Совет 1: Как вычислить человека по номеру телефона

Игнорирование входящих звонков с незнакомого номера и сообщений от мошенников не приведет ни к чему хорошему. Вы можете попытаться вычислить человека по номеру телефона, воспользовавшись одним из платных или бесплатных способов.

Определение владельца номера через мобильного оператора

Попробуйте вычислить человека по номеру телефона, воспользовавшись подходящими услугами вашего мобильного оператора. Компании сотовой связи предлагают своим абонентам широкий ассортимент услуг на платной и условно-бесплатной основе, начиная с определения имени и фамилии звонящего и заканчивая его местоположением на карте. Вы можете изучить предлагаемые услуги и выполнить их подключение на сайте оператора или обратиться для этого в техподдержку.

Чтобы не только вычислить человека по номеру телефона, но и получить о нем как можно больше сведений, можно обратиться к специалистам соответствующего салона сотовой связи в вашем городе. Если ситуация чрезвычайная, и вы уверены, что вам, к примеру, угрожают, пытаются взломать устройство и украсть деньги со счета, специалисты помогут установить личность звонящего. Даже если вы хотите вычислить человека по номеру телефона из чистого любопытства, операторы могут рассказать, в каком регионе или городе был зарегистрирован интересующий вас номер, что также поможет в ваших поисках.

Поиск человека по номеру телефона через интернет

Воспользуйтесь справочными системами в интернете, которые помогут вам быстро вычислить человека по номеру телефона. К ним относятся такие сайты, как nomer.org, spravkaru.net/russia, www.hella.ru/code/poisk.htm и другие. Преимущества перечисленных ресурсов заключаются в том, что они полностью бесплатны и довольно часто обновляются. Этот особенно важно, учитывая, что существуют сайты, предоставляющие устаревшие базы данных или являющиеся мошенническими, вымогая у пользователей деньги. Будьте внимательны при выборе ресурса и всегда читайте условия сервиса.

Вы можете использовать поисковики, а также социальные сети и другие популярные среди пользователей интернет-ресурсы, чтобы вычислить человека по номеру телефона. Просто введите номер телефона в поисковую строку и посмотрите на результаты. Возможно, вам повезет, и выяснится, что искомый человек оставлял свой номер на одном из ресурсов. Также попробуйте вычислить номер через поисковой сервис таких программ, как Skype или ICQ.

Совет 2: Как вычислить мобильный телефон

Крупнейшие операторы связи уже долгое время предоставляют услугу, позволяющую быстро определить местонахождение мобильного телефона и его владельца. Для того чтобы пользоваться услугой, ее нужно активировать. Только после этого вы сможете отправлять запросы на поиск интересующего вас абонента.
Инструкция
1
"МТС" входит в число операторов, предоставляющих услугу. В данном случае она носит название "Локатор". Чтобы вычислить, где сейчас находится тот или иной абонент, просто наберите номер его мобильного телефона и отправьте на 6677. Стоимость использования услуги "Локатор" составляет примерно 10-15 рублей (точная сумма будет зависеть от тарифного плана, к которому вы подключены).
2
У пользователей сети "Мегафон" имеется гораздо больше возможностей для поиска других абонентов. Они могут, например, посетить официальный сайт оператора locator.megafon.ru с компьютера или со своего мобильного телефона и определить точные координаты местонахождения, а также карту, на которой они будут отмечены.
3
Также в распоряжении абонентов "Мегафон" находится USSD-команда *148*номер абонента# (номер вы должны указать через +7) и номер 0888, который предназначен для звонков с мобильных телефонов. Выберите один из этих номеров, отправьте с помощью него запрос. Как только оператор получит и обработает его, отправит на разыскиваемый номер SMS-сообщение, в тексте которого будет указан ваш номер телефона. Абонент должен будет или принять, или отклонить ваш запрос. Если он захочет принять его, пусть наберет смс-сообщение +7xxxxxxxxx (ваш телефон) и отправит его по номеру 000888. Каждый поиск будет обходиться вам в 5 рублей.
4
И это еще не все. Специально для абонентов-родителей "Мегафон" создал сервис, позволяющий узнавать о местонахождении детей. Правда, действует такой сервис только на определенном числе тарифных планов (например, на тарифе "Ринг-Динг" и "Смешарики"). Просмотреть весь список тарифов, узнать стоимость использования сервиса вы можете на сайте компании в специальном разделе.
5
В "Билайне" есть для поиска номер 06849924 (на него можно звонить), а также 684 (на него можно писать SMS). в тексте сообщения укажите только одну букву L. За отправку запроса оператор снимет с лицевого счета 2 рубля и 5 копеек.
Видео по теме

Совет 3: Как вычислить мошенника

«Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!» - воскликнул когда-то великий классик. Но людям, ставшим жертвой мошенника, от этого не легче. Они совершенно искренне недоумевают: «Как я мог быть таким легковерным?». Бранят нынешнее время, упадок нравов, правительство. Проклинают злую судьбу и почти сразу же с каким-то маниакальным упорством попадаются на удочку очередного Остапа Бендера. Отдавая ему иной раз последние деньги, припасенные на «черный день». Так как же не оказаться в подобной ситуации? Как своевременно вычислить мошенника?
Инструкция
1
Запомните, что любой мошенник – это тонкий психолог. Он безошибочно распознает «слабое место» потенциальной жертвы. Он знает, как «подкатить» к одинокой доверчивой пенсионерке, как привлечь внимание наивной молодой супружеской пары, как сделаться лучшим другом и втереться в доверие какого-нибудь «непризнанного гения» с непомерным апломбом. А для этого ему прежде всего нужна какая-либо информация о нем. Поэтому если случайный знакомый пытается «раскрутить» вас на откровенный разговор, узнать о вас как можно больше – это уже повод насторожиться и внимательно оценить вашего оппонента. Задайте себе простой вопрос: «А зачем это вообще ему нужно?» И удержитесь от искушения ответить: «Это потому, что я такой умный, интересный и талантливый!», «Это потому, что я такая красивая и видная!» Вот тут бдительность точно не помешает.
2
Если же вам предлагают (конечно же, на самых выгодных и эксклюзивных условиях!) какую-то денежную сделку или участие в «финансовой пирамиде» - подумайте не три, а тридцать три раза! Особенно, если при этом обещают «златые горы» и деньги мешками. Это почти наверняка – настоящее мошенничество. Помните старое мудрое правило: бесплатный сыр бывает лишь только в мышеловке. И ни в коем случае не бойтесь обидеть своим отказом «хорошего человека»! Если он действительно хороший – все поймет правильно и не обидится. Если же мошенник – так ему и надо.
3
Почаще вспоминайте нашумевшие истории с «МММ», «Хопер-Инвестом», «Тибетом» и прочими компаниями, которым легковерные сограждане доверили свои немалые сбережения. Это поможет вам уберечься от горького разочарования, когда на пороге вашей квартиры появится очередной «звонкоголосый соловей», сулящий сказочно выгодный барыш.
Видео по теме

Совет 4: Как вычислить номер мобильного телефона

Узнать номер мобильного телефона определенного человека по известным вам каким-либо данным о нем вы можете несколькими способами, однако самым верным будет всегда вопрос напрямую.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать номер мобильного телефона по каким-либо известным вам данным о владельце, воспользуйтесь поиском по социальным сетям, отфильтровав значения по определенным критериям. Найдя нужного вам человека, просмотрите в контактной информации номер его мобильного телефона. В случае если он скрыт, вы можете добавиться к нему в список друзей или просто спросить интересующую вас информацию от людей, находящихся в данном списке.
2
Если вам нужно узнать номер мобильного телефона человека, адрес которого вам известен, позвоните ему на домашний телефон. Узнать необходимые данные вы можете на сайте http://www.nomer.org/ - выберите город, в котором зарегистрирован абонент, и введите адрес в соответствующие строки. Также вы можете выполнить запрос по известным вам имени, фамилии или инициалам.
3
Если вам необходимо узнать номер человека, который звонил вам со скрытого идентификатора, обратитесь в ближайший офис обслуживания вашего оператора за расшифровкой. Услуга предоставляется на платной основе, и для обращения вам понадобится паспорт или иной документ, удостоверяющий вашу личность, согласно законодательству.
4
Вы также можете заказать расшифровку, позвонив в службу технической поддержки вашего оператора. В данном случае стоимость услуги спишется с вашего счета автоматически, а вам понадобится номер и серия паспорта, на который была оформлена данная сим-карта. Также вам нужно знать определенный период времени, в течение которого вам был произведен входящий вызов - ориентировочно месяц.
5
Для того чтобы узнать номер мобильного телефона человека, рабочий номер которого вам известен, получите информацию в кадровом отделе. Конечно, они не обязаны предоставлять вам информацию, однако, возможно, они сочтут ваш интерес к человеку вполне обоснованным.
Видео по теме
Полезный совет
Если человек по каким-то причинам скрывает свой номер, лучше всего не пытайтесь его узнать без определенных оснований.

Совет 5: Как можно вычислить человека

При помощи некоторых современных технологий можно легко и быстро узнать местоположение другого человека. Несколько крупных операторов связи предлагают своим абонентам воспользоваться специальной услугой для поиска. Она позволяет вычислить место нахождения мобильного телефона, а соответственно, и его владельца.
Инструкция
1
Клиенты компании «МегаФон» могут заказать поиск, обратившись к официальному сайту locator.megafon.ru. И для этого вовсе не обязательно выходить в интернет с компьютера, поскольку разработчики создали и мобильную версию сайта. На указанной странице вы сможете узнать необходимые вам координаты. Кроме того, вам станет доступна и карта, на которой будут отмечены все полученные данные.
2
Кстати, это далеко не единственный способ поиска других абонентов. Пользователям «МегаФона» также доступна отправка специальной USSD-команды. Просто наберите на клавиатуре номер *148*номер телефона абонента# и нажмите кнопку вызова. Не забывайте, что указывать номера телефонов следует только через +7. Помимо этого вы можете совершить звонок на короткий номер 0888 (на него можно звонить только с мобильного). Как только оператор получит вашу заявку, то отправит сообщение на номер разыскиваемого вами абонента. Он, в свою очередь, должен либо отклонить, либо подтвердить запрос. Обратите внимание на то, что за каждое использование данной услуги с вашего счета будет сниматься сумма в 5 рублей.
3
Отдельный сервис в «МегаФоне» доступен только детей и их родителей. Он позволяет в любое время узнать местонахождение своего ребенка. Чтобы иметь возможность пользоваться таким сервисом, необходимо быть подключенным к одному из тарифных планов, а именно: «Смешарики» или «Ринг-Динг». Указанные здесь тарифы оператор может со временем изменить по своему усмотрению, поэтому всегда лучше сверять имеющуюся информацию с официальным сайтом компании.
4
Клиенты «МТС» могут заказать услугу «Локатор». Для этого отправьте по номеру 6677 номер телефона того абонента, которого хотите найти.
5
Оператор «Билайн» также не является исключением. Его абоненты могут узнать местоположение другого человека при помощи номера 06849924 или 684. На первый номер следует звонить, а на второй отправлять SMS-сообщение с текстом L.
Источники:
  • как меня могут вычислить в интернете
Источники:
  • как вычислить местонахождение по номеру телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше