Совет 1: Как заправить краску в принтер Canon

Струйные принтеры, несмотря на некоторую устарелость, все еще очень популярны. Не последнюю роль в этом играет возможность заправлять картриджи самостоятельно. Каждый раз, когда заканчивается краска, заправляя картридж чернилами, а не покупая новый, можно сэкономить немалые деньги. Можно купить бутылочку чернил, которой хватит на довольно долгий срок. Также можно сэкономить на печати фотографий. Можно прикупить несколько бутылок цветных чернил и распечатывать фотографии самому.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - принтер Canon;
  • - чернила;
  • - картридж;
  • - шприц.
Инструкция
1
Процесс заправки картриджей будет рассмотрен на примере принтера Canon. Когда вы приобретаете чернила для принтера, обратите внимание, есть ли среди моделей принтеров, для которых рассчитаны чернила, ваша модель. Покупать чернила нужно именно для вашей модели, в противном случае распечатка файлов будет проходить некорректно.
2
Включите компьютер. После того как операционная система загрузится, нажмите на принтере кнопку питания. Подождите несколько секунд, пока он запустится. Затем откройте крышку принтера, после этого каретка с печатающими головками начнет смещаться. Дождитесь, пока она остановится. Когда печатающая головка окажется в статичном положении, извлеките картридж из гнезда. Для этого просто легонько потяните его на себя.
3
В месте, где будете заправлять картридж, постелите несколько газет, чтобы ничего не запачкать. Для этой процедуры вам понадобится шприц и игла. Емкость шприца не играет роли. Наберите в шприц примерно 5 мл. чернил. Возьмите картридж стороной печатающих головок к вам. Легонько введите иглу в печатающую головку. Сильно вводить не нужно. Главное немного прижать. Теперь понемногу с помощью шприца вводите чернила в картридж.
4
Если вы заправляете цветной картридж, то, соответственно, туда нужно ввести несколько цветов чернил. Каждая печатающая головка имеет свой цвет, согласно которому и нужно вводить краску. После того как картридж будет наполнен чернилами, установите его обратно в отсек. Для этого просто вставьте картридж в разъем и немного надавите, пока не раздастся щелчок. Звук щелчка означает, что картридж зафиксирован. Закройте крышку принтера.
5
Откройте программное обеспечение принтера и сбросьте датчик уровня чернил. Если не сделать этого, то система неправильно будет отображать остатки чернил в картридже и не сможет выдавать уведомлений о низком уровне чернил.

Совет 2: Как заправить краску в картридж принтера

Владельцы принтеров, струйных и лазерных, очень часто сталкиваются с проблемой заправки картриджа, когда заканчиваются чернила или тонер. Картриджи для принтеров – весьма не дешевое удовольствие, поэтому выгоднее заправить старый картридж, чем купить новый. А поскольку даже за услуги заправки в салонах и магазинах берут немалую плату, будет полезно научиться делать это самостоятельно.
Инструкция
1
Если вы – владелец струйного принтера, заправка для вас не станет сложным или дорогим делом. Сначала выньте картридж, предварительно прочитав инструкцию по эксплуатации вашего принтера. Положите на стол газету в несколько слоев так, чтобы краска не смогла протечь на стол. Отмыть ее будет чрезвычайно сложно. На газету положите картридж вниз печатающими головками.
2
Снимите верхнюю этикетку. Затем проколите (просверлите, прожгите) в картридже три маленьких отверстия. Используя шприц или другое приспособление, очень осторожно и медленно наполните каждый контейнер чернилами соответствующего цвета (красный, синий, зеленый). На каждый цвет приходится в среднем по 6 мл чернил. После наполнения дайте картриджу постоять 5 минут и заклейте сделанные вами отверстия скотчем. Вставьте картридж обратно в принтер и проведите несколько циклов прочистки в соответствии с руководством к принтеру. После этого ваш принтер снова готов к печати.

Как видите, заправка картриджа не займет у вас больше 10 минут и сэкономит немалую сумму денег, особенно, если вам приходится довольно часто это делать.
3
Картриджи для лазерных принтеров отличаются конструкцией и, следовательно, принципом заправки. Например, картридж для принтера HP всегда имеет селеновый фотобарабан, а некоторые картриджи расположены в отдельном «драм-картридже».

Для того чтобы засыпать тонер в принтер, существует два способа. В первом случае осуществите полную разборку всего картриджа, извлеките селеновый фотобарабан и засыпьте тонер в бункер.
4
Однако, если у вас нет достаточных слесарных навыков или вы боитесь повредить картридж, существует и другой вариант.

Аккуратно выньте картридж из принтера и проделайте отверстие в самом бункере тонера. Отверстие можете прожечь, вырезать острым ножом или просверлить.

Не забудьте вытряхнуть стружки из бункера вместе с остатком старого тонера. Чтобы не повредить конструкцию картриджа, не внедряйтесь в корпус сильно глубоко. После заправки отверстия аккуратно заклейте скотчем.
Видео по теме

Совет 3: Как заправить чернильницу Canon

Пользователи ПК, в распоряжении которых есть полный комплект периферийных устройств, в том числе и принтер, рано или поздно сталкиваются с тем, что краска в оригинальных картриджах заканчивается. Как быть дальше, ведь, как правило, покупка новых картриджей для принтеров Canon стоит дорого? Да и если раскошелиться и купить эти картриджи, то при активном распечатывании хватит их ненадолго. В связи с этим встает вопрос: «А можно заправить чернильницу Canon самостоятельно?».
Вам понадобится
  • - принтер Canon;
  • - заправочный набор;
  • - газета;
  • - персональный компьютер;
  • - бумага для принтера.
Инструкция
1
Расстелите газету, сложенную в несколько слоев, поверх нее постелите салфетку из заправочного набора - это защит стол в случае протекания чернил.
2
Из набора достаньте флакон с чернилами нужного цвета и шприц с иглой. Также подготовьте резинку-опору, благодаря которой чернильница будет стоять прямо, и специальную картонную полоску для закрытия на чернильнице отверстий другого цвета (она нужна, если заправляется многоцветная чернильница).
3
Извлеките из принтера чернильницу и установите ее так, чтобы выходные отверстия были расположены в верхней части. Для устойчивости чернильницы подложите под нее резинку-опору. Прикройте картонной полоской секции чернильницы, которые пока не будут заправляться.
4
Откройте флакон с краской и наберите из него шприцом два миллилитра краски (если заправлять будете чернильницу с черной краской, то наберите четыре миллилитра краски). Обратите внимание на то, что чернила должны входить в шприц без воздушных пробок, поэтому перемещайте поршень шприца плавно.
5
В одной руке держа наполненный краской шприц, а другой придерживая чернильницу, выполните ее заправку. Для этого расположите иголку шприца над отверстием (однако она не должна касаться самого отверстия) и медленно закапывайте чернила. Прежде чем закапать следующую капельку краски, убедитесь в том, что полностью впиталась предыдущая капля. После того как половина чернил будет введена, сделайте перерыв минуты на три, оставив чернильницу на столе в горизонтальном положении. Затем продолжите заправлять чернильницу, а остатки краски протрите салфеточкой.
6
Отмойте водой шприц и используемую иглу от остатков краски. Затем наберите следующий цвет и проделайте аналогичную процедуру. Так заправляйте, пока не наполните чернильницы нужной краской.
7
Аккуратно возьмите заправленную чернильницу (не сдавливайте ее) и установите в принтер. Затем распечатайте тестовые страницы.
Видео по теме
Обратите внимание
Убедитесь, что приобретаемые чернила для принтера действительно подходят для вашего печатающего устройства! Если заправить чернильницу не той краской, то могут возникнуть проблемы при распечатке: к примеру, принтер начнет пропускать горизонтальные линии или возникнут искривления изображения.
Полезный совет
Чтобы постоянно не проделывать всю эту процедуру вручную, можно приобрести СНПЧ для модели вашего принтера и установить ее. Данная система подает чернила к печатающим головкам из больших резервуаров для краски: таких чернил хватит надолго.
Источники:
  • Заправка чернилами принтера Canon

Совет 4: Как заправить струйный цветной принтер самому

Существует большое количество типов и моделей цветных струйных принтеров. При низкой собственной стоимости этих аппаратов их эксплуатация достаточно затратная, ведь стоимость расходных материалов, в частности оригинальных чернил, очень высока. Можно уменьшить расходы на печать, заправляя картриджи принтера неоригинальными и более дешевыми чернилами. Следует помнить только о том, что такая заправка может привести к нарушению работы принтера и вы делаете её на свой страх и риск. Также хорошей альтернативой оригинальным картриджам является установка в принтер СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил).
Вам понадобится
  • комплект для заправки картриджей (в зависимости от модели принтера его комплектация может быть различна).
Инструкция
1
На принтерах Canon, как правило, установлены 2 картриджа – один для черных чернил, второй для цветной печати. Определите, какого цвета чернила используются в вашей модели принтера. Выньте картридж с черными чернилами. Заклейте скотчем сопло в нижней части картриджа. Оторвите наклейку в верхней части картриджа. Наберите в шприц 10 миллилитров черных чернил. Медленно введите иглу шприца в отверстие, находящееся в верхней части картриджа на 5 мм. Медленно двигая поршень шприца, введите чернила в картридж. Приклейте на место наклейку в верхней части картриджа. Снимите скотч с сопла картриджа. Установите картридж в каретку принтера.
2
Выньте цветной картридж принтера. Сразу заклейте сопло в нижней части картриджа. Отклейте наклейку с верхней его стороны. Под ней будет 3 отверстия, каждое ведет в свою емкость с определенным цветом. Важно! Правильно определите, какого цвета чернила находятся в каждой емкости. Иначе после неправильной по цветам заправки картридж придет в негодность. Для определения цвета чернил в каждой емкости, введите в отверстия какой либо легко окрашиваемый тонкий твердый предмет. Это может быть заточенная спичка, деревянная зубочистка и тому подобное. Наберите в шприц 5 миллилитров чернил. Затем введите иглу шприца в отверстие картриджа на 5 мм. Медленно введите чернила в картридж. Повторите эту операцию с двумя оставшимися емкостями в этом картридже. Заклейте верхние отверстия на картридже старой наклейкой или скотчем. Отклейте скотч с сопла картриджа. Установите картридж в каретку принтера.
3
Включите принтер. Нажмите и удерживайте кнопку «Стоп/Сброс». Через 30 секунд отключится счетчик чернил принтера и тогда им можно пользоваться. Данный способ сброса действует не на всех моделях принтера. В таком случае воспользуйтесь специальными программами для сброса счетчика чернил.
Источники:
  • как менять картриджи на принтере canon

Совет 5: Как вставлять краски в принтер

Краски в принтере имеют свойство заканчиваться. Чтобы снова можно было им воспользоваться, нужно заменить картридж, поскольку без чернил печатать просто невозможно. Это несложное действие, которое займет у вас совсем немного времени. Тяжелее будет найти картридж в магазине, если у вас принтер устаревшей модели.
Инструкция
1
Приобретите картридж нужной модели в магазине, чтобы затем установить его в принтер. Далее, запустите ваш персональный компьютер и включите принтер. Он должен функционировать. В противном случае будет достаточно сложно извлечь из него израсходованный картридж. Кроме того, вам понадобится программное обеспечение принтера, чтобы отрегулировать процесс контроля чернил. По истечении примерно 10 секунд с момента включения принтера, откройте его переднюю крышку.
2
Обратите внимание. После того, как вы открыли крышку, должна выехать каретка с печатной головкой. Не трогайте ее, пока она не остановится. Это нужно для того, чтобы вставить краски в принтер. Посмотрите внимательно, в этой каретке установлено два картриджа. Один картридж с цветными чернилами, другой с черными.
3
Посмотрите на панель задач на мониторе вашего персонального компьютера. Когда чернила заканчиваются, программное обеспечение принтера сообщает вам об этом. Посмотрите, какие именно закончились чернила. Извлеките израсходованный картридж. Чтобы сделать это, легко потяните его на себя. Извлекайте отработанный картридж очень осторожно, потому как могут попасть остатки краски в принтер.
4
Возьмите новый картридж и установите его в освободившийся разъем. Устанавливая, применяйте минимум силы, она там не нужна. После того, как картридж зафиксирован, закройте крышку принтера. Каретка с картриджами автоматически примет рабочее положение.
5
Зайдите в программное обеспечение принтера. Сбросьте датчик обслуживания чернил. В окне появятся чернильницы. Выберите ту, которую вы заменили. Возле нее найдите кнопку «Сбросить данные». Это нужно для того, чтобы датчик уровня чернил обнулил старые значения, автоматически перезагрузился и зафиксировал новый уровень. Иначе он будет постоянно сигнализировать о том, что чернила заканчиваются.
Видео по теме

Совет 6: Как заправить самостоятельно принтер Canon

Лазерные и струйные принтеры Canon широко распространены и пользуются заслуженной популярностью. Они удобны в использовании, обладают высокой надежностью. Тем не менее, каждый пользователь принтера рано или поздно сталкивается с необходимостью его заправки.
Инструкция
1
Заправка картриджей Canon PG-30, PG-40 и PG-50 для струйных принтеров осуществляется очень просто. Положите картридж на бумажную салфетку, затем очень аккуратно просверлите отверстие в углублении в нижней части картриджа, точно под значком «B».
2
Наберите шприцем 20 миллилитров черных чернил, очень осторожно и медленно введите их в просверленное отверстие. Извлеките иглу шприца и заклейте отверстие скотчем. Заправка окончена. Поставьте картридж в принтер и оставьте на 5-8 часов, затем проведите 2-3 цикла очистки. Чтобы обнулить счетчик, уведомляющий о пустом картридже, нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку подачи бумаги.
3
Перед заправкой картриджей принтера Canon PIXMA IP4300 и ему подобных подготовьте пять шприцев, по числу флаконов с чернилами. Не забывайте о том, что на принтере установлены сразу два картриджа черного цвета, отличающиеся размерами. Маленький картридж заправляется чернилами на водной основе, большой – на пигментной основе. Первый используется при печати изображений, второй – при печати текста.
4
Приготовьте несколько бумажных салфеток, чтобы не вымазать стол. Включите принтер, поднимите верхнюю крышку. Когда принтер выдвинет картриджи, приступайте к заправке. Начать можно с любого картриджа, но лучше заправлять по порядку, слева направо (или наоборот). Снимите первый картридж, положите его на салфетку.
5
Возьмите швейную иглу, зажмите ее пассатижами и нагрейте в пламени зажигалки. Затем горячей иглой очень аккуратно проколите отверстие в правом переднем верхнем углу картриджа. Диаметр отверстия должен быть таким, чтобы в него прошла игла шприца. Если вокруг отверстия образовался расплавленный валик, аккуратно срежьте его острым ножом или бритвенным лезвием.
6
Наберите полный шприц чернил нужного цвета, расположите картридж нижним отверстием над флаконом с чернилами (чтобы выдавливаемые капли капали во флакон). Вставьте иглу шприца в проделанное отверстие и заправьте картридж, уровень чернил должен почти дойти до отверстия. После этого выньте иглу шприца и заклейте отверстие скотчем. Заправка закончена, вставьте картридж в принтер.
7
Остальные картриджи заправляются аналогичным образом. Не перепутайте черные чернила – на флаконе для большого картриджа должна быть надпись «Пигментные». Учтите, что после заправки принтер все равно будет выводить информацию о том, что картриджи пусты. При появлении такого сообщения просто нажмите кнопку «Продолжить печать», датчик уровня чернил соответствующего картриджа будет отключен.
8
Заправка лазерных принтеров Canon тоже не представляет большой сложности, но требует аккуратности. Одним из самых распространенных является картридж Canon EP-22, он применяется в принтерах Canon LBP-800, Canon LBP-1120 и др. Для заправки вам потребуется тонер HP AX (5L, 1100).
9
Снимите защитную крышку, закрывающую фотобарабан, поддев ее отверткой под ось. Делайте это очень аккуратно, не потеряйте пружинку. Затем пассатижами выньте ось фотобарабана со стороны шестеренки. Разожмите половинки картриджа и осторожно, берясь только за шестеренку, извлеките фотобарабан. Протрите его мягкой тряпочкой и положите в темное место.
10
Пинцетом достаньте вал первичного заряда – резиновый, находится прямо под фотобарабаном. Не касайтесь его пальцами! Протрите от нагара и отложите в сторону. Затем выньте оси, скрепляющие подпружиненные половинки картриджа. Одна ось вынимается наружу, другая – внутрь. Если картридж раньше не заправлялся, вторую ось выбейте внутрь молотком, она должна пробить пластиковую перегородку.
11
Снимите лезвие очистки, открутив два винта по его краям. Очистите бункер для мусора, поставьте лезвие на место. Во второй половинке картриджа (с тонером) снимите крышку со стороны, противоположной шестерням, для этого открутите удерживающий ее винт. Снимите крышку с заправочного отверстия и через воронку аккуратно засыпьте в бункер новый тонер. Не засыпайте тонер до самого заправочного отверстия, оставьте примерно два сантиметра свободного пространства. Иначе картридж может заклинить.
12
Закройте пробку заправочного отверстия, соберите картридж в обратном порядке. Оботрите его от остатков тонера, слегка потрясите для равномерного распределения тонера в бункере. Вставьте в принтер, закройте крышку. Отпечатайте пару пробных страниц. Первые страницы могут быть слегка испачканы тонером, дальше качество печати будет обычным.

Совет 7: Как заправить струйный картридж самостоятельно

Если вы много распечатываете на принтере, то, наверное, немало денег тратите на картриджи к ним. А между тем, струйные принтеры все еще очень популярны сейчас потому, что необязательно каждый раз, когда заканчивается краска, покупать новый картридж. Можно просто приобрести чернила и заправить их в картридж в домашних условиях. К тому же бутылочки чернила хватает на долгий срок.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - принтер;
  • - струйный картридж;
  • - чернила для заправки картриджей;
  • - шприц от 5 мл.
Инструкция
1
Учтите, что действия, которые будут описаны, касаются заправки именно картриджей для принтеров, а если у вас устройство три в одном (принтер, сканер, факс), то вероятнее всего, такой способ заправки картриджей вам не подойдет.
2
Сперва вам нужно приобрести краску для принтера. Покупать нужно именно для вашей модели. Если нужно заправить цветной картридж, то вам потребуется несколько бутылок цветной краски, в зависимости от типа картриджа. К примеру, цветные картриджи принтеров Canon IP серии заправляются тремя красками (синей, желтой, красной). Также вам понадобится обычный медицинский шприц (желательно от 5 мл) и игла к нему.
3
Включите принтер. После включения подождите примерно десять секунд. Далее откройте крышку принтера. После этого каретка с печатающей головкой должна выехать к центру. Теперь извлеките нужный картридж из печатающей головки. Сверху картриджа должна быть заглушка. Ее нужно удалить. Отсоединить ее от картриджа можно с помощью острого предмета, например, ножа.
4
Теперь вам нужно проделать отверстие сверху картриджа, напротив печатающей головки, которая находится снизу картриджа. Разогрейте на огне обычную швейную иглу, но не слишком тонкую, и проткните картридж. Если вы заправляете цветной картридж, то в зависимости от модели картриджа, отверстий нужно несколько.
5
Прежде чем начать заправку картриджа, постелите в этом месте несколько газет, поскольку нечаянно можно пролить чернила. А отмыть его непросто. Посмотрите в руководстве к вашей модели принтера, на сколько миллилитров чернил ваш картридж. Эту информацию можно также посмотреть на официальном сайте разработчика принтера.
6
Наберите в шприц чернила. Набирать нужно на один, два миллилитра меньше, чем помещается в картридж. Теперь с помощью шприца влейте чернила в отверстие, которое вы пробили. Когда чернила будут заправлены, заклейте маленьким кусочком скотча отверстия. Теперь в следующий раз, когда будете заправлять картридж, достаточно просто отклеить скотч.

Совет 8: Как заправить цветной катридж в принтере

Обидно, когда во время печати фотографий в цветном картридже принтера Canon внезапно заканчиваются чернила. В результате появляется необходимость заменить закончившийся картридж новым, а это, как известно, требует значительных финансовых затрат. Чтобы сэкономить деньги и подарить цветному картриджу вторую жизнь, можно попробовать заправить его самостоятельно.
Вам понадобится
  • - чернила;
  • - небольшая коробочка;
  • - гвоздик;
  • - бумажное полотенце или салфетка без ворса;
  • - скотч
Инструкция
1
Достаньте нужный вам картридж из принтера, держа его за боковые стороны, и поместите в небольшую коробочку так, чтобы сопла не касались ее дна. Лучше всего подойдет та, в которой он находился при покупке.
2
Перед началом заправки изучите инструкцию, в ней написано, тонер какого цвета куда заливается. Снимите с картриджа специальную наклейку, которая закрывает отверстия для заправки. С помощью гвоздика, находящегося в комплекте с чернилами, осторожно проделайте небольшие отверстия, чтобы игла шприца могла свободно проходить вовнутрь, и еще оставался маленький зазор между краем отверстия и иглой для выхода воздуха во время заправки.
3
Подготовьте все шприцы с краской, хорошо надев на них иглы, чтобы при заправке краска не вылилась наружу. Возьмите один шприц, вставьте его в нужное отверстие, слегка проколов губку и медленно нажимая на поршень, выдавите не более 5 мл чернил в картридж. Аналогичным способом заправьте остальные отверстия. Подождите 5 минут, пока чернила впитаются, а их излишки вытекут из печатающей головки. Вытрите их бумажным полотенцем или салфеткой без ворса.
4
Отрежьте небольшой кусочек скотча и герметично заклейте им отверстия. Вставьте заправленный картридж обратно в принтер, убедившись, что он полностью сухой, и несколько раз проведите очистку сопел и выравнивание печатающей головки. Если отпечатанный рисунок будет блеклым, подождите некоторое время, чтобы картридж пропитался получше.
Видео по теме
Обратите внимание
После установки перезаправленного картриджа принтер не воспримет его как новый и будет дальше оповещать о необходимости заправки.
Полезный совет
Для заправки выбирайте только оригинальные чернила, которые подходят именно для вашего принтера.

Старайтесь не касаться контактов картриджа при его извлечении и установке в принтер и следите, чтобы на них не попадала краска, иначе это приведет к его неработоспособности.

Совет 9: Как заправить оригинальный картридж Canon

С помощью принтера дома можно распечатывать фотографии и необходимые документы. Однако с каждой печатью в картриджах уменьшается количество чернил. Ррано или поздно их нужно будет заправлять. К сожалению, не многие знают, как это делать правильно, но если научиться, то в дальнейшем проблем с заправкой возникать не будет.
Вам понадобится
  • - картридж;
  • - небольшая пластиковая коробочка;
  • - гвоздик;
  • - шприцы с чернилами;
  • - скотч;
  • - салфетка
Инструкция
1
Подготовьте необходимые чернила. Поставьте требующий заправки картридж в небольшую коробочку, печатающей головкой вниз, чтобы не касаться контактов пальцами. Снимите специальную наклейку с маркировкой. В зависимости от картриджа под ней вы увидите 1 (черный) или 3 (цветной) вентиляционных отверстия для красок.
2
Черный картридж изначально заправлен пигментными чернилами, и если вы собираетесь заливать в него водорастворимые, постарайтесь использовать картридж по максимуму. Это уменьшит вероятность несовместимости чернил. Аналогично поступите и с цветным.
3
С помощью гвоздика, идущего в комплекте с чернилами, аккуратно увеличьте диаметр вентиляционных отверстий. Сделайте это таким образом, чтобы иголка шприца могла свободно заходить в отверстие, и еще остался просвет, через который воздух из заправляемой емкости будет выходить наружу. Теперь все готово для заправки.
4
Если вы собираетесь заправлять цветной картридж, то обязательно изучите инструкцию, которая находится в упаковке с краской. В ней указано, какой цвет, в какое отверстие нужно заливать. Возьмите первый шприц, вставьте его в отверстие с одноименным цветом и аккуратно выдавите не более 5 мл краски в емкость картриджа. Таким же образом заправьте остальные отверстия.
5
После окончания заправки, хорошенько протрите картридж от следов чернил и герметично заклейте его кусочком скотча, чтобы в емкость не попал воздух из вне. Подождите 10-15 минут, пока картридж пропитается, и через печатающую головку из него вытекут все излишки чернил, после чего аккуратно вытрите их салфеткой. Вставьте картридж в принтер и несколько раз проведите очистку печатающей головки. Аналогичным образом производится заправка черного картриджа.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае перед заправкой нельзя обрезать крышку картриджа по периметру, так как в емкости цветного имеются перегородки, отделяющие цвета. Если их повредить чернила смешаются, и картридж можно будет выкинуть. Также может произойти разгерметизация, в результате которой чернила выльются прямо в принтер, и очистить его будет очень проблематично.

Не допускайте попадания капель чернил на контакты картриджа.

Совет 10: Как заправить картридж лазерного принтера самостоятельно

Современный лазерный принтер обеспечивает высококачественную быструю печать и невысокую стоимость отпечатанных страниц. Но при печати постепенно расходуется тонер, и однажды перед владельцем принтера встает задача заправки картриджа.
Инструкция
1
Несмотря на различие в конструкции картриджей для принтеров разных моделей и производителей, общие принципы заправки остаются одинаковыми. Перед началом заправки постелите на стол газету, приготовьте сухую тряпочку для вытирания картриджа от просыпанного тонера.
2
Заправка картриджа лазерного принтера включает в себя не только засыпку тонера, но и чистку отсека для мусора – в него попадают ворсинки с бумаги, пыль, какое-то количество тонера. Но если ваш картридж заправляется впервые, то отсек для мусора можно во время первой заправки не чистить.
3
Снимите картридж, положите его на стол. Защитную шторку, прикрывающую светочувствительный барабан, иногда снимают, но при аккуратной работе этого можно не делать. Возьмите плоскогубцы и аккуратно вытяните ими втулки, крепящие светочувствительный барабан. Внимательно запоминайте порядок разборки. Затем слегка раздвиньте подпружиненные половинки картриджа, сдвиньте шторку и извлеките за шестеренку светочувствительный барабан. Заверните его в чистую хлопчатобумажную ткань и положите в темное место – барабан нельзя держать на свету.
4
Для очистки бункера для мусора необходимо разъединить подпружиненные половинки картриджа. Они соединяются двумя штифтами. Иногда эти штифты могут быть залиты пластмассой, в этом случае на их месте видны небольшие пластмассовые выступы, которые необходимо аккуратно срезать – так, чтобы за штифты можно было ухватиться маленькими кусачками или плоскогубцами. В некоторых случаях штифты можно выбить внутрь картриджа, затем, после разделения половинок, извлечь.
5
Разбирая картридж, не касайтесь пальцами поверхностей валиков, беритесь только за концы осей. Бункер для мусора находится в половинке картриджа с ручкой. Чтобы извлечь мусор, необходимо снять резиновый валик (он находится под снятым светочувствительным барабаном), затем открутить винты, крепящие ракель – металлическую пластину с прикрепленной к ней мягкой пластиковой прозрачной полоской. Сняв ракель, аккуратно вытряхните на газетный лист содержимое мусорного бункера через образовавшуюся щель, скрутите газету и отправьте ее в мусорное ведро. Соберите детали этой половины картриджа в обратном порядке.
6
Бункер для тонера находится во второй половине картриджа. На одном из торцов этой половинки есть винт под крест - открутите его, снимите крышку, при этом придерживайте тон-вал, чтобы он не вывалился. Он прикрывает щель, через которую подается тонер. Под снятой крышкой ищите пластмассовую пробку. Откройте ее, под ней находится отверстие для засыпки тонера.
7
Засыпая тонер, никогда не заполняйте бункер до конца – в этом случае картридж может испортиться. Всегда оставляйте хотя бы немного свободного места. Вполне достаточно засыпать в пустой бункер стандартный флакон тонера. Снова вставьте пробку на место и соберите картридж в обратном порядке.
Видео по теме
Источники:
  • как заправить картридж для лазерного принтера

Совет 11: Как заправить картридж для струйного принтера

Несмотря на то, что лазерные принтеры становятся все популярнее, у струйных принтеров все-таки есть преимущество перед ними. А заключается оно в том, что печать фотографий на струйном принтере выходит в 2 раза дешевле, чем на лазерном. Конечно, замена картриджа – удовольствие довольно-таки дорогое, поэтому попробуйте его просто заправить.
Вам понадобится
  • Набор чернил для заправки вашей модели картриджа, бумага, салфетки.
Инструкция
1
Для этого купите чернила, подходящие вашей модели принтера. Обычно они продаются в шприцах, по три шприца: желтый, красный и синий, ну и конечно нужны черные чернила.
2
Выньте картридж из принтера, если не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
Возьмите бумагу, желательно потолще, чтобы краска не протекла сквозь нее на стол и положите картридж на нее печатающими головками вниз.
3
Снимите верхнюю этикетку, проколите, или аккуратно просверлите отверстия в контейнерах.
4
Затем удалите со шприца колпачок и на место колпачка вставьте заправочную иглу (ее диаметр должен быть как можно меньше).
5
Аккуратно вводите иглу внутрь заправочного отверстия, при этом может возникнуть небольшое сопротивление.
6
Начинайте очень медленно чернилами наполнять каждый контейнер в соответствии с цветом. Каждого цвета по 6 мл. Дайте 5 минут картриджу постоять.
7
Удалите вытекшие чернила, затем заклейте скотчем те отверстия, которые вы просверлили, и проколите липкую ленту иглой над заправочными отверстиями.
8
Произведите очистку печатающей головки и контактной пластины картриджа с помощью сухой салфетки и вставьте картридж в принтер.
9
Произведите 1-3 цикла пробного копирования.Все, теперь принтер снова готов к работе.
Видео по теме
Полезный совет
Заправка картриджа занимает 10 минут, процесс не сложный. Производите ее сразу после окончания чернил, потому что их остатки в соплах устройства могут засохнуть, что полностью выведет картридж из строя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше