Совет 1: Как заправить ручку чернилами

Не смотря на то, что сегодня наиболее популярными среди потребителей являются шариковые, а так же стержневые ручки с чернилами на масляной или гелевой основе, перьевые ручки не сдают своих позиций. Одна из самых известных фирм-изготовителей канцелярских принадлежностей - «Parker» занимается их выпуском. Да и не только эта фирма. Основной сложностью при использовании таких ручек является замена в них чернил.
Вам понадобится
  • Ручка, емкость с чернилами, промокашка или тряпочка.
Инструкция
1
Для того чтобы наполнить ручку чернилами, нужно знать какой в ней механизм заправки: поршневой, конвертерный или со сменным картриджем. От этого будет зависеть и весь алгоритм действий.
2
Если у вас ручка со стандартным поршневым наполнителем, то первым делом нужно раскрутить корпус ручки. Извлеките из него резервуар для чернил вместе с пером. Вылейте в баночку с чернилами остатки из резервуара, повернув против часовой стрелки до упора зажим на его конце. Затем погрузите полностью перо в баночку с тушью. Поворачивайте зажим по часовой стрелке, пока резервуар не наполнится. Вытащите перо из чернильницы и слейте из него каплю туши, повернув зажим в обратную сторону на пол-оборота. Верните поршень в прежнее положение. Так вы удалите пузырьки воздуха из резервуара с чернилами. После этого перо стоит вытереть от остатков красящего вещества промокашкой, либо тряпочкой без ворса. Поместите резервуар с чернилами в корпус ручки и закрутите его.
3
Перьевую ручку со сменным картриджем заправляют следующим образом: открутите против часовой стрелки верхнюю часть корпуса. Удалите опустевший картридж и вставьте новый. Откройте предохранительный клапан, чтобы чернила поступали к перу ручки. После этого необходимо удалить воздух, который мог случайно оказаться в картридже, для этого немного надавите на него, чтобы на кончике пера появилась капелька чернил. Вытрите его промокашкой и поместите обратно верхнюю часть ручки.
4
Заправку чернилами ручки конвертерным механизмом нужно производить похожим образом, как заправку ручки с поршневым механизмом. То есть для этого нужно раскрутить корпус ручки, погрузить перо полностью в емкость с чернилами. Поворачивая головку конвертера по часовой стрелке, заполнить резервуар чернилами. Поверните головку на пол-оборота в противоположную сторону и выдавите каплю чернил обратно в чернильницу. Вытрите перо тряпочкой или промокашкой и снова, собрав ручку, закрутите корпус.

Совет 2: Как заправить ручку Parker в 2017 году

Ручки Parker, отличающиеся высоким качеством и классическим исполнением, известны во всем мире. Будучи атрибутом престижа, они идеально подходят и для ежедневного использования. Легкость их заправки обеспечивается возможностью использования капсул с чернилами, обратимой системы заправки или пузырьковых чернил.
Инструкция
1
Заправка ручки с помощью поворотного наполнителя
Отвинтите гильзу. Чтобы выдавить воздух из резервуара для чернил и создать вакуум, поворачивайте поршень вниз. Во избежание попадания в наполнитель воздуха полностью погрузите перо в пузырек и до отказа завинтите поршень обратно. Никогда не опускайте сам наполнитель в чернила. Извлеките перо из пузырька с чернилами, поверните поршень и выпустите несколько капель. До отказа заверните поршень обратно. Таким образом, в резервуар попадет небольшое количество воздуха. Это поможет предотвратить вытекание чернил. После очистки пера можете продолжать пользоваться ручкой.
2
Заправка ручки с помощью ползункового поршневого наполнителя
Толкая рычажок, расположенный сбоку, двигайте поршень. Полностью погрузите перо в пузырек с чернилами. Чтобы создать вакуум, опустите рычажок вниз. Для всасывания чернил поднимите рычажок вверх. Извлеките перо, выпустите несколько капель чернил и поднимите рычажок до отказа вверх. Затем очистите перо. Кусочек металла, присутствующий в резервуаре для чернил, является компонентом заправочной системы. Удалять его не нужно.
3
Для самых лучших ручек предназначены капсулы с чернилами, имеющие цветную кодировку. Они снабжены резервной емкостью или дополнительным запасом чернил, позволяющим написать примерно страницу текста. Когда капсула опорожнится, щелкните по ее концу, чтобы выпустить дополнительную порцию чернил.
4
Чтобы поменять пустую капсулу на новую, снимите с ручки колпачок и отвинтите с верхней части корпуса гильзу. Извлеките пустую капсулу и вставьте новую широким концом вперед. Осторожно протолкните капсулу внутрь. При ее проколе должен быть слышан щелчок. Завинтите гильзу на место.
Видео по теме
Обратите внимание
Перьевые ручки Parker должны заправляться только капсулами с одноименными чернилами. В них содержатся растворители, очищающие ручку и сводящие к минимуму риск забивания и коррозии. Чернила плохого качества могут повредить ручку.

Совет 3: Как заправить ручку Паркер

Ручка Паркер – вещь уникальная. Когда Джордж Паркер задумал свое творение, он решил: «Сделать лучше, чем другие». И ему удалось осуществить задуманное: им была создана вещь, ставшая атрибутом особой культуры, высокого стиля и изысканного вкуса. Обладатели ручки Паркер – люди, достигшие жизненного успеха. Специально для такой уникальной ручки созданы уникальные чернила, которыми можно заправлять ручку, чтобы пользоваться ею снова и снова.
Инструкция
1
Перьевые ручки Паркер имеют обратимую систему заправки пузырьковыми чернилами, либо капсулой Паркер. Капсулы PARKER QUINK имеют дополнительный запас чернил или снабжены резервной емкостью. После почти полного опорожнения капсулы щелкните по концу капсулы. При этом будет выпущена запасная порция чернил.
2
Того количества, что содержится в резервной емкости, будет достаточно для страницы обычного письма. Этот показатель, разумеется, изменяется в зависимости от размаха почерка и ширины пера. Количества чернил в одной капсуле хватит на проведении линии в 800 м. В перьевых ручках Паркер применяйте только капсулы PARKER, поскольку чернилами худшего качества вы можете испортить ручку.
3
Для заправки ручки капсулой снимите колпачок. С верхней части корпуса отвинтите гильзу. Извлеките наполнитель с пустой капсулой. Новую капсулу вставьте широким концом вперед. Осторожно, но достаточно твердо протолкните капсулу рукой. Когда почувствуете, что она прокололась и, возможно, услышите характерный звук, прекратите толкать. Теперь завинтите гильзу обратно.
4
Для заправки ручки из пузырька используют два варианта наполнителя: стандартный поршневой и поворотный в эксклюзивном исполнении. Чтобы заправить ручку с помощью поворотного наполнителя, необходимо отвинтить гильзу. Чтобы создать вакуум, выдавите воздух из чернильного резервуара путем поворачивания поршня по направлению вниз.
5
Перо опустите в пузырек. Следите, чтобы оно было полностью погружено в чернила и туда не попал воздух. Ни в коем случае не опускайте наполнитель в чернила, только перо. Поршень заверните обратно до предела. Выньте перо из пузырька, и, провернув поршень, капните три капли чернил. Снова заверните поршень до предела. Это требуется для того, чтобы в резервуар было втянуто немного воздуха, что предотвратит вытекание. Перо очистите.
6
Для заправки ручки с помощью поршневого ползункового наполнителя потолкайте рычажок, который расположен сбоку. Таким образом вы двигаете поршень. Полностью погрузите перо в пузырек. Чтобы создать вакуум, нажимайте на рычажок по направлению вниз, а для всасывания чернил – вверх. Затем извлеките перо из чернил. Выпустив три капли, поднимите рычажок до отказа. Очистите перо.

Совет 4: Как заправить чернильную ручку

Все больше людей в качестве пишущего инструмента для повседневного использования выбирают чернильные ручки. В наше время, когда переписка осуществляется с помощью компьютерной клавиатуры, это довольно приятная перемена, и идея подбора хорошего пера для особых случаев является очень заманчивой. Зачастую любители чернильных ручек имеют несколько экземпляров для ежедневного использования. Однако приходит время, когда чернила заканчиваются, и появляется необходимость заправить любимую ручку.
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - чернильница;
  • - картридж с чернилами;
  • - салфетка.
Инструкция
1
Чернильная ручка с поршневым наполнителемПеред началом заправки раскрутите корпус ручки. В том же направлении поверните до упора зажим, расположенный на конце емкости для чернил. Затем полностью погрузите перо ручки в чернильницу и проворачивайте зажим на конце резервуара по часовой стрелке до упора, тем самым наполняя его чернилами. Когда резервуар заполнится, на пол-оборота отверните зажим, чтобы слить каплю чернил и выпустить из него воздух. Вытрите ручку салфеткой и закрутите корпус.
2
Чернильная ручка с картриджемОткрутите верхнюю часть корпуса против часовой стрелки. Извлеките пустой картридж, потянув его от пера. Далее вставьте в ручку новый картридж, окрашенной стороной к перу, и слегка дожмите пальцем до характерного щелчка. Нажатием на картридж слейте каплю чернил и удалите воздух. Вытрите ручку и закрутите часть корпуса обратно.
3
Чернильная ручка с конвертеромРаскрутите корпус ручки, тем самым освободив доступ к конвертеру. После этого погрузите ручку в чернильницу и, поворачивая головку конвертера по часовой стрелке, заправьте чернила в резервуар. Затем на пол-оборота отверните головку конвертера, выпустите из резервуара каплю чернил и воздух. Вытрите перо салфеткой и закрутите корпус ручки.
Видео по теме
Обратите внимание
Заправка ручки из чернильницы без практического опыта может привести к тому, что все вокруг будет испачкано чернилами.

В составе черных чернил есть гуммиарабик, он обладает клеящими свойствами и, если чернила высохнут внутри пера, это приведет к необратимым повреждениям.
Полезный совет
Для заправки старайтесь использовать только свежие чернила.

Храните чернила от попадания прямых солнечных лучей, чтобы избежать усыхания и выцветания.

Если вы не планируете пользоваться ручкой долгое время, обязательно вымойте и очистите ее перед хранением.

Для профилактики иногда нужно промывать систему подачи чернил.
Источники:
  • чернильная ручка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500