Совет 1: Как найти человека по номеру домашнего телефона

В нашей жизни довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда требуется найти человека, а кроме номера домашнего телефона вы ничего о нем не знаете. Но на самом деле наличие городского телефона может сильно облегчить ваши поиски.
Инструкция
1
Начните с самого простого способа найти человека по номеру его домашнего телефона – позвоните ему. Возможно, он ответит или же к аппарату подойдет кто-нибудь из его родственников. Вы сможете узнать нужную информацию и сэкономите огромное количество сил и времени.
2
Если телефон, который у вас есть, не отвечает, попробуйте обратиться к телефонному справочнику Москвы. Он есть как в печатном варианте, так и в электронном. Его можно приобрести за незначительную плату, но можно и сэкономить денежные средства, обратившись за помощью к сети интернет. Зайдя на один из крупнейших сайтов www.nomer.org вы сможете узнать много полезной информации по домашнему телефонному номеру про человека, проживающего в Москве и еще нескольких городах России. То же самое можно узнать, позвонив в платную справочную службу по телефону 099.
3
Попробуйте другие поисковые системы глобальной сети. Вначале отдавайте предпочтения бесплатным сервисам, а уже только потом приходите к платным. Возможно, вы отыщите нужного вам человека бесплатно. Но если не получается, то попробуйте обратиться за помощью к таким ресурсам, как:
www.mskphone.ru/
www.db.spravki.net/moscow/
www.infobroker.ru/telo/
www.interweb.spb.ru/phone
4
Обратитесь в частное сыскное агентство. Сыщики отыщут необходимого вам человека быстрее, чем если вы будете заниматься этим сами. Это и логично – ведь они выполняют свою работу. Но тем не менее старайтесь обращаться в проверенные конторы, желательно по рекомендациям знакомых и друзей. Также можно почитать форумы в интернете, на которых помимо отзывов о конкретных фирмах вы найдете еще массу полезной информации.
5
Существуют и другие методы узнать информацию об интересующем вас человеке по номеру его домашнего телефона. Это и подкуп сотрудников правоохранительных органов, и покупка краденой базы ГИБДД и много других. Но помните, что все они являются незаконными и строго караются уголовной и административной ответственностью.

Совет 2: Как найти человека по телефонному номеру

Если вы хотите найти какого-либо человека (неважно, друга, родного или просто знакомого), воспользуйтесь специальной услугой, которая позволяет искать абонента по его номеру телефона. Такую услугу предоставляют сейчас многие крупнейшие операторы связи.
Инструкция
1
Одним из этих операторов является "МТС", предоставляющий услугу под названием "Локатор". Чтобы с ее помощью осуществить поиск интересующего вас абонента, наберите смс, содержащее его номер и имя, и отправьте на короткий номер 6677. Затем вы должны будете немного подождать, поскольку тот абонент, которого вы ищите, должен подтвердить ваш запрос (либо отклонить его). Как только оператор получит подтверждение, он отправит вам точные координаты местонахождения абонента. Стоимость отправленного запроса будет каждый раз составлять порядка десяти рублей (все зависит от расценок конкретного тарифа).
2
Для поиска местонахождения человека по его мобильному телефону в "Билайне" необходимо сначала подключить саму услугу. Для этого в вашем распоряжении находится номер 06849924 (звонок на него бесплатный). И только после проведения активации вы сможете отправить запрос на номер 684 (в виде смс-сообщения с текстом "L"). За отправку каждого сообщения на данный номер оператор будет снимать с вашего счета сумму в два-три рубля.
3
У оператора связи "Мегафон" для абонентов-родителей предоставляется специальный сервис, позволяющий узнавать местоположение детей. Для пользования данным сервисом вы должны являться не просто абонентом "Мегафона", но абонентом тарифного плана "Смешарики" либо "Ринг-Динг". Список таких тарифов, кстати, может обновляться и пополняться, так что не забывайте иногда посещать официальный сайт компании.
4
Существует и другой вид поиска, он подходит абсолютно для всех. Чтобы воспользоваться им, наберите в строке поиска адрес locator.megafon.ru или просто позвоните по номеру 0888. При отправке запроса через сайт оператора вам будут доступны не только координаты абонента, но и карта, на которой они отмечены. Кроме того, есть и USSD-команда *148* номер абонента#, с помощью которой можно выяснить местонахождение человека. Обратите внимание на то, что номер должен начинаться с +7). Со счета за использование услуги будет снято 5 рублей.
Видео по теме

Совет 3: Как найти человека по номеру телефона

Очень часто возникают ситуации, когда нужно найти друга, родственника или коллегу по номеру его телефона. Для этого ряд мобильных компаний предлагают специальные услуги. Как правильно ими воспользоваться и что вам может понадобиться?
Инструкция
1
Изначально нужно знать, услугами какого мобильного оператора пользуется тот человек, чье местонахождение нужно определить. Дело в том, что у всех компаний различные сервисные номера и правила пользования ими. Кстати, взаимодействуют между собой только МТС и «Мегафон».
2
Компания «Билайн» предоставляет услугу поиску абонента не во всех регионах. К примеру, в Дальневосточном и Сибирском округах такая функция не работает, а вот жителям Московской и Ленинградской области можно позвонить на номер 06849924 и ввести номер того, кого ищете. Если абонент даст свое согласие, то вам придет смс-сообщение со ссылкой на карту и его местоположением. Перейдя по ней, вы увидите, где в данную минуту находится знакомый.
3
Для абонентов МТС компания приготовила услугу «Локатор». Воспользоваться ею можно, отправив смс с номером вашего знакомого в сервисную службу - 6677. Данные о месте нахождения пользователя поступят в виде интернет-ссылки, но после предварительного согласия. Стоимость отправки запроса на этот номер не превысит 10 рублей. Кстати, если абонент один раз разрешил узнать его нахождение, то впоследствии его согласие не нужно.
4
Мобильный оператор «Мегафон» предлагает достаточно много возможностей по поиску своих абонентов. Например, на некоторых тарифных планах эта услуга предоставляется и подключается бесплатно. Для родителей будет удобен тариф «Смешарики», а для двух влюбленных сердец «Ринг-Динг».
5
Также найти пользователя мегафона можно таким способом: отправив USSD-запрос на номер *148*номер абонента, которого ищете#, после этого придет ссылка на карту. В компании существует возможность поиска с помощью интернета, наберите в строке поиска адрес locator.megafon.ru, на самом сайте введете номер телефона, далее на интерактивной карте будет видно месторасположение запрашиваемого абонента.
Видео по теме

Совет 4: Как найти человека по домашнему телефону

Вы потеряли связь со старым знакомым, и единственное, что у вас есть, - это номер его домашнего телефона. Не расстраивайтесь. Вы вполне можете разыскать потерянного человека по его этому параметру.
Инструкция
1
Существует много способов поиска человека по номеру домашнего телефона. Среди них есть как вполне легальные, так и довольно сомнительные с точки зрения закона. Какими воспользоваться – ваш выбор. Не забывайте, что некоторые способы - кража информации, подкуп должностных лиц - могут повлечь за собой административную и даже уголовную ответственность.
2
Если вы располагаете достаточными средствами, поручите поиск старого знакомого специалистам. Наймите частного детектива. Номер домашнего телефона - это тоже информация, и специалисты вполне могут найти человека по этим данным. Конечно, если это действительно специалисты. Поэтому будьте очень внимательны, поручая поиски детективному агентству. Найти отзывы о работе таких агентств не составляет труда.
3
Если вы уверены в собственных силах, ведите поиски самостоятельно. Найти человека можно при помощи некоторых поисковых сайтов в интернете. Среди них есть как бесплатные, так и платные ресурсы. Недостаток этого способа в том, что поисковые сайты, как правило, содержат сведения об адресах и телефонах жителей только крупных городов.
4
Воспользуйтесь телефонным справочником того города, где находится ваш потерянный приятель, или позвоните в справочную службу по единому номеру 099. Справочник можно купить в сети «Роспечать» или в книжном магазине. Есть и электронная версия телефонного справочника, но не для всех городов России.
5
Зная номер домашнего телефона, вы можете узнать улицу и номер дома, в котором проживает владелец номера. Располагая этими сведениями, вы можете опросить соседей и узнать точный адрес человека.
6
Позвоните по имеющемуся у вас номеру телефона. Если ответит тот, кого вы ищите, или его близкие - поиски закончены. Может быть, ответят люди, которые располагают сведениями о вашем знакомом. Это могут быть, к примеру, новые хозяева квартиры. Часто люди оставляют сведения о себе как раз для таких случаев. Вполне возможно, вам дадут новый номер телефона или точный адрес вашего потерянного знакомого.

Совет 5: Как найти человека по работе

Кадры – одна из главных составляющих успешного бизнеса. Без способных квалифицированных работников предприятие со временем просто перестает существовать. Именно поэтому поиску хорошего персонала необходимо уделять пристальное внимание.
Инструкция
1
В первую очередь составьте список требований, который поможет из огромной массы претендентов выбрать именно того сотрудника, который вам нужен. Например, образование, опыт работы, возраст, пол, социальный статус, личностные свойства, вредные привычки и т.д.
2
Теперь нужно разместить объявление о вакансии. Выберите несколько газет, которые публикуют рубрику «Вакансии», разместите объявление на сайтах по трудоустройству. Не будет лишним заглянуть на тематические форумы, связанные с вашей спецификой работы и оставить там сообщение, что вам требуется сотрудник. Также можно подать заявку на биржу труда или обратиться в рекрутиновые агентства.
3
Кроме этого поговорите с друзьями и знакомыми – может у них есть на примете нужный вам специалист. Если есть такая возможность, подсмотрите за работой людей нужного вам профиля в других компаниях. Попробуйте переманить оттуда к себе хорошего работника.
4
Будьте готовы, что на ваше объявление о вакансии придет масса «бесполезных» резюме. Их необходимо сразу отсеять и оставить только тех кандидатов, которые соответствуют вашим требованиям. Затем пригласите кандидатов на собеседование.
5
Обратите внимание на поведение потенциального сотрудника. Вовремя ли он пришел, уверенно ли ведет себя во время интервью, нравится ли вам то, как отвечает на вопросы. Что его интересует в работе вашей организации, и на какие жертвы он готов пойти ради общего дела.
6
Попросите кандидата написать на листке бумаги имена и телефоны людей, которые смогут дать ему характеристику – руководители организаций, где раньше работал собеседник, преподаватели из университета или бывшие коллеги. А потом свяжитесь с этими людьми и наведите справки о кандидате.
7
Проанализировав полученную информацию, сделайте правильный выбор.
Обратите внимание
Поиск информации о человеке по номеру телефона. Данный сервис предоставляет Вам возможность абсолютно бесплатно найти человека по номеру мобильного телефона. Для поиска введите в форме ниже номер телефона нужного Вам человека и нажмите кнопку "Найти". После отправки запроса на поиск информации по номеру, подождите несколько секунд, пока будет произведен поиск по базе данных.
Полезный совет
Мобильная связь → Как найти человека по номеру телефона. Часто люди сталкиваются с такой ситуацией, когда нужно найти человека, а кроме номера сотового телефона о нем ни чего не известно. Но оказывается знание хотя бы абонентского номера, может очень помочь в этом деле. Сложность в нахождении информации заключается в том, что без согласия человека, которому принадлежит абонентский номер, ни кто не имеет права запрашивать или разглашать какую-либо информацию о нем.
Источники:
  • найти домашний номер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше