Совет 1: 5 рецептов канапе

Канапе представляют из себя маленькие бутерброды разнообразной формы (треугольной, круглой, в виде сердца), диаметром до 4 см. В качестве основы может выступать хлеб или печенье. Обычно их насаживают на деревянные шпажки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для канапе с креветками:
  • - хлебцы - 10 шт.;
  • - авокадо;
  • - отварные креветки (крупные) - 10 шт.;
  • - лимонный сок.
  • Для канапе с курицей:
  • - белый (пшеничный) хлеб - 100 гр.;
  • - мясо цыпленка - 50 гр.;
  • - майонез - 50 гр.;
  • - язык - 50 гр.;
  • - сливочное масло - 30 гр.;
  • - горчица - 20 гр.
  • Для канапе с икрой:
  • - белый (пшеничный) хлеб - 100 гр.;
  • - семга - 70 гр.;
  • - сливочное масло - 50 гр.;
  • - красная икра - 20 гр.;
  • - филе сельди - 20 гр.;
  • - хрен - 10 гр.
  • - зелень.
  • Для овощных канапе:
  • - белый (пшеничный) хлеб - 100 гр.;
  • - помидоры - 2 шт.;
  • - зеленый салат;
  • - майонез - 50 гр.;
  • - огурец;
  • - маслины.
  • Для канапе с бужениной:
  • - белый (пшеничный) хлеб - 100 гр.;
  • - буженина - 60 гр.;
  • - ветчина - 60 гр.;
  • - майонез - 30 гр.;
  • - огурец (свежий или маринованный) - 1 шт.;
  • - сладкий перец - 1 шт.;
  • - укроп или петрушка (зелень).
Инструкция
1
Канапе с креветками.
Разрезаем авокадо на 10 ломтиков. Собираем канапе в следующей последовательности: хлебец - авокадо - креветка. Сбрызгиваем все лимонным соком. Закрепляем при помощи шпажки или зубочистки.
2
Канапе с курицей.
Нарезаем хлеб на небольшие ломтики толщиной до 0.8 мм. Смазываем их смесью из майонеза и горчицы. Кладем сверху кусочки языка, на него - мелко нарубленную курицу или куриное суфле. Украшаем зеленью.
3
Канапе с икрой.
Смазываем кусочки хлеба сливочным маслом, далее выкладываем кусочки семги и сельди, сверху - ложку икры. Украшаем зеленью.
4
Овощное канапе.
Смазываем хлеб майонезом. На него кладем листики салата, затем по кружочку огурца и помидора, на шпажку нанизываем маслину и закрепляем ей овощи.
5
Канапе с бужениной
Выкладываем на смазанный майонезом хлеб тонко порезанную буженину, сверху - ветчину, далее - огурец и перец. Закрепляем шпажками и украшаем зеленью.

Совет 2: 5 рецептов легких канапе для детей и взрослых

Канапе – это маленькие, очаровательные бутербродики на шпажках или зубочистках, рассчитанные на один кус. В создание этих малюток можно вложить столько фантазии и творчества, что получить настоящий мини-кулинарный шедевр не составит труда. Здесь важно не только сочетание вкусов, но и сочетание фактур и цвета. При этом творческий процесс должен быть приятным и необременительным. Легкие рецепты для канапе: 5 вариантов к вашему столу.

Канапе с сыром и виноградом

Это классический и очень легкий в исполнении рецепт канапе – с сыром и виноградом, где удачно сочетается сладкий и солоноватый вкус ингредиентов. На зубочистку или шпажку наколите квадратный кусочек сыра примерно 2х2 см и одну виноградину.

Сыр лучше брать твердых или полумягких, не очень соленых сортов (Гауда, Чеддер, Эдем, Российский, Голландский и пр.) или сыры с плесенью (Горгонцола, Рокфор и др).

Виноград можно использовать как белый, так и черный, но лучше использовать сорта без косточек.  Эти немного аскетичные на вид канапе стоит дополнить грецкими орехами, кусочком лимона, ароматными травами (например, тархуном), долькой сочного фрукта (манго, персик, груша).

Канапе с салями и оливками

Изящный вид и пикантный, изысканный вкус этого канапе таит в себе немалые калории. Но для праздничного фуршета такое сочетание как раз и подходит. Подсушенный багет порежьте квадратиками или кружочками толщиной примерно 2 см. Сверху нанесите толстый слой творожного сыра, положите веточку укропа. Салями порежьте тонкими длинными овальными кругами. На шпажку наколите колбасу и две оливки как показано на фотографии. Насадите всю конструкцию на хлеб.

Канапе «Обезьянка»

Такое жизнерадостное исполнение канапе обязательно разнообразит застолье, а веселые мордочки обезьянок будут отличным дополнением к детскому меню на день рождения.

Для создания этого мини-шедевра вам понадобятся самые незамысловатые продукты. Белый хлеб или батон. Берите хлеб плотный, не крошащийся. Иначе ваши бутербродики развалятся в самый ответственный момент. Также в вашем арсенале должен быть один маринованный огурец средних размеров, две-три сосиски (лучше полукопченые и заранее отваренные), два плавленых сырка или 100 г сыра «Гауда». Немного майонеза, шпажки или зубочистки, а также рюмка или специальная круглая формочка для вырезания печенья и канапе.

Основа бутерброда – хлеб, смазанный майонезом, затем пласт сыра, далее кружок сосиски для мордочки. Его расположите посередине и немного снизу. Две половинки кружков сосиски положите по бокам – это будут ушки обезьянки. Сверху между «ушками» - квадратик огурца в качестве верхней части мордочки. Майонезом нарисуйте на огурце глаза и рот на круге сосиски. Воткните шпажку посередине. Ваши канапе готовы отправиться в рот юным, голодным гостям.  

Фруктовые канапе «кораблики» с ананасом для детского стола

Еще один рецепт для юных проказников, который на «ура» разойдется на детском дне рождения. Вам понадобится ананас кольцами. Можно взять консервированный, свежий или вяленный. Выбор останется за вами. Также вам будет нужен свежий банан (1-2 шт. в зависимости от количества канапе) и мармелад. На кружок или овал банана высотой 2 см положите дольку мармелада, приколите сверху шпажкой половинку кольца ананаса. Фруктовое канапе готово.

Шоколадные канапе с бисквитом для детей

Любовь детей к шоколаду оспорить трудно. Поэтому маленькие пирожные на шпажках как нельзя кстати будут на праздничном столе для ребенка. И вкусно, и руки чистыми останутся.  Квадратики бисквита (3х3 см) проколите зубочисткой или специальной шпажкой (второе предпочтительнее). Окуните в растопленный темный или белый шоколад, остудите. Сверху полейте тонкой струйкой шоколада противоположного цвета (темный – белым, белый – темным). Поставьте застывать в холод. Дети будут вам благодарны за такое лакомство.

Совет 3: Десерты из свежего киви

Киви не зря прозвали витаминной бомбой. Эта экзотическая ягода содержит столько полезных для организма веществ, что ее по праву можно считать лечебной пищей. Существует множество различных десертов из киви — это и пироги, и кексы, и джем, и мармелад, и желе. Но чтобы не терять витамины в процессе термической обработки, лучше всего готовить десерты из свежего киви.

Рецепт фруктового салата с киви, бананом, апельсином, ананасами и яблоком

Вам понадобятся следующие продукты: 3 киви, 2 банана, 2 средних яблока, 1 крупный апельсин, 150 г консервированного кубиками ананаса, 100 мл любого йогурта, орехи (миндаль, кешью или кедровые орешки).

Помойте фрукты. Очистите киви, бананы и апельсин от кожуры, нарежьте кубиками. Яблоко порежьте на кубики вместе с кожурой. Соедините фрукты, добавьте консервированные ананасы, залейте йогуртом и перемешайте. Посыпьте салат орехами. Апельсин можно заменить двумя мандаринами.

Рецепт десертного салата с киви, сельдереем и яблоком

Вам понадобятся следующие продукты: 3 киви, 2 среднего размера зеленых яблока, 300 г стеблей сельдерея, 2 ст. ложки лимонного сока, 100 мл йогурта без наполнителя.

Помойте сельдерей, яблоки и киви. Очистите киви от кожицы. Нарежьте все мелкими кубиками. Соедините ингредиенты салата, заправьте соком лимона и йогуртом, перемешайте.

Рецепт десертного напитка с киви, клубникой и черникой

Вам понадобятся следующие продукты: 2 киви, 200 г свежей или замороженной клубники, 100 г свежей или замороженной черники, 150 мл йогурта без наполнителя, 50 г меда.

Помойте киви и очистите их от шкурки, нарежьте кружочками. Отложите несколько кружочков. Остальные кружочки киви смешайте с клубникой, черникой, медом и йогуртом, измельчите в блендере. Разлейте получившийся напиток по стаканам и украсьте его оставшимися кружочками киви.

Рецепт смузи из киви

Вам понадобятся следующие продукты: 4 киви, 250 г йогурта без наполнителя, 100 мл апельсинового сока, 1 ст. ложка меда, стакан льда.

Поколите лед ножом или с помощью блендера. Помойте киви, очистите от шкурки и порежьте на небольшие кусочки. Смешайте киви, йогурт, сок апельсина и мед, измельчите все в блендере. Разложите по стаканчикам ледяную крошку и залейте ее смузи.

Рецепт тропического коктейля из киви и манго

Вам понадобятся следующие продукты: 2 киви, 1 манго, 200 мл ананасового сока.

Помойте киви и манго, очистите их от кожуры. Из манго извлеките косточку. Нарежьте киви и манго небольшими кусками и положите в чашу для блендера. Налейте в блендер ананасовый сок и перемешайте все до получения однородной консистенции. Разлейте коктейль по стаканам.

Рецепт канапе из киви и малины

Вам понадобятся следующие продукты: 2 киви, 10 ягод малины, 50 мл нежирной сметаны, 10 зубочисток.

Помойте киви, снимите с них шкурку и нарежьте кружочками толщиной 1-1,5 см. Смажьте каждый кружочек киви сметаной и уложите сверху ягоду малины. Закрепите канапе зубочистками.

Совет 4: Как готовить канапе

Канапе - это маленькие бутерброды, нанизанные на шпажку. Эта простая в приготовлении закуска отлично подойдет к праздничному столу. К тому же, существует множество рецептов на любой вкус.
Вам понадобится
    • Деревянные шпажки
    • хлеб
    • овощи
    • куриное филе
    • консервированная рыба
    • зелень.
Инструкция
1
"Елочка". Для приготовления этой закуски кружки должны быть разного диаметра. Сначала нарежьте свежий огурец, потом яйцо, маринованный огурец, яблоко и оливки. Начинайте собирать елочку снизу.
2
"Грибная поляна". Слегка поджарьте ломтик черного или белого хлеба. Когда он остынет, смажьте сливочным маслом. Сварите куриное яйцо и порежьте ломтиками. Желток отделите и разомните вилкой. Измельчите маринованные грибы. Затем смешайте с яичным желтком, посолите, добавьте по вкусу горчицу. На хлеб положите яйцо, а в середину - грибную смесь. Украсьте веточкой зелени или маленькими грибами.
3
"Огненный дракон". Нарежьте черный хлеб кубиками со сторонами примерно 3 см. Положите в миску и посыпьте паприкой. Перемешайте и оставьте на 10 минут. Порежьте бекон и растопите его на разогретой сковороде. Мелко порубите красный острый перец, предварительно очистив от семян. Чеснок пропустить через пресс. Добавить специи к бекону и немного обжарить. Затем выложить в сковороду хлеб. Держать на небольшом огне 5 минут. Гренки остудите. Порежьте кубиками сыр. Вымойте сладкий перец, удалите семена. Нарежьте ломтиками. На деревянные шпажки наденьте кусочек хлеба, сыр и перец.
4
"Овощное". Нарежьте французский батон ломтиками и смажьте сливочным маслом. Сверху положите листик салата ломтик помидора. Закрепите овощи деревянной шпажкой.
5
"Куриное". Вырежьте из белого или черного хлеба ломтики в виде фигурок. Смажьте маслом и сверху выложите вареное куриное филе, нарезанное соломкой. Украсьте веточкой зелени и томатной пастой.
6
"Рыбное место". Порежьте ломтиками черный хлеб и слегка поджарьте. На остывший гренок выложите кусочек сардины или любой другой консервированной рыбы без костей. Сверху заправьте майонезом, который предварительно смешайте с томатной пастой или шпинатом. Украсьте долькой лимона без кожуры.
Видео по теме
Обратите внимание
Закуски с обжаренным хлебом следует подавать только в горячем виде.
Полезный совет
Для канапе всегда берите только свежий хлеб. Для приготовления закуски можно использовать любые продукты.

Совет 5: Как приготовить новогодние канапе

Канапе - это маленькие бутерброды, которые станут украшением любого праздничного стола. Приготовление канапе - это увлекательный и творческий процесс. Начинка канапе зависит только от вашей фантазии и вкусовых предпочтений.

Рецепт № 1. Канапе "Розочка"

Вам понадобится:​

  • масло сливочное 80 г
  • сливочный сыр  150 г
  • батон белого хлеба 
  • филе семги или форели 150 г
  • зелень петрушки
  • лимон
  • оливки или маслины без косточек

Приготовление:

Берем батон белого хлеба и обрезаем у него корочку. Затем хлеб  разрезаем на кусочки и делаем основу  для канапе различной  формы - кружочки, ромбики, треугольники. Можно использовать металлические формы для выпечки печенья.

На разогретую сковороду добавляем сливочное масло и поджариваем основу для канапе - белый хлеб. Когда хлеб приобретет золотистый оттенок, дать ему остыть на тарелке. Далее выкладываем тонко нарезанный нежный сливочный сыр. Филе рыбки свернуть в виде рулетика, чтобы получилась розочка. Сверху листочек петрушки или лимончик. Все аккуратно накалываем шпажкой.

Рецепт № 2. Канапе "Разноцветная вкуснятина"

Вам понадобится:

  • творог 250 г
  • желатин
  • кетчуп
  • лимонная цедра
  • зелёный лук 
  • сыр 150 г 
  • ветчина 150 грамм 
  • крекер

Для приготовления канапе "Разноцветная вкуснятина" берем творог и хорошенько его размешиваем с солью и специями.  Творог разделяем на три  части . В первую  часть  выкладываем кетчуп, затем добавляем растопленный  в горячей воде желатин. Все перемешиваем.

Делаем небольшие цветочки с помощью кондитерского шприца  и  ставим  в холодильник.

В другую часть творога  добавляем лимонную цедру и  желатин, Все перемешиваем. Берем кондитерский шриц и делаем цветочки. Ставим  в холодильник.

Ну, и в последнюю часть творога добавляем  зелёный лук и желатин.

Сыр и ветчину нарезать тоненькими ломтиками и выложить на крекер, дальше цветочки из творога. Украсить канапе можно красным болгарским перцем и оливкой.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Для канапе лучше использовать слегка зачерствевший хлеб, либо необходимо обжарить кусочки хлеба на растительном масле до получения румяной корочки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше