Совет 1: Как заправить краску в принтер Canon

Струйные принтеры, несмотря на некоторую устарелость, все еще очень популярны. Не последнюю роль в этом играет возможность заправлять картриджи самостоятельно. Каждый раз, когда заканчивается краска, заправляя картридж чернилами, а не покупая новый, можно сэкономить немалые деньги. Можно купить бутылочку чернил, которой хватит на довольно долгий срок. Также можно сэкономить на печати фотографий. Можно прикупить несколько бутылок цветных чернил и распечатывать фотографии самому.
Как заправить краску в принтер Canon
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - принтер Canon;
  • - чернила;
  • - картридж;
  • - шприц.
Инструкция
1
Процесс заправки картриджей будет рассмотрен на примере принтера Canon. Когда вы приобретаете чернила для принтера, обратите внимание, есть ли среди моделей принтеров, для которых рассчитаны чернила, ваша модель. Покупать чернила нужно именно для вашей модели, в противном случае распечатка файлов будет проходить некорректно.
2
Включите компьютер. После того как операционная система загрузится, нажмите на принтере кнопку питания. Подождите несколько секунд, пока он запустится. Затем откройте крышку принтера, после этого каретка с печатающими головками начнет смещаться. Дождитесь, пока она остановится. Когда печатающая головка окажется в статичном положении, извлеките картридж из гнезда. Для этого просто легонько потяните его на себя.
3
В месте, где будете заправлять картридж, постелите несколько газет, чтобы ничего не запачкать. Для этой процедуры вам понадобится шприц и игла. Емкость шприца не играет роли. Наберите в шприц примерно 5 мл. чернил. Возьмите картридж стороной печатающих головок к вам. Легонько введите иглу в печатающую головку. Сильно вводить не нужно. Главное немного прижать. Теперь понемногу с помощью шприца вводите чернила в картридж.
4
Если вы заправляете цветной картридж, то, соответственно, туда нужно ввести несколько цветов чернил. Каждая печатающая головка имеет свой цвет, согласно которому и нужно вводить краску. После того как картридж будет наполнен чернилами, установите его обратно в отсек. Для этого просто вставьте картридж в разъем и немного надавите, пока не раздастся щелчок. Звук щелчка означает, что картридж зафиксирован. Закройте крышку принтера.
5
Откройте программное обеспечение принтера и сбросьте датчик уровня чернил. Если не сделать этого, то система неправильно будет отображать остатки чернил в картридже и не сможет выдавать уведомлений о низком уровне чернил.
Источники:
  • Инструкция по заправке картриджей CL-446 и PG-445 для Canon

Совет 2: Как заправить чернильницу Canon

Пользователи ПК, в распоряжении которых есть полный комплект периферийных устройств, в том числе и принтер, рано или поздно сталкиваются с тем, что краска в оригинальных картриджах заканчивается. Как быть дальше, ведь, как правило, покупка новых картриджей для принтеров Canon стоит дорого? Да и если раскошелиться и купить эти картриджи, то при активном распечатывании хватит их ненадолго. В связи с этим встает вопрос: «А можно заправить чернильницу Canon самостоятельно?».
Как заправить чернильницу Canon
Вам понадобится
  • - принтер Canon;
  • - заправочный набор;
  • - газета;
  • - персональный компьютер;
  • - бумага для принтера.
Инструкция
1
Расстелите газету, сложенную в несколько слоев, поверх нее постелите салфетку из заправочного набора - это защит стол в случае протекания чернил.
2
Из набора достаньте флакон с чернилами нужного цвета и шприц с иглой. Также подготовьте резинку-опору, благодаря которой чернильница будет стоять прямо, и специальную картонную полоску для закрытия на чернильнице отверстий другого цвета (она нужна, если заправляется многоцветная чернильница).
3
Извлеките из принтера чернильницу и установите ее так, чтобы выходные отверстия были расположены в верхней части. Для устойчивости чернильницы подложите под нее резинку-опору. Прикройте картонной полоской секции чернильницы, которые пока не будут заправляться.
4
Откройте флакон с краской и наберите из него шприцом два миллилитра краски (если заправлять будете чернильницу с черной краской, то наберите четыре миллилитра краски). Обратите внимание на то, что чернила должны входить в шприц без воздушных пробок, поэтому перемещайте поршень шприца плавно.
5
В одной руке держа наполненный краской шприц, а другой придерживая чернильницу, выполните ее заправку. Для этого расположите иголку шприца над отверстием (однако она не должна касаться самого отверстия) и медленно закапывайте чернила. Прежде чем закапать следующую капельку краски, убедитесь в том, что полностью впиталась предыдущая капля. После того как половина чернил будет введена, сделайте перерыв минуты на три, оставив чернильницу на столе в горизонтальном положении. Затем продолжите заправлять чернильницу, а остатки краски протрите салфеточкой.
6
Отмойте водой шприц и используемую иглу от остатков краски. Затем наберите следующий цвет и проделайте аналогичную процедуру. Так заправляйте, пока не наполните чернильницы нужной краской.
7
Аккуратно возьмите заправленную чернильницу (не сдавливайте ее) и установите в принтер. Затем распечатайте тестовые страницы.
Видео по теме
Обратите внимание
Убедитесь, что приобретаемые чернила для принтера действительно подходят для вашего печатающего устройства! Если заправить чернильницу не той краской, то могут возникнуть проблемы при распечатке: к примеру, принтер начнет пропускать горизонтальные линии или возникнут искривления изображения.
Полезный совет
Чтобы постоянно не проделывать всю эту процедуру вручную, можно приобрести СНПЧ для модели вашего принтера и установить ее. Данная система подает чернила к печатающим головкам из больших резервуаров для краски: таких чернил хватит надолго.
Источники:
  • Заправка чернилами принтера Canon в 2018
  • Какими чернилами заправлять картриджи Canon 450/451 и 470/471 в 2018
  • Подскажите

Совет 3: Как заправить струйный цветной принтер самому

Существует большое количество типов и моделей цветных струйных принтеров. При низкой собственной стоимости этих аппаратов их эксплуатация достаточно затратная, ведь стоимость расходных материалов, в частности оригинальных чернил, очень высока. Можно уменьшить расходы на печать, заправляя картриджи принтера неоригинальными и более дешевыми чернилами. Следует помнить только о том, что такая заправка может привести к нарушению работы принтера и вы делаете её на свой страх и риск. Также хорошей альтернативой оригинальным картриджам является установка в принтер СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил).
Как заправить струйный цветной принтер самому
Вам понадобится
  • комплект для заправки картриджей (в зависимости от модели принтера его комплектация может быть различна).
Инструкция
1
На принтерах Canon, как правило, установлены 2 картриджа – один для черных чернил, второй для цветной печати. Определите, какого цвета чернила используются в вашей модели принтера. Выньте картридж с черными чернилами. Заклейте скотчем сопло в нижней части картриджа. Оторвите наклейку в верхней части картриджа. Наберите в шприц 10 миллилитров черных чернил. Медленно введите иглу шприца в отверстие, находящееся в верхней части картриджа на 5 мм. Медленно двигая поршень шприца, введите чернила в картридж. Приклейте на место наклейку в верхней части картриджа. Снимите скотч с сопла картриджа. Установите картридж в каретку принтера.
2
Выньте цветной картридж принтера. Сразу заклейте сопло в нижней части картриджа. Отклейте наклейку с верхней его стороны. Под ней будет 3 отверстия, каждое ведет в свою емкость с определенным цветом. Важно! Правильно определите, какого цвета чернила находятся в каждой емкости. Иначе после неправильной по цветам заправки картридж придет в негодность. Для определения цвета чернил в каждой емкости, введите в отверстия какой либо легко окрашиваемый тонкий твердый предмет. Это может быть заточенная спичка, деревянная зубочистка и тому подобное. Наберите в шприц 5 миллилитров чернил. Затем введите иглу шприца в отверстие картриджа на 5 мм. Медленно введите чернила в картридж. Повторите эту операцию с двумя оставшимися емкостями в этом картридже. Заклейте верхние отверстия на картридже старой наклейкой или скотчем. Отклейте скотч с сопла картриджа. Установите картридж в каретку принтера.
3
Включите принтер. Нажмите и удерживайте кнопку «Стоп/Сброс». Через 30 секунд отключится счетчик чернил принтера и тогда им можно пользоваться. Данный способ сброса действует не на всех моделях принтера. В таком случае воспользуйтесь специальными программами для сброса счетчика чернил.
Источники:
  • как менять картриджи на принтере canon
  • Как заправить картридж Canon 510, 511, 512, 513 MP230, MP280

Совет 4: Как заправить картридж лазерного принтера самостоятельно

Современный лазерный принтер обеспечивает высококачественную быструю печать и невысокую стоимость отпечатанных страниц. Но при печати постепенно расходуется тонер, и однажды перед владельцем принтера встает задача заправки картриджа.
Как заправить картридж лазерного принтера самостоятельно
Инструкция
1
Несмотря на различие в конструкции картриджей для принтеров разных моделей и производителей, общие принципы заправки остаются одинаковыми. Перед началом заправки постелите на стол газету, приготовьте сухую тряпочку для вытирания картриджа от просыпанного тонера.
2
Заправка картриджа лазерного принтера включает в себя не только засыпку тонера, но и чистку отсека для мусора – в него попадают ворсинки с бумаги, пыль, какое-то количество тонера. Но если ваш картридж заправляется впервые, то отсек для мусора можно во время первой заправки не чистить.
3
Снимите картридж, положите его на стол. Защитную шторку, прикрывающую светочувствительный барабан, иногда снимают, но при аккуратной работе этого можно не делать. Возьмите плоскогубцы и аккуратно вытяните ими втулки, крепящие светочувствительный барабан. Внимательно запоминайте порядок разборки. Затем слегка раздвиньте подпружиненные половинки картриджа, сдвиньте шторку и извлеките за шестеренку светочувствительный барабан. Заверните его в чистую хлопчатобумажную ткань и положите в темное место – барабан нельзя держать на свету.
4
Для очистки бункера для мусора необходимо разъединить подпружиненные половинки картриджа. Они соединяются двумя штифтами. Иногда эти штифты могут быть залиты пластмассой, в этом случае на их месте видны небольшие пластмассовые выступы, которые необходимо аккуратно срезать – так, чтобы за штифты можно было ухватиться маленькими кусачками или плоскогубцами. В некоторых случаях штифты можно выбить внутрь картриджа, затем, после разделения половинок, извлечь.
5
Разбирая картридж, не касайтесь пальцами поверхностей валиков, беритесь только за концы осей. Бункер для мусора находится в половинке картриджа с ручкой. Чтобы извлечь мусор, необходимо снять резиновый валик (он находится под снятым светочувствительным барабаном), затем открутить винты, крепящие ракель – металлическую пластину с прикрепленной к ней мягкой пластиковой прозрачной полоской. Сняв ракель, аккуратно вытряхните на газетный лист содержимое мусорного бункера через образовавшуюся щель, скрутите газету и отправьте ее в мусорное ведро. Соберите детали этой половины картриджа в обратном порядке.
6
Бункер для тонера находится во второй половине картриджа. На одном из торцов этой половинки есть винт под крест - открутите его, снимите крышку, при этом придерживайте тон-вал, чтобы он не вывалился. Он прикрывает щель, через которую подается тонер. Под снятой крышкой ищите пластмассовую пробку. Откройте ее, под ней находится отверстие для засыпки тонера.
7
Засыпая тонер, никогда не заполняйте бункер до конца – в этом случае картридж может испортиться. Всегда оставляйте хотя бы немного свободного места. Вполне достаточно засыпать в пустой бункер стандартный флакон тонера. Снова вставьте пробку на место и соберите картридж в обратном порядке.
Видео по теме
Источники:
  • как заправить картридж для лазерного принтера
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500