый соус, все тщательно перемешайте. Для пикантности можно добавить немножко имбиря.
3
Займитесь мясом. Для блюда лучше всего взять нежирную шейную часть. Тщательно промойте свинину, дайте ей немного обсохнуть и нарежьте небольшими кусками. По вашему желанию можно мясо запечь одним большим куском, а перед подачей порезать на порционные части.
4
Далее куски мяса аккуратно натрите готовым соусом. Остальным соусом полейте мясо сверху и оставьте на 50 минут, чтобы оно замариновалось. Затем помойте лук, почистите его и нарежьте небольшими полукольцами.
5
Чтобы мясо получилось сочным, обжарьте его немного на сковороде с растительным маслом. Обжаривайте приблизительно по 6 минут с каждой стороны. Огонь сделайте средний. Жарьте до образования румяной корочки. Не забудьте посолить и немного поперчить.
6
Аккуратно смажьте противень растительным маслом. На дно выложите лук, следом куски свинины. Духовой шкаф разогрейте до 190 градусов и выпекайте свинину до полной готовности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше