Совет 1: Как опубликовать свою книгу

Книжные магазины сейчас переполнены изданиями самых разнообразных жанров и форматов. Книги пишут звезды и политические деятели. Но не стоит поддаваться чувству, будто в мире не осталось места для еще одной новой книги. Кто знает, вдруг именно вы - будущий создатель увлекательного бестселлера? Ведь издательства заинтересованы в поисках авторов, которые будут хорошо продаваться.
Хорошая книга одновременно и развлекает, и обучает читателя
Инструкция
1
Подготовьте свою книгу к отправке в издательства. У вас не будет другого шанса произвести первое впечатление на редакторов и издателей. Поэтому предварительно сделайте вычитку текста. Если вы не уверены в своей грамотности на 100%, попросите кого-нибудь из близких или знакомых отредактировать вашу книгу. Также вы можете заплатить профессиональному корректору, чтобы он довел текст до совершенства.

Учтите, что в издательства ежедневно приходит огромный поток рукописей. Ваша книга должна выделяться среди прочих. Чтобы представлять книгу в издательство, вам нужно составить синопсис и аннотацию.
Синопсис - это краткое содержание произведения, изложенное на 1-2 листах. Оно должно содержать в себе все основные события, изложенные емко и ясно. Составляйте свой синопсис так, чтобы было ясно, кто является героями книги, в каких обстоятельствах разворачиваются события.
Напишите краткую аннотацию, указав в ней то, что вы считаете самым ярким и самым главным в своей книге. Аннотация должна пробуждать интерес к тексту, вызывать желание прочитать книгу. В аннотации должен содержаться намек или указание на интригу вашего произведения.
2
Составьте шаблон письма для рассылки в издательства. Преобладающее большинство современных издательств принимает к рассмотрению рукописи по электронной почте. Поэтому нет необходимости возиться с бумажными рукописями и почтовыми либо курьерскими отправками. В письме обоснуйте свое обращение в издательство.
Напишите, почему, по вашему мнению, рукопись может быть востребована читателями. Выделите главную мысль своей книги, ее основные достоинства. Далее укажите жанр, в котором написано произведение, его объем.

Если у вас ранее уже были какие-то публикации (опубликованные рассказы, газетные публикации, публикации в сетевых конкурсах), укажите это в письме. Также сообщите краткую информацию о себе: возраст, образование, род занятий и пр. К письму прикрепите свой синопсис, аннотацию и текст произведения.
Выпишите для себя адреса издательств, которые указаны на их официальных сайтах в интернете. Разошлите свою книгу по всем имеющимся адресам. Зафиксируйте, в какие издательства и когда вы отправляли книгу. Эта информация пригодится вам в будущем.
3
Не ждите, пока редакторы издательств начнут отвечать на ваши письма. Безусловно, некоторые из редакторов считают нужным сообщить автору о своем вердикте. Но в ваших интересах самим связаться с издательствами. Звоните в издательство, называйте им свою фамилию и имя, после этого уточняйте, получали ли они вашу рукопись. Вполне возможно, что вы отправляли рукопись по уже несуществующему адресу, или ваше письмо затерялось в потоке спама, или нужным вам направлением занимается другой редактор. Просите сообщить вам адрес электронной почты сотрудника, который отвечает за работу с рукописями, относящимися к вашему жанру.
Также просите сообщить его имя, фамилию и рабочий номер телефона. После этого заново отправляйте письмо по уточненному адресу. Обязательно убедитесь, что нужный вам редактор получил текст рукописи. Уточните у редактора, когда с ним лучше связаться, чтобы узнать его вердикт.
4
После того как вы отправили рукописи всем интересующим вас редакторам, убедились, что редакторы получили их, ждите оговоренное время. Затем обзванивайте всех редакторов. Уточняйте, заинтересовала ли их рукопись. В случае сильной заинтересованности редактор может и сам связаться с вами, не дожидаясь вашего звонка. Если вашей книгой заинтересовались, не спешите соглашаться на первое же предложение. Сначала убедитесь в том, что это предложение - единственное. Если же вашей рукописью заинтересовались сразу несколько издательств, попросите их озвучить условия публикации. Просите, чтобы вам выслали авторский договор. Внимательно изучите предложенные договора. Вы должны четко представлять, в каком виде выйдет книга, каков будет ваш гонорар, на каких условиях вы продаете издательству права на рукопись. Изучив предложения, соглашайтесь на то, которое устроит вас по всем показателям.
Обратите внимание
Не стесняйтесь в случае затруднения с чтением договоров обратиться к юристу. Лучше, если это будет специалист в области авторского права. Он сможет прояснить для вас различные нюансы. Например, в договоре должно быть прописано, в течение какого периода издательство обязуется выпустить книгу в свет, какие автору полагаются роялти с допечаток и т.д. Договор не должен быть кабальным для начинающего автора, и лучше лишний раз перестраховаться.

Совет 2 : Как реализовать книги

С наступлением эры интернета и информационных технологий, книги отнюдь не стали «мертвым грузом» на прилавках магазинов. Это лишь дало им дополнительный стимул к росту и развитию. В зависимости от назначения, книги покупают в разных целях – кто-то потому, что изложенную в книге информацию невозможно найти в сети интернет, а кто-то потому, что истинное удовольствие видит в чтении именно бумажной версии, а не электронной.
Как реализовать книги
Инструкция
1
Если у вас есть запас литературы, оцените ее назначение и потенциальную ценность. С равным успехом книга может быть как раритетным представителем развлекательного жанра, так и обучающим материалом, либо антикварным изданием. Оцените степень изношенности книг, а также их потенциальную целевую аудиторию.
2
Рекламируйте книги в сети интернет. Опираясь на то, какому возрасту и с какой целью может быть интересна та или иная книга, сделайте вывод о поиске целевой аудитории именно в том месте, где с наибольшей вероятностью она может находиться. Размещайте объявления на тематических форумах, а также в газетах и других печатных изданиях.
3
Социальные сети могут помочь вам реализовать как раритные книги, так и стандартные. Достаточно сделать небольшую скидку. Откройте группу, посвященную книгам, приложите фотографии и краткое изложение каждой книги. Помните о том, что чем лучше вы рекламируете книгу в сети, тем больше вероятность, что у вас ее купят. Старайтесь искать участников из своего региона, чтобы упростить процесс купли-продажи.
Видео по теме
Источники:
  • Как за сутки стать автором со своей бумажной книгой бесплатно

Совет 3 : Как заработать автору

Авторы текстов, писатели – как они зарабатывают? В чем секрет успеха и хороших денег? Писательство, на самом деле – настоящий труд, и, хотя желающих заработать на этом поприще сейчас найдется немало, лишь некоторые добиваются хороших тиражей и гонораров.
Как заработать автору
Инструкция
1
Главное правило – действуйте. Даже если в вашем распоряжении имеется нечто удивительное, настоящий шедевр «в кармане», никто о нем не узнает, если он будет просто пылиться в ящике стола или в дальней папке вашего компьютера.
2
Заведите онлайн-дневник и публикуйте свои рассказы там. Несерьезный для многих «лытдыбр» для кого-то становится вполне успешной стартовой площадкой для выхода в массы. Люди «забредают» на разные сайты, и если содержимое кажется им интересным, у автора сразу же появляется много поклонников. «Народная слава» от посещения сайта большим количеством человек – первый шаг на пути к широкой популярности. Если ваши творения интересны, поклонники найдут своего автора, а за ними потянутся спонсоры.
3
Пишите тексты и статьи в электронные и бумажные журналы. Многие сайты предлагают заработать авторам-фрилансерам на различных статьях – общеобразовательных, развлекательных или познавательных. Если у вас есть любимые темы, это будет неплохой способ создать себе имя и получить немного денег. Живой слог и повествование с юмором и «изюминкой» привлечет к себе внимание и новых заказчиков.
4
Не бойтесь распространять свои тексты всеми доступными способами. Любое копирование интеллектуальных материалов запрещено, и при наличии исходных файлов или черновиков дело в суде в борьбе за авторство принесет вам победу. Российская судебная практика уже знает немало примеров, когда правота признавалась за писателем, и ему полагались солидные компенсации.
5
Если вы – автор большой, монументальной работы, романа или книги, наймите литературного агента, заключите с ним договор и начните рассылку копий по издательствам, редакциям и литературным домам. Самый кратчайший способ начать зарабатывать писателем – действовать и знакомить со своими произведениями как можно большее количество людей. Дерзайте!

Совет 4 : Как напечатать рассказ

Для любого автора нет большей радости, чем увидеть свое произведение напечатанным. Причем не в электронной форме на каком-то из многочисленных литературных сайтов, а в настоящем бумажном журнале, сборнике или альманахе. И каждый начинающий писатель, заканчивая свой первый рассказ, уже мечтает взять в руки еще пахнущий типографской краской авторский экземпляр издания. Но главная трудность здесь состоит не столько в том, чтобы написать, сколько в том, чтобы напечатать свое произведение.
Как напечатать рассказ
Инструкция
1
Итак, вы написали свой первый талантливый рассказ и теперь ищете, как и где его можно опубликовать. Первое, что вы должны запомнить, современные издательства не очень охотно принимают так называемые «малые формы», к которым относятся рассказы, повести, эссе. С куда большим интересом могут отнестись к полноценному роману. Однако это вовсе не повод, чтобы отказываться от собственного творчества. Художественные рассказы регулярно публикуются в различных специализированных и литературных журналах. Поэтому вы можете в первую очередь обратиться к ним.
2
Прежде чем нести свою рукопись в издательство журнала, обратите внимание на соответствие его тематики жанру вашего произведения. Существует целый ряд «серьезных» литературных журналов, которые специализируются на бытовой и жанровой прозе. К примеру, это «Нева», «Новая заря», «Иностранная литература» и им подобные. Если вы пишете рассказы в жанре современной или исторической прозы, вполне сможете попытать счастья в этих издательствах.
3
Но если вы специализируетесь на фантастике или фэнтези, то в подобных изданиях вам заведомо нечего делать. Для рассказов в жанре фантастики, фэнтези, кибер-панка намного лучше подойдут научно-популярные журналы («Наука и жизнь», «Техника молодежи», «Порог», «Уральский следопыт» и т.п.) и разнообразные фэнзины. Если же у вас преобладает кибер-панк, имеет смысл обратиться в редакцию одного из компьютерных журналов.
4
Связываться с издательством вы можете либо лично, явившись или позвонив туда, либо по электронной почте. В обоих случаях необходимые контакты вы можете найти в любом выпущенном журнале. Если журнала под рукой нет или вы намерены обратиться сразу в несколько редакций, воспользуйтесь интернетом. Сегодня все уважающие себя издательства имеют свои официальные сайты в сети, поэтому найти их не составит труда, просто забив в поисковую систему запрос с названием журнала.
5
На сайте издательства внимательно просмотрите все представленные там контакты и найдите среди них отдел приема и отбора рукописей. Если такового нет, ищите контактный телефон ответственного секретаря. Если вы намерены отнести свою рукопись лично, позаботьтесь предварительно сделать ее распечатку и запишите электронную версию на флэш-носитель. Обязательно и в электронный файл, и в бумажную версию своего рассказа добавьте свои контакты: ФИО, реальный почтовый адрес, E-mail, телефон.
6
Отдавая лично рукопись редакцию, узнайте, сколько времени рассматриваются материалы в конкретном издательстве. Попросите контактный телефон и уточните, через какое время вы можете узнать о результатах рассмотрения. Если вы отправляете свой рассказ по электронной почте, обязательно на следующий день позвоните секретарю или редактору и уточните, получили ли они ваше письмо. После этих действий запаситесь терпением. Вам придется ждать результата от двух недель до, в некоторых случаях, нескольких месяцев. В случае благоприятного решения, вы получите письмо от редактора с его замечаниями и предложениями.
Видео по теме
Обратите внимание
Серьезные журналы принимают к печати только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся. Если ваш рассказ уже был где-то напечатан, не пытайтесь этого скрывать. Скорее всего ваш секрет раскроется и больше с этим издательством вы работать не сможете. Если ваше произведение опубликовано в электронном виде в интернете, обязательно сообщите об этом редактору.
Источники:
  • Как писать книги и рассказы

Совет 5 : Как издать и продать книгу

Путь от написания книги до книжного прилавка может занять много времени и сил автора. Для успешного издательства ваших книг потребуется помощь верстальщика, типографии или издательства. А продать напечатанную книгу можно несколькими способами.
Как издать и продать книгу
Вам понадобится
  • - Текст книги, иллюстрации, макет обложки;
  • - верстальщик;
  • - типография или издательство.
Инструкция
1
Начните с издания презентационного тиража. Продумайте маркетинговую идею издания. Определитесь с форматом книги, макетом обложки, иллюстрациями или их эскизами.
2
Найдите верстальщика. Он должен посчитать количество страниц книги по количеству авторских листов и предложить формат книги. Верстальщик выполняет верстку текста и при необходимости вклейку в текстовый файл иллюстраций. Обложку книги выполняет дизайнер. Вы можете сами предложить макет обложки или положиться на профессионализм дизайнера.
3
Для того, чтобы напечатать книгу, вам надо найти типографию со статусом издательства. Издательство присвоит книге ISBN. ISBN - это индивидуальный номер книги в системе международной классификации, который позволяет внести книгу в международную базу данных. Если ваша книга будет печататься в обычной типографии без статуса издательства, то ISBN можно приобрести в Книжной Палате, оплатив госпошлину.
4
Предварительно сговорившись в цене за каждый экземпляр, отошлите в типографию верстку и макет обложки. Цена печати зависит от тиража. Чем меньше тираж, тем дороже вам придется заплатить за каждый экземпляр. Стоимость производства книги зависит и от других параметров, таких как качество бумаги, красочность (количество используемых красок), тип обложки (мягкая или твердая).
5
Для того, что бы продать презентационный тираж, вы можете найти литературного агента, который займется реализацией ваших книг. Можете часть книг реализовать через сбытовую сеть издательства (если издательство предоставляет такую возможность), для этого необходимо заключить договор. Или попробуйте заключить договор со специализированными книготорговыми организациями или с книжными магазинами.
Полезный совет
При необходимости вы можете обойтись без помощи верстальщика, если эту функцию возьмет на себя издательство, где будет печататься ваша книга. Подумайте, что будет выгоднее и удобнее для вас.

Совет 6 : Как организовать продажу книг

Почти у каждого из нас есть коллекция скопившихся книг, которые тысячи раз перечитаны. Они лежат «мертвым» грузом на полках книжного шкафа, занимая много полезного места. Выбросить такую литературу, естественно, жалко, ведь она в идеальном состоянии. Выходом из ситуации может стать продажа этих книг.
Как организовать продажу книг
Вам понадобится
  • - книги;
  • - компьютер с доступом к глобальной сети.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с размещенными в интернете объявлениями о продаже книг: это позволит определить современную ценовую политику на печатные издания. Найдите объявления о продаже книг, направленность которых сходна с вашими печатными изданиями (фантастика, сказки, научные публикации и другие книги). Узнайте, сколько стоят эти новые печатные издания.
2
Оцените книги: учитывая то, что они не новые (но в идеальном состоянии), от стоимости подобных новых печатных изданий отнимите процентов 20-30. Полученный результат будет той предельной стоимостью, по которой будете продавать б/у книги.
3
Зарегистрируйтесь на форумах любителей читать книги и разместите здесь объявление о продаже книг. В объявлении обратите внимание посетителей форума на разнообразие имеющихся печатных изданий, их идеальное состояние и низкую стоимость. Для большей «привлекательности» объявления в его тексте можете указать следующую фразу: «при оптовых закупках доставка за счет продавца».
4
Зарегистрируйтесь на сервисах, к примеру, аукционах, где можно продать любой товар. Разместите на этих ресурсах заранее написанный текст объявления.
5
Дайте объявления о продажи книг в самые читаемые местные газеты.
6
Арендуйте небольшое помещение в маркете или точку на рынке, куда можно было бы перенести книги, разложить их для большей наглядности и продавать.
Обратите внимание
Помните: занятие бизнесом требует регистрации данной деятельности в предусмотренном законодательством страны порядке. В противном случае такой бизнес незаконен.
Полезный совет
Если организованная вами продажа скопившихся книг пройдет успешно, значит вы прирожденный бизнесмен. Почему бы не подумать о создании бизнеса по скупке-продаже книг? Дайте объявление о том, что занимаетесь скупкой книг, и уже очень скоро у вас будет огромная коллекция печатных изданий, предназначенная для продажи.
Источники:
  • Бизнес на скупке и продаже книг

Совет 7 : Как издать книгу в интернете

Существуют специальные хостинги, на которых любой желающий может публиковать виртуальные книги. Каждую из таких книг может редактировать любой желающий, аналогично статьям Википедии. Виртуальные книги, аналогично обычным, могут состоять из нескольких глав, снабжаться красочными иллюстрациями.
Как издать книгу в интернете
Инструкция
1
Перейдите на следующий сайт:
http://ru.wikibooks.com/ 
2
Зарегистрируйтесь на сайте. Это позволит вам работать на нем под ником, не оставляя после каждой из правок информацию о своем IP-адресе.
3
В адресной строке браузера удалите все символы после слова "wiki" и дроби после него. Вместо них введите название статьи, которую вы собираетесь создать. Пробелы в нем замените на знаки подчеркивания.
4
Убедитесь в том, что книга с таким названием еще не создана. На загрузившейся странице перейдите по ссылке, обозначенной как «создать страницу с таким названием».
5
На появившейся странице введите в поле ввода текст своей книги. Используйте при этом теги, аналогичные тем, которые применяются в Википедии. Ни в коем случае не занимайтесь плагиатом. Помните, что созданному вами произведению будут, как и в Википедии, автоматически присвоены свободные лицензии Creative Commons Attribution/Share-Alike 3.0 и GFDL.
6
Если у вас есть опыт редактирования Википедии, используйте его и при работе над вики-книгами. Учтите, однако, одну их особенность: при желании, можно сделать книгу состоящей из оглавления и отдельных глав, объединив их между собой ссылками. Можно даже сделать первую страницу книги ее обложкой, а ее, в свою очередь, связать ссылкой с оглавлением, как у бумажной книги. Помните, что вашу книгу могут редактировать другие, а вам предоставляется право редактировать (естественно, в рамках правил проекта) чужие книги.
7
Не забывайте периодически осуществлять сохранение страницы на случай зависания браузера или перебоя в подаче электроэнергии. Это особенно важно в том случае, если книга крупная. Автоматического сохранения в ходе редактирования (как в Google Docs или Gmail) в Wikibooks нет.
8
Не ленитесь заглядывать на страницу обсуждения книги. Возможно, читатели оставили для вас замечания или пожелания. Примите их к сведению и улучшите свою книгу согласно им.
Видео по теме

Совет 8 : Как продать рукопись

Работа над книгой занимает много времени и требует больших умственных, а порой и психологических затрат. Однако, закончив рукопись, начинающий автор сталкивается с новой проблемой: как выгодно продать результат своего труда.
Как продать рукопись
Вам понадобится
  • - готовая к публикации книга;
  • - сеть интернет.
Инструкция
1
Изучите издательский рынок. Для этого лучше всего воспользоваться интернетом, поскольку все издательства имеют свои сайты. На издательских ресурсах подробно ознакомьтесь с разделом «Авторам» или «Начинающим авторам». Обычно здесь публикуются издательские требования к рукописям и жанры произведений, которые принимаются к рассмотрению.
2
Подгоните свою рукопись под требования издательства. У начинающих авторов практически нет шансов опубликовать сборник рассказов или стихов, поэтому лучше всего готовить к публикации роман. Размер рукописи, как правило, должен быть не менее 12 и не более 15 авторских листов (авторский лист – 40 тысяч печатных знаков с пробелами). Издательства с большей охотой берут произведения начинающих авторов, если они вписываются в рамки существующих книжных серий, например, «Юмористическая фантастика», «Авантюрный роман», «Криминальная мелодрама».
3
Составьте синопсис своей рукописи. Синопсис – это краткое изложение содержания романа на 1-2 страницах. Именно по синопсису в издательстве будут принимать решение о дальнейшем рассмотрении вашего романа. Вы также можете написать аннотацию своего произведения, если подобное требование есть на сайте издательства. Аннотация должна в нескольких предложениях описывать содержание книги и побуждать читателя к прочтению.
4
Подготовьте файл с рукописью к рассылке. Выполните все требования по оформлению текста, которые указаны на издательских сайтах. Возможно, вам понадобится создать несколько вариантов файла с книгой для отправки в различные издательства.
5
Напишите сопроводительные письма в издательства. В письме сообщите краткие сведения о себе (возраст, образование, род занятий) и напишите несколько слов о своей книге. Укажите жанр и размер своего произведения, а также его целевую аудиторию: дети, молодежь, женщины среднего возраста и т.д.
6
Разошлите письма с прикрепленными файлами рукописи и синопсиса по издательствам. Вы можете позвонить в издательства, воспользовавшись номерами телефонов на сайтах, и убедиться, что ваша рукопись получена. Запаситесь терпением и ждите ответа издательства. Если одно или несколько издательств захотят опубликовать ваше произведение, тщательно изучите тексты договоров и выберите наиболее выгодный для вас вариант.
Видео по теме

Совет 9 : Как продать издательству книгу

С приходом демократии в нашу страну многие обычные люди задумались о написании собственных книг. Сейчас практически нет ограничений в темах для написания произведения. Цензура дает добро многим авторам. После написания первого произведения перед человеком встает вопрос, как продать книгу издательству.
Как продать издательству книгу
Инструкция
1
К походу в издательство необходимо подготовится заранее. Сделайте небольшое описание своего произведения. Оно должно быть кратким, но выставлять ваше творение в выгодном свете. Не нужно полностью пересказывать содержание книги, достаточно описать суть в общих чертах. У вас должно получиться продающее описание произведения.
2
Выбор издательства – важный шаг продажи книги. Сеть Интернет поможет вам найти все издательства, наиболее выгодно расположенные географически. Вы можете предложить свою книгу сразу же нескольким издательствам. Каждому из них отошлите письмо, в котором разместите описание своей книги. Не нужно прикреплять к письму никаких файлов - у редакторов нет времени их читать. Ваше предложение должно быть кратким, но выгодным для издательства.
3
Положительным моментом является идея о серии книг под вашим авторством. Издательствам выгодно такое сотрудничество, так как фактически необходимо будет разрекламировать только одну книгу. Если она понравится читателю, то он будет готов покупать и все последующие книги данного автора.
4
Не нужно расстраиваться, если отосланные вами письма останутся без ответа. Будьте настойчивы. Примерно через месяц отправьте еще письма. Если к этому времени у вас появятся какие-то поправки в произведении, или вы уже напишите еще одну книгу из этой же серии, обязательно упомяните об этом.
5
Если вам пришло сразу же несколько ответов от издательств, то подойдите со всей серьезностью к окончательному выбору одного из них. Желательно пообщаться с авторами, ранее сотрудничавшими с данными издательствами. Соберите как можно больше достоверной информации о каждом издательстве. Проанализируйте сложившуюся ситуацию и выбирайте наиболее надежное издательство.
6
Заранее установите цену, ниже которой не хотите отдавать свое творение. Обговорите все остальные условия сотрудничества. Лишь после этого заключайте договор с издательством.
Видео по теме

Совет 10 : Как опубликовать рассказ в журнале

Большинство начинающих авторов пишут «в стол», втайне надеясь на грядущую славу своих произведений. Однако читатель не сумеет сам проникнуть в ваши рукописи, чтобы оценить их по достоинству. Поэтому придется побороть свою робость и начать штурмовать литературные журналы.
Как опубликовать рассказ в журнале
Инструкция
1
Публикуйтесь в интернете. Сейчас достаточно много площадок для самовыражения молодых авторов - от блогосферы до виртуальных аналогов самиздатовских журналов. Зарегистрируйтесь и публикуйтесь на одной или нескольких из них, чтобы найти своего первого читателя. Не злитесь и не отчаивайтесь, если вам укажут на ошибки или недоработки. Оцените, насколько справедлив комментарий, и постарайтесь в следующий раз избежать подобных недочетов. Потренировавшись «на кошках», можно переходить на более серьезный уровень изданий.
2
Выберите журнал, в котором хотите публиковаться и свяжитесь с «дорогой редакцией». Предоставьте свой текст, лично или по почте. Идеальным сценарием будет найти редактора, заведующего нужным вам разделом, чтобы лично в руки передать ему распечатку и диск с рукописью (то и другое должно быть подписано и снабжено контактной информацией). Если такой возможности нет, отправьте e-mail, а лучше - обыкновенное бумажное письмо, у него меньше шансов затеряться. Напишите краткий сопровождающий текст: «Я, такой-то, предлагаю вашему вниманию свой рассказ. Буду рад, если вы сочтете возможным опубликовать его на страницах своего журнала». Перед отправкой хорошо вычитайте текст - ошибки и опечатки не красят литературное произведение.
3
Ждите, изредка напоминая о себе звонками и/или письмами. Будьте корректны, редакторы - люди занятые. Если ответа нет или он отрицательный, вы можете направить рукопись в другое издание. Если журнал готов взять рассказ, но просит внести правки, решите для себя, готовы ли вы согласиться на них ради публикации. Для начинающего автора разумнее согласиться на правку (особенно, если она незначительная), и все же увидеть свой текст на страницах издания. Скорее всего, вам бесплатно предоставят авторский экземпляр, который вы сможете с гордостью демонстрировать близким.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем короче рассказ, тем больше у него шансов быть опубликованным (особенно в бумажных изданиях).
Полезный совет
Если вам постоянно отказывают литературные журналы, попытайте счастья в тематических изданиях (например, в журнале для физиков, если вы пишете в жанре научной фантастики, в дамском глянце - если рассказы о женских страстях и так далее).
Источники:
  • опубликовать рассказы

Совет 11 : Как выложить в интернет книгу

Потратив огромное количество часов на создание собственной книги, автор хочет узнать мнение окружающих о ней. Печатная публикация потребует немалых денежных вложений, поэтому для получения первых отзывов достаточно будет выложить книгу в интернет.
Как выложить в интернет книгу
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - текст книги.
Инструкция
1
На просторах интернета существуют специальные порталы, которые позволяют начинающим авторам публиковать свои творения. Одним из наиболее «раскрученных» сайтов на данную тематику является Proza.ru. Он прекрасно подойдет для тех писателей, которые специализируются на прозе. Ключевая особенность данного портала в том, что он защищает ваши авторские права на произведение при помощи специального сертификата. С недавних пор администрация сайта предлагает авторам опубликовать свое творчество (или его фрагменты) в различного рода сборниках. Подобное участие является платным, благодаря специальному калькулятору вы сможете просчитать, во сколько вам может обойтись это удовольствие. Для поэтов существует аналогичный сайт с подобными услугами – Stihi.ru.
2
Для публикации своих книг можно также воспользоваться электронными библиотеками. В интерфейсах некоторых из них можно найти опцию «Добавить произведение», в частности, подобное вполне допустимо на сайте Lib.rus.ec. Для этого вам понадобится только зарегистрироваться на этом портале, который является одним из наиболее читаемых в русскоязычном интернете. Отзывы здесь оставляют редко, но, будучи автором, можно быть уверенным в том, что произведение найдет своих читателей.
3
Некоторые сайты идут еще дальше и позволяют свои авторам продавать собственные книги. В их числе – Publicant.ru. Разумеется, продавать свое творчество по рыночным ценам таким образом не удастся, но получить небольшой доход вполне возможно. При этом нужно учесть, что 5% от каждой книги придется отдать сайту в качестве платы за возможность размещения материала. Бояться этого не стоит, поскольку книги раскупаются достаточно активно. Автору понадобится создать хорошее описание своего труда и заинтриговать читателей, тогда шансы продать свою рукопись будут достаточно высоки.
Источники:
  • как выложить карту в интернет
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500