Совет 1: Плюсы и минусы электронной сигареты

Всемирное помешательство на здоровом образе жизни вынуждает изобретателей придумывать альтернативу вредным привычкам. Одним из таких изобретений стала электронная сигарета. Ее создал фармацевт из Китая и гаджет быстро завоевал расположение мировых курильщиков.
Плюсы и минусы электронной сигареты

Что представляет собой электронная сигарета?

Электронная сигарета – новое модное веяние среди курильщиков. Особенно часто гаджет выбирают те, кто решил бросить пагубную привычку, однако не может самостоятельно побороть психологическую привычку. Ведь для многих сигарета является настоящим «другом»: поможет скоротать время, избавит от нервозности, позволит лишний раз выйти на перерыв.

При курении вырабатывается две зависимости: никотиновая и психологическая. Первая относится к физиологическим факторам, и побороть ее многие в состоянии самостоятельно. С психологическим дискомфортом справиться сложнее.

Электронная сигарета является отличным заменителем обычной табачной продукции. Состоит чудо техники из 3-х частей: картриджа, парогенератора (атомайзера) и аккумулятора. В картридж заливается специализированная жидкость для курения, затем он «прячется» в атомайзер.

Аккумуляторы е-сигарет различаются по своему типу. Гаджет может быть механическим или автоматическим. В первом случае сигарета включается кнопкой и имеет функцию блокировки, что незаменимо при частом ее ношении в кармане или сумке. Автоматическая батарея включается от обычной затяжки. При этом сигарету нельзя заблокировать, и она может случайно заработать при транспортировке.

Две стороны электронных сигарет

У е-сигарет есть свои поклонники и недоброжелатели. Одна сторона уверяет о безопасности и исключительной пользе гаджета по сравнению с обычной табачной продукцией, другая – о равносильном вреде и невозможности оказать помощь в борьбе с вредной привычкой. Развеять мифы решили специалисты, внимательно изучив принцип работы модной технической новинки и выделив ее плюсы/минусы.

Важным плюсом электронной сигареты является отсутствие процесса горения. В результате в процессе вы не будете вдыхать вредные вещества: синильную кислоту, мышьяк, двуокись азота и пр. Также вы сможете забыть о запахе изо рта и от одежды: дым от е-сигарет является обычным водяным паром.

Электронная сигарета станет отличным заменителем обычной, если вы любите не столько вдыхание дыма, а сам процесс курения. Ваш ритуал будет сохранен, но станет более безопасным для вас и окружающих. Также к плюсам следует отнести безопасность электронных сигарет. Ваш дом будет защищен от случайного пожара.

Из плюсов стоит отметить и улучшение здоровья. Вы забудете об утреннем кашле, свойственном многим курильщикам, и неприятном привкусе во рту после сна. Также к вам вернется способность лучше чувствовать окружающие запахи.

Электронная сигарета избавит вас от необходимости носить с собой зажигалку или спички. Также вы сможете селиться в номерах для некурящих и курить в запрещенных местах: гаджет не оставляет после себя запаха.

Главным минусом электронных сигарет является их наполнение. Жидкость содержит в себе немало вредных веществ, например, токсические нитросамин и диэтиленгликоль. Первое представляет собой опасный канцероген, а второй – активно используется в промышленности. Также вредность жидкости заключается наличием в ней никотина, что значительно снижает пользу модного изобретения.

Последние эксперименты показали, что к электронным сигаретам возникает привыкание. Минусом является и необходимость самоконтроля в процессе курения: гаджет не завершается самостоятельно, поэтому перекур может сильно затянуться. И, как результат, вы вдохнете немало вредных веществ.

Совет 2 : Электронная сигарета: плюсы и минусы, отзывы врачей и активных курильщиков

Сегодня популярной альтернативой обычным табачным изделиям стала электронная сигарета, плюсы и минусы которой отмечены в отзывах врачей.
Электронная сигарета: плюсы и минусы, отзывы врачей и активных курильщиков

Электронная сигарета появилась относительно недавно, но уже вызвала бурные дебаты. Мнения, как всегда, разделились на две большие группы:

  • апологеты электронной сигареты;
  • консервативные противники.

Чтобы разобраться в этой проблеме, попробуем разобрать этот продукт более детально.

Е-сигарета: что это такое?

Устройство, получившее название «электронная сигарета», является по своей сути продуктом современной микроэлектронной технологии. Конечный результат приведения в действие такого гаджета есть получение холодного пара, имитирующего сходные ощущения, как и при курении традиционных сигарет.

Данное устройство включает:

  • батарею аккумуляторную;
  • картридж с ароматной жидкостью;
  • распылитель (преобразователь-атомайзер) жидкости;
  • электронный микропроцессор;
  • спираль из нихрома;
  • светодиод.

По продолжительности использования этот гаджет бывает, как и зажигалка, одноразовым. Есть изделия многократного использования с длительным ресурсом работы и заправляемыми картриджами. Формы данного устройства также отличаются разнообразием:

  • по размерам и виду как обычная сигарета;
  • в виде сигар;
  • сигарета с мундштуком;
  • курительная трубка.

электронные сигареты отзывы

Принцип действия е-сигареты

Если представить себе работу ингалятора, то электронная сигарета напоминает разновидность ингалятора. Внутри такого ингалятора находится раствор никотина с различными добавками, преобразующийся при работе в холодный пар и напоминающий курильщику обычный сигаретный дым. Основным принципом работы является генерация пара. Для этого и служит парогенератор — центральный элемент изделия, управляемый микропроцессором со специальным датчиком. Курильщик затягивается, сенсор срабатывает на проход воздуха и подаёт команду процессору к запуску спиральной нагревательной нити из нихрома. В результате чего курительная жидкость разогревается, преобразуется в пар и вдыхается курильщиком как имитация сигаретного дыма.

Преимущества устройства

Альтернативные обычным табачным изделиям е-сигареты имеют несомненные плюсы:

  • курить можно везде, нет вредоносного дыма;
  • пожарная безопасность на высоте, они не приводят к пожарам;
  • по составу е-сигареты практически безвредны для здоровья, в отличие от смертоносных обычных;
  • одежда не пострадает от прожигания, табачный дым не пропитает предметы домашней обстановки;
  • с помощью таких заменителей курильщик получает возможность бросить пагубную привычку;
  • от такого курильщика не разит неприятными прокуренными ароматами, пальцы не желтеют, нет кашля курильщика;
  • возможность регулировать и снижать величину поступления никотина в организм.

Недостатки е-сигарет

Эти гаджеты имеют не только плюсы, но и минусы. К минусам можно отнести довольно высокую стоимость. Одноразовая электронная сигарета стоит дорого. За этими устройствами требуется бережный уход и эксплуатация. Приходится заряжать аккумулятор, заправлять картридж жидкостями.

Определенные минусы связаны с тем, что можно приобрести дешевую некачественную подделку. Поэтому покупать следует только качественные электронные сигареты марок известных производителей.

Содержание в составе смеси пропиленгликоля некоторые эксперты относят в минусы изделия. Отзывы некоторых экспертов утверждают, что пропиленгликоль безвреден для человеческого организма. Он входит в состав зубных паст, пищевых продуктов и так далее. Скептики ассоциируют пропиленгликоль с антифризом и отчасти они правы.

Электронные сигареты составили сильную конкуренцию табачным мировым гигантам. Они «заносят» в минусы электронным гаджетам вредность для здоровья, хотя сами забывают о том, что убивают своей продукцией миллионы людей на планете.

е-сигарета

По данным исследований среди пользователей электронными сигаретами была установлена такая картина:

  • 20% курильщиков с её помощью планируют освободиться от никотиновой зависимости;
  • около 70% электронных курильщиков перешли на такой вид курения сознательно, взамен традиционного;
  • менее 10% выразили желание вернуться к обычным сигаретам.

Медики не выработали единой точки зрения по отношению к электронному курению. Отзывы носят довольно противоречивый характер. Если медицина однозначно признала вред и пагубность для здоровья курения табака, то электронная альтернатива не столь чётко определена.

Заядлые курильщики со стажем отзываются о таких сигаретах критично. В силу своих привычек они для них неприемлемы. Отзывы отрицательные.

Производители е-сигарет завоёвывают себе «место под солнцем» демонстрируя и рекламируя свои плюсы, прежде всего в молодёжной среде.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500