Совет 1: Как выпустить свою первую книгу

Сегодня быть писателем модно и престижно. Можно сидеть в любимом кресле, писать небольшие (или большие) произведения и получать за это хорошие деньги. Никакого фиксированного рабочего дня, непосредственного начальника – красота! Но написать первый рассказ – это еще не значит стать популярным писателем. Следующим этапом станет издание книги.
Как выпустить свою первую книгу
Вам понадобится
  • написанная книга, компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Найдите издательство для печати книгу за его счет. Изначально нужно найти издательство, которое захочет выпустить вашу книгу. Контакты и условия их сотрудничества с новыми авторами легко можно найти в Интернете. Необязательно рассматривать крупные издательства. Лучше даже, наоборот, выбрать организацию менее известную. Популярные компании, как правило, менее заинтересованы в сотрудничестве с новыми талантами – у них и постоянных клиентов хватает.
2
Отправьте рукопись по указанному адресу. Лучше отправить рукопись сразу в несколько издательств. В среднем книга может рассматриваться 3 месяца (иногда и полгода). При этом обязательно периодически звонить и спрашивать о решении редактора.
3
Подпишите договор с издательством. В договоре в обязательном порядке прописывается гонорар автора. Как правило, он составляет определенный процент от стоимости каждой книги. Соответственно, общая сумма выплат напрямую зависит от тиража. Тираж определяет издательство, но в случае появления спроса он может быть увеличен.
4
Напечатайте книгу за свой счет. В этом случае все проще – нужно найти издательство, которое по оптимальным ценам сможет напечатать нужный тираж. Кстати, за определенный процент такие организации готовы помочь начинающему автору и в распространении книг.
5
Разместите книгу на соответствующих Интернет-порталах. Сегодня в сети распространены электронные библиотеки, где размещаются самые различные произведения в открытом доступе. Это не способ получения выгоды, но метод достижения популярности. Если ваша книга понравится людям, то обязательно найдется издательство, которое захочет ее напечатать, а вы в свою очередь получите причитающийся гонорар.
6
Обратитесь к литературному агенту. Эта профессия в нашей стране на данный момент не является распространенной. Однако именно литературный агент за определенную плату (фиксированную или процент) поможет найти издательство, которое захочет выпустить вашу книгу.

Совет 2 : Как издать собственную книгу

Мечта держать в руках книгу, автор которой и вы – одно лицо, вполне осуществима. И речь не только о том случае, когда вы пишете историю на красивой бумаге, а затем сами иллюстрируете ее, оформляете в переплет единственный экземпляр и продаете или дарите хорошему человеку. Сегодня издать собственную книгу возможно для каждого.
Как издать собственную книгу
Инструкция
1
Важно понимать два принципиально разных момента. Книгу можно издать за счет издательства или оплатить тираж самому (издать за деньги спонсора).
2
В случае с бумажным вариантом издательство только тогда вложит в вас деньги, когда будет уверено, что есть перспектива после выпуска книги в свет продать ее. Если вы уже успешно выпускались, проблем с этим быть не должно. Если вы публикуетесь первый раз, у вас должен быть талант. А также должен быть человек, способный его оценить. Вам остается выбрать издательство, которое вам нравится, или которое поверит в вас.
3
Современное развитие техники предлагает автору дополнительный шанс в издании – это выпуск электронной книги. В этом вопросе позиция издательств различна, но суть состоит в следующем. У вас должен быть готовый печатный продукт. У издательств такого типа на сайте публикуется список тем, за которые вы можете взяться. Можно предложить свою тему, но необходимо, чтобы она имела практическое значение для будущего читателя. Например, «Как окунуться в прорубь в Крещение» или «Как собрать трактор».
4
Создайте книгу. Она должна быть полноценной, грамотно и интересно написанной, иначе ее откажутся публиковать. Зарегистрируйтесь на сайте издательства электронных книг и отправьте им заявку. Если книгу согласятся опубликовать, вам, как правило, не придется оплачивать тираж. Останется только ждать гонораров (не забудьте составить договор!)
5
Если вы - не профессиональный автор и не собираетесь зарабатывать на жизнь выпуском книг, ее всегда можно издать за ваш счет привычным бумажным способом даже при тираже в 1 экземпляр.
6
Определитесь с целями выпуска книги и вашим бюджетом. Их интеграция поможет задать необходимые параметры печати книги. К параметрам относятся: формат и тираж (количество экземпляров) книги, а также способ, качество и цвет печати (офсетная печать или ризография).
7
Напишите текст книги в редакторе Word (или отдайте рукопись, чтобы это сделали за вас). Далее можно отдать книгу на проверку корректору, редактору, а также заказать иллюстрации (это зависит от целей издания и вашего бюджета). Затем за дело берется верстальщик, который в специальной компьютерной программе размещает текст и иллюстрации и передает файл в типографию для печати.
Видео по теме
Обратите внимание
Отнеситесь серьезно к этапу верстки. Необходимо контролировать его, чтобы книга получилась такой, как вы задумали. Требуйте наглядной распечатки будущей книги.

Если вы - автор и хотите получить книгу, которая создаст необходимую упаковку ваших произведений, весь процесс издания книги потребует больших усилий с вашей стороны. Будьте к этому готовы, запаситесь терпением, будьте требовательны.
Полезный совет
Издание книги можно использовать в следующих целях:
1. Маркетинговый ход (реклама).
2. Популяризация научных идей (закрепить за вами открытие, разработку, исследование)
3. Реализация творческого начала.
4. Необычный, оригинальный подарок.
Источники:
  • http://www.tgraf.ru/my_kniga.html

Совет 3 : Как издать первую книгу

Издать свою книгу начинающему писателю довольно сложно, ведь вас никто не знает. Даже если вы пишете книги популярных жанров, издательства скорее предпочтут работать с уже раскрученными авторами. Однако ничего невозможного нет: во-первых, вы всегда можете издать любую книгу за свои деньги, а во-вторых, вы можете поучаствовать в различных литературных конкурсах.
Как издать первую книгу
Инструкция
1
Сначала попытайтесь разослать вашу книгу во все издательства, которые вы найдете в интернете. Вероятность того, что вас оценят и издадут, очень мала, поскольку издательства крайне редко издают за свой счет книги неизвестных авторов. Но попробовать все же стоит, ведь такие случаи бывали.
2
Помимо издательств разошлите книгу или фрагменты из нее (если она очень объемная) в литературные журналы. Они издают неизвестных авторов чаще. Публикации в толстых журналах помогают авторам быть замеченными критиками.
3
Примерно через месяц после того, как вы разошлете свою книгу, начинайте обзванивать издательства и журналы. Бывает так, что присланные файлы теряются или остаются "на потом". Будьте настойчивы, интересуйтесь, читал ли редактор то, что вы прислали, узнавайте результат.
4
Если вам, как и большинству писателей, не удалось издать первую книгу указанным выше способом, то попробуйте издать ее самостоятельно. Существует немало издательств, которые могут предложить не очень высокие цены за издание. Да и тираж вам поначалу нужен небольшой. Книга объемом около 300 страниц и тиражом в 1000 экземпляров, изданная в самом простом варианте (газетная бумага, мягкий переплет) обойдется вам от 2500 до 3000 долларов. Найти издательства можно в интернете. Связь обычно осуществляется через сайт.
5
В том случае, если вы не имеете возможность издать свою первую книгу за свой счет, попробуйте поучаствовать в литературных конкурсах. Один из самых известных - конкурс "Дебют", в котором могут участвовать лица до 35 лет. Есть и другие, их нужно только найти. Можно попробовать поискать как в поисковых системах, так и в социальных сетях (в группах для начинающих писателей нередко публикуется информация о конкурсах). Если вы займете призовое место в конкурсе, вашу книгу наверняка издадут и даже обеспечат продвижение.
Видео по теме
Как издать книгу за счет издательства
Связанная статья
Как издать книгу за счет издательства

Совет 4 : Как купить книги в издательстве

Сегодня книги можно купить не только в магазине, но и через распространителей или посредством интернета. Но те, кто хочет приобрести литературу без торговой наценки, обычно обращаются непосредственно в издательства.
Как купить книги в издательстве
Инструкция
1
Составьте список литературы, которая вас интересует (художественная, учебная, научная и т.п.). Выберите несколько издательств, специализирующихся на выпуске именно таких книг. Если вы постоянно покупали книги одной и той же направленности, то наименования издательств должны быть вам хорошо знакомы.
2
Откройте одну из книг и найдите ее выходные данные. Обычно в выходных данных указываются контактные данные (адрес и телефон) издательства. Договоритесь с его сотрудниками о покупке книг, позвонив и обговорив все условия поставки. Некоторые издательства предлагают тут же и оформить заказ. Кроме того, заказ можно оформить по факсу, по электронной или обычной почте.
3
Вы можете заключить с издательством договор оптовой поставки, если вам это необходимо. Связавшись по телефону с издательством, обговорите все условия будущей сделки. Сделать заявку на такой договор можно и направив письменную заявку. Договор поставки вы получите факсом или по обычной почте.
4
Некоторые крупные издательства нередко распространяют по учреждениям и жилым домам каталоги своей продукции, по которым можно заказать книги, заполнив прилагаемый купон. Если у вас есть последний каталог одного из интересующих вас издательств, то заполните купон, указав коды тех книг, которые вы хотели бы приобрести, и количество экземпляров каждой из них.
5
Отметьте в купоне, что хотели бы оплатить покупку наложенным платежом (на всякий случай), и отправьте его в обычном конверте, указав адрес и ФИО. Обратите внимание на то, нет ли ограничений на поставку книг при оплате таким способом. Если есть, то в случае приобретения более одного экземпляра вам придется доплачивать покупку перечислением определенной суммы на реквизиты счета в одном из банков и приложить квитанцию об оплате к заявке.
6
Если вам важно содержание книги, а не ее состояние или оформление, обратитесь непосредственно в типографию издательства. Почти всегда на складе типографии имеется некоторое количество экземпляров книг, имеющих ту или иную степень брака. Договоритесь с одним из должностных лиц о приобретении нужной вам книги и оплатите покупку наличными.
Видео по теме

Совет 5 : Как издать сборник

Сборник стихов или прозы можно издать с различными затратами средств и усилий. Выбор одного из способов зависит от того, для каких целей вы хотите сделать свою книгу, и насколько большой тираж вам нужен.
Как издать сборник
Инструкция
1
Сделайте сборник самостоятельно. Соберите все тексты, отредактируйте их, проверьте, не осталось ли ошибок и опечаток.
2
Выберите размер книги. Если у вас есть стандартный принтер, вы можете распечатать ее в формате А4 или А5. В соответствии с этими параметрами сверстайте страницы. В первом случае расположите листы вертикально, во втором – горизонтально.
3
Определите размер шрифта (желательно не меньше 12 пт.), оставьте стандартные отступы от края страницы и пробелы между частями текста. Вставьте номера страниц.
4
Распечатайте книгу. Сделайте для нее обложку из картона и переплетите. Схемы ручных переплетов вы сможете найти в интернете. Таким способом удобно делать несколько подарочных экземпляров сборника для друзей.
5
Если вам нужен тираж, измеряемый десятками или сотнями, часть задач переложите на профессионалов. Обратитесь в типографию и узнайте, сколько будет стоить переплет книги. Отдельно оговорите минимальный тираж. Уточните, в каком формате нужно сверстать и распечатать листы. Ваши заготовки сфальцуют, обрежут, дополнят обложками и переплетут. Такие книги нельзя продавать, если у вас нет лицензии.
6
Чтобы выпустить полноценный сборник, разрешенный к продаже, воспользуйтесь услугами издательства. Там могут напечатать книгу бесплатно или за ваш счет. Разошлите свои произведения на электронные адреса издательств. Если они сочтут его талантливым, а затею – выгодной, вы не заплатите за тираж ни копейки. В противном случае предложите сотрудничество за ваш счет.
7
Узнайте требования к оформлению рукописи, которую нужно будет сдать в электронном виде. Предоставьте ее на диске, флешке или с помощью e-mail. Оговорите все условия издания сборника и подпишите договор с издательством.
8
Ваш текст пройдет редакторскую и корректорскую проверку, все значимые правки будут согласованы с вами. При необходимости книгу снабдят иллюстрациями и внутренней (от работника издательства) или внешней (от независимого специалиста) рецензией. Во время подготовки книги к выпуску вы имеете право участвовать в принятии решения о ее оформлении. Готовый тираж издательство реализует своими силами или передаст в книготорговую компанию.
9
Не ждите, что сборник будет издан моментально. Крупные издательские дома составляют план производства на полгода-год вперед, поэтому вам, возможно, придется подождать своей очереди.

Совет 6 : Как издать книжку

Вы написали свое собственное произведение – повесть, роман, детектив или небольшой сборник детских рассказов. И теперь хотите его издать. Можно обратиться в одно из издательств, занимающееся выпуском книг, однако сегодня редко кто покупает у писателей авторские права на книгу или выплачивает гонорар за произведение. Чаще издательства делают допечатную подготовку и печатают тираж книги на деньги автора. И услуги их совсем не дешевы. Лучше всего организовать весь процесс издания произведения самостоятельно.
Как издать книжку
Инструкция
1
Первым делом найдите хорошего корректора и отдайте ему свою рукопись на вычитку. Даже если вы уверены в том, что написали произведение без единой грамматической ошибки, не пренебрегайте услугами специалиста, чтобы потом не краснеть за не поставленную запятую или лишнюю букву в слове.
2
Далее рукопись нужно заверстать, сделать готовый макет книжки. Определите, какой формат должен быть у вашего произведения, шрифт текста, оформление страниц. Не забывайте, что количество страниц книги должно быть кратно 16 или 8 – этого требуют правила типографки. Сегодня для верстки книг все чаще используют компьютерную программу InDesign. Вы можете освоить ее сами, в ней нет ничего сложного, или обратиться за помощью к опытному дизайнеру-верстальщику.
3
Определите, в каком переплете будет ваша книга – в мягком или твердом. Будете ли вы использовать супер-обложку или обойдетесь без нее. Создайте яркую, бросающуюся в глаза обложку для книги, которая будет соответствовать теме вашего произведения.
4
После того как книжка будет заверстана, ее еще раз должен вычитать корректор. Не редко при верстке появляются «технические» ошибки, поэтому лучше застраховаться от них.
5
Каждая книга должна иметь свой номер – ISBN. Чтобы получить его, необходимо обратиться в Книжную палату, заплатить госпошлину и подать заявку вместе с титульным листом и технической страницей книги. Как правило, ISBN выдают сразу же. Полученную информацию в Книжной палате нужно внести на техническую страницу.
6
Готовый макет в электронном виде отправляется в типографию. Обзвоните несколько типографий в вашем городе, отправьте им техническую характеристику вашей книги, чтобы они просчитали стоимость печати. Также можно попросить в типографии образцы изделий, чтобы оценить качество их работы. Заключайте договор с компанией, в которой вас устроит и качество, и цена.
7
Следите за процессом работы типографии, обращайте внимание, совпадают ли краски на цветных страницах книги и обложке с теми, что выбирали вы для своей книжки. Как правило, небольшой тираж готовят в течение двух недель.
8
Дальше по своему усмотрению вы можете распространить свое произведение – подарить знакомым и друзьям, заключить договора на реализацию с книжными магазинами. Один экземпляр книги обязательно нужно отвезти в Книжную палату.
9
А чтобы обезопасить себя от разного рода посягательств на вашу интеллектуальную собственность, подайте документы на получение авторских прав на произведение в министерство юстиции. Если ваша книга не содержит запрещенной в стране информации или не согласованных с компетентными органами цитат президента или других высокопоставленных лиц, то никаких проблем с получением авторских прав не возникнет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500