Совет 1: Мясные шарики

Неимоверно аппетитное блюдо. Есть варианты в специях, но это исключительно на любителя. Выглядит довольно-таки эстетично на тарелочке. Немножко пикантная, но при этом сочная и исключительно вкусная начинка выходит, используя данный рецепт.
Мясные шарики
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • 6-7 картошин;
  • • 1 стакан сухарей панировочных;
  • • 150 г сыра (можно Тильзитер);
  • • 600 г фарш мясной смешанный;
  • • 2 яица куриных;
  • • 0,5 л масла растительного;
  • • 1 лук;
  • • горсть орехов кедровых;
  • • соль;
  • • корица;
  • • перец.
Инструкция
1
Очистить картошку, на меленькой терке натереть.
2
Луковицу в фарш перекрутить, перемешать, воды пару ложек влить.
3
Затем порезать кинзу.
4
Добавить зелень, соль, специи, орешки в фарш, аккуратно перемешать.
5
Сыр натереть в картофель на терке меленькой, яйца разбить, додать к картофелю, поперчить, посолить.
6
Небольшие по размеру шарики из фарша скатать и шубкой картофельной запанировать.
7
В сухарях панировочных обвалять.
8
Во фритюре жарить до готовности.
Видео по теме

Совет 2 : Маленькие мясные шарики

Подавать мясные шарики можно и к завтраку, и к обеду, и к ужину. От них не полнеют, хотя и диетическим такое блюдо не назовешь. Гарнир к шарикам может быть любым, но лучше всего подавать их с любым салатом из свежих овощей или с отварными овощами (морковью, цветной капустой). Хороша будет также и тушеная белокочанная капуста.
Мясные шарики
Вам понадобится
  • - Говядина, свинина в пропорции 3:2 – 1 кг;
  • - Лук – 2 луковицы средней величины;
  • - Панировочные сухари – 1 ст.;
  • - Яйцо, соль, по вкусу - перец молотый черный, растительное масло.
Инструкция
1
Лук мелко нарезать. Обжаривать его до золотистого цвета. Сухари смочить водой и дать им слегка набухнуть. Подготовленное филе мясо - перемолоть.
2
Все составляющие фарша тщательно смешать, добавив соль, яйцо, перец по вкусу.
3
Большое плоское блюдо смазать растительным маслом. Фарш брать руками, смоченными в холодной воде и скатывать в шарики. Размер шариков - с грецкий орех. Раскладывать шарики на блюде.
4
Взять блюдо с шариками и, наклонив его над сковородой, стряхнуть порцию шариков в разогретое масло. Обжаривать 5 минут, потряхивая сковороду так, чтобы шарики переворачивались. Вынуть готовые изделия шумовкой и стряхнуть в масло следующие.
5
Готовые мясные шарики выкладывать порциями в сито, чтобы стекло лишнее масло, после чего перекладывать на блюдо.
Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить мясные шарики в итальянском стиле

Этот рецепт возглавит список ваших любимых блюд по многим причинам. Во-первых, подходит как для семейного ужина, так и для приема гостей. Во-вторых, легко готовится и вкусно получается, а базилик и томатный соус придают блюду особую "итальянскую" кулинарную нотку.
Как приготовить мясные шарики в итальянском стиле
Вам понадобится
  • На 6 персон:
  • - 1/2 стакана тертого на мелкой терке лука;
  • - 3-4 зубчика чеснока;
  • - 1 ч. ложка соли;
  • - 1 ч. ложка красного молотого перца;
  • - 1 ч. ложка молотого черного перца;
  • - 2 ст. ложки мелко нарезанной свежей петрушки;
  • - 1 кг говяжьего фарша (можно 800 г + 200 г свиного фарша);
  • - 1 чашка панировочных сухарей;
  • - 2 яйца;
  • - оливковое масло для жарки;
  • - 3-4 стакана томатного соуса;
  • - свежий базилик;
  • - тертый сыр пармезан для украшения.
Инструкция
1
Натрите среднюю луковицу на мелкой терке, чеснок пропустите через чесночницу или очень мелко измельчите его. Нарежьте мелко несколько веточек зелени петрушки.
2
В большой миске соедините лук, чеснок, соль, молотый красный и черный перец, петрушку, говяжий фарш, панировочные сухари и яйца. Смешайте все в единую массу.
3
Возьмите большую сковороду, налейте столько оливкового масла, чтобы покрыть дно сковороды. Нагрейте ее на среднем огне.
4
В то время как масло нагревается, сформируйте шарики 3,5-4 см в диаметре. Смочите руки, чтобы было легче их формировать.
5
Обжарьте с обеих сторон и добавьте томатный соус. Накройте сковороду крышкой и уменьшите огонь, дождитесь пока соус закипит. Тушите мясные шарики 15 минут с одной стороны и 15 минут с другой.
Видео по теме
Полезный совет
В качестве гарнира прекрасно подойдет итальянская паста - спагетти. Выложите мясные шарики на спагетти, полейте томатным соусом, в котором они тушились. Украсьте готовое блюдо свежим базиликом и посыпьте тертым пармезаном.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500