Совет 1: Мраморные меренги с маскарпоне

Если вы думаете, что бы приготовить вкусненького к чаю, обязательно возьмите этот рецепт себе на заметку. Придется повозиться на кухне полтора часа, зато получатся очень вкусные мраморные меренги с маскарпоне!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - три яичных белка;
  • - сахар - 180 г;
  • - черный шоколад - 130 г;
  • - сыр маскарпоне - 100 г;
  • - ваниль, сахарная пудра - по вкусу.
Инструкция
1
Прогрейте духовку до 140 градусов. Растопите 50 грамм шоколада на водяной бане, остудите.
2
Взбейте белки до пены, добавьте ложку сахара, взбейте до мягких пиков. Потом добавьте по ложечке весь сахар, взбивая его с белками. Должны получиться жесткие пики.
3
Введите в белки шоколад, сделайте разводы, чтобы сымитировать мраморный эффект.
4
Получившуюся массу положите в кондитерский мешок, наденьте насадку в виде звездочки, отсадите смесь на листы для выпечки.
5
Выпекайте примерно сорок минут, меренги должны легко отходить от бумаги. Если они отходят плохо, значит еще не готовы.
6
Достаньте готовые меренги, остудите. Растопите шоколад, обмакните донышко каждой меренги в него, выложите обратно на пергамент. Подождите пока шоколад застынет.
7
Взбейте сыр маскарпоне с ванилью и сахарной пудрой. Кремом наполните кондитерский мешок, соедините две половинки меренги кремом. Лакомство готово, остается лишь пожелать приятного чаепития!

Совет 2: Меренговый торт с маскарпоне и виноградом

Меренговый торт можно готовить с разными добавками, всегда получится оригинально и вкусно. В данном рецепте меренги прекрасно сочетаются с нежным сыром маскарпоне и темным виноградом.
Вам понадобится
  • Для меренги:
  • - 4 яичных белка;
  • - 14 ст. ложек сахарной пудры.
  • Для крема:
  • - 250 г маскарпоне;
  • - по 4 ст. ложки сахарной пудры, сливок 35%-ной жирности;
  • - по 1 ст. ложке апельсинового ликера, цедры апельсина.
  • Дополнительно:
  • - 200 г винограда без косточек;
  • - 25 г шоколада;
  • - 1 ст. ложка апельсиновой цедры.
Инструкция
1
Сначала приготовим меренги. Отделите желтки от белков. Белки взбейте, медленно добавляя к ним сахарную пудру. Взбивайте миксером на средней скорости, чтобы образовались устойчивые пики. Не торопитесь, меренги должны получиться с нежным тягучим центром.
2
Застелите противень пекарской бумагой, при помощи двух ложечек выложите белковую массу. Можете особо не стараться - внешний вид меренг здесь особой роли не играет. Выпекайте 60-70 минут при 120 градусах. Не открывайте за это время дверцу духовки! Меренги сначала кажутся мягкими, но после застывания они станут твердыми и хрустящими.
3
Приготовьте крем. Смешайте вместе маскарпоне, сливки, сахар, цедру и ликер. Взбейте все миксером до однородности. Количество сливок регулируйте исходя из жирности сыра. Масса должна получиться эластичной.
4
Виноград возьмите без косточек и с тонкой кожицей. Порежьте его колечками.
5
Соберите торт. Выложите на плоское блюдо одним слоем меренги, плотно их друг к другу прижимая. нанесите первую порцию крема, выложите часть винограда. Сверху снова нанесите крем. Повторите слои в этой же последовательности. Третий слой - меренги. Покройте торт со всех сторон кремом.
6
Украсьте меренговый торт с маскарпоне и виноградом тертым шоколадом, виноградом и апельсиновой цедрой. Подержите торт хотя бы полчаса в холодильнике, чтобы меренги обмякли, став похожими на ириски. Если любите хрутсящие меренги, то подавайте торт на стол сразу.
Видео по теме

Совет 3: Клубничный чизкейк с меренгами

Меренги это легкое безе, которое готовят из взбитых яичных белков с сахаром. В сочетании с таким вкусным и популярным десертом, как чизкейк, меренги приобретают совершенно новый вкус. Для рецепта лучше взять свежую клубнику - в десерте ни к чему лишняя влага из замороженных ягод. А меренги можете приобрести любые, но лучше взять ванильные или клубничные.
Вам понадобится
  • - 1 кг сыра маскарпоне;
  • - 400 г свежей клубники;
  • - 20 шт. меренг;
  • - 15 г желатина;
  • - 3 яйца;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 2 ст. ложки крахмала;
  • - 1 ч. ложка ванилина.
Инструкция
1
Сначала подготовьте клубнику, промойте ее, обсушите, очистите от плодоножек. Приготовьте из клубники пюре в блендере, несколько ягод оставьте целыми для украшения. Засыпьте в пюре сахар, снова взбейте.
2
Желатин залейте 4 ст. ложками холодной воды, дайте ему постоять 5 минут, потом залейте 150 мл кипятка, перемешайте. Добавьте желатин к клубничному пюре, взбейте. Уберите на 30 минут в холодильник, масса должна загустеть.
3
Маскарпоне смешайте с крахмалом, яйцами, взбейте до однородности.
4
Застелите форму пергаментом, засыпьте в нее раскрошенные меренги, залейте сырной смесью.
5
Выпекайте чизкейк 10 минут при 200 градусах, потом сбавьте температуру в духовке до 50 градусов, готовьте еще 40 минут. После выключения плиты, не вынимайте десерт еще 10 минут.
6
Потом вытащите десерт, дайте ему остыть в форме, выложите сверху клубничную массу, разровняйте, накройте фольгой, уберите на ночь в холодильник.
Видео по теме
Полезный совет
Вместе маскарпоне можно взять рикотту, сыры "Альметте" или "Филадельфия". Крахмал лучше брать кукурузный.

Совет 4: Торт с маскарпоне и меренгами

Свежеизготовленные меренги, сверху покрытые шоколадным ганашем, составляют основу коржей этого изумительного торта. Каждый кусочек торта просто растворяется во рту. Весьма увлекателен и сам процесс приготовления.
Вам понадобится
  • Для меренг:
  • - 12 яичных белков
  • - 500 г сахара
  • Для ганаша:
  • - 500 г горького шоколада
  • - 480 мл жирных сливок
  • Для начинки:
  • - 250 мл 35% сливок
  • - 2 ст. л. сахара
  • - 120 мл шоколадного ликера
  • - 500 г сыра маскарпоне
Инструкция
1
Духовку разогреть до 120 градусов, на 3 противня выложить пергамент. Обозначить 3 круга с диаметром 7,5 см.
2
Миску для взбивания смазать уксусом и соком лимона. Яичные белки взбить с щепоткой соли до превращения их в пену. Потом, продолжая взбивать, по ложке, аккуратно добавлять сахар. Пена должна стать плотной и белой.
3
На обозначенные на пергаменте круги выложить взбитые белки маленькой лопаточкой толщиной в полтора сантиметра. Выпекать, пока изделие не станет хрустящим, примерно 2,5 часа.
4
После выпекания оставить еще на час внутри духовки.
5
Приготовление ганаша. В миску средней величины положить шоколад. Сливки нагреваются на среднем огне в маленькой кастрюльке и доводятся до кипения. Рубленый шоколад полить закипевшими сливками. Подождать минуту и взбить до однородной структуры. Охладить до загустения. Крем оборачивается пищевой пленкой и ставится в холодильник для быстрого загустения. При переохлаждении ганаш греется в микроволновке на интервале 15 секунд.
6
Начинка из маскарпоне. Сливки взбивать с сахаром в глубокой миске из нержавейки до загустения, затем взбивать до устойчивой пены после добавления шоколадного ликера.
7
Первый слой безе помещается на подставку для торта или салфетку.
8
Безе заполняется слоем из маскарпоне маленькой лопаточкой, затем на массу из крема другой чистой лопаткой выложить ганаш.
9
Процесс повторяется несколько раз, завершая торт слоем ганаша.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше