Совет 1: Блины на кефире

Существует огромное количество рецептов блинов. Основной ингредиент для них - это молоко, но его можно заменить и кефиром. Тогда тесто получается более воздушным, но в тоже время и более толстым. Блины также можно фаршировать, начиняя их сладкой, творожной или мясной начинкой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - кефир 1 л
  • - кипяченая вода 200 мл
  • - сахар 3 ст.л.
  • - яйца 3 шт.
  • - соль 1 ч.л.
  • - сода 1 ч.л.
  • - растительное масло 1 стакан
  • - мука 15 ст.л.
Инструкция
1
В кефир добавляем яйца и тщательно взбиваем.
2
В полученную массу добавляем сахар, соль, растительное масло и воду.
3
Чайную ложку соды гасим крутым кипятком и добавляем в будущее тесто.
4
Самым последним компонентом является мука. На 1 литр кефира будет вполне достаточно 15 столовых ложек муки. Консистенция теста должна быть средней вязкости - не жидкой, но и не слишком густой. Если тесто получилось слишком вязкое, можно добавить немного теплой воды, в противоположной ситуации понадобится несколько дополнительных ложек муки.
5
Блины жарим привычным способом. Каждый готовый блин смазываем растительным маслом. Приятного аппетита!

Совет 2: Блины на кефире, которые получаются всегда

Часто неопытные, а иногда и опытные, хозяйки испробуют кучу рецептов блинов на кефире, прежде чем найдут один единственный - такой, чтобы блины получались кружевными, легко переворачивались, не разрываясь при этом. Приведенный рецепт очень прост, однако, блины по нему получаются всегда, не зависимо от сковороды и опыта хозяйки!
Вам понадобится
  • - 2 стакана + 2 ст.л. (без горки) муки
  • - 2 яйца
  • - 1 стакан кефира
  • - 1 стакан воды
  • - 1-3 (но не больше) ст.л. сахара
  • - 3 ст.л. растительного масла для теста + масло для смазывания сковороды
  • - 1 ч.л. соли
  • - 1 ч.л. соды
Инструкция
1
Высыпаем в посуду муку, добавляем туда же яйца, сахар, соль и перемешиваем.
2
Понемногу начинаем добавлять жидкие ингредиенты - кефир и воду, хорошо перемешиваем, чтобы не образовалось комков.
3
Добавляем соду, перемешиваем.
4
Вливаем растительное масло, перемешиваем.
5
Даем постоять блинному тесту 15-20 минут.
6
Раскаляем сковороду с небольшим количеством растительного масла. После того как сковорода хорошо прогрелась, убираем излишки масла бумажной салфеткой, так чтобы на сковороде остался лишь тонкий масляный слой.
7
Наливаем тесто тонким слоем на сковороду, быстро распределяя его по всей поверхности.
8
Выпекаем до тех пор, пока поверхность блина не подсохнет.
9
Осторожно лопаточкой отделяем края блина от сковороды, а затем полностью переворачиваем его и жарим вторую сторону.
10
Таким образом выпекаем все блины, через каждые 2-3 блина протирая сковороду бумажной салфеткой, смоченной небольшим количеством растительного масла.
Видео по теме
Обратите внимание
Вторая сторона блина жарится в два раза быстрее первой, не передержите!!!
Полезный совет
Тесто получается достаточно жидким, что позволяет выпекать тонкие блины большого размера.

Совет 3: Как самостоятельно приготовить блины на кефире

Во время масленицы все хозяйки будут печь блины, чтобы порадовать родных и близких. Вы можете порадовать их блинами по новому рецепту. Блины можно есть с медом, вареньем или сметаной.
Вам понадобится
  • - 1 ст. кефира;
  • - 500 г муки;
  • - 3 яйца;
  • - 1 ч. л. соды;
  • - соль;
  • - варенье;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
В кастрюле смешайте кефир с яйцами. Если у вас нет кефира, но есть кислое молоко – это даже лучше. Далее добавьте растительное масло, соль и соду. Перемешивать до появления пузырьков. Добавляйте муку постепенно, и одновременно перемешивайте весь состав. Если вы видите, что тесто получается жидкое – добавьте еще муки. Тесто должно получиться как ряженка (по консистенции).
2
Поставьте сковороду на разогрев и налейте немного масла. Можно использовать маргарин для жарки.
3
Обжарить блин с двух сторон и выложить на тарелку. Если блины вышли «сухими», то после снятия со сковороды, смазывайте каждый блин сливочным маслом.
4
Блины получаются достаточно толстыми, поэтому вы можете из них сделать торт. Для приготовления торта необходимо положить блин на тарелку, смазать его вареньем и сверху накрыть другим блином. Таким образом выложить несколько слоев.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
В связи с достаточно высоким содержанием сахара, блины получаются более коричневого цвета, но сладкие. При желание количество сахара можно уменьшить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше