Совет 1: Как приготовить тефтели в винном соусе

Вкуснейшие тефтели с соусом на основе красного вина – прекрасное блюдо для выходного дня. Готовить его лучше всего без спешки и суеты, наслаждаясь процессом.
Как приготовить тефтели в винном соусе
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 40 тефтелек:
  • Тефтели:
  • - 300 гр. говяжьего фарша и 200 гр. свиного;
  • - луковица;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 2 веточки петрушки;
  • - морковка;
  • - 1 крупное яйцо;
  • - перец;
  • - соль;
  • - панировочные сухари;
  • - оливковое масло:
  • Соус:
  • - луковица;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 красный перец;
  • - 1 морковка;
  • - стебель лука-порея;
  • - 0,5 л красного сухого вина;
  • - соль и перец;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
В большую чашу выкладываем фарш. Измельчаем лук, чеснок и петрушку, смешиваем с мясом. Натираем на мелкой терке морковь, смешиваем ее с яйцом и добавляем к фаршу. Солим, перчим, высыпаем 2 ложки панировочных сухарей и очень хорошо перемешиваем мясо со всеми ингредиентами. Закрываем чашу пленкой и ненадолго убираем в холодильник.
2
В это время готовим соус: на оливковом масле обжариваем измельченные овощи – лук, чеснок, красный перец, лук-порей и морковь. Солим и перчим. Как только овощи изменят цвет, заливаем их вином, перемешиваем и даем ему немного испариться. Закрываем будущий соус крышкой и на минимальном огне тушим 40 минут. При необходимости доливаем немного воды или мясного бульона. Измельчаем соус в блендере, возвращаем в кастрюлю и готовим еще 10 минут.
3
Достаем мясо из холодильника, в сковороде разогреваем достаточное количество оливкового масла. Формируем тефтели, слегка обваливаем их в панировочных сухарях и отправляем в сковороду. Готовые тефтели вынимаем шумовкой и выкладываем на бумагу, чтобы стекло лишнее масло.
4
Перекладываем тефтели в соус, перемешиваем и оставляем на 15-20 минут. Подавать тефтели нужно в горячем виде. В качестве гарнира можно использовать пюре, салаты или картофель фри.

Совет 2 : Как приготовить тефтели в насыщенном соусе

Главным отличием тефтелей от котлет является добавление в тефтели различных круп. Если у вас есть фарш и рис, то можно долго не задумываться о том, что приготовить на обед.
Вкусные тефтели
Вам понадобится
  • - 300 грамм свиного фарша
  • - 1 морковь
  • - 1 головка репчатого лука
  • - 0,5 стакана риса
  • - 2 яйца
  • - растительное масло
  • - специи
  • - полстакана сметаны
  • - 3 столовые ложки томатной пасты
Инструкция
1
Для начала возьмите фарш, он может быть не только свиным или говяжьем, но и смесь нескольких фаршей. Положим его в глубокую миску.
2
Помойте, почистите морковь и лук. Порежьте лук кубиками среднего размера. Морковь потрите на крупной терке. Далее кладем лук и морковь на сковороду и обжариваем на растительном масле до золотистого цвета
3
Далее нужно отварить рис. Для этого промойте рис и положите в кастрюльку с подсоленной водой. Поставьте его вариться до полной готовности.
4
Далее, когда сварился рис, смешиваем все ингредиенты. Соединяем фарш, поджарку и рис. Добавляем в смесь соль, черный молотый перец и специи по вкусу. Тщательно перемешиваем и формируем небольшие шарики.
5
Далее разогреваем сковороду с растительным маслом и обжариваем тефтели с двух сторон до румянца. После складываем все тефтели в кастрюлю и заливаем томатно-сметанным соусом. Чтобы его приготовить, смешайте полстакана сметаны и 3 столовые ложки томатной пасты.
6
Далее ставим кастрюлю с тефтелями на слабый огонь. Кастрюлю обязательно накрываем крышкой и тушим 20 минут.
Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить нежные тефтели в томатно-сметанном соусе

Тефтели – блюдо, которое изначально пришло из еврейской национальной кухни, однако сейчас является популярным рецептом традиционного русского стола.
Рецепт тефтелей в томатно-сметанном соусе
Вам понадобится
  • –фарш (430 г);
  • –шампиньоны, опята, белые или лисички (260 г);
  • –сыр (45 г);
  • –лук (1 шт.);
  • –чеснок (2-3 зубчика);
  • –рис (65 г);
  • –томаты в собственном соку (340 г);
  • –мука (2-4 ст.л.);
  • –сметана (140 г);
  • –соль;
  • –укроп свежий;
  • –сахар (7 г).
Инструкция
1
Заранее сварите рис и оставьте для остывания. Грибы промойте от имеющихся загрязнений, положите в блендер вместе с луком и измельчите. Следите за тем, чтобы кусочки были не очень мелкими.
2
Подготовленный фарш тщательно отбейте на разделочной деревянной доске. Положите рис, массу из грибов и лука и потертый сыр. Перемешайте. Добавьте соль.
3
Сформируйте влажными руками тефтельки и поместите в специальную форму для духовки. Промежуток между тефтелями должно быть не менее 1,5 сантиметров.
4
Для приготовления соуса возьмите томаты в собственном соку, положите сахар, сметану и помешайте. Муку растворите в воде, активно помешивая ложкой, после чего влейте в томатно-сметанную смесь. Перемешайте.
5
Полейте соусом тефтели, накройте кулинарной фольгой и отправьте в духовку. Через 40-60 минут вы почувствуете приятный запах – признак того, что блюдо готово. Сервируйте тефтели отварным картофелем, гречкой или свежими овощами.
Обратите внимание
Тефтели в томатно-сметанном соусе особенно отлично выглядят на праздничном столе в виде горячего блюда.
Полезный совет
Рецепт можно разнообразить добавлением грибов в сочетании с томатно-сметанной заливкой.

Совет 4 : Как приготовить тефтели в сметанном соусе в духовке

Тефтели в сметанном соусе станут отличным вариантом для ужина. Готовить их не сложно, а вкус получается отменный. Кроме того это блюдо совсем не затратное, продукты для него часто есть в холодильнике.
Как приготовить тефтели в сметанном соусе в духовке

Тефтели - это блюдо из мясного или рыбного фарша размером крупнее фрикаделек и меньше котлет. В отличие от котлет тефтели панируют только мукой, котлеты зачастую панируют сухарями. Кроме того в фарш для тефтелей часто добавляют овощи и крупы, например, рис, кусочки томатов, картофельное пюре. Подают тефтели обычно с соусом, сметанным или томатным, иногда сметанно-томатным.

Происхождение блюда приписывают тюркским народам. Там тефтели варились вместе с густой подливой. Как правило в подливу клали жарениый лук, помидоры либо чеснок добавляли в мясной бульон, для густоты всыпали муку, а для вкуса сметану.

Тефтели в соусе можно приготовить как в духовке так и на сковороде. В данной статье представлен рецепт приготовления в духовке.

Для приготовления лучше использовать жирное мясо, идеально, если взять сочетание свинины и говядины в пропориях один к одному. Если в фарш добавляется рис, то он должен быть либо пропаренным либо сваренным до полуготовности. Так рис впитает в себя вкус мяса, разварится и тефтели станут еще вкуснее и сытнее.

Рецепт

Нам понадобятся:

  • говядина 300 г;
  • свинина 300 г;
  • рис 100 г;
  • лук репчатый 1 штука;
  • чеснок 4 зубчика;
  • яйцо куриное 1 штука;
  • сметана 15-20% жирности 250 г;
  • вода 100 мл;
  • твердый сыр 100 г;
  • соль по вкусу;
  • специи по вкусу.

Приготовление:

  1. В мясорубке прокрутить говядину и свинину, лук и 2 зубчика чеснока.
  2. В фарш добавить яйцо, специи и соль. Тщательно перемешать.
  3. Добавить рис, вымешать фарш.
  4. Сформировать тефтели.
  5. Форму для запекания смазать маслом, выложить тефтели.
  6. Запекать в духовке 20 минут при 180 градусах.
  7. Для соуса смешать воду и сметану.
  8. Два зубчика чеснока мелко порубить, добавить в сметану.
  9. Сыр натереть на мелкой терке, добавить в соус, все перемешать. Сыр можно не добавлять в соус, а посыпать его сверху на тефтели минут за 15 до готовности.
  10. Тефтели залить сметанныйм соусом.
  11. Запекать в духовке при 200 градусах 30 минут.

Сметанный соус 2-й вариант

Тефтели нужно сделать точно так же как в первом рецепте. Отличаться будет только соус.

Нам понадобятся;

  • лук репчатый 1 штука;
  • морковь 1 небольшая штука или половина большой;
  • болгарский перец 1 штука;
  • сметана 15-20% жирности 250 г;
  • мука 2 ст.л.
  • вода 100 мл.

Приготовление:

  1. Лук мелко нарезать и обжарить на растительном масле до золотистого цвета.
  2. Морковь натереть и добавить к луку.
  3. Перец нарезать соломкой, добавить к обжарке.
  4. Все перемешать и обжарить в течение 5-7 минут.
  5. Добавить сметану, перемешать.
  6. Развести в воде муку, добавить к соусу, перемешать и довести до кипения.
  7. Когда соус будет готов, залить им тефтели, выпекать 30 минут при 200 градусах.

Источники:
  • ТЕФТЕЛИ
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500