Совет 1: Творожные кнедлики

Кнедлики - это чешское блюдо. Традиционно оно готовится из картофеля или теста, но из творога кнедлики получаются еще вкуснее.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • Творог нежирный, лучше обезжиренный -450 грамм;
  • • Один банан;
  • • Плитка шоколада – 100 грамм;
  • • Стружка кокосовая - около 50 грамм;
  • • Одно яйцо;
  • • Манная крупа – полстакана;
  • • Сахар – две столовые ложки;
  • • Мука -50 грамм;
  • • Соль по вкусу.
Инструкция
1
Хорошо взбейте яйцо и добавьте к нему творог. Хорошо перемешайте.
2
Добавьте манную крупу, немного соли и сахара. Осторожно всыпьте муку и замесите тесто.
3
Скатайте тесто в жгут и разрежьте его на ровные кусочки.
4
Возьмите банан и порежьте его кружочками. Шоколад разломайте на мелкие куски.
5
Поставьте закипать воду и вернитесь к тесту. Раскатайте каждый нарезанный кусочек. В получившийся кружок положите по кусочку банана и шоколада.
6
Хорошо закрепите края теста и скатайте шарики.
7
Добавьте в кипящую воду немного соли и сахара, а затем опускайте в нее приготовленные шарики. Варить кнедлики нужно около восьми минут.
8
После того как они сварились, обваляйте их в кокосовой стружке.

Совет 2: Словацкая кухня: «Фруктовые кнедлики» и «Галушки с брынзой»

Основной принцип рецептур словацких десертов заключается в легкости и простоте, а по вкусу лакомства не уступают и эталонным австрийским.
Вам понадобится
  • Для кнедликов:
  • - 500 г ягод и фруктов;
  • - 1 яйцо;
  • - 200 г творога;
  • - 500 г муки;
  • - 250 мл молока;
  • - 50 г маргарина.
  • Для галушек:
  • - 250 г брынзы;
  • - 500 г картофеля;
  • - 250 г муки;
  • - 2 столовые ложки молока;
  • - 100 г копченого сала;
  • - подсолнечное масло;
  • - сметана (по вкусу);
  • - зелень (по вкусу).
  • - соль (по вкусу);
Инструкция
1
Фруктовые кнедлики

Смешайте протертый творог с просеянной мукой и маргарином, введите яйцо. В мучную смесь влейте молоко и снова тщательно перемешайте.
2
Выложите творожное тесто на доску, посыпанную мукой, и сформируйте большой батон. Смочите в воде нож и нарежьте батон на небольшие ломтики. Из каждого ломтика скатайте шар.
3
В каждом шарике сделайте углубление, вложите ягодку или кусочки фруктов, запечатайте. Таким образом, из всех ломтиков вылепите круглые кнедлики.
4
Поставьте кастрюлю с жидкостью на огонь. Когда вода закипит, опустите в нее кнедлики, помешайте. Варите не более 8 минут, потом выложите на большую тарелку, остудите.
5
Кнедлики подайте с ягодным соусом или полейте топленым сливочным маслом.
Словацкая кухня: «Фруктовые кнедлики» и «Галушки с брынзой»
6
Галушки с брынзой

Очистите картофель, мелко измельчите на терке, посолите и перемешайте. Картофель соедините с мукой и замесите тесто.
7
Нарежьте копченое сало небольшими кусочками, обжарьте на растительном масле. Разотрите брынзу на терке, смешайте с молоком.
8
Картофельное тесто, разделив на небольшие порции, расположите на доске. Вскипятив воду, отправьте галушки в кипяток. После того, как галушки всплывут на поверхность, варите их еще 3 минуты.
9
Впоследствии, достаньте галушки шумовкой и выложите в миску с брынзой, тщательно размешайте. Посыпьте нашинкованной зеленью, сверху выложите копченую поджарку.
10
Подавайте со сметаной или несладким йогуртом.

Совет 3: Какие пельмени едят в разных странах

Пельмени – это популярнейшее повседневное блюдо, которое можно встретить на столах разных народов. В Италии это равиоли, в Китае – гедза, в Чехии – кнедлики. В каждой стране есть своя культура приготовления пельменей, которая будет интересна любителям этого блюда.

Вареники

Это блюдо является традиционным для славян, наибольшее распространение оно получило в украинской кухне. Мясо, используемое для вареников, предварительно отваривается, а затем мелко нарезается. Для сочности часто добавляют лук и обжаренное сало. В качестве начинки для вареников можно использовать картошку, грибы, капусту, фрукты, ягоды и творог. Аналогичное блюдо можно встретить и в польской кухне под названием pierogi ruskie.

Равиоли

Традиционное итальянское блюдо, первые упоминания о котором встречаются в литературе Италии еще в XIII веке. Считается, что равиоли впервые появились на Сицилии, а туда попали из Китая по Великому шелковому пути. Начинкой для итальянских пельменей служит мясо, но можно встретить равиоли с овощами, фруктами или сыром. Равиоли могут быть вареными и жареными, во втором случае они подаются к супу. Вареные равиоли традиционно сопровождаются соусами – грибным, томатным, сливочным.

Вонтоны

Разновидностью китайских пельменей являются вонтоны или хуньтунь. В качестве начинки используется курятина, креветки, свинина, пекинская капуста, грибы сянгу или шиитаке. Иногда можно встретить вонотоны с фруктовой начинкой. Как правило, вонтоны готовят на пару, жарят или варят. Крупные пельмени подаются в качестве самостоятельного блюда, а небольшие добавляются в суп.

Манты

Вкуснейшее блюдо, которое пользуется популярностью в Узбекистане, Казахстане и Таджикистане. Начинка в мантах, как правило, мясная – говядина, баранина, конина, птица или козлятина. Часто в манты добавляется курдючный жир, коровье вымя или верблюжий горб. Фарш могут дополнять овощи – картофель, лук, морковь или тыква. Манты принято подавать со сметаной или с соусом из помидоров с добавлением чеснока и острого перца.

Модак

Модак можно встретить в индийском штате Махараштра. Эти пельмени готовят из теста, в основе которого рисовая мука. В качестве начинки используется неочищенный пальмовый сахар, измельченная мякоть кокоса, кардамон и орехи. Модак похожи на купола, их жарят или готовят на пару, а подают с горячим топленым маслом – гхи. Традиционно модак готовят в день поклонения Ганеше – бога мудрости и благополучия.

Кимчи манду

Это корейские острые пельмешки. Для жарки манду лепятся в виде лодочек, а вареные напоминают наши пельмени – они округлой формы. Фарш обычно готовится из говядины и свинины, а добавляют в него имбирь, острую капусту кимчи и тофу. В вегетарианской версии вместо мяса используют грибы, в основном шиитаке.

Бан бот лок

Это вьетнамские пельмени, тесто для которых готовят из крахмала тапиоки. В качестве начинки используется свинина или креветки, а подается готовое блюдо с кисло-сладким соусом.

Ба-ван

Эта закуска является традиционной для Тайваня. Она представляет собой дискообразные пельмени, диаметр которых 6-8 сантиметров. Тесто для ба-ван полупрозрачное, а начинка готовится из смеси свинины, грибов шиитаке и побегов бамбука. Для приготовления теста используется смесь кукурузного крахмала, рисовой муки и крахмала сладкого картофеля. Готоваят ба-ван на пару или во фритюре, а подают с кисло-сладким соусом.

Совет 4: Блюда чешской кухни

Одна из главных особенностей чешской кухни – сытность и калорийность. С незапамятных времен хозяйки готовили еду с таким умыслом, чтобы человек мог наесться одним блюдом. Богата чешская гастрономия мясными закусками, похлебками, разнообразными мучными изделиями.
Вам понадобится
  • Pivni polevka:
  • - литр пива;
  • - литр мясного бульона;
  • - 3 яичных желтка;
  • - 3 ст. л. сливочного масла;
  • - 1 ст. сливок;
  • - 1 ст. л. муки;
  • - соль;
  • - сахар;
  • - мускатный цвет;
  • - хлеб.
Инструкция
1
Супы в Чехии очень густые. И больше похожи на пюре, а не на жидкие блюда. Многие из них имеют кисло-сладкий пряный вкус. Оригинальна и подача похлебок – часто вместо привычной тарелки используют круглую буханку хлеба со срезанной верхушкой.
2
Один из традиционных супов чешской кухни – Pivni polevka («пивная похлебка»). Для ее приготовления сварите мясной бульон, например говяжий. Затем соедините его с пивом и вскипятите. Снимите образовавшуюся пену.
3
В отдельной миске смешайте сливки, яичные желтки, масло, муку. Добавьте щепотку мускатного цвета, по вкусу соль и сахар. Получившуюся массу перелейте в бульон. Продолжайте варить минут 5-10. Положите на тарелку кусок хлеба и залейте его горячим супом.
4
Одним из главных ингредиентов вторых блюд и различных закусок является мясо. Свинина, баранина, говядина, птица подается к столу в виде колбас, сосисок, паштетов, жареная или тушеная маленькими брусочками или запеченная одним большим куском.
5
Гурманы называют мясным шедевром чешской кулинарии блюдо «Вепреве колено» - свиная нога, маринованная в пиве и специях, а затем запеченная до золотистой корочки. Подают это яство с квашеной капустой, горчицей и хреном. Еще одно национальное блюдо – «Свичкова на сметане». Это очень нежное филе говядины, тушеное с овощами. Подается угощение со сливочным соусом и клюквенным гарниром.
6
Трудно представить чешскую кухню без соусов, или, как их здесь называют, омачков (от слова «макать»). Карамельные, томатные, кислые, огуречные, чесночные, сливочные, сырные омачки готовятся на основе мясного бульона, также в них часто добавляют вино, пиво, сметану, сливки.
7
Другое блюдо, которым гордятся чехи – кнедлики. Это небольшие кусочки из мучного, творожного или картофельного теста с начинкой или без нее, сваренные на пару. Кнедлики – идеальное дополнение к основному блюду. Часто их готовят в качестве гарнира для вторых блюд или подают вместо хлеба к супам. Также есть кнедлики со сладкими начинками – к чаю.
8
Из напитков чехи больше всего предпочитают пиво и считают его своим национальным напитком. В качестве закусок к пенному напитку можно выделить жареный сыр, сардельки-утопленцы, тлаченку.
9
На десерт в Чехии любят сладкую выпечку. Это сдобные калачи, булочки с повидлом, маком, сыром, фруктовые пироги, бисквиты. Многое из десертов заимствовано из кухонь соседних стран. А вот булка Трдельник – изобретение чешских кондитеров. Сдобное тесто накручивают на специальную металлическую скалку, обваливают в сахаре или орехах и выпекают на открытом огне.
Видео по теме
Обратите внимание
Оказавшись в Чехии, вряд ли вы останетесь голодными. Мало того, что большинство блюд здесь очень жирные, так еще по местным традициям порции делают огромными.
Полезный совет
Подавать готовое блюдо можно со сметаной или вареньем, а можно убрать в морозилку и достать когда будет необходимость.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше