Инструкция
1
Подобную схему можно видеть во многих фильмах: автор рассылает свою рукопись по всем известным ему издательствам, а в ответ – тишина, в лучшем случае – тактичные отказы. Чтобы с вами такого не случилось, нужно знать некоторые хитрости.
2
В издательстве существуют редакторы, которые знакомятся с рукописями авторов и решают, стоит ли обсуждать выпуск этой книги с отделом продаж, или лучше вежливо отказать. Разумеется, редактор куда охотнее возьмется за рукопись своего знакомого, либо за книгу, которую ему порекомендовал знаменитый писатель, чем за труд никому не известного человека. Поэтому, если хотите, чтобы вас заметили, подумайте, нет ли у вас знакомых, которые могли бы замолвить о вас словечко, и не стесняйтесь попросить их об этом.
3
Существуют издательства, в которых первоначальную работу редактора с произведением (то есть, прочтение рукописи) оплачивает сам автор. Если вы хотите быть уверенными, что на вашу книгу обратят внимание, и у вас есть финансовые возможности, обратитесь в подобное издательство.
4
Некоторые издательства предлагают следующую систему работы. Автор издает свое произведение малым тиражом за свой счет, и издательство реализует его книги по своей сети продаж. Если произведение хорошо продается, в дальнейшем издательство финансирует выпуск крупного тиража книги. Разумеется, при реализации малого тиража, напечатанного за счет автора, ему идут доходы от продаж.
5
Если вы решили издавать свое произведение за свой счет, но не хотели бы тратить на это большую сумму денег, включите ваш рассказ в какую-либо серию – это обойдется значительно дешевле. Это может быть серия книг под названием «Поэзия», «Новая классика», «Современная фантастика» - каждое издательство имеет свои серии. Ознакомьтесь с ним на сайтах издательств и решите, где более уместно будет смотреться ваше произведение.