Совет 1: Жареные бананы в кляре с мороженым, мятой и красной смородиной

Блюда японской кухни многим пришлись по вкусу. Японская кухня - это не только роллы и суши. Это еще необычные десерты, например, жареные бананы в кляре с мороженым, мятой и красной смородиной.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - два банана;
  • - ванильное мороженое - 8 ст. ложек;
  • - свежая мята - 2 стебля;
  • - красная смородина - 10 ягодок;
  • - одно яйцо;
  • - панировочные сухари панко - 3 ст. ложки;
  • - пшеничная мука - 1 ст. ложка;
  • - сахарная пудра - 1 ст. ложка;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Разложите сухари, взбитое яйцо и муку по трем тарелкам. Бананы разрежьте пополам.
2
Сначала обваляйте бананы в муке, потом в курином яйце, следом - в сухарях. Они должны покрыться панировкой полностью.
3
Разогрейте в сковородке растительное масло (слоем в пять сантиметров) до 180 градусов. Проверить температуру масла легко - киньте в него кусочек белого хлеба, за тридцать секунд он должен стать коричневым.
4
Жарьте бананы до золотистого цвета три-четыре минуты. Переложите на бумажное полотенце, дайте стечь лишнему растительному маслу.
5
Теперь выложите бананы на две тарелки, посыпьте обильно сахарной пудрой, украсьте мороженым, смородиной и листиками мяты. Оригинальный десерт готов - пробуйте!

Совет 2: Как приготовить мятное песто

Мятное песто – очень нежный и свежий соус, идеально подходящий к отварной рыбе, жареному на гриле мясу или птице. Он гармонично оттеняет сочную «землистую» баранину, сочетается с пастой с ранними овощами, входит в состав некоторых супов, в Италии его кладут в пиццу и просто намазывают на бутерброды, сладкая же версия данного соуса солирует в некоторых десертах.

Вам понадобится
    • Классическое мятное песто
    • 2 зубчика чеснока
    • 100 г очищенных кедровых орешков
    • небольшой пучок листьев мяты
    • оливковое масло
    • Мятное песто с базиликом и миндалем
    • 1 1/2 стакана свежих листьев базилика
    • 3/4 стакана свежих листьев мяты
    • 1/4 чашки нарезанного миндаля
    • 3 столовые ложки оливкового масла
    • 1 столовая ложка свежей лимонной цедры
    • 2 столовые ложки лимонного сока
    • 1 большой зубчик чеснока
    • 1/4 чайной ложки соли
    • Десертное мятное песто
    • 1/2 стакана сахара
    • 1/2 стакана воды
    • 2 чашки листьев мяты
    • 1/2 стакана миндальных хлопьев
    • 2 столовых ложки жидкого меда
    • 1/4 чайной ложки соли
Инструкция
1
Классическое мятное песто

Чтобы сделать соус песто, вы можете использовать пестик и ступку (именно так изготавливали этот соус веками итальянские домохозяйки) или же измельчить ингредиенты в импульсном режиме в кухонном комбайне. Сторонники традиционного аутентичного способа утверждают, что так в песто содержится больше эфирных масел, но, безусловно, растирать орехи и зелень в ступке - занятие долгое и требующее определенных усилий. В любом случае, вам нужно объединить кедровые орешки с очищенными зубчиками чеснока в единую пастообразную массу. Затем добавьте в ступку или чашу комбайна листочки мяты и продолжайте растирать, понемногу вливая оливковое масло, чтобы объединить соус. Поскольку песто это «сырой» соус, вкус растительного масла будет в нем отчетливо различим. Используйте лучшее масло холодного отжима, из тех, которые вам «по карману». Масла вам понадобится от нескольких ложек до 1/3 стакана, в зависимости от того насколько густой соус вы желаете приготовить.
2
Мятное песто с базиликом и миндалем

Приготовьте более сложный вариант мятного песто, в котором пронзительную ноту свежей мяты гармонично дополняют миндаль, базилик и лимонная цедра.
3
Поставьте на средний огонь сухую чистую сковороду. Нагрейте ее и обжарьте нарезанный хлопьями миндаль в течение 2-3 минут до легкого золотистого цвета. В чашу комбайна сложите листья мяты и базилика, охлажденный миндаль, чеснок и цедру лимона. Измельчите в импульсном режиме. Понемногу влейте оливковое масло, добейтесь гладкой массы нужной вам консистенции. Заправьте песто солью и лимонным соком.
4
Десертное мятное песто

Десертное песто обычно кладут к сливочному мороженому, добавляют в тесто или дополняют им легкие фруктовые салаты.
5
Обжарьте миндальные хлопья как описано выше. В небольшой кастрюле смешайте сахар и воду, доведите до кипения. Варите, пока сахар не растворится, постоянно помешивая. Снимите с огня и дайте охладиться, примерно в течение 30 минут.
6
В кухонном комбайне измельчите мяту с миндалем. При работающем двигателе, добавьте охлажденный сахарный сироп и мед, смешивайте, пока песто не примет пастообразную консистенцию. Возможно, вам придется добавить немного теплой кипяченой воды, чтобы добиться желаемого. Храните десертное песто в холодильнике не дольше 3 дней или заморозьте на срок до 3 месяцев.
Полезный совет
Кедровые орехи в песто можно заменить не только на миндальные, но и на грецкие или фисташки. Их также надо подсушить на сухой сковороде. Естественно, вкусовые акценты в соусе от замены орехов несколько смещаются.

Мяту можно заменить на мелиссу, но учтите, что у нее ярко выраженный лимонный привкус.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше