Совет 1: Мясные шарики с булгуром по-восточному

Мясные шарики с булгуром - это блюдо из турецкой кухни. Булгур - это крупа, которая широко известна на Востоке. Обладает полезными свойствами: фосфор, железо, цинк, медь, калий, кальций, натрий.
Мясные шарики с булгуром по-восточному
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г нута
  • - 1 морковь
  • - 2 репчатого лука
  • - 2 ст. л. томатной пасты
  • - 2 ч. л. мяты
  • - 1 ч. л. кориандра
  • - растительное масло
  • - 100 г булгура
  • - 500 г мясного фарша
  • - воды
  • - соль, перец по вкусу
Инструкция
1
Сначала промойте хорошо нут, залейте водой и оставьте на ночь. С утра слейте воду, добавьте 2 стакана воды и отварите. Булгур промойте и положите в сито, чтобы ушла лишняя жидкость.
2
Добавьте к булгуру мясной фарш, мелко порубленный лук, посолите, поперчите по вкусу и замесите фарш, добавляя по 1 ст.л. воды. Сделайте шарики небольшого размера. Вскипятите воду. Добавьте соли, кориандр, мясные шарики и варите 1-3 минуты. Выложите их на тарелку.
3
Лук нарежьте кольцами, чеснок нарежьте мелко, морковь потрите на терке. На сковородке разогрейте растительное масло и добавьте лук, обжаривайте до появления золотистого цвета, затем добавьте чеснок и морковь и обжаривайте еще 1-2 минуты.
4
Добавьте 2 ст.л. томатной пасты, нут, мяту и залейте все бульоном, который остался после мясных шариков. Закройте крышкой и тушите 5-7 минут.
5
Затем добавьте мясные шарики и закройте снова крышкой и варите 3-5 минут. Украсьте зеленью и подавайте на стол.
Видео по теме

Совет 2: Мясные шарики по-индийски с апельсиновым соусом

К шарикам по-индийски с апельсиновым соусом хорошо подать салат с рисом. Индийские мясные шарики едят с чечевичной лепешкой. В виде полуфабриката их можно приобрести в специализированном магазине.
Мясные шарики по-индийски с апельсиновым соусом
Вам понадобится
  • ½ стручка острого перца, 150 грамм мякоти манго, 50 грамм отварного риса, 600 грамм рубленой баранины, 1 столовая ложка карри, 1 яйцо, 30 грамм изюма, 5 столовых ложек растительного масла,2 апельсина, 1 банка консервированных помидоров, кайенский перец, молотый черный перец, мускатный орех, соль.
Инструкция
1
Острый перец порубить. Манго нарезать мелкими кусочками.
2
В порубленную баранину добавить отваренный рис, острый перец, манго, яйцо и специи по вкусу. Вымесить фарш. Слепить небольшие шарики и обжарить их в небольшом количестве растительного масла.
3
С одного из апельсинов аккуратно снять полоски цедры. Оба апельсина очистить и разделить на дольки. Замочить изюм в теплой воде.
4
Нарезать помидоры и потушить в масле. Добавить к ним изюм, дольки и сок апельсина. По вкусу кинуть специи.
5
Мясные шарики с соусом подавать с рисом. При подаче украсить цедрой апельсина.
Видео по теме

Совет 3: Пикантные мясные шарики

Мясные шарики по этому рецепту получаются очень необычными, ведь готовятся они с добавлением молотого имбиря в соусе из томатного сока и ананасов. В качестве гарнира к шарикам из мяса подходит вареный рис или картошка.
Пикантные мясные шарики
Вам понадобится
  • - 550 мл густого томатного сока;
  • - 500 г ананаса свежего;
  • - 450 г говяжьего фарша;
  • - 120 г сахара;
  • - 120 г панировочных сухарей;
  • - 1 луковица;
  • - 1 яйцо;
  • - молотый имбирь, соль.
Инструкция
1
Репчатый лук очистите, мелко порубите острым ножом. Добавьте в говяжий фарш панировочные сухари, имбирь, половину резанного лука, вбейте яйцо. Посолите по вкусу, хорошенько перемешайте фарш.
2
Сформируйте из фарша шарики размером с грецкий орех, положите в стеклянную посуду или специальный контейнер для микроволновой печи, прикройте крышкой. Поставьте в микроволновку, готовьте на средней мощности 5-10 минут.
3
Томатный сок смешайте с сахаром, остатками лука. Мякоть свежего ананаса порежьте мелкими кубиками, добавьте в сок, перемешайте.
4
Залейте получившимся пикантным соусом мясные шарики, аккуратно перемешайте - не повредите шарики. Готовьте еще 15 минут при такой же мощности. За это время приготовления шарики с соусом надо достать и еще раз аккуратно перемешать. Подавайте горячим, украсив свежей зеленью.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить мясные шарики с фасолью и луком

Фасоль, как известно, имеет в своем составе огромное число полезных для человеческого организма веществ, поэтому ее рекомендуется есть не менее 3 стаканов за неделю. Я предлагаю приготовить мясные шарики с начинкой из лука и этого замечательного и столь полезного овоща.
Как приготовить мясные шарики с фасолью и луком
Вам понадобится
  • - фасоль - 100 г;
  • - лук - 150 г;
  • - фарш - 500 г;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - помидоры - 700 г;
  • - тимьян - 5-6 веточек;
  • - перец;
  • - соль.
Инструкция
1
Прежде всего пересыпьте фасоль в отдельную и довольно глубокую чашку. Залейте ее достаточным количеством холодной воды. В замоченном состоянии она должна пребывать не менее 3 часов. По прохождении данного промежутка времени фасоль поместите в подходящую кастрюлю и приготовьте по указаниям на упаковке.
2
Когда фасоль будет полностью готова, слейте из нее всю жидкость и дайте времени ей полностью остыть. Как только это произойдет, переложите ее в блендер, точнее в его чашу и измельчите.
3
Лук порубите при помощи ножа на очень маленькие кусочки, после чего обжарьте его на подсолнечном масле до того времени, пока его цвет не станет золотистым. Выложите обжаренный лук к фасоли. Хорошенько перемешав образованную смесь, введите в нее соль и перец.
4
Сделав на помидоре несколько небольших надрезов, ошпарьте крутым кипятком. После данной процедуры ее кожица снимется без особых усилий. Очищенные овощи измельчите при помощи блендера.
5
Готовый фарш приправьте по своему вкусу солью и перцем. Затем туда же введите одно сырое куриное яйцо. Все перемешайте должным образом. Из полученной массы сделайте лепешки небольшого размера и выложите на них смесь из отваренной фасоли и обжаренного репчатого лука.
6
Лепешки с начинкой скатайте в фигурки шарообразной формы и поместите их в форму для выпечки в один или максимум в два слоя. Жидкой массой из помидор залейте шарики так, чтобы она полностью их покрывала. Посыпьте блюдо заранее измельченной зеленью и выпекайте в духовом шкафу, температура которого равна 180 градусам, на протяжении 50 минут.
7
Готовое блюдо подавайте горячим. Мясные шарики с фасолью и луком готовы!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500