Совет 1: Как приготовить печенье из геркулеса

Печенье из геркулеса - продукт, который идеально подходит для завтрака. Приготовить его может каждый, причём без особых навыков в кулинарии. Готовится печенье быстро, а вкус его можно сделать любым, стоит только в тесто добавить определённые фрукты или ароматные травы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г овсяных хлопьев;
  • - 500 г муки;
  • - щепотка соли;
  • -150 г сахарного песка;
  • - 200 г свежего сливочного масла;
  • - чайная ложка разрыхлителя (можно заменить содой);
  • - 300 г консервированных персиков;
  • - 150 мл персикового сиропа;
  • - 3-4 айвы средней величины;
  • - стакан сливочного мороженого.
Инструкция
1
В глубокой миске смешайте сливочное мороженое и 50 мл персикового сиропа. Подогрейте массу до температуры 80-90 градусов (ни в коем случае не кипятите).
2
Добавьте к горячей смеси овсяные хлопья, всё перемешайте, накройте крышкой и оставьте минут на 30-40, чтобы хлопья набухли (можно предварительно смесь укутать махровым полотенцем).
3
Срежьте с айвы кожуру, удалите сердцевину с косточками, нарежьте в произвольном порядке, положите фрукты в кастрюлю, налейте в неё 100 мл персикового сиропа, грамм 70 воды и на медленном огне доведите до кипения. Снимите с огня, остудите.
4
Персики и айву перетрите вилкой в кашу, добавьте к смеси геркулес, сливочное масло, сахар, соль и хорошенько перемешайте все ингредиенты. В итоге должно получиться тесто средней густоты.
5
Противень застелите пергаментом, присыпьте его мукой и при помощи ложки сформируйте округлое плоское печенье (для выпекания печенья из геркулеса подойдёт и силиконовая форма, её предварительно необходимо смазать растительным или сливочным маслом).
6
Поставьте противень в духовой шкаф на 40 минут, отрегулировав температуру в 180-190 градусов. Готовое печенье выложите на плоскую тарелку, сверху посыпьте его сахарной пудрой. Ароматный десерт из фруктов и геркулеса готов.

Совет 2: Простые рецепты медового печенья

Печенье – один из самых популярных видов кондитерских изделий на каждый день. Специальные формочки позволяют придать печенью саму различную конфигурацию, а благодаря разнообразию используемых ингредиентов ассортимент этого вида выпечки весьма широк. Тесто для печенья готовят с добавления творога, крахмала, дрожжей, орехов, меда.

Как приготовить медовое печенье

Для приготовления медового печенья по этому рецепту надо взять следующие ингредиенты:
- 2 ½ - 3 стакана муки;
- 2 яйца;
- 3\4 стакана сахарного песка;
- 1 стакан меда;
- 3\4 стакана миндаля;
- 1 ч. л. тертой лимонной или апельсиновой цедры;
- ¼ ч. л. корицы;
- мускатный орех;
- соль.

Тщательно взбейте яйца с сахарным песком. Продолжая взбивать, добавьте мед и крупно толченый миндаль. Всыпьте просеянную муку, корицу, мускатный орех на кончике ножа и добавьте натертую на мелкой терке цедру лимона или апельсина. Хорошо перемешайте все компоненты и замесите тесто. Скатайте его в шар и положите в холодильник на 25-30 минут.

По истечении этого времени раскатайте готовое тесто в тонкий пласт и вырежьте из него специальными выемками различные фигурки. Выложите их на противень, поставьте в духовку и выпекайте на среднем огне, пока медовые печенья не подрумянятся.

Медовое печенье «Поцелуй черта»

Чтобы приготовить овсяное печенье с медом «Поцелуй черта», потребуется:
- 2 ½ стакана геркулеса;
- 2 стакана муки;
- 1 яйцо;
- 1 стакан сахарного песка;
- 2 стакана сливочного маргарина;
- 3 ст. л. меда;
- 1 ч. л. корицы;
- 1 стакана изюма;
- пищевая сода.

Сливочный маргарин достаньте из холодильника заранее, чтобы он размягчился. После этого хорошо взбейте яйцо с сахарным песком и маргарином. Затем добавьте и быстро перемешайте остальные компоненты: мед, геркулесовые хлопья, промытый и распаренный изюм, пшеничную муку. Пищевую соду и корицу положите в самую последнюю очередь. Размешайте все до однородной консистенции.

Берите приготовленное тесто чайной ложкой и выкладывайте на противень. Выпекайте печенье «Поцелуй черта» в разогретой до 170-180оС духовке в течение 20-25 минут.

Медовое печенье «Ночка» с джемом

Для приготовления этого необычного медового печенья понадобится:
- 250 г картофеля;
- 2 ½ стакана пшеничной муки;
- 1 пакетик разрыхлителя для теста;
- 75 г меда;
- 1 пакетик ванильного сахара;
- 1 щепотка соли;
- 2 яйца;
- 5 ст. л. сливочного масла;
- 100 г ядер фундука;
- 75 г смородинового джема;
- 2 ст. л. сахарной пудры.
Картофель вымойте, очистите, отварите и натрите на терке. Соедините муку с разрыхлителем и перемешайте с подготовленным картофелем. Затем добавьте мед, ванильный сахар, яйца, масло, толченые ядра фундука и замесите крутое тесто. Заверните его в пищевую пленку и положите на час в холодильник.

Нагрейте духовой шкаф до 200оС. Раскатайте тесто на посыпанной мукой поверхности в пласт толщиной примерно 10-15 миллиметров. Специальными формочками вырежьте печенья в виде звезд и полумесяцев.

Застелите противень бумагой для выпекания, разложите на нем печенья и выпекайте в течение 15-18 минут.

Смородиновый джем подогрейте. Готовое печенье достаньте из духовки, украсьте джемом и отставьте на некоторое время. Когда оно остынет, посыпьте сверху сахарной пудрой.

Совет 3: Польза геркулеса

Овес обыкновенный – культурный злак, обладающий рядом полезных свойств. Продукт очень полезный, находит применение в медицине, кулинарии, косметологии. Из овса готовят муку – толокно и хлопья – геркулес, получаемые путем сплющивания зерна.

Польза овсянки

В кулинарии широко используются овсяные хлопья по причине их быстрого приготовления. Цельное зерно варится долго, около часа, а геркулес готовится за 10-15 минут. Также промышленность выпускает хлопья, для приготовления которых достаточно двух минут. По полезным свойствам обычный геркулес и быстрого приготовления не отличаются, есть небольшая разница во вкусе, каждый может выбирать то, что ему больше по душе.

Овсяные хлопья хорошо себя зарекомендовали в диетическом питании, овсяная каша отличное блюдо на завтрак. Для имеющих избыточный вес каши из геркулеса рекомендуется есть два раза в неделю, все-таки крупа калорийная. Овсянка не обладает изысканным вкусом и выглядит не очень аппетитно, поэтому многие, особенно дети, ее не любят, несмотря на полезность.

Шарлотка из геркулеса

Чтобы обмануть вкусовое восприятие, можно приготовить из овсянки вкусный десерт – шарлотку. Для нее понадобится:

- геркулес – 2 стакана;

- молоко – 1 стопка;

- сахар – 3 столовые ложки, можно заменить медом;

- яйцо – 1 шт;

- яблоко – 3 шт;

- изюм – горсть;

- корица – по вкусу.

Из крупы, молока, яйца и сахара замесить тесто. Яблоки натереть, сбрызнуть соком лимона и добавить в смесь. Туда же положить промытый изюм и корицу. Тесто выложить на противень и выпекать в духовке 20 минут при температуре 180°C.

Готовую шарлотку можно украсить фруктами. Ее подают на завтрак, она может стать легким ужином, ее с удовольствием будут есть дети. Коржи могут стать основой, вместо бисквита, для диетического торта.

Совет 4: Как приготовить полезные десерты из геркулеса

Все мы привыкли из овсяных хлопьев варить кашу. Но из этой крупы можно приготовить вкусные, еще и полезные лакомства.

Из геркулесовой крупы можно приготовить несколько вкусных десертов: оладьи, шарлотку, козинаки и печенье.

1. Оладьи

Приготовьте кашу из 1 стакана геркулеса и 2 стаканов воды и дайте ей остыть. Добавьте 1 ст. ложку сахара, 1/2 ч. ложки соли, 2-3 ст. ложки муки и желтки от двух яиц. В отдельной миске взбейте белки до пены. Соедините все вместе. Пеките оладушки на сковороде с растительным маслом обычным способом.

2. Шарлотка

В миске взбейте венчиком 4 белка, аккуратно, небольшими порциями насыпьте 2/3 стакана сахара. Затем добавьте 1/4 чайной ложки соды, 1 ч.л. муки и 1 стакан геркулеса. Замешайте тесто. Очистите яблоки  от сердцевины и вместе с кожицей мелко нарежьте. Выложите их в форму, смазанную маслом и запекайте 30 минут.

3. Козинаки

Обжарьте на сковороде без масла 1 стакан геркулеса, помешивайте постоянно лопаткой в течение 10 минут. Измельчите 2 ст. ложки сырого арахиса. На отдельной сковородке растопите 1 стакан сахара, положите 150 г сливочного масла и все перемешайте. Смесь соедините с геркулесом и орешками. Выложите массу в форму, предварительно проложив ее пергаментом. Когда козинаки остынут, можно их есть.

4. Печенье

Взбейте в чашке 2 яйца вместе с 1 стаканом сахара. Положите 150 г растопленного сливочного масла. Затем всыпьте 2 стакана овсяных хлопьев, 5 ст. ложек муки и 1/2 ч. ложки соды. Тесто перемешайте и выкладывайте ложкой на противень, смазанный маслом. Выпекайте в течение 15 минут.

Совет 5: Как приготовить печенье на скорую руку

Печенье приобрело свою популярность за то, что это идеальное лакомство для чаепития, которое долго хранится, сохраняя свой вкус. Первые печеньки появились в седьмом столетии в Персии, в 14 веке эта выпечка стала известна в Европе. Печенье можно приготовить разной структуры, вкуса, с разной начинкой. В покупной выпечке не всегда используют натуральные добавки, так что полезнее и вкусней приготовить этот десерт самостоятельно.
Как приготовить печенье «Минутка»

Уже по одному названию этого печенья ясно, что готовится оно быстро. Исчезает оно тоже быстро, ведь это так приятно - посидеть с чашечкой чая и вкусным лакомством!

Нам потребуется:
- 200 г муки;
- 200 г маргарина или сливочного масла;
- 1/3 стакана сметаны, сахарной пудры;
- 1/2 стакана сахара;
- 3 ст. ложки измельченных орехов;
- 1/2 ч. ложки соли;
- 1 ч. ложки ванилина или лимонной цедры.

Замесите тесто из перечисленных ингредиентов (кроме орехов и сахарной пудры). Раскатайте тесто в тоненькую лепешку, вырежьте из него кружочки, выложите на противень, присыпьте сахарной пудрой и любыми орехами. Уберите противень в прогретую духовку, выпекайте минут пять, чтобы печенье подрумянилось.

Как приготовить овсяное печенье «Анцакс»

Это печенье выпекается чуть дольше (пятнадцать минут), но получается не менее вкусным. Понравится любителям десертов с привкусом кокоса.

Нам потребуется:
- по 5 ст. ложек сахара и муки;
- 130 г растопленного масла;
- 130 г кокосовой стружки;
- 2 ст. ложки патоки;
- 1/3 стакана хлопьев «Геркулес»;
- 1/2 ч. ложки сухих дрожжей.

Всыпьте в миску овсяные хлопья, сахар, муку, дрожжи, кокосовую стружку, добавьте патоку, масло, перемешайте. Сформируйте из теста небольшие шарики, выложите на противень, приплюсните сверху. Уберите печенье в прогретую духовку, выпекайте пятнадцать минут при температуре 160 градусов.

Как приготовить овсяно-ореховое печенье

Овсяное печенье любят многое, наверняка каждый из нас в детстве ел его с молоком. В сочетании с орехами получится еще вкуснее.

Нам потребуется:
- 2 стакана хлопьев «Экстра»;
- 100 г маргарина;
- 2 яйца;
- 1/2 стакана измельченных орехов;
- 2/3 стакана сахара;
- ванилин.

Смешайте в миске овсяные хлопья, сахар, орехи, сырые яйца, ванилин и растопленный маргарин. Перемешайте. Выложите массу на противень в виде лепешек (выкладывайте ложкой), испеките до готовности в нагретой духовке (средняя температура). Если выпекать печенье до светло-коричневого цвета, оно по вкусу напомнит кексы, если до темно-коричневого - получится хрустящим.

Совет 6: Как приготовить печенье с миндалем без выпечки

Можно приготовить вкусное лакомство, не притрагиваясь при этом к духовому шкафу. Я предлагаю вашему вниманию печенье с миндалем без выпечки. Такой десерт не только покорит вас чудесным вкусом, но еще и тем, что он очень полезен. Можете смело использовать его в качестве перекуса или завтрака.
Вам понадобится
  • - мед свежий - 0,5 стакана;
  • - масло кокосовое - 1/4 стакана;
  • - масло миндальное - 1/4 стакана;
  • - соль морская - 1/4 чайной ложки;
  • - сахар ванильный - 1 чайная ложка;
  • - корица - 1 чайная ложка;
  • - хлопья геркулес - 1 стакан;
  • - миндаль - 0,5 стакана;
  • - орехи грецкие - 0,5 стакана;
  • - семена подсолнечника очищенные - 1/4 стакана;
  • - семена тыквы очищенные - 1/4 стакана;
  • - изюм - 1/4 стакана;
  • - стружка шоколадная - 1 стакан.
Инструкция
1
Измельчите грецкие орехи с миндалем, нарезав их на четвертинки. Выложите полученную массу в отдельную посуду и прибавьте к ней следующие ингредиенты: очищенные семена подсолнечника и тыквы, хлопья геркулеса, а также изюм и шоколадную стружку. Все перемешайте должным образом.
2
Соедините мед и масло кокоса в одной кастрюльке небольшого размера. Полученную смесь поставьте на плиту и разогревайте на медленном огне, непрерывно при этом помешивая. Затем прибавьте туда же соль, миндальное масло, а также ванильный сахар и молотую корицу. Все хорошенько перемешав, готовьте образованную массу до того времени, пока она не станет однородной.
3
Готовую массу из меда прибавьте к сухой смеси, состоящей из семечек, орехов и геркулесовых хлопьев. Все перемешайте до однородной консистенции.
4
В заранее подготовленную продолговатую форму для выпечки поместите полученную однородную медово-ореховую массу, равномерно распределив ее по всей поверхности. Только предварительно тщательно смажьте ее маслом подсолнечника и накройте листом пергамента. В таком виде отправьте будущее печенье в холодильник. Там оно должно пребывать не менее 3 часов, то есть до полного застывания.
5
По истечении времени застывшее лакомство аккуратно нарежьте на кусочки небольшого размера и подавайте к столу. Печенье с миндалем без выпечки готово!
Видео по теме

Совет 7: Кружевное овсяное печенье

Воздушное хрустящее печенье из быстрого геркулеса похоже на кружево. Готовое печенье можно украсить шоколадом - достаточно расплавить его, обмакнуть в него печенье или же сделать сверху узор тоненькими шоколадными нитями.
Вам понадобится
  • - 1 стакан быстрого геркулеса;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 4 ст. ложки муки;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 ч. ложка ванили;
  • - 1/2 ч. ложки соли;
  • - 1 1/2 ч. ложки разрыхлителя.
Инструкция
1
Заранее поставьте прогревать духовку до отметки 170 градусов. Противень застелите фольгой, потом смажьте сливочным маслом, можно сбрызнуть специальным кулинарным спреем.
2
Взбейте в глубокой миске сахар со сливочным маслом комнатной температуры, смесь должна стать пышной и светлой. Добавьте сырое яйцо, ванилин. Отдельно смешайте муку с геркулесом быстрого приготовления, добавьте соль и разрыхлитель для теста. Эту мучную массу добавьте в масляную смесь, быстро перемешайте.
3
Выложите получившееся тесто на противень - выкладывайте чайной ложкой на расстоянии друг от друга в 5 сантиметров, тесто растечется во время приготовления. Поставьте противень в прогретую духовку.
4
Выпекайте кружевное овсяное печенье 10-12 минут, пока края не станут приятного золотистого цвета. После этого остудите печенье прямо на противне, аккуратно пальцами снимите с фольги. Если у вас на противне не уместилось все тесто, то не забудьте его снова смазать маслом для следующей партии печенья.
5
Остывшее кружевное овсяное печенье можно украшать расплавленным шоколадом, хотя оно само по себе смотрится красиво. Можно подавать к завтраку вместе с чаем или молоком.
Видео по теме

Совет 8: Рецепт полезного печенья из овсяных хлопьев

Это печенье не требует особых затрат, простое в приготовлении, обладает изысканным вкусом и в то же время будет очень полезным десертом к чаю для всей семьи.
Вам понадобится
  • - 2 стакана овсяных хлопьев
  • - 2 яйца
  • - 3-5 столовых ложек сахара
Инструкция
1
В начале приготовления желтки аккуратно отделить от белка. Белок поставить в холодильник для охлаждения на 5-10 минут. Желтки поместить в чашку.
2
Разделим овсяные хлопья на две порции. Одну порцию нужно смолоть в муку блендером или измельчить скалкой. Это позволит овсяной массе стать более однородной, тогда будет легче формировать печенье в нужную форму. Для этого насыплем хлопья в полиэтиленовый мешочек и прокатаем несколько раз скалкой до получения крупной муки. После этого соединяем обе порции хлопьев вместе и смешиваем.
3
В овсяную смесь добавляем желток и снова перемешиваем.
4
В охлажденный белок добавляем сахар, взбиваем в легкую пену и добавляем полученную белковую массу в овсяную смесь. Все перемешиваем.
5
На противень выкладываем пергаментную бумагу или фольгу. Формируем небольшие лепешки и аккуратно укладываем на противень.
6
Выпекать в духовке при температуре 180-200°С в течение 20-30 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Вынимать из духовки, когда печенье уже подрумянилось, но еще не стало твердым. В этом случае после того, как печенье остынет, оно будет хрустящим снаружи, но мягким внутри.
Если нужно, чтобы печенье получилось хрустящим и рассыпчатым, тогда овсяные «лепешки» делаем более тонкими.
В тесто по желанию, можно добавлять измельченные грецкие или миндальные орехи, кокосовую стружку или мак.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас под рукой нет айвы, то данный фрукт можно заменить на любой другой, например, грушу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше