Совет 1: Какие великие открытия сделал Исаак Ньютон

Исаак Ньютон - это один из величайших ученых всех времен. Его открытия стали основой современной физики и научной картины мира в целом. Поэтому для понимания развития человеческого знания необходимо знать вклад Ньютона в мировую науку.

Математические открытия Ньютона

Деятельность Исаака Ньютона была комплексной - он работал одновременно в нескольких областях знания. Важным этапом деятельности Ньютона стали его математические открытия, которые позволили улучшить систему расчета в рамках других дисциплин. Важным открытием Ньютона стала основная теорема анализа. Она позволила доказать, что дифференциальное исчисление обратно интегральному и наоборот. Важную роль в развитии алгебры сыграло и открытие Ньютоном возможности биномиального разложения чисел. Также важную практическую роль сыграл метод Ньютона по извлечению корней из уравнений, который значительно упростил подобные вычисления.

Ньютоновская механика

Наиболее значительные открытия Ньютон сделал в физике. Фактически от создал такой раздел физики, как механика. Им были сформированы 3 аксиомы механики, названные законами Ньютона. Первый закон, иначе называемый законом инерции, гласит, что любое тело будет находиться в состоянии покоя или движения, пока к нему не будут приложены какие-либо силы. Второй закон Ньютона освещает проблему дифференциального движения и говорит о том, что ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей приложенных к телу сил и обратно пропорционально массе тела. Третий закон описывает взаимодействие тел между собой. Ньютон формулировал его как тот факт, что для действия существует равное противодействие.

Законы Ньютона стали основой классической механики.

Но самым известным открытием Ньютона стал закон всемирного тяготения. Также он смог доказать, что силы гравитации распространяются не только на земные, но и на небесные тела. Эти законы были описаны в 1687 году после издания книги Ньютона, посвященной использованию математических методов в физике.

Закон тяготения Ньютона стал первой из возникших впоследствии многочисленных теорий гравитации.

Оптика

Ньютон немало времени посвятил такому разделу физики, как оптика. Он открыл такой важный феномен, как спектральное разложение цветов - с помощью линзы он научился преломлять белый свет на другие цвета. Благодаря Ньютону знания в оптике были систематизированы. Он создал важнейшее устройство - зеркальный телескоп, который повысил качество наблюдений за небом.

Следует отметить, что после открытий Ньютона оптика начала развиваться очень быстро. Он сумел обобщить такие открытия своих предшественников, как дифракция, двойное преломление луча и определение скорости света.

Совет 2: Кто такой Исаак Ньютон

Изучая законы Ньютона в школе, некоторые ученики зазубривают лишь их теоретические данные и формулы, но абсолютно не интересуются, каким великим был человек, сделавший столь важные открытия. Ньютон сделал огромный вклад в развитие представлений человека об окружающем мире в XVIII веке.

Исаак Ньютон – известный английский математик и физик. Великий деятель науки родился 4 января 1643 года по григорианскому календарю (25 декабря 1642 год – дата рождения по юлианскому летоисчислению) в небольшой деревне Вулсторп в Англии.

Исаак Ньютон известен тем, что создал теоретические основы астрономии и механики. К числу его заслуг принадлежит изобретение зеркального телескопа, открытие закона всемирного тяготения, написание крайне важных исследовательских работ по оптике, а также разработка интегрального и дифференциального исчисления. Правда, последняя работа была проделана Ньютоном совместно с другим известным ученым Лейбницем. Исаак Ньютон считается основоположником «классической физики».

Великий ученый был выходцем из фермерской семьи. Маленький Исаак учился сначала в Грантемской школе, затем в Тринити-колледже Кембриджского университета. После его окончания будущему деятелю науки была присвоена степень бакалавра.

Самыми продуктивными годами на пути к большим открытиям были годы затворничества. Они выпали на 1665-1667 год, когда свирепствовала чума. В это время Ньютон вынужден был жить в Вулсторпе. Именно в этот период были сделаны важнейшие исследования. Например, открытие закона всемирного тяготения.

Похоронен Исаак Ньютон в Вестминстерском аббатстве.  Дата смерти ученого определяется 31 марта 1727 года по григорианскому календарю (20 марта 1727 г. – юлианский стиль).

Совет 3: Как сделать великое открытие

Доктор Ричард У. Хэмминг в своей лекции «Вы и ваши открытия» рассказал, как сделать великое открытие. Он подчеркнул, что на это способен любой среднестатистический человек. Главное – правильно прилагать усилия своего ума. Хэмминг обобщил свой опыт работы в компании Bell Labs, где бок о бок трудился с великими учеными современности.
Инструкция
1
Для начала необходимо отбросить все условности и задать себе один честный вопрос: «Почему бы мне не совершить нечто значительное в своей жизни?» На это способен любой человек. Главное – намерение.
2
Нужно перестать верить в удачу и поверить в то, что великое открытие – это результат усердной работы. «Удача благоволит подготовленному уму». Если ваш ум подготовлен, рано или поздно, вы добьетесь результата и поймаете свою удачу. Удача – это результат ваших усилий.
3
Чтобы сделать великое открытие, нужна смелость. Смелость выдвигать идеи и смелость их отстаивать. Смелость формулировать свои мысли и смелость задавать вопросы и задаваться вопросами.
4
Быть смелым в выражении своих мыслей можно лишь в том случае, если вы верите в то, что у вас получится сделать великое открытие.
5
Необходимо работать над небольшими задачами. Небольшими, но важными. Задачи должны быть вам по силам. Как только вы пытаетесь сходу решить глобальную проблему, вы терпите поражение. Помните, ум должен быть подготовленным.
6
Великое открытие нередко делается в условиях работы, которые принято считать сложными, неидеальными, некомфортными. Творческому процессу нужны рамки. Когда вы попадаете в сложные условия работы, важно не сдаваться. Важно думать, как их преодолеть. Искать решения, как недостаток можно сделать достоинством.
7
Великое открытие требует эмоциональных вложений в проблему, которой вы занимаетесь. Вам нужен драйв, увлеченность, страсть. Если вы не чувствуете удовольствия от вашей работы, вряд ли вы сможете сделать в ней великое открытие.
8
Необходимо поддерживать определенный уровень критичности в отношении ваших идей и теорий. Если вы верите в них слишком сильно, вы не способны развивать их. Если вы видите слишком много недостатков, вы попадаете в тупик. Нужен баланс между верой и сомнением.
9
Чтобы сделать великое открытие, необходимо работать над важными проблемами в вашей области. Вы должны осознавать, какой вклад вы внесете в развитие общества, цивилизации, если будете работать над вашей проблемой. Если же вы тратите ваше время на неважные проблемы, добиться успеха будет невозможно.
10
Великое открытие требует серьезных вложений. Необходимо трудиться над проблемой, посвящать ей максимум времени. Чем-то приходится жертвовать, и здесь нужно выбирать. Работая усерднее, вы сможете выполнять больше работы и быстрее будете продвигаться на пути к своему великому открытию. Чем больше вы узнаёте, тем быстрее вы учитесь.
11
Поменьше отвлекайтесь в процессе работы. Работайте «за закрытыми дверями». Не позволяйте никому разрушать вашу концентрацию. Чтобы сделать великое открытие, необходимо быть сосредоточенным, собранным. В конечном итоге это оказывается важным фактором в достижении успеха.
12
Не пытайтесь решить единичную проблему. Работайте над вашей задачей так, чтобы ваше решение решало класс проблем. Необходимо абстрагироваться от конкретики. Своим трудом вы должны создавать основу для работы тех, кто будет решать похожие проблемы в будущем.
Полезный совет
Всегда старайтесь смотреть на вашу проблему под разными углами. Меняйте точку обзора. Ищите наилучшие решения в трудных условиях. Старайтесь решать обобщенную, а не единичную проблему. Пусть следующие поколения исследователей смогут опереться на ваше великое открытие и сделать свои.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500