Совет 1: Финские рулетики из сельди с клюквенным соусом

Жители Скандинавии с большим пиететом относятся к селедке и блюдам из нее. Финские хозяйки часто готовят к праздничному столу рулетики из сельди с различными начинками и соусами. Один из вариантов – сельдь с пикантной начинкой и соусом из клюквы.
Финские рулетики из сельди с клюквенным соусом
Подберите свой рецепт
+
-
Понадобится:
1 килограмм филе сельди (половинки рыбы);
3 средних луковицы;
1 стакан апельсинового сока;
2 ст. ложки оливкового масла;
соль, молотый черный перец по вкусу.
Для соуса:
1 стакан клюквы;
0,5 стакана сахара;
4 чайные ложки тертого хрена;
0,5 стакана красного сухого вина;
соль, молотый черный перец;
6 шт. груш – свежих или консервированных для украшения;
зелень для украшения.

Мелко нарезать лук, пожарить его на оливковом масле до золотистого цвета, влить апельсиновый сок, добавить соль и перец. Потушить 20-30 минут до выпаривания сока, охладить. На длинные полоски сельди выложить начинку из лука, свернуть рулеты и уложить их на тарелку. Украсить зеленью и половинками груш, полить соусом.
Чтобы приготовить соус, клюкву нужно измельчить блендером, смешать с сахаром до полного его растворения, добавить хрен, вино, соль и специи. Все тщательно перемешать.
Видео по теме

Совет 2 : Как приготовить сельдь в винном маринаде

Существует огромное количество различных маринадов, используемых в приготовлении такого замечательного продукта, как сельдь. Предлагаю попробовать один из рецептов и насладиться необычайно вкусной селедочкой, пропитанной винным маринадом.
Как приготовить сельдь в винном маринаде
Вам понадобится
  • - 4 селедки, желательно крупные;
  • - 2 луковицы красного цвета;
  • - 2 обычные луковицы;
  • - половина небольшого пучка укропа;
  • - 100 миллилитров любого белого сухого вина;
  • - 3 столовые ложки винного уксуса;
  • - 1 столовая ложка сахарного песка;
  • - 3 бутона гвоздики;
  • - 2 шт. лавровых листиков;
  • - пять горошин черного перца и соль.
Инструкция
1
Потрошат селедку, затем хорошо ее промывают. Красный лук чистят, моют, затем режут кольцами. Укроп промывают в проточной воде и мелко шинкуют.
2
Филе сельди аккуратно отделяют от костей и заворачивают в его в рулетики, которые плотно друг к другу укладывают в глубокое блюдо.
3
Белый репчатый лук очищают, моют в воде и разрезают луковицы на четыре части. Слегка сбрызгивают их уксусом.
4
Стакан воды выливают в кастрюлю и доводят до кипения, кладут в нее лавровый лист, белый лук, перец горошком и бутоны гвоздики. Кипятят смесь, накрыв крышкой на очень слабом огне в течение пятнадцати минут. После чего добавляют белое вино и продолжают кипячение еще пять минут.
5
Получившийся маринад остужают, добавляют оставшийся уксус и аккуратно процеживают. Заливают им рулетики из сельди и ставят на девять часов в прохладное место.
6
Когда блюдо будет готово, выкладывают сельдь на сервировочную тарелку и нарезают порционными кусочками. Сверху украшают кольцами красного лука и зеленью.
Видео по теме

Совет 3 : Сельдь с клюквой в винном уксусе

Невероятно вкусными закусками из сельди можно легко удивить гостей на вечеринке. Самостоятельно можно приготовить из охлажденной малосоленой рыбы пресервы с пряными травами и специями! В ней содержатся необходимые для нормальной жизнедеятельности человека витамины A, D и В12, а также ненасыщенные жирные кислоты.
Сельдь в винном уксусе

Для приготовления закуски из сельди с клюквой в винном уксусе потребуется:

- сельдь слабосоленая 500 г;

- красный репчатый лук 100 г;

- клюква 200 г;

- красный винный уксус 200 мл;

- вода 200 мл;

- сахар 40 г;

- базилик 20 г;

- кресс-салат 10 г.

Лучше использовать норвежскую охлажденную сельдь, так как ее вкус наиболее выразителен. Для начала необходимо отделить филе сельди от костей, внимательно просматривая, чтобы их не оставалось там. Затем филе нужно промыть в холодной воде и обсушить. Нарезать следует мелкими кубиками или ломтиками, используя острый нож, чтобы филе не рвалось.

Лук репчатый очистить до свежих перьев и порезать мелкими кубиками.

Маринад для сельди готовится из клюквы, красного винного уксуса (его можно заменить хересным уксусом), воды, сахара и тимьяна (базилик будет идеальной заменой для него). Клюкву желательно протереть или потолочь, несколько мелких ягод можно оставить нетронутыми. Сахар растворить в воде, добавить винный уксус и порубленный тимьян, а затем соединить эту смесь с протертой клюквой.

Рыбу залить приготовленным маринадом и оставить мариноваться на 1 час. Когда рыба будет готова, ее вместе с маринадом нужно разложить по бокалам, украсить кресс-салатом или любой другой зеленью и подавать.

Видео по теме
Источники:
  • Частные рецепты

Совет 4 : Рулетики из сельди под соусом

Любителям рыбки, а в частности, селёдки наверняка придутся по вкусу селёдочные рулетики. Подаются они с гарниром и сметанным соусом, что придаёт блюду некую изюминку.
Рулетики из сельди под соусом

Ингредиенты:

  • Куриные яйца - 2 шт;
  • Сельдь солёная - 2 шт;
  • Сладкий болгарский перец (3 стручка),
  • Петрушка – ½ пучка;
  • Пшеничная мука - 20 г;
  • Сметана - 20 г;
  • Сахарный песок - 1 чайная ложка;
  • Чёрный молотый перец и соль.

Приготовление:

  1. Солёную сельдь разделать, удалить все внутренности, плавники и голову, тщательно помыть изнутри и снаружи. В глубокую миску вылить молоко, в него выложить рыбу, оставить вымачиваться порядка 40 минут.
  2. Отстоявшуюся рыбу поделить на филе, аккуратно, не нарушая формы, удалить кости. Каждую часть филе поделить на ломтики шириной в 4 см.
  3. Болгарский сладкий перец помыть, вырезать сердцевину, порезать такими же ломтиками, как и сельдь.
  4. Куриные яйца отварить до полной готовности, остудить в ледяной воде и удалить с них скорлупу. Покрошить яйца кусочками средней величины.
  5. На каждый ломтик солёной сельди выложить по кусочку сладкого перца, свернуть в рулетик, по необходимости скрепить зубочистками.
  6. В одну миску выложить необходимое количество сметаны, весь сахарный песок, немного соли и чёрного молотого перца. Смесь перетереть ложкой до однородной консистенции.
  7. В сковороде без добавления масла обжарить муку до образования золотистого оттенка.
  8. Готовую смесь переложить в сотейник, поставить на тихий огонь и вывести до закипания, после чего досыпать пассерованой муки, держать до образования более густой консистенции.
  9. Сметанный соус пропустить через сито и повторно довести до закипания.
  10. Селёдочные рулетики выложить на блюдо, заправить рублеными яйцами, веточками зелени и готовым соусом. Блюдо готово к подаче.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500