Совет 1: Творожные кнедлики

Кнедлики - это чешское блюдо. Традиционно оно готовится из картофеля или теста, но из творога кнедлики получаются еще вкуснее.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • Творог нежирный, лучше обезжиренный -450 грамм;
  • • Один банан;
  • • Плитка шоколада – 100 грамм;
  • • Стружка кокосовая - около 50 грамм;
  • • Одно яйцо;
  • • Манная крупа – полстакана;
  • • Сахар – две столовые ложки;
  • • Мука -50 грамм;
  • • Соль по вкусу.
Инструкция
1
Хорошо взбейте яйцо и добавьте к нему творог. Хорошо перемешайте.
2
Добавьте манную крупу, немного соли и сахара. Осторожно всыпьте муку и замесите тесто.
3
Скатайте тесто в жгут и разрежьте его на ровные кусочки.
4
Возьмите банан и порежьте его кружочками. Шоколад разломайте на мелкие куски.
5
Поставьте закипать воду и вернитесь к тесту. Раскатайте каждый нарезанный кусочек. В получившийся кружок положите по кусочку банана и шоколада.
6
Хорошо закрепите края теста и скатайте шарики.
7
Добавьте в кипящую воду немного соли и сахара, а затем опускайте в нее приготовленные шарики. Варить кнедлики нужно около восьми минут.
8
После того как они сварились, обваляйте их в кокосовой стружке.
Полезный совет
Подавать готовое блюдо можно со сметаной или вареньем, а можно убрать в морозилку и достать когда будет необходимость.

Совет 2: Словацкая кухня: «Фруктовые кнедлики» и «Галушки с брынзой»

Основной принцип рецептур словацких десертов заключается в легкости и простоте, а по вкусу лакомства не уступают и эталонным австрийским.
Вам понадобится
  • Для кнедликов:
  • - 500 г ягод и фруктов;
  • - 1 яйцо;
  • - 200 г творога;
  • - 500 г муки;
  • - 250 мл молока;
  • - 50 г маргарина.
  • Для галушек:
  • - 250 г брынзы;
  • - 500 г картофеля;
  • - 250 г муки;
  • - 2 столовые ложки молока;
  • - 100 г копченого сала;
  • - подсолнечное масло;
  • - сметана (по вкусу);
  • - зелень (по вкусу).
  • - соль (по вкусу);
Инструкция
1
Фруктовые кнедлики

Смешайте протертый творог с просеянной мукой и маргарином, введите яйцо. В мучную смесь влейте молоко и снова тщательно перемешайте.
2
Выложите творожное тесто на доску, посыпанную мукой, и сформируйте большой батон. Смочите в воде нож и нарежьте батон на небольшие ломтики. Из каждого ломтика скатайте шар.
3
В каждом шарике сделайте углубление, вложите ягодку или кусочки фруктов, запечатайте. Таким образом, из всех ломтиков вылепите круглые кнедлики.
4
Поставьте кастрюлю с жидкостью на огонь. Когда вода закипит, опустите в нее кнедлики, помешайте. Варите не более 8 минут, потом выложите на большую тарелку, остудите.
5
Кнедлики подайте с ягодным соусом или полейте топленым сливочным маслом.
Словацкая кухня: «Фруктовые кнедлики» и «Галушки с брынзой»
6
Галушки с брынзой

Очистите картофель, мелко измельчите на терке, посолите и перемешайте. Картофель соедините с мукой и замесите тесто.
7
Нарежьте копченое сало небольшими кусочками, обжарьте на растительном масле. Разотрите брынзу на терке, смешайте с молоком.
8
Картофельное тесто, разделив на небольшие порции, расположите на доске. Вскипятив воду, отправьте галушки в кипяток. После того, как галушки всплывут на поверхность, варите их еще 3 минуты.
9
Впоследствии, достаньте галушки шумовкой и выложите в миску с брынзой, тщательно размешайте. Посыпьте нашинкованной зеленью, сверху выложите копченую поджарку.
10
Подавайте со сметаной или несладким йогуртом.

Совет 3: Какие пельмени едят в разных странах

Пельмени – это популярнейшее повседневное блюдо, которое можно встретить на столах разных народов. В Италии это равиоли, в Китае – гедза, в Чехии – кнедлики. В каждой стране есть своя культура приготовления пельменей, которая будет интересна любителям этого блюда.

Вареники

Это блюдо является традиционным для славян, наибольшее распространение оно получило в украинской кухне. Мясо, используемое для вареников, предварительно отваривается, а затем мелко нарезается. Для сочности часто добавляют лук и обжаренное сало. В качестве начинки для вареников можно использовать картошку, грибы, капусту, фрукты, ягоды и творог. Аналогичное блюдо можно встретить и в польской кухне под названием pierogi ruskie.

Равиоли

Традиционное итальянское блюдо, первые упоминания о котором встречаются в литературе Италии еще в XIII веке. Считается, что равиоли впервые появились на Сицилии, а туда попали из Китая по Великому шелковому пути. Начинкой для итальянских пельменей служит мясо, но можно встретить равиоли с овощами, фруктами или сыром. Равиоли могут быть вареными и жареными, во втором случае они подаются к супу. Вареные равиоли традиционно сопровождаются соусами – грибным, томатным, сливочным.

Вонтоны

Разновидностью китайских пельменей являются вонтоны или хуньтунь. В качестве начинки используется курятина, креветки, свинина, пекинская капуста, грибы сянгу или шиитаке. Иногда можно встретить вонотоны с фруктовой начинкой. Как правило, вонтоны готовят на пару, жарят или варят. Крупные пельмени подаются в качестве самостоятельного блюда, а небольшие добавляются в суп.

Манты

Вкуснейшее блюдо, которое пользуется популярностью в Узбекистане, Казахстане и Таджикистане. Начинка в мантах, как правило, мясная – говядина, баранина, конина, птица или козлятина. Часто в манты добавляется курдючный жир, коровье вымя или верблюжий горб. Фарш могут дополнять овощи – картофель, лук, морковь или тыква. Манты принято подавать со сметаной или с соусом из помидоров с добавлением чеснока и острого перца.

Модак

Модак можно встретить в индийском штате Махараштра. Эти пельмени готовят из теста, в основе которого рисовая мука. В качестве начинки используется неочищенный пальмовый сахар, измельченная мякоть кокоса, кардамон и орехи. Модак похожи на купола, их жарят или готовят на пару, а подают с горячим топленым маслом – гхи. Традиционно модак готовят в день поклонения Ганеше – бога мудрости и благополучия.

Кимчи манду

Это корейские острые пельмешки. Для жарки манду лепятся в виде лодочек, а вареные напоминают наши пельмени – они округлой формы. Фарш обычно готовится из говядины и свинины, а добавляют в него имбирь, острую капусту кимчи и тофу. В вегетарианской версии вместо мяса используют грибы, в основном шиитаке.

Бан бот лок

Это вьетнамские пельмени, тесто для которых готовят из крахмала тапиоки. В качестве начинки используется свинина или креветки, а подается готовое блюдо с кисло-сладким соусом.

Ба-ван

Эта закуска является традиционной для Тайваня. Она представляет собой дискообразные пельмени, диаметр которых 6-8 сантиметров. Тесто для ба-ван полупрозрачное, а начинка готовится из смеси свинины, грибов шиитаке и побегов бамбука. Для приготовления теста используется смесь кукурузного крахмала, рисовой муки и крахмала сладкого картофеля. Готоваят ба-ван на пару или во фритюре, а подают с кисло-сладким соусом.

Совет 4: Блюда чешской кухни

Одна из главных особенностей чешской кухни – сытность и калорийность. С незапамятных времен хозяйки готовили еду с таким умыслом, чтобы человек мог наесться одним блюдом. Богата чешская гастрономия мясными закусками, похлебками, разнообразными мучными изделиями.
Вам понадобится
  • Pivni polevka:
  • - литр пива;
  • - литр мясного бульона;
  • - 3 яичных желтка;
  • - 3 ст. л. сливочного масла;
  • - 1 ст. сливок;
  • - 1 ст. л. муки;
  • - соль;
  • - сахар;
  • - мускатный цвет;
  • - хлеб.
Инструкция
1
Супы в Чехии очень густые. И больше похожи на пюре, а не на жидкие блюда. Многие из них имеют кисло-сладкий пряный вкус. Оригинальна и подача похлебок – часто вместо привычной тарелки используют круглую буханку хлеба со срезанной верхушкой.
2
Один из традиционных супов чешской кухни – Pivni polevka («пивная похлебка»). Для ее приготовления сварите мясной бульон, например говяжий. Затем соедините его с пивом и вскипятите. Снимите образовавшуюся пену.
3
В отдельной миске смешайте сливки, яичные желтки, масло, муку. Добавьте щепотку мускатного цвета, по вкусу соль и сахар. Получившуюся массу перелейте в бульон. Продолжайте варить минут 5-10. Положите на тарелку кусок хлеба и залейте его горячим супом.
4
Одним из главных ингредиентов вторых блюд и различных закусок является мясо. Свинина, баранина, говядина, птица подается к столу в виде колбас, сосисок, паштетов, жареная или тушеная маленькими брусочками или запеченная одним большим куском.
5
Гурманы называют мясным шедевром чешской кулинарии блюдо «Вепреве колено» - свиная нога, маринованная в пиве и специях, а затем запеченная до золотистой корочки. Подают это яство с квашеной капустой, горчицей и хреном. Еще одно национальное блюдо – «Свичкова на сметане». Это очень нежное филе говядины, тушеное с овощами. Подается угощение со сливочным соусом и клюквенным гарниром.
6
Трудно представить чешскую кухню без соусов, или, как их здесь называют, омачков (от слова «макать»). Карамельные, томатные, кислые, огуречные, чесночные, сливочные, сырные омачки готовятся на основе мясного бульона, также в них часто добавляют вино, пиво, сметану, сливки.
7
Другое блюдо, которым гордятся чехи – кнедлики. Это небольшие кусочки из мучного, творожного или картофельного теста с начинкой или без нее, сваренные на пару. Кнедлики – идеальное дополнение к основному блюду. Часто их готовят в качестве гарнира для вторых блюд или подают вместо хлеба к супам. Также есть кнедлики со сладкими начинками – к чаю.
8
Из напитков чехи больше всего предпочитают пиво и считают его своим национальным напитком. В качестве закусок к пенному напитку можно выделить жареный сыр, сардельки-утопленцы, тлаченку.
9
На десерт в Чехии любят сладкую выпечку. Это сдобные калачи, булочки с повидлом, маком, сыром, фруктовые пироги, бисквиты. Многое из десертов заимствовано из кухонь соседних стран. А вот булка Трдельник – изобретение чешских кондитеров. Сдобное тесто накручивают на специальную металлическую скалку, обваливают в сахаре или орехах и выпекают на открытом огне.
Видео по теме
Обратите внимание
Оказавшись в Чехии, вряд ли вы останетесь голодными. Мало того, что большинство блюд здесь очень жирные, так еще по местным традициям порции делают огромными.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500