Совет 1: Как приготовить печенье "Улитки"

Домашнее печенье должно быть не только вкусным, но и красивым. Желательно, чтобы оно готовилось быстро и без особых хлопот. Именно таково двухцветное печенье «Улитки» - его можно испечь из доступных и недорогих продуктов, а готовые изделия смотрятся очень нарядно.
Подберите свой рецепт
+
-
Свое название печенье получило за оригинальный вид - двухцветная спираль делает его очень эффектным. Для выпечки можно использовать любое тесто - бисквитное, песочное и даже слоеное. Для дополнительных вкусовых нюансов и нужного оттенка в тесто добавляют фруктовое пюре, цукаты, ваниль, порошок какао.

Шоколадно-ванильные «Улитки»

По этому рецепту можно приготовить очень вкусное рассыпчатое печенье. Вместо ванильного сахара тесто можно ароматизировать ванилином или эссенцией.

Вам понадобится:

Для ванильного теста:
- 1,5 стакана пшеничной муки;
- 1 чайная ложка ванильного сахара;
- 150 г сливочного масла;
- 0,5 стакана сахарного песка;
- 1 яйцо.

Для шоколадного теста:
- 1,5 стакана пшеничной муки;
- 1 яйцо;
- 1 столовая ложка порошка какао;
- 150 г сливочного масла;
- 0,5 стакана сахара;
- 1 яйцо для склейки.
Если вы любите более рассыпчатое печенье, вместо целых яиц используйте желтки.

В двух емкостях приготовьте ванильное и шоколадное тесто. Размягченное масло разотрите с сахаром и яйцом. В одну емкость добавьте ванильный сахар, в другую - порошок какао. Затем порциями всыпьте просеянную муку и замесите некрутое тесто. Не мните его слишком долго - через несколько минут масло начнет подтаивать и смесь станет слишком мягкой. Шоколадное и ванильное тесто соберите в шары, оберните пищевой пленкой и поместите в холод на полчаса.
Тесто для печенья можно приготовить заранее и поместить в морозилку.

Достаньте тесто из холодильника и раскатайте его в два пласта. Ванильный пласт разложите на доске, смажьте его взбитым яйцом и накройте шоколадным пластом. Его также намажьте яйцом, а затем сверните оба вида теста в рулет. Оберните его пленкой и положите в холодильник на час.

Замерзший рулет острым ножом разрежьте на дольки и разложите их на чистом сухом противне. Поместите печенье в духовку, разогретую до 240оС. Пеките изделия 15-20 минут. Готовое печенье снимите с противня и охладите на доске.
«Улитки» можно подать к чаю или подарить друзьям, упаковав в красивую коробку.

Яблочно-шоколадные «Улитки»

Попробуйте еще один вариант печенья. Светлое тесто с добавлением фруктового пюре будет иметь приятный аромат и нежный вкус.

Вам понадобится:
- 2 стакана пшеничной муки;
- 1 яйцо;
- 0,5 стакана сахара;
- 0,3 стакана растительного масла без запаха;
- 1 столовая ложка порошка какао;
- 1 крупное яблоко;
- 1 чайная ложка соды;
- 1 столовая ложка меда.

Муку просейте и смешайте с содой и сахаром. Добавьте взбитое яйцо, растительное масло и замесите некрутое тесто. Разделите его на две части. В одну добавьте порошок какао.

Яблоко почистите, удалите сердцевину и измельчите в пищевом процессоре. Выложите яблочное пюре ко второй части теста и замесите до однородности. Раскатайте оба вида теста в пласты. Выложите один пласт на доску и смажьте его медом, разведенным в небольшом количестве воды. Поверх поместите второй пласт и тоже промажьте его сиропом. Сверните тесто в рулет, а затем нарежьте его на дольки.
Разложите печенье на противне, смазанном маслом. Сверху смажьте его оставшимся медовым сиропом. Выпекайте изделия в духовке, разогретой до 180оС, затем снимите с противня и охладите.

Совет 2: Десерт «Улитки»

Когда не знаете, чем порадовать своего ребенка вкусненьким, приготовьте эти улитки. Восторг вашего малыша обеспечен. Также это блюдо можно сделать, например, на день рождение. Оно вкусное и красивое.
Вам понадобится
  • - 1 кг картошки,
  • - 2 яйца,
  • - 4 ст. л. с горкой муки,
  • - лук репчатый,
  • - сливочное масло для обжаривания,
  • - фарш (50 г),
  • - морковь,
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Отвариваем 1 кг картошки, сливаем всю жидкость и разминаем. В картошку разбиваем 2 яйца и 4 ст. л. с горкой муки. Тщательно перемешиваем.
2
Лук мелко режем, обжариваем на сливочном масле. Так же поступаем с морковкой, натертой на крупной терке. Последним обжариваем фарш (50 г). Смешиваем лук и морковь с мясом, подсаливаем и перчим.
3
Из картофельного теста на смоченной водой пленке делаем прямоугольный пласт толщиной в 1 см. На картошку выкладываем фарш и сворачиваем рулетом. С одной стороны маленький, а с другой больше. 2 рулетика должны встретиться.
4
Перекладываем рулет на противень. По всей ширине рулета делаем насечки (не прорезайте все полностью, только наметьте) шириной с будущих «улиток». «Глазки» делайте из горошин перца, а «усики» - из лука-порея, тонко нарезанного. Выпекать при 160-180 градусах 35-40 мин. После духовки дайте немного рулету остыть. Разрежьте «улиток» по намеченным местам и подавайте на листьях зеленого салата.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше