Инструкция
1
В первую очередь, оцените расположение агентства. Уважающее себя агентство, как правило, дислоцируется в деловом районе города, в специально отведенных для аренды офисных помещениях, их легко найти по ярким вывескам и указателям.
2
Разумеется, самый лучший вариант - если вы выбираете агентство по рекомендации своих знакомых, но если это не так, стоит обратить внимание на освещенность агентства в СМИ и в Интернете. Хорошее агентство имеет стабильный объем рекламы, колебания объема которого незначительны либо минимальны. Агентство должно иметь интернет-сайт, где можно легко найти контактную информацию и информацию об услугах.
3
Обратите внимание на стаж работы агентства. Наиболее предпочтительным являются агентства, работающие на рынке более пяти лет, выбирая компанию, которая открылась один-два года назад, вы действуете на свой страх и риск.
4
Отслеживайте уровень мастерства работников риэлтерского агентства. Помните о том, что в хорошей компании работники периодически проходят тренинги по общению с клиентом, т.е. в тот момент, когда вы заходите в офис компании, вам должны быть предоставлены все условия для комфортного общения с сотрудником, в том числе и для конфиденциального.
5
Обратите внимание на сертификаты агентства. Если агентство заботится о своей репутации, то оно обязательно является членом организаций риэлтеров, к примеру, ОРТ, УПН и предъявит сертификаты о членстве в этих организациях. В этом случае вы можете позвонить в одно из этих объединений, где вы можете получить характеристику интересующего вас агентства.