Совет 1: Теплый сырный сэндвич с печенью

Готовится теплый сырный cэндвич с печенью за пятнадцать минут. Получается сытный завтрак или прекрасный вариант для пикника.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - ржаной хлеб - 60 г;
  • - сливочный сыр - 30 г;
  • - говяжья печень - 50 г;
  • - сыр эдам и белый чеддер - по 20 г;
  • - один помидор;
  • - салат "Айсберг".
Инструкция
1
Сначала отварите говяжью печень, разрежьте кусок пополам.
2
Намажьте верхний кусочек хлеба сливочным сыром, сверху положите ломтики помидора, салатный лист.
3
Положите на нижний кусок хлеба белый чеддер, потом кусочек печени, сверху сыр эдам.
4
Отправьте нижний кусок хлеба с сыром в микроволновую печку на одну минуту.
5
Соедините две части сырного сэндвича. Приятного аппетита!

Совет 2: Как быстро сбить высокую температуру

Повышенная температура тела провоцирует ухудшение общего состояния больного, появляется слабость, недомогание, озноб и прочие неприятные ощущения. Когда отметка градусника доходит до 38-39 градусов, температуру необходимо снизить.
Инструкция
1
Примите любое жаропонижающее средство. Подойдет «Аспирин», «Нурофен» или «Ибупрофен». Детям и людям с проблемами печени рекомендуется принимать только парацетамол. Спустя 20-30 минут вы почувствуете себя лучше. Если после употребления таблетки наблюдается тошнота , в следующий раз прибегните к помощи ректальных свеч.
2
Соблюдайте постельный режим. Старайтесь как можно меньше ходить при температуре, тем более не отправляйтесь на работу – это может спровоцировать осложнения в течение болезни. Если вы будете заниматься лечением под присмотром специалиста, совсем скоро поправитесь.
3
Разведите уксусную эссенцию до 5% и оботрите раствором тело. Подойдет и яблочный уксус – рекомендуемая пропорция 1:1 в соотношении с водой. Через несколько минут температура начнет понижаться. Некоторые люди используют для этой цели водку. Но обтирать тело в период болезни спиртосодержащими средствами нежелательно, так как они проникают в кровь и вызывают интоксикацию. Если вы не переносите ни спирт, ни уксус, смочите поленце в ледяной воде и оботрите им все тело.
4
Снимите с себя теплую одежду, даже если вас морозит. Комнату желательно проветрите, но старайтесь не находиться на сквозняке. Так хоть и не сильно, но все же понизится температура, ведь тело будет охлаждаться естественным путем.
5
Пейте отвар из малиновых листьев на протяжение всего дня. Подойдет и морс из малинового варенья. Также употребляйте как можно больше и других жидкостей: натуральных соков, минеральной воды, компота.
6
Вызывайте скорую помощь, если температура тела поднялась выше 39 градусов и не снижается никакими препаратами. Не раздумывайте, если это происходит с ребенком. Если вы не хотите ехать в стационар, то вам хотя бы поставят жаропонижающий укол и проведут осмотр.
Видео по теме
Источники:
  • высокая температура сбросить
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше