Совет 1: Как узнать, зарегистрирована ли фирма

Получая выгодные коммерческие предложения от неизвестных организаций, и готовясь заключить с ними контракт, многие организации надеются на добропорядочность новых партнеров и не проверяют предоставленные сведения. А между тем мошенники разрабатывают целые операции по совершению незаконных сделок в результате которых страдают именно честные, но доверчивые компании. А нужно всего лишь, для начала, узнать зарегистрирована ли фирма.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Федеральной налоговой службы России http://www.nalog.ru/, на котором представлен новый, удобнейший сервис, позволяющий проверить данные вашего контрагента и получить сведения из первоисточника. Здесь вы получите доступ к информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц на дату обращения.
2
Выберите вкладку в горизонтальном верхнем меню "Электронные услуги". На открывшейся странице найдите раздел "Проверь себя и контрагента", позволяющий получить доступ непосредственно к нужной базе сведений. Для перехода нажмите на название раздела или наберите в поисковой строке адрес сервиса http://egrul.nalog.ru/.
3
Для осуществления запроса по базе ЕГРЮЛ введите в активные поля все имеющиеся у вас сведения о интересующей вас организации. При этом не обязательно заполнять все поля, достаточно того, что вам известно. Это может быть ИНН, ОГРН, ГРН или наименование предприятия. Для ускорения поиска можете ввести и остальные известные вам реквизиты фирмы (дата регистрации, адрес и т.д.). Так вам не придется выбирать нужную организацию из списка предложенных системой. Введите специальный код, указанный на странице рядом с активным окном и нажмите кнопку "искать". Здесь вы сможете узнать все интересующие вас сведения связанные с государственной регистрацией контрагента и изменениях в статусе.

Совет 2: Как узнать название фирмы

Приобретая товары или заключая сделки, мы сталкиваемся с необходимостью узнать, вспомнить, уточнить название фирмы, где был куплен товар, заключен договор и пр. Узнать данные предприятия или организации по косвенным признакам можно, главное - знать как это делается.
Инструкция
1
В первую очередь могут помочь контактные данные компании (адрес или телефон). Просмотрите имеющиеся у вас документы: на чеках, квитанциях, расписках обязательно должны быть названия данных организаций. Введите адрес в строку любого поисковика (например, Дубль Гиса) - и круг поиска значительно сократится.
2
На этих же документах должны быть сведения об ИНН организации, ОГРН (основной государственный регистрационный номер). Имея в своем распоряжении эти данные можно попробовать узнать название фирмы самостоятельно. Для этого необходимо лишь зайти на сайт ФНС России - http://www.valaam-info.ru/fns/ (он абсолютно бесплатный). Далее набираете известные вам ОГРН или ИНН и перед вами открывается нужная информация.
3
На крайний случай можно обратиться в налоговые органы с запросом. В течение 10 дней по предоставленным вами данным будет подготовлен ответ, однако имейте ввиду, что подобные сведения выдаются в исключительном порядке.
4
Также хорошую службу сослужит и ваша осведомленность об именах представителей фирмы, например, учредителей, генерального директора или же главного бухгалтера. Обратитесь в регистрационные органы и вам помогут определить название фирмы.

Совет 3: Как узнать всё о фирме

Как узнать сведения о фирме? Такой вопрос встает практически перед каждым человеком в современном обществе. Потребитель хочет узнать о репутации фирмы, конкурент хочет выяснить стратегические планы, идеи, имидж, уровень обслуживания, основные экономические показатели и многое другое. Для того, чтобы узнать все о фирме, необходимо использовать все доступные и желательно законные средства. А какие именно, вы узнаете ниже.
Инструкция
1
В первую очередь, вам нужно заглянуть в интернет. Достаточно просто в поисковой системе набрать название интересующей вас организации. Сразу же выскочит несколько адресов с форумами, на которых такие же, как и вы, люди обсуждают нужную вам фирму. Здесь узнаете, существуют она или нет, занимается нелегальной деятельностью или, в самом деле, ей можно доверять. Возможно, кто-то из посетителей форума оставит вам нужную информацию, где находится эта организация, или кто в ней директор.Также поисковые системы выставят вам целый список ссылок на статьи, предоставленные газетными и телевизионными СМИ. Возможно, кто-то из журналистов уже расследовал позитивные или негативные события, связанные с организацией, о которой вы желаете знать. Таким образом, вы поймете, насколько можно доверять этой фирме.
2
Существуют надежные помощники, например, юридические базы. Здесь вы сможете выведать юридический адрес фирмы, а также телефоны и ФИО собственника фирмы. Однако, за справочную помощь вам придется заплатить какие-то денежные средства.
3
Важную информацию вам предоставят федеральные налоговые службы или городские и районные исполкомы, поэтому у них имеются данные о регистрации той или иной фирмы. Возможно, за справочные данные здесь вам тоже придется немного заплатить.
4
Интересно, что о фирме можно узнать и посредством маркетинговых исследований. Таким образом фиксируется, какое сырье закупает предприятие и какой продукт выпускает. При этом, маркетинговые организации записывают реквизиты и информацию об основных специалистах предприятий.
5
Если вас не устраивают мнения на форумах, советы других людей и исследования, ведь иногда они бывают довольно субъективными, а вы привыкли проверять все на себе, тогда вы можете прикинуться покупателем данной фирмы. Таким образом, вы сможете приобрести продукт данной компании и лично ознакомиться с его качествами.
Если случайно вы являетесь поставщиком сырья в эту фирму, то вам круто повезло! Вы сможете услышать информацию от различных менеджеров и управленцев из существующих достоверных источников.
Обратите внимание
Не важно, потребитель вы, поставщик или конкурент, данные о фирме вы можете получить лишь законными способами.
Источники:
  • Сайт федеральной налоговой службы. Можно узнать юридические данные о фирме.
  • найти данные фирмы

Совет 4: Как зарегистрировать название фирмы

Название фирмы отдельно не регистрируется. Регистрируется фирма под названием. Вы можете дать своему детищу любое «имя», если оно не противоречит законодательству, в противном случае вам могут отказать в создании предприятия. Регулируются такие вопросы Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Инструкция
1
Проверьте название фирмы. В нем не должно быть иностранных слов или символов в виде «вкраплений». Это предусмотрено п.1 ст. 4 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью». Однако иметь название полностью на иностранном языке разрешено, но на одном. Если вам необходимо, чтобы в «Ф.И.О.» предприятия было иностранное слово, придумайте два названияна русском и на иностранном языках.
2
Если в названии фирмы есть слово «Россия» и однокоренные ему слова, заплатите, кроме госпошлины, дополнительную сумму за право их использовать. После этого, необходимо будет обратиться с заявлением в специальную Межведомственную комиссию, в состав которой входят Минфин, Минюст, Минкультуры, Минздравсоцразвития, Минобрнауки, Минэкономразвития, ФАС. После разрешения комиссии, Минюст внесет в Правительство РФ проект распоряжения о даче согласия на использование «российского» названия фирмы. Если Правительство вам откажет, деньги вам не вернут.Не используйте в названии фирмы названия городов России, областей и Федеральных образований. На это требуется также разрешение мэрии. Фирму с таким названием зарегистрировать возможно, но на вас могут подать в суд та же мэрия.
3
Налоговики очень не любят названия, которые дублируют названия госорганов. Например, ООО «Минфин». Не создавайте себе проблем.Разрешено назвать свою фирму «именем» уже существующей. Ваши предприятия будут отличаться Основным государственным регистрационным номером (ОГРН), ИНН-ом и т.д. Однако название брендовой марки вам использовать без ее согласия не разрешат.
4
Подготовьте устав фирмы, учредительный договор, решение о создании юридического лица, напишите заявление на регистрацию фирмы с выбранным вами названием, заплатите госпошлину и подайте документы на регистрацию в Налоговую инспекцию по месту вашей постоянной прописки.
Источники:
  • зарегистрировать свою фирму

Совет 5: Как зарегистрировать фирму в России

Как зарегистрировать фирму в России?Любой начинающий предприниматель сталкивается с необходимостью правильного юридического оформления своей деятельности. Существует довольно большое количество видов юридических лиц, правила их оформления подробно прописаны в действующем законодательстве РФ.
Инструкция
1
Если ваша деятельность направлена на извлечение прибыли, значит, вам требуется оформление коммерческой организации. Очень часто начинающие бизнесмены оформляют юридическое лицо, что не всегда требуется. Гораздо проще для открытия малого бизнеса, получить статус индивидуального предпринимателя (ИП). В таком случаи вы сэкономите время и силы, вам не потребуется нанимать бухгалтера, иметь уставной капитал и вы сможете применить упрощенную систему бухгалтерской и налоговой отчетности.
2
В случаи необходимости оформления юридического лица, нужно определиться с организационно-правовой формой создаваемой фирмы. В большинстве случаев удобнее оформлять Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Для этого необходимо пройти процедуру регистрации в территориальном органе налоговой службы. Куда нужно предоставить, следующие документы: заявление (форма Р-110001), решение о создании, ООО, два экземпляра Устава, акт о переходе имущества в уставной капитал предприятия, заявление на получение выписки из ЕГРЮЛ и заверенной копии Устава, квитанцию об оплате госпошлины. Собранные документы необходимо заверить у нотариуса, подписав их в его присутствии. Нотариус обязать передать вам заверенные документы в подшитом виде.
3
После этого можно сдавать документы на регистрацию в налоговую службу. Через 5 рабочих дней регистрирующий орган выдаст вам: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица в налоговом органе, информационное письмо из Росстата, уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
4
В России отдельные виды деятельности обязательны к лицензированию. В таком случаи вам потребуется получить необходимую лицензию в уполномоченном на то государственном органе. Любая лицензируемая деятельность, в РФ, осуществляемая без лицензии незаконна. В таком случаи, даже если у вас будет по всем правилам оформленная фирма, законно вести бизнес вы не сможете.

Совет 6: Как зарегистрировать государственный контракт

Государственный контракт – это особая форма договора о поставке товаров или оказании услуг, направленная на обеспечение нужд государства и его структур. Оплата за товары и услуги, предоставленные в рамках государственного контракта, осуществляется из предусмотренных для этой цели бюджетных средств.
Инструкция
1
Госконтракты заключаются уполномоченными государственными органами или бюджетными учреждениями через размещение государственного заказа. Такой заказ содержит сроки и объемы работ, подлежащих выполнению, их стоимость и порядок расчетов с исполнителем.
2
Государственные контракты заключаются в рамках соответствующего ФЗ РФ с тем исполнителям, который в рамках торгов на выполнение заказа был выбран как наиболее предпочтительный. Исполнитель в этом случае составляет контракт, в котором указываются: период его действия; реквизиты заказчика и исполнителя; спецификация проводимых работ или приобретаемых товаров; сроки исполнения контракта и сроки оплаты по контракту; комментарии, которые стороны считают необходимым внести в документ.
3
После подписания контракта информация о его заключении должна быть подана в соответствующие органы Федерального казначейства для проведения процедуры внесения документа в реестр государственных контрактов. Срок подачи информации не должен превышать трех рабочих дней с момента подписания контракта.
4
После получения заявления о регистрации контракта внесите данные о документе в Реестр. Укажите данные о заказчике, источнике финансового обеспечения проекта, дате проведения и итогах аукциона, дате заключения контракта, о сроках, стоимости и предмете контракта, об исполнении обязательств по соглашению.
5
Продублируйте информацию на электронном и бумажном носителях. Присвойте записи порядковый номер. Удостоверьтесь, что данные занесены в единую Базу данных, при необходимости проиндексируйте ее сегмент.
6
После того как вся необходимая информация внесена в Реестр государственных контрактов, органы Федерального казначейства обязаны известить заказчика о данном факте в течение суток. После этого государственный контракт можно считать полностью зарегистрированным.
Видео по теме

Совет 7: Как найти фирму по ИНН

Найти фирму по ИНН можно посредством использования специального сервиса, доступ к которому на безвозмездной основе предоставляется Федеральной налоговой службой РФ. В результате пользователь получает все необходимые данные для идентификации конкретной компании в виде электронной выписки.
Отыскать какую-либо компанию при наличии информации об индивидуальном налоговом номере в настоящее время достаточно просто, поскольку основные сведения обо всех организациях являются публично доступными. Необходимо всего лишь зайти на официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ, перейти в раздел специального сервиса, который называется «Проверь себя и контрагента». В базе данных указанного сервиса имеется информация о тех компаниях, которые возникли с октября 2003 года по настоящее время. Получение данных является абсолютно бесплатным, однако сведения даются исключительно в электронном варианте.

Как использовать сервис для поиска фирмы

Использование данного сервиса для поиска любой компании является простым и доступным для каждого. В специальной таблице можно заполнить всего одно обязательное поле, в котором следует указать налоговый номер интересующей организации. Сам ИНН можно узнать из многих источников, все фирмы обычно указывают его на печати, в официальной переписке, договорах, других документах. После заполнения поля с ИНН потребуется только ввести проверочный код и нажать кнопку поиска. Поскольку ИНН является индивидуальным реквизитом, то в итоговом списке чаще всего присутствует только одна компания. Кликнув по ссылке в ее названии, пользователь получает краткую выписку, которая содержит данные о наименовании, организационно-правовой форме этой фирмы, юридическом адресе, дате государственной регистрации, внесенных в реестр изменениях, реорганизациях, ликвидации.

Зачем существует такой сервис

Возможность найти фирму по ИНН предоставляется налоговой службой преимущественно для других субъектов предпринимательской деятельности, которые могут легко проверить своего контрагента перед заключением с ним договора, перечислением денежных средств, другим сотрудничеством. Если фирма создана недавно, предоставляет неверный адрес, находится на определенной стадии реорганизации или ликвидации, то это насторожит потенциальных партнеров, избавит от лишнего риска. Следует отметить, что сведения об индивидуальных предпринимателях сервисом не предоставляются, поскольку информация о них охраняется законодательством о защите персональных данных, что исключает ее публичное распространение. Если же необходимо получить официальную, заверенную выписку о какой-либо компании, то после использования электронного поиска можно обратиться непосредственно в налоговые органы.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ в 2017

Совет 8: Как узнать адрес налоговой

Как узнать адрес налоговой? Самый простой способ это выяснить - воспользоваться специальным сервисом, которым располагает официальный сайт Федеральной налоговой службы. Пошаговая инструкция поможет установить не только адрес инспекции, но и платежные реквизиты.

Узнать адрес своей налоговой

Самый простой способ узнать адрес своей налоговой инспекции — обратиться к специальному сервису, которым располагает официальный сайт Федеральной налоговой службы. Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, необходимо лишь знать свой адрес регистрации. Все последующее — дело техники.

На главной странице имеется кнопка «Контакты инспекций». Если перейти по ней, то можно увидеть страницу, на которой сервис предлагает выбрать из перечисленных нужный налоговый орган. При невозможности это сделать следует воспользоваться другой кнопкой, с названием «Адреса и платежные реквизиты Вашей инспекции». Здесь умный сервис предложит ввести код ИФНС (инспекции федеральной налоговой службы). Что делать если код неизвестен? Просто нажать «далее», после чего, пошагово вводить адресные данные.

Так, постепенно вводится регион, населенный пункт, улица и дом и в результате сервис предоставляет адрес, платежные реквизиты искомой налоговой инспекции. Здесь опубликованы и часы приема, в которые в этот государственный орган следует обращаться. К слову, для записи на прием в налоговую инспекцию можно воспользоваться процедурой электронной записи, предложенной на том же сайте.

Адрес налоговой инспекции контрагента

При необходимости уточнить адрес налогового органа, обслуживающего лицо или организацию, с которыми заключается договор (контрагента) также наиболее простым решением будет прибегнуть к помощи официального сайта ФНС России.

На главной странице расположены кнопки, одна из которых носит название «иные функции ФНС». При переходе по ней можно видеть несколько очень нужных и полезных функций, в число которых входит и позволяющая осуществлять проверку контрагента. Здесь, внизу страницы располагается перечисление видов возможных контрагентов. Это физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Теперь остается только выбрать необходимый вид контрагента и из предложенного списка выбрать функцию «проверка контрагентов». В представленной форме останется только внести известные данные о контрагенте, не все, а именно известные.

В результате сервис выдаст информацию об искомом юридическом лице. В форме для организации, кроме прочего, будет отражено и наименование налоговой инспекции, и ее адрес.

Предложенные варианты установления адреса налоговой абсолютно легальны, бесплатны, а также наиболее просты и доступны.
Источники:
  • Официальный сайт Федеральной налоговой службы
Полезный совет
Получив такие сведения вы можете их учитывать при вынесении решения о партнерстве, но не оставляйте и других возможностей проверить вашего партнера. Поскольку фирмы, числящиеся в ЕГРЮЛ могут уже не существовать фактически, потому что не прошли все процедуры связанные с ликвидацией предприятия, а стало быть, сведений о таких изменениях в реестре еще не будет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500