Совет 1: Рулет с лимоном

Хотите побаловать близких вкусной выпечкой? Приготовьте для них рулет с лимоном. Лакомство получается в меру сладким с приятным лимонным ароматом. Кроме того, этот рецепт настоящая находка для тех, кто не любит подолгу проводить время у плиты.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - три яйца;
  • - сахар - 1,5 стакана;
  • - мука - 1 стакан;
  • - один целый лимон;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Отделите желтки от белков, белки взбейте со стаканом сахара. Добавьте яичные желтки, просеянную муку, взбейте до однородности. Вылейте тесто на противень (застелите пергаментной бумагой), разровняйте, поставьте в духовку.
2
Выпекайте рулет минут двадцать при температуре в 180 градусов.
3
Приготовьте начинку. Помойте лимон, обсушите, потрите на терке, смешайте с 1/2 стаканом сахара.
4
Вытащите готовый бисквитный рулет из духовки, выложите на полотенце, смажьте начинкой, сверните в рулет.
5
Выложите готовый рулет на блюдо, присыпьте сахарной пудрой, подайте к чаю. Быстро, просто и вкусно - наслаждайтесь!

Совет 2: Рулет из судака по-королевски

Нежный рулет из судака с лососем украсит ваш праздничный стол и порадует гостей своим вкусом.
Вам понадобится
  • - судак 2 кг
  • - маслин без косточек 15 шт.
  • - филе лосося 200 гр.
  • - лимон 1 шт.
  • - морковь 1 шт.
  • - масло сливочное 2 ст. л.
  • - помидоры черри
  • - укроп и петрушка по 1 пучку
  • - листья салата
  • - лист лавровый
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Очистить и выпотрошить судака, удалить голову. От костей отделить филе в виде длинных пластин все посолить и поперчить.
2
Из головы, костей сварить бульон, добавить в воду соли, лавровый лист перца. После приготовления бульон процедить, чтобы не было косточек.
3
Пропустить через мясорубку филе лосося. К измельченному лососю добавить яйцо, рыбного бульона 2 ст. л., перец, соль, сливочного масла и взбить миксером, либо тщательно перемешать. Порезать зелень и добавить к полученной массе.
4
Пластины филе разложить в виде прямоугольника на марле, сверху положить фарш, маслины, зелень. Соединить края филе и сформировать в рулет с помощью марли. Завернуть в марлю и перевязать ниткой.
5
На дно кастрюли выложить получившиеся рулеты и залить бульоном. Поставить на слабый огонь и варить не более 25 минут.
6
После приготовления рулеты остудить, удалить марлю. Каждый рулет аккуратно порезать и выложить на предварительно украшенное листьями салата блюдо. Сверху украсить помидорами черри и лимоном.
Видео по теме

Совет 3: Рыбный рулет с лимоном

Рыбное филе можно приготовить различными способами. В каждом случае блюдо готовится быстро и просто, получается вкусно, а главное - полезно. Для готовки можно использовать филе практически любой рыбы. Стоит помнить, что незаменимым ингредиентом к морепродуктам является лимон, который придает блюду особый изысканный вкус.
Вам понадобится
  • - рыбное филе 700 г
  • - лимон 1 шт.
  • - лук 1 шт.
  • - масло растительное 3 ст. ложки
  • - зелень укропа
  • - уксус 9%-ый 2 ст. ложки
  • - соль по вкусу
Инструкция
1
Нарежьте кольцами лук и обжарьте его в небольшом количестве растительного масла до прозрачности. Добавьте уксус, предварительно смешанный с двумя столовыми ложками воды, и продолжайте тушить еще 5-7 минут.
2
Разрежьте пополам лимон. Из одной половинки выжмите сок, а вторую нашинкуйте тонкими ломтиками.
3
Полейте филе соком цитрусового, посолите и поперчите по вкусу, уложите сверху несколько ломтиков лимона, лук и рубленную зелень укропа. Аккуратно сверните рулет и скрепите его зубочистками.
4
На растительном масле обжарьте рулет до появления легкой золотистой корочки. Добавьте пол стакана воды, накройте крышкой сковороду и тушите рыбное блюдо на медленном огне около 10 минут. После приготовления блюдо необходимо охладить.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы рулет не рассыпался при резке, его необходимо обязательно охладить.

Совет 4: Рулет с клубникой и белым шоколадом

Так просто дойти до магазина и купить готовый рулет к чаю. Но ведь домашний рулет получается ароматнее, нежнее, вкуснее. Кроме того, тесто для рулета готовится просто, а с начинкой можно экспериментировать.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 100 г сахара;
  • - 80 г муки;
  • - 6 яиц;
  • - 1 г крахмала.
  • Для крема:
  • - 250 мл сливок 25%-ной жирности;
  • - 150 г белого шоколада;
  • - 50 г клубники;
  • - 2 ст. ложки сахарной пудры;
  • - 1 лимон.
Инструкция
1
Разделите яйца на желтки и белки. Желтки перемешайте с сахарной пудрой до образования пышной светлой массы. Потом подмешайте просеянную муку, тщательно перемешайте. Яичные белки взбейте в крепкую белую пену, добавьте крахмал, взбивайте до образования твердых пиков, после чего добавьте эту массу к тесту.
2
Застелите противень пергаментом, смажьте небольшим количеством сливочного масла. Выложите сверху готовое тесто, разровняйте, поставьте в духовку, заранее прогретую до 180 градусов. Выпекайте пласт для рулета в течение 18-20 минут.
3
Приготовьте крем для рулета. Растопите на водяной бане белый шоколад. Перетрите свежую клубнику с мякотью лимона. Взбейте жирные сливки с сахарной пудрой, подмешайте растопленный шоколад, добавьте перетертую клубнику с лимоном. Нежный крем для рулета готов.
4
Вытащите готовый бисквитный корж из духовки, положите на влажное полотенце, скрутите, оставьте в таком виде остывать. После этого разверните бисквит, обильно смажьте клубничным кремом, снова заверните. Можете на полчаса убрать в холодильник, чтобы рулет с клубникой и белым шоколадом легче было порезать тонкими кусочками. Подавайте в качестве десерта или на завтрак. Сверху можете украсить свежей клубникой или просто посыпать сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 5: Рулет из свинины с картофелем

На скромный семейный праздник или грандиозное торжество, чтобы удивить гостей и домочадцев в полной мере, можно приготовить рулет из свинины с запечным картофелем. Рулет можно готовить как просто из мяса, так и используя различные начинки с сыром, грибами и овощами.
Вам понадобится
  • - шейка свиная 500 г
  • - 8 средних клубней картофеля
  • - 2 морковки
  • - сыр твердых сортов 100 г
  • - майонез 20 г
  • - 2 чесночных зубка
  • - лимонный сок 20 мл
  • - перец и соль по вкусу
Инструкция
1
Мясо следует вымыть и просушить, затем нарезать его пластом и отбить. Затем его необходимо полить составом, приготовленным из сока лимона, чеснока, соли и перца. После этого оставьте мясо минимум на 1,5 часа.
2
Затем натрите морковь и сыр мелко на терке, смешайте их вместе и уложите на мясной пласт. Сверните его рулетом и перевяжите плотными нитками. Оберните рулет фольгой и запекайте в духовке при 180°С 90 минут.
3
В это время подготовьте картофель – очистите и вымойте его. Затем достаньте мясо, освободите его от фольги. Вокруг рулета выложите картофельные клубни, при необходимости добавьте бульон. Смажьте верхушку мяса майонезом и выпекайте до готовности картофеля.
Видео по теме
Обратите внимание
Это замечательное блюдо экономит массу времени на приготовление, т.к. готовится одновременно с картофелем. Минимум грязной посуды после окончания процесса добавляет преимуществ этому блюду, а бесконечное наслаждение потрясающим вкусом незабываемо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше