Совет 1: Меренги с малиной и шоколадом

Основной ингредиент для хороших меренг купить невозможно: это воздух. Именно он придает выпечке пышность и нежность. Чтобы ввести как можно больше воздуха в тесто, используйте большие миски, в которых будет оставаться много свободного места, а при просеивании поднимайте сито повыше. Тщательно перемешивайте ингредиенты, подмешивайте добавки постепенно при помощи большой металлической ложки, чтобы тесто не «осело», и выпекайте сразу после замешивания.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 300 г малины
  • 175 г мелкого сахарного песка + еще 2 ст. л.
  • 3 яичных белка
  • 1 ст. л. просеянного какао
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 150 °С. Разложите малину по 4 формочкам и засыпьте в каждую по половине столовой ложки сахара.
2
Взбейте белки в плотную пену. Продолжайте взбивать, добавляя остальной сахар по 1 столовой ложке до образования плотной блестящей массы.
3
Добавьте какао, перемешайте до полной однородности и выложите меренгу поверх малины. Выпекайте 15-20 минут, пока меренга не станет румяной и хрустящей.

Совет 2: Как вылечиться от крапивницы

Крапивница является проявлением аллергической реакции организма на раздражитель. Она вполне оправдывает свое название, ведь высыпания на теле напоминают ожоги от крапивы и сопровождаются таким же зудом. Появление волдырей и сыпи может быть внезапным и таким же быстрым бывает и выздоровление. Но иногда болезнь затягивается на недели или повторяется слишком часто и доставляет немало физических и психологических проблем. Однако чтобы лечение было успешным, важно установить и исключить причину.
Вам понадобится
  • - крапива, шишки хмеля с чередой, мята перечная, календула для внутреннего применения;
  • - багульник болотный, анютины глазки для ванн;
  • - пустырник или валериана;
  • - витамины.
Инструкция
1
Крапивница исчезает так же неожиданно, как и появляется. Как и у многих аллергических заболеваний, точную ее причину установить достаточно сложно. Однако известен предрасполагающий фактор – это нарушение нервной системы, изменяющее реактивность организма на раздражитель. Таким образом, получается, что стресс или подобные ему негативные эмоции могут вызвать аллергию на определенные продукты, химические вещества и даже погодные факторы, такие как ветер, пыль или солнце.
2
Если крапивница стала проявляться часто, заведите дневник питания. Попытайтесь самостоятельно методом исключения установить пищевой аллерген. По очереди включайте алергенные продукты и отслеживайте реакцию организма на них. К таким продуктам относится рыба, яйца, клубника, земляника, малина, цитрусовые, шоколад, какао.
3
Таким же методом исключите химический и физический раздражитель – ветер, пыль, солнце, моющие средства. При обнаружении или подозрении какого-либо из них исключите его полностью. Хотя в будущем аллергию могут вызвать и другие продукты или факторы.
4
Высыпания крапивницы наблюдаются при диабете, болезнях печени и почек, воспалении придатков, а также при глистных инвазиях. Поэтому по возможности обследуйтесь, а при необходимости пройдите соответствующее лечение.
5
Для снижения эмоциональной возбудимости укрепляйте нервную систему. Для этого отлично подходят водные процедуры, умеренные солнечные ванны, занятия спортом, полноценный сон, отдых, ритмичное дыхание. Обязательно принимайте витамины - зимой и в начале лета.
6
Регулярно устраивайте разгрузочные и голодные дни. Один раз в неделю полностью воздерживайтесь от пищи. Это поможет организму самостоятельно очищаться от вредных веществ. Их чрезмерное накопление повышает восприимчивость к аллергенам. При частых проявлениях крапивницы 1 раз в год проводите глубокое очищение кишечника, печени, почек и лимфатической системы.
7
Кроме медикаментозного лечения крапивницы используйте средства народной медицины, а именно фитотерапию. Чередуйте различные доступные рецепты трав. Например, принимайте отвар крапивы. Для его приготовления заварите 1 ст.л. сухого растения (цветков) стаканом кипятка, настаивайте в теплом месте около 30 минут. Принимайте в процеженном виде по половине стакана 4-5 раз в день. Таким же способом можете заваривать шишки хмеля с чередой, по 1 ч.л. каждого растения. Употребляйте полученный настой горячим за один раз и желательно на ночь. Другой рецепт: заварите 10 г цветков календулы (или мяты перечной) ½ стакана кипятка. После настаивания принимайте по 1 ст.л. 3 раза в день.
8
Если крапивница возникает в летнее время, возможно, ее причиной является пыльца растений. Приходя домой, полощите горло обычной водой можно с добавлением пустырника или валерианы. Кроме этого примите душ.
9
Для наружного лечения крапивницы (для ванн) используйте отвар анютиных глазок или багульника болотного, 1 л настоя на ванну.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Для приготовления меренги лучше всего использовать блендер с насадкой-венчиком.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
как просто... надо попробовать приготовить;)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше