Совет 1: Как зарядить одноразовую электронную сигарету Pons

Одноразовая электронная сигарета Pons рассчитана на несколько «процессов» курения. Считается, что она способна заменить пачку классических сигарет. Не спешите ее выбрасывать после разрядки батареи. Несмотря на позиционирование этой сигареты как одноразовой, ее можно зарядить, сэкономив тем самым определенную денежную сумму.
Как зарядить одноразовую электронную сигарету Pons
Вам понадобится
  • - автоматическое зарядное устройство для мобильных телефонов; - пинцет; - зажимы для проводов; - паяльник; - тестер или светодиод с маркировкой; - жидкость для заправки картриджа сигареты.
Инструкция
1
Разберите одноразовую электронную сигарету. Для этого сожмите пальцами мундштук и вытащите его. Аккуратно выньте с помощью пинцета «начинку» сигареты: батарею, атомайзер, синтепон, фитиль.
2
Обрежьте штекер у зарядного устройства для мобильных телефонов. Удалите изоляцию на концах проводков. Припаяйте к проводкам зарядки два зажима.
3
Определите полярность у проводов зарядки с помощью тестера. Для этого подключите «плюс» к одному проводу зарядного устройства, а «минус» к другому. Выставите на тестере измерение постоянного напряжения. Включите зарядку в сеть.
4
Посмотрите на показания тестера. Если напряжение положительное, «плюс» и «минус» тестера подключены соответственно к «плюсу» и «минусу» зарядки. Отрицательное напряжение на устройстве означает, что «плюс» тестера подключен к «минусу» зарядного устройства.
5
Если тестера нет, определите полярность у зарядного устройства или батареи с помощью светодиода с маркировкой. Подключите его к зарядному устройству. Включите зарядку в сеть. Если светодиод загорится, его «плюс» находится у «плюса» зарядки, а «минус» у «минуса».
6
Присоедините зажимы зарядного устройства к полюсам батареи, соблюдая полярность. Включите зарядное устройство в сеть. При силе переменного тока в 100мА зарядка одноразовой электронной сигареты Pons будет производиться приблизительно 3 часа. Когда батарея зарядится полностью, автоматическое зарядное устройство отключит ток.
7
Заправьте картридж сигареты специальной жидкостью с помощью обычного одноразового шприца. Соберите электронную сигарету. Теперь ее можно использовать снова.
Видео по теме
Полезный совет
Упростить процесс зарядки одноразовой электронной сигареты Pons можно, используя универсальной зарядное устройство «лягушка». Заряд контролируется встроенным микрочипом и автоматически отключается при достижении необходимого уровня.
Источники:
  • как заправить картридж pons

Совет 2: Электронная сигарета как замена настоящей

Основное предназначение электронной сигареты – замена традиционных сигарет. Дело в том, что по своему дизайну она очень схожа с обычной. Также процесс курения электронной сигареты практически не отличим от сигареты с табаком.
Электронная сигарета как замена настоящей
Инструкция
1
По своей структуре электронная сигарета представляет собой ингалятор, работающий с помощью энергии от микро аккумулятора. Жидкость с никотином попадает воздушно-капельным путем при вдохе в виде вкусовых ощущений и имитации дыма. Заправляются сменные картриджи специальной жидкостью, которая может содержать различные дозы никотина. При этом возможно полное отсутствие никотина в электронной сигарете. Таким образом, используя данное устройство в виде замены обычной сигареты, организм не подвергается опасности.
2
На сегодняшний день не существует единого мнения специалистов и врачей о вреде и пользе электронных сигарет. К примеру, в университете Женевы швейцарские эксперты провели специальное исследование, которое показало, что электронная сигарета помогла избавиться от вредной зависимости 95 % курильщиков. А вот американские исследования показали, что содержание вредных веществ во многих электронных сигаретах превышает безопасный уровень. Таким образом, тяжело говорить однозначно о вреде и пользе данного устройства.
3
К числу положительных факторов об электронных сигаретах можно отнести удобство. По окончанию курения нет необходимости мусорить. Электронную сигарету в любой момент можно просто бросить в карман, не докурив. Нет никакой опасности попадания на одежду пепла. Средняя стоимость набора картриджей не дороже цены за пачку обычных сигарет. Электронная сигарета, в виду отсутствия едкого дыма, не оставляет запаха. Также данное устройство не содержит смол и продуктов горения. По заявлению производителей, электронные сигареты – это эффективный и безопасный способ бросить курить, за счет постепенного понижения содержания никотина и перехода на картриджи с его полным отсутствием.
4
Основным минусом электронной сигареты является отсутствие обязательной сертификации. Таким образом, нельзя исключать наличие низкопробных устройств и подделок, которые могут представлять реальную угрозу организму человека. Помимо этого, об отсутствии вредных примесей в специальных картриджах говорят только производители электронных сигарет. Всемирная Организация Здравоохранения в настоящее время не располагает точной информацией и не способна опровергнуть или подтвердить безопасность этого устройства. Также не стоит исключать психологическую зависимость и влечение к электронной сигарете, что подразумевает неоправданные траты материальных средств.
Видео по теме

Совет 3: Электронная сигарета: плюсы и минусы, отзывы врачей и активных курильщиков

Сегодня популярной альтернативой обычным табачным изделиям стала электронная сигарета, плюсы и минусы которой отмечены в отзывах врачей.
Электронная сигарета: плюсы и минусы, отзывы врачей и активных курильщиков

Электронная сигарета появилась относительно недавно, но уже вызвала бурные дебаты. Мнения, как всегда, разделились на две большие группы:

  • апологеты электронной сигареты;
  • консервативные противники.

Чтобы разобраться в этой проблеме, попробуем разобрать этот продукт более детально.

Е-сигарета: что это такое?

Устройство, получившее название «электронная сигарета», является по своей сути продуктом современной микроэлектронной технологии. Конечный результат приведения в действие такого гаджета есть получение холодного пара, имитирующего сходные ощущения, как и при курении традиционных сигарет.

Данное устройство включает:

  • батарею аккумуляторную;
  • картридж с ароматной жидкостью;
  • распылитель (преобразователь-атомайзер) жидкости;
  • электронный микропроцессор;
  • спираль из нихрома;
  • светодиод.

По продолжительности использования этот гаджет бывает, как и зажигалка, одноразовым. Есть изделия многократного использования с длительным ресурсом работы и заправляемыми картриджами. Формы данного устройства также отличаются разнообразием:

  • по размерам и виду как обычная сигарета;
  • в виде сигар;
  • сигарета с мундштуком;
  • курительная трубка.

электронные сигареты отзывы

Принцип действия е-сигареты

Если представить себе работу ингалятора, то электронная сигарета напоминает разновидность ингалятора. Внутри такого ингалятора находится раствор никотина с различными добавками, преобразующийся при работе в холодный пар и напоминающий курильщику обычный сигаретный дым. Основным принципом работы является генерация пара. Для этого и служит парогенератор — центральный элемент изделия, управляемый микропроцессором со специальным датчиком. Курильщик затягивается, сенсор срабатывает на проход воздуха и подаёт команду процессору к запуску спиральной нагревательной нити из нихрома. В результате чего курительная жидкость разогревается, преобразуется в пар и вдыхается курильщиком как имитация сигаретного дыма.

Преимущества устройства

Альтернативные обычным табачным изделиям е-сигареты имеют несомненные плюсы:

  • курить можно везде, нет вредоносного дыма;
  • пожарная безопасность на высоте, они не приводят к пожарам;
  • по составу е-сигареты практически безвредны для здоровья, в отличие от смертоносных обычных;
  • одежда не пострадает от прожигания, табачный дым не пропитает предметы домашней обстановки;
  • с помощью таких заменителей курильщик получает возможность бросить пагубную привычку;
  • от такого курильщика не разит неприятными прокуренными ароматами, пальцы не желтеют, нет кашля курильщика;
  • возможность регулировать и снижать величину поступления никотина в организм.

Недостатки е-сигарет

Эти гаджеты имеют не только плюсы, но и минусы. К минусам можно отнести довольно высокую стоимость. Одноразовая электронная сигарета стоит дорого. За этими устройствами требуется бережный уход и эксплуатация. Приходится заряжать аккумулятор, заправлять картридж жидкостями.

Определенные минусы связаны с тем, что можно приобрести дешевую некачественную подделку. Поэтому покупать следует только качественные электронные сигареты марок известных производителей.

Содержание в составе смеси пропиленгликоля некоторые эксперты относят в минусы изделия. Отзывы некоторых экспертов утверждают, что пропиленгликоль безвреден для человеческого организма. Он входит в состав зубных паст, пищевых продуктов и так далее. Скептики ассоциируют пропиленгликоль с антифризом и отчасти они правы.

Электронные сигареты составили сильную конкуренцию табачным мировым гигантам. Они «заносят» в минусы электронным гаджетам вредность для здоровья, хотя сами забывают о том, что убивают своей продукцией миллионы людей на планете.

е-сигарета

По данным исследований среди пользователей электронными сигаретами была установлена такая картина:

  • 20% курильщиков с её помощью планируют освободиться от никотиновой зависимости;
  • около 70% электронных курильщиков перешли на такой вид курения сознательно, взамен традиционного;
  • менее 10% выразили желание вернуться к обычным сигаретам.

Медики не выработали единой точки зрения по отношению к электронному курению. Отзывы носят довольно противоречивый характер. Если медицина однозначно признала вред и пагубность для здоровья курения табака, то электронная альтернатива не столь чётко определена.

Заядлые курильщики со стажем отзываются о таких сигаретах критично. В силу своих привычек они для них неприемлемы. Отзывы отрицательные.

Производители е-сигарет завоёвывают себе «место под солнцем» демонстрируя и рекламируя свои плюсы, прежде всего в молодёжной среде.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500